Байкотируем организации поддерживающие режим гиноцентризма
Недавно поступило предложение, о бойкотировании организаций , которые поддерживают проженскую политику и режим гиноцентризма. Как вы знаете, в наш режим идолопоклонения "женщинам и матерям", наши власти вкладывают огромные деньги, проводят колоссальную психологическую и телевизионную пропаганду. Подкрепляя факт , о том , что мужчины являются людьми третьего сорта и на законодательном уровне тоже. В итоге мужчины, сами того не осознают как подвергаются влиянию режима гиноцентризма, становятся слугами системы и выбраться сами не могут. Живут и умирают ради чужих интересов, “женских” интересов и портят жизнь независимым мужчинам живущим своими интересами. Поэтому, тем кто столкнулся с проявлениями острой мизандрии и ущемленными правами мужчин, просьба вносить организации, которые были замечены в этом в черный список и рассказывать о них.
Покажу это на примере Московского Кредитного Банка и его рекламного ролика, который наглым образом намекает нам о осквернении чести и достоинства мужчин.
Смысл ролика в том, что дед мороз (в лице мужчины) должен удовлетворять любые хотелки женщин , детей, разведенок с прицепом, ценой всего своего времени, сил и жизни. Что ценность в матери, а не в отце. А интересы ребенка должны быть поставлен на первый план, даже если он капризный и невменяемый. Это рядовой видеоролик гиноцентрического общества. В котором, любую проблему должны решать исключительно мужчины, а женщины заниматься тем, чтобы создавать эти проблемы мужчинам. И чем больше и изощреннее проблема, тем более выгоды женщины получат для себя и своих капризных детей.
Второй ролик сняла компания по торговле одеждой и шубами "Снежная Королева" В нем повествуется о том, что порой женщины недовольны подарками от своих мужчин, что готовы об это высказаться публично. Идет прямой намек на то, что мужчины не просто должны, всегда должны дарить подарки, но и должны дарить исключительно то , что пожелают сами женщины. Например имеется ввиду, что нужно обязательно дарить женщинам дорогие шубы, ну и дальше идет скрытая реклама самого магазина. Вот так вот ловко гиноцентризм, производители и экономика скооперировались для взаимной выгоды. Будь вы, допустим, директором магазина, рассуждали бы аналогично "А как нам заставить женщин покупать наши шубы? Да никого заставлять не надо.. Нужно просто внушить женщинам, что шубы должны покупать им мужчины, а мужчинам , что они должны покупать им шубы , что это признак "настоящего мужчины". И все. Что успешно и делается на протяжении многих лет. Подавляющее число бизнесов и магазинов построено по этому принципу.
Знайте, гиноцентрическое общество, и его режим пропаганды не дремлет ни секунды. Вас в любой момент могут оболванить и попытаться скрыто внушить вам, что вы "настоящий мужчина". И когда это произойдет, вы уже забудете кем вы были до этого, свободным мужчиной, и станете еще одним винтиком механизма гиноцентрической системы, а после того как выполните свои обязанности "настоящего мужчин", продолжите род, с нетакой женщиной, или разведенкой с чужими детьми и выплатите все алименты , вас к 40 годам спишут в утиль...если вы не погибнете раньше от стресса и ответственности за семью, которая будет лежать исключительно на вас самих.