Мое IMHO о возможности создания традиционной семьи в российских условиях
Я с уважением отношусь к личному выбору тех, кто выступает против регистрации брака на условиях современного российского матриархального правового поля и судебной практики. В нынешних условиях регистрация официального брака для мужчины -слишком рискованное предприятие.
К сожалению, разумная осторожность опытных мужчин порой может быть истолкована ошибочно, словно некий радикализм, как полный отказ от создания взаимовыгодного сожительства мужчины и женщины. Это в корне неверный вывод. Само собой, мужчина призван прежде всего к получению знаний и умений, к реализации на практике выученного и усвоенного, к обустройстве мира и передачи знаний о мире будущим поколениям. Но без мужского воспитания общество обречено на вымирание или же на матриархальную слабость, вызванную однополым (женским) воспитанием, что мы и наблюдаем сегодня.
Лишив мужчин всех возможных рычагов управления собственной семьей на законодательном уровне, государство уничтожило средний класс, а вместе с ним и традиционную семью. Наших братьев, отцов дедов и сыновей лишили не только социальных прав, но и полноценной семейной жизни, обгадив и вырвав с корнем семейные ценности, искоренив понятие об отеческой роли в семье и обществе. Теперь же, не имея прав, российские мужчины чаще всего с трудом могут представить себе возможность создания этой самой пресловутой традиционной семьи. Если вообще задумываются о том, чтобы воплощать такие отношения. С одной стороны, над современным мужчиной довлеют мифы о «нетаких», своей слепой идеализацией усыпляя трезвенную бдительность, а с другой – советы «бывалых трахарей», суть тех же баборабов, тратящих свою жизнь на вальяжное коллекционирование «пелоток».
Тем не менее, совсем рядом с нами есть еще примеры действительно традиционных семей, практически не подверженных деструктивному влиянию извне. В них живут точно такие же женщины со своими пороками и недостатками, при этом получившие определенное сдерживающее воспитание. И контролируют их мужья, отцы, братья. А муж, забирая такую жену, получает гарантию ее верности со стороны новых побратимов – ее братьев и многих мужчин из числа ее родни. Конечно, есть и исключения из правил. Чаще всего тогда, когда такая семья, оторвавшись от своих традиций и истоков, попав в российские реалии, растворяется в окружающем нас феминофашизме. И вчерашние примерные жены, в буквальном смысле озверев в новых условиях, пускаются «во все тяжкие». Кстати, именно за это некоторые так называемые «нацмены» и не любят русских, обвиняя русскую культуру (а вернее - ее отсутствие) в негативном влиянии на семейный быт. В этом есть внушительная доля горькой правды и повод для размышлений. Однако же, эти люди не унывают, неизменно получая поддержку в своем кругу друзей и родственников. Община всегда поддержит, посоветует не связываться с «озверевшими», заклеймит их и оставит для «балласта». Жаль только, что этот «балласт» чаще всего потребляют обычные русские «васьки», хотя матриархальный спрос, конечно же, рождает предложение.
Кстати, те же жители Кавказа и Средней Азии, не понаслышке наслышанные о российских матриархальных законах, обычно грамотно поступают при регистрации семейного имущества. Задолго до официального брака единица недвижимого имущества оформляется на жениха, а уже нажитое в браке – на ближайших родственников жениха, скрепляясь при этом общинными договорами. На подобную практику я обращал и обращаю внимание регулярно, всегда искренне радуясь их смекалке и изобретательности. На мой взгляд, такое решение - пример одного из эффективных способов противодействия российской антисемейной системе при возможности использования на благо всей семьи того профита, который выделяется современной российской женщине.
