Поиск по форуму
Найти на сайте:
параметры поиска

Бабы ошибочно считают, что большинство участников МД и Маскулисты нищие и живут с родителями.

drej, 31
Россия, Москва
drej
Репутация: 1269
7 дней назад
Не понятно с чего бабы так решили, но такого мнение придерживаются практически все "обеспеченным мужчинам это не надо" "самодостаточный и состоятельный мужчина никогда не будет участником МД" - так рассуждают бабы.

Но на деле всё наоборот. Среди Маскулистов много владельцев своих фирм и высокооплачиваемых специалистов. Простых малооплачиваемых работяг тут почти нет, только в рамках статистической погрешности.
drej, 31
Россия, Москва
drej
Репутация: 1269
7 дней назад
Реально в кругах МД почти не встретить мужчин с низким и средним доходом. Всё зарабатывают выше среднего, многие значительно выше среднего.
Россия, Москва
Опустошённый
Репутация: 3457
4 часа назад
drej:
Не понятно с чего бабы так решили, но такого мнение придерживаются практически все "обеспеченным мужчинам это не надо" "самодостаточный и состоятельный мужчина никогда не будет участником МД" - так рассуждают бабы.

Чего непонятного? Раз постоянной бабы - законной жены нету, значит, нищеброд, никто за него взамуж не идёт. У бабья в голову не помещается, просто не может поместится, что мужчине ента жена нафиг не нужна, ведь единственный смысл существования настаящега мущщины - пахать на бабу
Россия, Таганрог
NenadoLelik
Репутация: 2337
2 дня назад
drej:
Реально в кругах МД почти не встретить мужчин с низким и средним доходом.

У меня низкий доход. Думаю в МД разные Камрады тусуются.
А по поводу "почему бабы так считают" : так наклеивание ярлыков- это любимое занятие слабоумных.
ШАХ, 44
Россия, Санкт-Петербург
ШАХ
Репутация: 2081
1 час назад
Пусть считают. Насрать. Собака лает, караван идёт.

Израиль, Тель-Авив
Papa Shango
А Репутация: 4821
2 часа назад
drej:
"обеспеченным мужчинам это не надо" "самодостаточный и состоятельный мужчина никогда не будет участником МД" - так рассуждают бабы.


Так это же элементарно. Бабский мозг работает как примитивный компьютер. В него заложено, что мужчина обязан полностью обеспечивать женщину и проплачивать ее хотелки, и это является смыслом его жизни. Если этого не происходит, алгоритм отрабатывает два варианта:
1) мужчина нищеброд
2) мужчина жадный каззел

ВСЕ!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 февраля 2019 в 16:13)
Россия, Москва
Опустошённый
Репутация: 3457
4 часа назад
Papa Shango:
2) мужчина жадный каззел
ok
О, пункт №2 я не озвучил agree
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 февраля 2019 в 16:23)
Stukov, 38
Россия, Москва
Stukov
Репутация: 567
3 часа назад
NenadoLelik:

У меня низкий доход. Думаю в МД разные Камрады тусуются.
А по поводу "почему бабы так считают" : так наклеивание ярлыков- это любимое занятие слабоумных

Если объективно, то Они к участникам МД относятся также, как мы к фемкам. Ярлыкование лишь последствия этого отношения, само собой негативного. Мы также всех фемок под одну гребенку считаем уродками и прыщавыми жирухами, страдающими от недоёба. Очевидны в этих образах ценные качества - для нас сексуальность (смазливость и фигурка) для них ресурсность (деньги и статус).
Но лично мне просто плевать кто и как ко мне относится.
Россия, Таганрог
NenadoLelik
Репутация: 2337
2 дня назад
Stukov:
Но лично мне просто плевать кто и как ко мне относится.

аналогично
Россия, Подольск
Дмитрий Селезнев
А Репутация: 63082
8 часов назад
Бабы просто пытаются дискредитировать то, что бьет по ним.

