Навеяло мне недавно поднятая тут тема. Вот, реально, камрады, у кого есть дочери (не сыновья - тут все сложно, но, по крайней мере, понятно), или у кого они могут в перспективе появиться, как вы будете их воспитывать? Будете ли вы настраивать ее на получение образования, специальности и т.д.? Или будете стараться поскорее ее замуж выдать? Если в первое, то она, скорее всего, станет пресловутой "независимой женщиной", т.к. получит способность худо-бедно себя обеспечивать. Во втором, - за кого? Если ли у вас в окружении потенциальные женихи (сыновья каких знакомых или друзей)? Выберет ли их в качестве избранников ваша дочь и, что более важно, выберут ли ее в качестве избранницы они? Если нет, то что делать, - заставлять их? Опять же, половая жизнь вашей дочери, - как на нее смотреть? Если не школе, то в ВУЗе, у нее, в том или ином виде, скорее всего, возникнут отношения, а за ними - и сношения. Как на это реагировать? В общем, что делать в дочерьми?
Тоже иногда об этом думаю.Имхо,в 21 веке,тем более в нашем потреблядском обществе,воспитать нормальную девушку,достойную быть женой и матерью,нереально
Дочери нет но есть мысли.
1 Должна учиться, среда дает большие возможности для поиска своей сферы и реализации. Здесь нужно максимально помогать в развитии навыков.
2 Нужно прививать семейные ценности в первую очередь своим примером и общением на такие темы т.с " не требуй от детей того чего не делаешь сам"
3 О страхе "будет блядовать и потреблять". С точки зрения мозга "забота о потомстве, милосердие, желание делиться бананом итд" это работа неокортекса лобных долей. Блядовня, потребление, вестись на красивое, вкусное, стремление к удовольствием, адреналин итд это работа активности палеокортекса и архаичных зон.
Задача, развивать в девочке социальные качества активности неокортекса. Начиная с 3 лет девочке нужно создавать условия для реализации действий направленных на заботу, ухажив...показать полностью...
Дочери нет но есть мысли. 1 Должна учиться, среда дает большие возможности для поиска своей сферы и реализации. Здесь нужно максимально помогать в развитии навыков. 2 Нужно прививать семейные ценности в первую очередь своим примером и общением на такие темы т.с " не требуй от детей того чего не делаешь сам" 3 О страхе "будет блядовать и потреблять". С точки зрения мозга "забота о потомстве, милосердие, желание делиться бананом итд" это работа неокортекса лобных долей. Блядовня, потребление, вестись на красивое, вкусное, стремление к удовольствием, адреналин итд это работа активности палеокортекса и архаичных зон. Задача, развивать в девочке социальные качества активности неокортекса. Начиная с 3 лет девочке нужно создавать условия для реализации действий направленных на заботу, ухаживание, проявления какой-либо помощи не родственным связям. Такая деятельность должна быть регулярной, к примеру несколько часов в неделю. Это не дача ибо дача - бесплатное рабство. Это может быть забота в приюте животных, уход за растениями, деревьями, помощь старикам допустим купить продукты итд. Роль родителя создать условия чтобы он сам что-то делал и ребенок рядом вместе с ним. Что активно, то и развивается, то и становится доминантой, то и переходит в будущие ценности.. С 3 лет до начала пубертата 11 это заложит мощный фундамент правильных качеств, причем в такой совместной деятельно отношения укрепляются и становятся ближе. Это должно отвернуть от блядовни по осознанию а не запрету. К сожалению проверить на практике возможности пока нет.
Брат хочет в ВУЗ свою отдать, я говорю зачем? Будет принцеждалкой и останется одна. А он мне, а за кого отдавать? Нормальных мужиков нет. Думаю, все с тобой ясно, подкаблучник.
Будете ли вы настраивать ее на получение образования, специальности и т.д.? Или будете стараться поскорее ее замуж выдать?
Я не люблю постановку вопроса в виде или/или. Компромисс искать? Так не пойдет. Надо и на елку залезть и задницу не ободрать. В той недавно поднятой теме Femme дала ответ в самую суть, что возможно и то, и другое, да побольше и получше, никакого противоречия здесь нет http://www.masculist.ru/forum/thread7754-4.html#174909 От себя могу пока сказать, что если вы за нее решаете, получать ли ей образование, или выходить замуж, а не она сама (пользуясь в том числе вашими родительскими советами), то по-настоящему независимой (и поэтому способной выигрывать в жизни) она точно не станет, станет только "независимой". В этом случае что-то советовать я вообще не хочу, потому что с самого начала надо все делать правильно, а в таком возрасте поезд уже ушел, чтобы воспитывать.