В моей жизни есть множество примеров таких семей. Даже зарегистрированных официально, но сохранивших свою самобытность. В них женщин приучили всегда и во всем быть позитивно настроенными, привив понимание истинной женской семейной роли – создания позитивной психологической атмосферы. В таких семьях верные друзья и деловые партнеры как и прежде будут составлять основу общественного круга мужчины. Женщина же, выполняя свою природную роль, наслаждается результатами собственного труда и воспитанием детей, не желая тратить свое драгоценное время жизни на пустоцветные сомнительные удовольствия. В этом ее поддерживают родственники и братья. Создав такую семью, мужчина не ограничивает свою деятельность, более того – он приумножает себя за счет того, что у него появляется помощница и верные потомки, которые, даст Бог, продолжат его дело и его семя. Чаще всего такие семьи малоприметны, их современные СМИ не рекламируют, ведь им это не выгодно. Наоборот, представив информационной общественности бинго-штампы в виде «халата, бигудей и борща» феминизированные дегенератки ожесточенно доказывают самим себе ущебность собственновыдуманных стереотипов. Такая вырожденческая позиция неслучайна, ведь она является «привитым иммунитетом» от любой возможности вернуться к истокам традиционной семьи.
Всегда есть большой соблазн эмоционально сказать «ой, все!», уподобившись известно кому. Закономерным результатом идеализации женского естества является обостренное чувство неприязни к женским негативным качествам. Но все эти взаимосвязанные между собой эмоции со временем спадают, словно отмершая шелуха, обнажив трезвенное отношение к женщине. Так должно быть в идеале, конечно же. Очень жаль, когда на деле баборабство не проходит, обернувшись к своей жертве новой стороной – радикальным протестом против создания семейных взаимоотношений вообще. Такая позиция играет на руку тем, кто желает скорейшего сокращения численности населения в нашей стране, ведь навязанная стратегия ущемления прав мужчин оказалась весьма выигрышной, так как некоторые мужчины, восприняв матриархальные идеи или же испугавшись вынужденного отказа от официального брака, сами отказываются от воспроизведения собственного потомства. И нет ничего удивительного в том, что протестуя против феминизма, мужчина может мыслить в том же самом направлении как и внушили ему средства массовой деградации матриархального скотомогильника.
Для уничтожения нации или народа прежде всего нужно уничтожить основную и неизменную ячейку человеческого общества – семью. Планомерная работа в этом направлении оскотинивает как женщин, так в равной степени и мужчин. Инфантилизм потребительской модели общества и его очевидная матриархальность превращает некоторых мужчин в таких же инфантильных потребителей, отказывающихся от стремления быть хозяевами своего дела и своих принципов. Под разлагающим влиянием матриархального скотомогильника наши мужчины забывают о простой истине: с каждым новым ребенком женщина все более зависима от мужа-кормильца, что никак не может устроить багинь и баборабских владычиц. Вы видели когда-нибудь многодетных стерв, манипулирующих своим мужем? Человеком, ставшим основным инициатором рождения детей, который продолжил себя в этом мире и теперь живет для своих потомков? Все дело в том, что подкаблучники и баборабы вообще не склонны создавать потомков, потому что доминантным самкам, которые ими управляют, дети не нужны. Как и не нужны им крепкие традиционные семьи.
А хватит ли сил не заблудиться во всем этом культурно искаженном круговороте? Насколько каждому из нас нужны радости возможного отцовства? Возможность создания традиционной семьи является мифической или же вполне реальной? Каждый из нас сам решит за себя. Наша сегодняшняя деятельность может оказаться малозначительной, если нам не удастся выполнить основную семейную роль – воспитание потомства. Вопреки существующей антимужской системе, вопреки устоявшимся «социальным нормам», вопреки «общественному мнению», вопреки постсоветскому страху «а что люди скажут на то, что я не регистрирую брак?». Придется следовать своим принципам, чтобы выкрутиться из сложившейся ситуации. В противном случае нас всех ожидает дальнейший демографический спад и непрекращающиеся поколения женских однополых «семей». Вскармливающих очередных стерв и баборабов, провоцирующих еще большую деградацию останков наших "семейных ценностей", с каждым годом становящихся воистину "бесценными" как в прямом, так и в переносном смысле.