Дмитрий Селезнев:Что все так "Левиафан" не любят, не понимаю.
Потому, что чернуха. Дешёвая, вульгарная чернуха.
Сильно подозреваю, что "Елена" то же самое по сути. Не смотрел, но осуждаю (с)
Кино не должно быть вот таким, просто смесью нескольких сортов гуамна. Но это самый простой способ достигнуть весьма сомнительной популярности. Критики взахлеб будут рассуждать о высоком искусстве, знатоки рассказывать, как прекрасно переданы характеры, насколько они правдивы и тыды...
Да фиг с ними, с критиками, особо "продвинутые" из них вообще способны на полном серьёзе расхваливать картины, "нарисованные" обляпанными красками трахающимися на холсте дегенератами.
У меня, как у простого зрителя, после "Левиафана" осталось такое ощущение, что меня дерьмом накормили, да за мои же деньги. Очень похоже на ощущение после "Груз 200", там, кстати, тоже снимался Серебряков.
Хороший фильм, помимо реализма и "всё как в жизни", должен содержать идею, что-нибудь ценное, какой-нибудь стержень, учить чему-нибудь. Вот не нашёл я этого ни в "Грузе 200", ни в "Левиафане", и думаю, в "Елене" тоже ничего хорошего нет. Ну, вот комменты почитал. Несомненно, посыпятся возражения о глубине сего фильма, ведь так правильно показаны МПО, так замечательно передана бабская подлость и прочее и прочее... Ну, всё так и есть. Берутся разные сорта гуамна, да повонючее, повонючее, смешиваются, и под соусом гипертрофированного реализма выплёскиваются на зрителя, вуаля, успех обеспечен, уж к такому никто равнодушен не останется. И ВСЁ, больше НИЧЕГО нет. Это не фильм как произведение искусства, это очередной говношЫдевр, дешёвка, чернуха, не более. Может, мне кто-нибудь скажет, что ХОРОШЕГО для себя вынес из этого... творения?
ВСЁ ИМХО