Современнное телевидение как конвейер рабов и тупиц - 2
В первой части статьи мы говорили о "шоу", закладывающих в сознание штампы типа "все женщины - прынцессы!" и "все мужики - каззлы!", а также о "передачах", смысл и содержание которых - выворачивание наизнанку "грязного белья" как простых обывателей, так и "звёзд", с целью отвлечь зрителя от собственных проблем и заставить лить крокодиловы слёзы и пускать сопли, наблюдая либо ужасно поставленный спектакль с участием артистов невысокого пошиба или переживая "жизненные трудности" знаменитостей. Даже если бы всё ограничивалось только ими, можно было бы говорить о том, что телевидение идёт по пути зомбирования и оболванивания народа. Но это, к сожалению, лишь капля в море...
Ну, а мы с вами продолжим разговор о том, что же льётся на нас с экранов "дебилизоров", превращая в зомбированное быдло.
3. "Мыльные сериалы" и полнометражные фильмы, так называемые "мелодрамы". Вот уж где феминизм, андроцид и мужененавистничество расцвели махровым цветом! Для того, чтобы составить мнение о них, не нужно смотреть все или даже несколько. Да что говорить - иной раз достаточно увидеть название! Приводить примеры не стану, каждый может посмотреть программу федеральных каналов за любой выходной день - там этих "шедевров" современного кинематографа навалом.
Если говорить об их содержании, то оно до ужаса примитивно и однообразно и делится, в общем, на две категории:
а) молодая девушка из провинции приезжает в мегаполис: как правило, поступать в институт, заваливает экзамены, но боится признаться в этом родителям, не хочет возвращаться домой и остаётся наедине со своими проблемами. Живёт, как правило, в общежитии или на съёмной квартире, работает в заштатном офисе кофеноской секретаршей или манагершей самого низкого пошиба, подруг либо совсем нет, либо это циничные СДС-ки, которые начинают "учить" главную героиню "жизни", по сути, устанавливая "феминистическую" прошивку. Дела идут всё хуже, как вдруг - о чудо! - на горизонте появляется ОН! Встреча происходит либо в офисе, куда этот персонаж заглянул по делам бизнеса, либо на улице (каблук сломался, а он вовремя подбежал и поддержал, или она, находясь в "задумчивости" или "депрессии", чуть не попадает под колёса его машины). Как правило, это не какой-то там заурядный охранник, таксист-"бомбила" или сантехник, а успешный бизнесмен, обладающий всеми атрибутами обеспеченной жизни: дорогой машиной, большой квартирой в престижном районе и т.д. Как правило, он женат, но несчастлив в браке и хочет уйти от нелюбимой, давно надоевшей жены. Между ними вспыхивает чувство, он бросает семью, начинаются судебные тяжбы, героиню объявляют "разлучницей", но пара, несмотря ни на что, идёт навстречу своему "счастью" и в конце концов, сливается в экстазе и обьятиях. Хэппи-энд!
б) завязка, в общем, похожа, но вот дальше события принимают совершенно иной оборот. Избранник оказывается "каззлом", который "ниудиляетвнимания", занимаясь только бизнесом, а молодая жена оказывается в "золотой клетке", на роли "подстилки", к тому же вскорости узнаёт, что у её "благоверного" есть любовница (а то и не одна). Может случиться, что он вообще - беспринципный альфач, готовый "идти по головам" или даже нарушать закон ради процветания бизнеса. Чтобы избавиться от неё, этот "каззёл" упекает героиню в тюрьму, где она знакомится с такими же "невинно пострадавшими", которые всячески ей сочувствуют и учат тому, как, выйдя на свободу, отомстить за "поруганную честь" и "разбитую судьбу". Отбыв срок, героиня уже в образе "сильной, закалённой женщины" делает "козу" своему бывшему, наслаждаясь местью, забирает детей и уезжает. Тоже своеобразный хэппи-энд!
