Поиск по форуму
Найти на сайте:
параметры поиска

Дискриминация при приёме на работу и на самой работе

Velofan, 84
Россия, Москва
Velofan
Репутация: 323
В отпуске
Хочу продолжить соседнюю тему, но в несколько ином ключе. Много пишется о какой-то трудовой дискриминации женщин, но в реальности я считаю, что стал жертвой дискриминации в отношении мужчин, хотя я это не сразу понял. История такая, что у меня высшее образование позволяЛО работать в офисах на позициях экономиста, логиста, ВЭД и вообще сфера экономики. НО реальность была такая, что с самого начала на эти собеседования меня крайне редко звали и по образованию я по сути так никогда и не работал. Кстати, собеседовали меня почти всегда бабы. Из-за этого мне пришлось на ходу переучиваться на другую специальность, чтобы найти хоть какую-то работу - ясно, это вылилось в годы отставания от сверстников в плане денег и карьеры и стоило мне немало времени и усилий. И когда я начал находить раб... показать полностью...
Редактировалось: 3 раза (Последний: 30 сентября 2016 в 23:33)
Россия, Москва
Маскулист
Репутация: 7602
В отпуске
Такие темы нужно добавлять в виде статей на главную.
Velofan, 84
Россия, Москва
Velofan
Репутация: 323
В отпуске
Маскулист,
можно и туда добавить, но я за комфортность общения, а под статьями комментить неудобно, мне формат форума нравится больше.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2016 в 23:37)
Украина, Киев
Grenader1
Репутация: 176
В отпуске
Да, женщин однозначно предпочитают мужчинам при приёме на работу, разумеется кроме грузчиков и строек. Я об этом писал уже, вроде даже тут статья была моя.
Velofan, 84
Россия, Москва
Velofan
Репутация: 323
В отпуске
Grenader1,
ты под каким-то другим ником загружал? зашел на твой профиль, хотел почитать - статей не показывается.

Украина, Киев
Grenader1
Репутация: 176
В отпуске
Velofan:
ты под каким-то другим ником загружал? зашел на твой профиль, хотел почитать - статей не показывается.

Да.
Вот http://masculist.ru/blogs/post-3532.html