Ну так я не удержусь и снова влезу. А цель какая? Значение какой функции вы максимизируете? Вы хотите воспитать свою дочь "правильной, патриархально настроенной на семью", а там трава не расти? Как самоцель? Или чтобы принципы свои удержать? Или искренне верите, что именно такое поведение обеспечит им максимально счастливую жизнь первой половине 21-го века?
Brissen, Ага. Все, блин, теоретики. И в теории всё ясно. Но на практике оно вон как получается. Ну не могу я себя убедить, что надо из дочери послушную слугу мужа воспитывать, что это и есть оптимальная для неё жизненная стратегия.
reem, У меня дочери нет, но появись таковая, не знаешь, что даже с сугубо практической точки зрения лучше, - как хранительницу очага ее воспитать или-таки образование дать и позволить развиваться.
У меня дочери нет, но появись таковая, не знаешь, что даже с сугубо практической точки зрения лучше, - как хранительницу очага ее воспитать или-таки образование дать и позволить развиваться.
Есть способ убить всех зайцев одним выстрелом. Учите ее мыслить самостоятельно глубоко и широко, чтобы находить и эффективно преследовать собственную выгоду, причем выгоду не поверхностную, которая просто приманка в мышеловке, а стратегическую, которая позволит ей переиграть других баб и быть реально счастливой. Тогда она сама сможет решить свою судьбу, и ваше аргументированное мнение при этом для нее будет стоить дорого. Вернее, она еще и спорить с вами будет. И это хорошо.
Две дочки. Воспитывать бесполезно, так как у детей сейчас нет одного непререкаемого авторитета, они черпают информацию из разных источников ( интернет, телевидение,подружки). Можно лишь давать вектор к развитию и объяснять жизнь с социальной и биологической точки зрения. Образование для девочки не особо важно, а важно умение коммуницировать с людьми,активность, знание языков и способность к саморазвитию. По поводу половой жизни: должны знать способы контрацепции, все о ЗППП и ответственность за неправильно принятое решение.
Я буду вынужден отпустить его в свободное плаванье. Всё что можно, я уже сделал или не сделал. Теперь пришло время собрать камни пожинать плоды. Мне вообще кажется что есть чёткая связь между воспитанием ребёнка и его отношением к родителям когда он вырастет и станет самостоятельным. Если тебе дети звонят/приходят/интересуются тобой на "отьебись", потому что так надо, должен и тпх-то ты был хуёвым родителем и таким же воспитателем. Если же наоборот-тогда твоя миссия как родителя и воспитателя выполнена на отлично!
По моей статистике бабы без в.о. гораздо упешнее в личном плане.
Бля, у Вас тоже такие мысли? Ну успешнее в плане личной жизни. Более семейноориентированные и всё из той области. Считаете что колледжа вполне достаточно?
Oleg M, дочери нет но есть мысли.
1 Должна учиться, среда дает большие возможности для поиска своей сферы и реализации. Здесь нужно максимально помогать в развитии навыков.
2 Нужно прививать семейные ценности в первую очередь своим примером и общением на такие темы т.с " не требуй от детей того чего не делаешь сам"
3 О страхе "будет блядовать и потреблять". С точки зрения мозга "забота о потомстве, милосердие, желание делиться бананом итд" это работа неокортекса лобных долей. Блядовня, потребление, вестись на красивое, вкусное, стремление к удовольствием, адреналин итд это работа активности палеокортекса и архаичных зон.
Задача, развивать в девочке социальные качества активности неокортекса. Начиная с 3 лет девочке нужно создавать условия для реализации действий направленных на заботу,...показать полностью...