Опустошённый:
Чего непонятного? Раз постоянной бабы - законной жены нету, значит, нищеброд, никто за него взамуж не идёт. У бабья в голову не помещается, просто не может поместится, что мужчине ента жена нафиг не нужна, ведь единственный смысл существования настаящега мущщины - пахать на бабу

Да, плюс и не пролезает в головы узколобые.

GansPi, 36
Россия, Москва
GansPi
Репутация: 14
2 дня назад
Это защитная реакция, мы тоже желанную ОЖП, которая нам не дала, называем фригидной.
Голодная кума Лиса залезла в сад;
В нем винограду кисти рделись.
У кумушки глаза и зубы разгорелись;
А кисти сочные, как яхонты, горят;
Лишь то беда, висят они высоко:
Отколь и как она к ним ни зайдет,
Хоть видит око,
Да зуб неймет.
Пробившись попусту час целый,
Пошла и говорит с досадою: "Ну что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен - ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь".
Т.е. оскорбить неудобных им людей как-то.
И вот анекдот:
Встречаются два чувака:
- Слушай она тебе дала?
- Нет, а тебе?
- И мне - нет.
- Вот БЛЯДЬ!
vovk, 36
Украина, Киев
vovk
Репутация: 100
2 дня назад
Чтобы хорошо зарабатывать нужно быть умным, и мыслить логически, а не чувственно-эмоционально. Хорошо зарабатывающие в бизнесе бабы тоже имеют зачатки логики. А полностью эмоциональные заработать много не могут.
Умный задумается зачем ему сливать все свои ресурсы на бабу. А у баб не складывается в голове что мужчина может быть успешен и в то же время не хотеть тратить все ресурсы на баб и, как следствие, вешают ярлык жлоб/казёл.
Россия, Смоленск
GrimReaper
Репутация: 1890
8 дней назад
drej:
Не понятно с чего бабы так решили, но такого мнение придерживаются практически все

А не пофиг ли?

Мое IMHO.
Rogeras, 30
Россия, Ярославль
Rogeras
Репутация: 2110
27 минут назад
drej:
в кругах МД почти не встретить мужчин с низким и средним доходом

Я думаю, что частично бабы правы.

По крайней мере, я заметил много мужчин живущих аскетично.
но это уже наверное следствие, когда мужчины поняли что инвестиции себя в семью - бессмысленны.
Rogeras, 30
Россия, Ярославль
Rogeras
Репутация: 2110
27 минут назад
Каких профессий в оснвом МД-шники? я думаю, что большинство - это люди умственного труда.

Мне кажется что среди МД-шников в основном люди умственных профессий: программисты, журналисты, предприниматели, менеджеры, инвесторы, аналитики, маркетологи и т.д. Поправьте если я не прав.

Работягам все это МД наверное не понять вообще, просто не хватает понимания, нет стратегического мышления, живут здесь и сейчас.

Украина, Киев
Anthony Marv
Репутация: 335
6 часов назад
Ок - я айтишник, (недо)стартапер, живу аскетично (по общим канонам) и без постоянного дохода, целиком за свой счет.
Свой выбор сделал сознательно в пользу самосовершествования по критичным навыкам для последующего построения продукта и бизнеса, разменивать драгоценное время ради сиюминутной дольче виты не имею возможностей (хотя предложений достаточно).

Самочувствие прекрасное, курить бы бросить еще smile
Brissen, 31
Россия, Москва
Brissen
А Репутация: 23451
7 часов назад
drej,
Элементарно, Ватсон: бабам не нравится, что Мужское Движение открывает людям глаза.
Уничтожить физически всех членов МД они не могут, идею уничтожить не могут тем более, потому пытаются их дискредитировать.
Беларусь, Кобрин
Толий
Репутация: 978
2 часа назад
drej:
Простых малооплачиваемых работяг тут почти нет, только в рамках статистической погрешности.

А хуху да не хохо , я не погрешность .
Alexan, 51
Россия, Москва
Alexan
Репутация: 211
2 часа назад
Rogeras:
По крайней мере, я заметил много мужчин живущих аскетично.

А мужчине самому много не надо даже если есть бабло, бабо основной потребитель всякой ненужной херни.
Alexan, 51
Россия, Москва
Alexan
Репутация: 211
2 часа назад
Rogeras:
Мне кажется что среди МД-шников в основном люди умственных профессий: программисты, журналисты, предприниматели, менеджеры, инвесторы, аналитики, маркетологи и т.д. Поправьте если я не прав.

да не только) я военный (в отставке уже конечно)), но при этом еще и где то атийшник и предприниматель и соучредитель и директор и много еще чего..))
Украина, Киев
Anthony Marv
Репутация: 335
6 часов назад
Brissen:
Элементарно, Ватсон: бабам не нравится, что Мужское Движение открывает людям глаза.
Уничтожить физически всех членов МД они не могут, идею уничтожить не могут тем более, потому пытаются их дискредитировать.

тут в другом чуть вопрос, кмк - современная ОЖП, это черная дыра, идеальный и ненасытный потребитель. сама она если нет вариантов приживаться за чей-то счет будет годами и десятилетиями батрачить на т.н. "работе" за 200-300уе (без малейших перспектив и попыток роста), но - НО! - как только попадется олеша с доходом в 1к. у.е - ОГО, это же столько можно еще захотеть! и кстати - почему так мало? вот 1,5к было бы норм, а лучше 2-3к. "всю жизнь хотела на мальдивы", да и квартиру можно бы снять поприличнее, а потом - спиногрызам на учебу в мгимо? айфоны, машинку наконец? ага - ты только о себе и думаешь!
Alexan, 51
Россия, Москва
Alexan
Репутация: 211
2 часа назад
Papa Shango:
1) мужчина нищеброд
2) мужчина жадный каззел

3)бабынедают
4)импотент
5)гомосек

можно еще продолжить))
Россия, Сочи
похерофф
Репутация: 1237
5 дней назад
drej:
самодостаточный и состоятельный мужчина никогда не будет участником МД" - так рассуждают бабы.

А есчо нам всем бабы не дают и у всех маленькие члены и в детстве нас всех пиздили фулиганы, на жизнь мы обижены, а жизнь на нас и т п
Так бабьё себя успокаивает, и уберегает от стресса. Ну и хуй с ними...причём реально маленький, что б кайфа дурам не было, его они не заслуживают!!!
Brissen, 31
Россия, Москва
Brissen
А Репутация: 23451
7 часов назад
Anthony Marv,
А зачем брать за эталон шлаковых ОЖП?
Вы же сами говорили, что есть "терпимые" - с ними и затевать. Они и не столь стервозны.
Россия, Сочи
похерофф
Репутация: 1237
5 дней назад
Rogeras:
По крайней мере, я заметил много мужчин живущих аскетично.

Можно (и нужно) жить аскетично, при этом имея большой доход

Администрация сайта не несёт ответственность за размещаемые пользователями материалы (посты, комментарии, фотографии или видео). Мнение авторов статей, постов и комментариев может не совпадать с мнением и позицией редакции. В материалах не допускается нарушение законов РФ, экстремизм, разжигание ненависти, призывы к свержению власти, мат, флуд, демагогия, троллинг и оскорбления. Администрация призывает не нарушать законодательство РФ. Ознакомьтесь с правилами сайта здесь
Мы настаиваем на взвешенных, конструктивных и спокойных дискуссиях. Мы против мизандрии, женоненавистничества, разжигания ненависти и нездоровых обобщений - просьба не превращать сайт в место для склок и изливания негативных эмоций, а если не можете сдержаться, то просто покиньте его.


Регистрируясь на этом сайте, Вы получаете бесплатно следующие удобства:

  • Добавление комментариев без премодерации
  • Возможность отвечать на форуме
  • Возможность оценивать статьи
  • Давать оценку комментариям и постам форума
  • Просмотр списка непрочитанных статей
  • Добавление статей в избранное
  • Добавление комментариев или постов в закладки
  • Уведомления об ответах
  • Получение обновлений в статьях и на форуме
  • Регистрация анонимная и занимает 2 минуты