|
"Ребенок в мир приходит чистым". На мой взгляд - это в корне не верное утверждение, и именно опираясь на эту неверную (либеральную) мысль, западный мир породил весь педагогический и воспитательный маразм 20-21 века со всеми новыми правами ребёнка, лютующей ювенальной юстицией, когда за какую-нибудь затрещину могут лишить родительских прав и отобрать ребёнка. А что в итоге? В результате разврат, распущенность, падение нравов, моральные уроды среди детей и подростков в немереных количествах, опять же эгоизм. Об отцовском ремне вообще не может быть речи сегодня, посадят в тюрьму. У знакомых, переехавших в Норвегию, у их ребёнка в школе местные детские службы всё выпытывали, применяют ли какое насилие родители к нем или нет, и дошли до таких маразматических вопросов как например, заставляют ли тебя родители есть суп? Потому-что даже это расценят как "насилие" над ребёнком и лишат родительских прав. В итоге им посоветовали добрые люди быстрей брать ребёнка и сматываться из страны, пока не отобрали дитя. Надо уйти от этих мифов о том, что дети - это цветы жизни, чистые и непорочные, это такой же миф, как девушки-женщины - добрые, нравственные, гуманные. Ребёнок при рождении - это животное с зачатком разума, пока его поступками движут лишь животные инстинкты, стать человеком ему только предстоит в будущем через воспитание. Ребёнок изначально живёт только инстинктивным животным "Хочу", пока он не понимает "Надо" (а кого должным образом не воспитают, тот и будет жить только желанием "Хочу", то есть останется больше животным). Цель воспитания - тренировкой воспитать в ребёнке способность отказываться от инстинктивных “хочу” в пользу Человеческого “надо” без больших усилий над собой. О том, успешно идет воспитание или нет, нужно судить по тому, насколько ребенок послушен родителям и старшим или, говоря по-другому, насколько Человеческим является его поведение и насколько легко он отказывается от поведения животного. Для этого, в том числе, всегда наши предки использовали такой элемент воспитания как порка на раннем этапе развития детей. Не надо и доводить эту практику до абсурда, никто не должен наказывать ребёнка за добросовестные ошибки, за случайные ошибки и промахи, или за плохие отметки по причине трудностей с пониманием предмета.Только один случай влечет за собой наказание - ребенок знал, что так делать ему запрещают взрослые, знал, что Люди так не поступают, но сделал, потому что ему хотелось. Кстати именно по той причине, что в детях преобладает животное (инстинктивное) над человеческим, именно в подростковых колониях больше всего жестокости (правила поведения в животной стае). Именно с правильным пониманием того, что такое дети и будет успешно идти воспитание. Мифы о детях только вредят.
|