Какие же посылы содержат такие фильмы? Во-первых, это то, что любая девушка-женщина может встретить (даже обязательно встретит) настоящего прЫнца, который ради неё бросит семью и сделает её счастливой. Ей же не нужно ничего делать - только ждать. Во-вторых, это то, что настоящий муЩЩино - это преуспевающий бизнесмен, как минимум, член совета директоров крупного банка или менеджер высшего звена. Разные там охранники, водилы и прочие работяги не котируются. Причём при просмотре таких "шедевров" может возникнуть ощущение, что все вокруг - богатые, успешные и состоявшиеся люди, а остальных просто нет. Вот только хрен там: тех, кого показывают в таких вот "мелодрамах", абсолютное меньшинство. Ну, да какое время - такие и герои. В третьих - даже среди таких попадаются такие "уроды", которые после свадьбы не бросаются "аленить", а продолжают заниматься любимым делом, отодвигая жену на второй план. Это уже посыл для нас, мужчин: не сметь заниматься ничем, кроме семьи! Вы ДОЛЖНЫ забыть о своём деле и уделять внимание только жене и детям, живя только ради обеспечения их капризов и "хотелок"!
Вывод: такие фильмы нацелены на превращение молодых женщин в "принцеждалок", мечтающих выскочить замуж за "успешного" мужчину, ничего при этом не предпринимая (ну, разве что применяя в нужный момент методы сексуальной провокации и "невинного" хлопанья ресницами). А дальше пусть он из кожи вон лезет, доказывает свою "любовь"! Мужчинам же ставится в вину занятие любимым делом, а также "ниудиляниевнимания". И ещё: все герои таких сериалов - бизнесмены-банкиры, секретарши (в прошлом неудавшиеся студентки) или даже простые медсёстры-воспитательницы. Обратите внимание: ОМП все сплошь "состоявшиеся" и "успешные", ОЖП же - "доярки из Хацапетовки", которые за счёт удачного замужества вылезают из "грязи в князи", а потом ещё жалуются: ах, он запер меня в "золотую клетку"! Извини, но ты же сама хотела богатого? Если он будет уделять внимание только тебе, забросив своё дело, "золотая клетка" скоро превратится в фанерную или даже картонную и ты бросишь его уже потому, что он "мало зарабатывает" и "не может содержать семью". Так ты определись, дорогуша: тебе шашечки или ехать?
4. Сериалы для "настояЩЩих МуЩЩин". Это всякого рода низкопробные сериалы о продажных "ментах" и жестоких, брутальных, но справедливых и зачастую вызывающих симпатию и сочувствие бандитах. Тут и говорить много не нужно: с помощью таких "шедевров" ОМП вбивается в голову мысль, что жизнь эта страшно несправедлива, тебя могут упечь за решётку ни за что ни про что, и вообще пытаться что-то изменить не нужно, бесполезно, да и опасно. В общем, сиди и не рыпайся, а если уж что-то случилось, не обращайся в милицию - тебе же хуже будет. Лучше уж к "браткам" обращайся - у них понятие "честь", в отличие от "ментов" ещё осталось.
Выводы: если герои "мелодрам" - это, в основном, "успешные" мужчины и провинциалки-принцеждалки, то в "мужских" сериалах - поголовно бандиты и "менты". Остальные слои общества даже не рассматриваются или мелькают на экране нечасто, являя собой в основном опустившихся алкашей или бабулек у подъезда, которые всё видят и знают и всегда дадут ценные показания. Я же говорю: какое время, такие и герои...
5. Ну и, наконец, это так называемое "развлекалово" - всякие там "Ледниковые периоды", "Один в один" или бесконечные концерты, посвященные очередному юбилею очередной "звезды" или годовщине падения Тунгусского метеорита. Бесконечные однообразные песни, катание или танцы со "звёздами" или шоу, где подражают западным или отечественным певцам. Весь эфир выходного дня заполнена этим дерьмом пополам с "мыльными" сериалами, о которых говорилось выше.
Какой вред несут в себе эти, на первый взгляд, безобидные и даже где-то и для кого-то смешные "шоу"? Я вам таки отвечу. Первое: они опять-таки отвлекают "электорат" от насущных проблем, давая понять, что не всё так уж и плохо - вон как люди веселятся!
Второе: все эти песни не несут в себе никакой смысловой нагрузки и забываются уже через непродолжительное время после их исполнения. Как сказал Михаил Задорнов о "творчестве" Стаса Михайлова: "Такое ощущение, что он поёт только две песни. Первая - "Я без тебя", вторая - "Ты без меня"!" "Певички" поют о том, как хорошо иметь мужа-подкаблучника, "певцы" же - о том, что у муЩЩины в жизни только две цели: поскорее найти "единственную и неповторимую", без которой жизнь не имеет смысла и залезть к ней под каблук, умоляя "не уходи!" Любители "дебилизора" могут сказать: да зачем нам смысл, музыка хорошая и ладно, мы к словам даже не прислушиваемся! Вот в этом-то и соль - не задумываясь о смысле и содержании, человек постепенно глупеет и утрачивает потребность в критическом восприятии и осмыслении окружающего. Да и музыка в разных песнях у одного исполнителя тоже зачастую похожа одна на другую. Впрочем, если они хотят превратиться в баранов с Острова Дураков из известного романа-сказки Николая Носова "Незнайка на Луне", то флаг им в руки. Но мне с ними не по пути.
Третье: шоу с переодеваниями и подражаниями прививают мысль о том, что ничего страшного в том, что женщина принимает образ мужчины и поёт мужским голосом и наоборот, нет - это даже местами смешно и забавно. Ну да, а представители ЛГБТ, заполонившие экраны, как, например, бородатая баба Кончита Вурст на Евровидении - это тоже смешно и забавно, ага...
Также сейчас появились и шоу, в которых принимают участие дети, причём малолетние. А зритель смотрит и умиляется: "Надо же, какие дети талантливые! И Гамлета в оригинале в шесть лет читают, и флаги и столицы всех стран наизусть помнят, и звёзд шоу-бизнеса по имени-отчеству знают!" Вот только детишки эти на вопрос, кем они хотят стать отвечают: президентом, королём, лауреатом Нобелевской премии. Ну, да их можно понять - они другого и не знают, т.к. с самых первых дней окружены всем этим "шоу-бизнесом". Когда же в ответ на предложение родителей сесть, посмотеть и "поумиляться деткам" говоришь, что мне это неинтересно и вообще, я сам в четыре года мог определить любую дату в календаре, не умея толком считать, а флаги и столицы тоже знал наперечёт, в итоге дальше охранника не пошёл, они заявляют, что я просто "завидую и вообще ничем не интересуюсь - это же ДЕТИ!!!" Да искалечат этим детям психику, как искалечили уже не одному поколению всякими "Универами" и "Общагами", вот и вся недолга! Только в одном случае вырастают неприспособленные к жизни, обласканные в нежном возрасте славой, от которой и у взрослого человека может "сорвать башню", ставящие невыполнимые задачи; во втором - обычное тупое быдло, главная мечта которых - "брать от жизни всё": пить, гулять, менять партнёров, как перчатки и не думать о будущем, в котором от тебя всё равно ничего не зависит...
Если добавить к потокам хлещущего с экранов дерьма и негатива постоянную, надоедливую и орущую рекламу, рассчитанную в 99.9% случаев тоже на баб или молодёжь, навязывающую им то, без чего их даже не бабушки, а матери или старшие сёстры спокойно обходились, то получится просто-таки "картина маслом". Нормальный трезвомыслящий человек уже через несколько минут просмотра всего этого почувствует рвотные позывы. Вот только самое страшное заключается в том, что "пипл",любящий "дебилизор" и верящий всему, что там показывается и говорится, считает идиотами нас. И это, как говорится, "не есть гут"...
Да, в Интернете тоже хватает мусора и реклама в последнее время пускает свои щупальца всё глубже. Но, когда родители (особенно мать) обвиняют меня в том, что я, мол, "ничем не интересуюсь" и целый день сижу за "проклятым компьютером, который не приносит ничего, кроме вреда и одуряет голову", вместо того, чтобы вместе с ними смотреть телевизор, "по которому показывают и говорят только правду", я отвечаю: "Нет уж, спасибо. Я хочу смотреть и слушать то, что мне интересно, а не навязанное кем-то". Та же история была и во время работы в охране - меня часто спрашивали, почему я не смотрю телевизор: "А прошлый охранник его никогда не выключал - на перемене только звук убирал и всё!" Да и сами "коллеги", встав с утра пораньше, сразу же включали "зомбоящик", даже не успев сходить в туалет или перекусить. На это я отвечал, что не смотрю его уже давно, он мне и дома надоел, и вообще у меня есть ноутбук, да и читать я люблю.
Так что, камрады, мой вам совет: откажитесь от "дебилизора" совсем и, по возможности, уберите его из дома, а если это невозможно, держитесь от него подальше. Удачи!