Oleg M, дочери нет но есть мысли. 1 Должна учиться, среда дает большие возможности для поиска своей сферы и реализации. Здесь нужно максимально помогать в развитии навыков. 2 Нужно прививать семейные ценности в первую очередь своим примером и общением на такие темы т.с " не требуй от детей того чего не делаешь сам" 3 О страхе "будет блядовать и потреблять". С точки зрения мозга "забота о потомстве, милосердие, желание делиться бананом итд" это работа неокортекса лобных долей. Блядовня, потребление, вестись на красивое, вкусное, стремление к удовольствием, адреналин итд это работа активности палеокортекса и архаичных зон. Задача, развивать в девочке социальные качества активности неокортекса. Начиная с 3 лет девочке нужно создавать условия для реализации действий направленных на заботу, ухаживание, проявления какой-либо помощи не родственным связям. Такая деятельность должна быть регулярной, к примеру несколько часов в неделю. Это не дача ибо дача - бесплатное рабство. Это может быть забота в приюте животных, уход за растениями, деревьями, помощь старикам допустим купить продукты итд. Роль родителя создать условия чтобы он сам что-то делал и ребенок рядом вместе с ним. Что активно, то и развивается, то и становится доминантой, то и переходит в будущие ценности.. С 3 лет до начала пубертата 11 это заложит мощный фундамент правильных качеств, причем в такой совместной деятельно отношения укрепляются и становятся ближе. Это должно отвернуть от блядовни по осознанию а не запрету.
smartguy, есть способ убить всех зайцев одним выстрелом. Учите ее мыслить самостоятельно глубоко и широко, чтобы находить и эффективно преследовать собственную выгоду, причем выгоду не поверхностную, которая просто приманка в мышеловке, а стратегическую, которая позволит ей переиграть других баб и быть реально счастливой. Тогда она сама сможет решить свою судьбу, и ваше аргументированное мнение при этом для нее будет стоить дорого. Вернее, она еще и спорить с вами будет. И это хорошо.
brokensoul можно лишь давать вектор к развитию и объяснять жизнь с социальной и биологической точки зрения. Образование для девочки не особо важно, а важно умение коммуницировать с людьми,активность, знание языков и способность к саморазвитию. По поводу половой жизни: должны знать способы контрацепции, все о ЗППП и ответственность за неправильно принятое решение.
Вот у меня вопрос к камрадам. Разве могут мамаши выдавать такие мысли в плане воспитания?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 ноября 2017 в 21:39)
Ага. Все, блин, теоретики. И в теории всё ясно. Но на практике оно вон как получается. Ну не могу я себя убедить, что надо из дочери послушную слугу мужа воспитывать, что это и есть оптимальная для неё жизненная стратегия.
Согласен. Теории они такие. Полагаю, надо воспитывать приспособленного к жизни человека. А коли мы сошлись на том, что патриархат таки мертв, воспитывать слугу не стоит. Где вы ей патриарха найдете? Образование это уровень. Есть работа, на которую без образования не возьмут. Но учить тетку на математика не стоит. Не получится, с высокой вероятностью. Языки может быть, социология там, психология... Правда качество образования упало
Согласен. Теории они такие. Полагаю, надо воспитывать приспособленного к жизни человека. А коли мы сошлись на том, что патриархат таки мертв, воспитывать слугу не стоит. Где вы ей патриарха найдете?
+100
Вот и я о том же.
Flex50:
Но учить тетку на математика не стоит. Не получится, с высокой вероятностью. Языки может быть, социология там, психология...
На математика и пацанам не стоит - кем потом работать? По моим ощущениям - либо химия/молекулярная биология/генетика, либо IT. Со вторым проще в том плане, что комп дома есть, а вот лаборатории нет и не будет. А про социологии/психологии... Во-первых, ну не лежит у дочки душа к пустословию... сочинения - мука, а вот по математике по два варианта контрольной решает за урок. Да и кем потом работать?
Администрация сайта не несёт ответственность за размещаемые пользователями материалы (посты, комментарии, фотографии или видео).
Мнение авторов статей, постов и комментариев может не совпадать с мнением и позицией редакции.
В материалах не допускается нарушение законов РФ, экстремизм, разжигание ненависти, призывы к свержению власти, мат, флуд, демагогия, троллинг и оскорбления.
Администрация призывает не нарушать законодательство РФ. Ознакомьтесь с правилами сайта здесь Мы настаиваем на взвешенных, конструктивных и спокойных дискуссиях. Мы против мизандрии, женоненавистничества, разжигания ненависти и нездоровых обобщений - просьба не превращать сайт в место для склок и изливания негативных эмоций, а если не можете сдержаться, то просто покиньте его.
Новые сообщения в этой теме могут оставлять пользователи зарегистрированные на сайте не менее 30 дней...
Регистрируясь на этом сайте, Вы получаете бесплатно следующие удобства: