Современный феминизм как антиобщественное движение
Уважаемые гости! Добрый день!
Я очень рад выступать перед Вами и сегодня, во второй раз. Тема моего доклада: “Современный феминизм как антиобщественное движение.”
Я хотел бы поговорить об антиобщественной идеологии феминизма. То о чем я буду конкретно говорить – это то, какой идеологией является феминизм сегодня на западе. Я сам европеец. Я из Финляндии. Родился в Финляндии и являюсь активистом, который занимается борьбой против ювенальной юстиции. Когда я говорил вчера на круглом столе о возможных перспективах развития ювенальной юстиции, мы обсуждали технологии ювенальной юстиции в отдельных государствах, в России, Украине. Я считаю, что она имеет определенные корни, определенные основания именно в западных государствах, Финляндии, Швеции, Норвегии, Германии, Франции и т.д.
Ювенальная юстиция – это особенность западных государств. Вы, конечно, должны спросить, почему у нас есть такое общественно опасное явление. Ювенальная юстиция – это практически война против семей, война против матерей, война против детей. То есть практически речь идет о том, что идет война, «тихая» война, секретная война. И мы являемся практически фронтовиками этой войны, потому что мы против ювенальной юстиции.
Поскольку система ювенальной юстиции – это строго конфиденциальная система, против нее очень тяжело бороться. Для того, чтобы понять, кто наш враг, надо, конечно, определять идеологические корни нашего врага, основания идеологические, исторический основания, юридические основания, психологические, религиозные, даже экономические основания нашего врага.
Как я уже вчера Вам рассказывал, ювенальная юстиция в Финляндии практически уже приватизирована, и во многих других европейских государствах также. Например, на моей родине, в Финляндии, уровень приватизации ювенальной юстиции примерно 70%. То есть 70 процентов детских домов в Финляндии являются частными фирмами, частными предприятиями. То есть для них дети – это прибыль, их цель – это уже не воспитание детей, их цель — это прибыль. Это на самом деле достаточно страшная вещь, потому что эта система очень коррумпирована. Каким образом коррумпирована? Именно таким образом, что органы опеки сами создают свои детские дома. Либо близкие родственники сотрудников органов опеки создают детские дома, либо бывшие сотрудники органов опеки. И для них потом через их связи легко получить детей. Изымают детей. Эти предприятия, частные детские дома, получают огромные суммы. Огромные деньги могут зарабатывать с помощью изъятия детей. Есть такая информация, что за одного ребенка в один день финский детский дом может получить от 400 до 500 евро. В один день! Огромные деньги.
У нас уже журналисты тоже занимаются расследованием ювенальной юстиции. Они уже поняли, что что-то не то, потом они начали это исследовать, расследовать, «копать», что же там происходит на самом деле? Понятно, что если это определенные частные фирмы, частные детские дома работают строго конфиденциально. Никто не может получить о них информацию. Даже никто не знает, сколько у нас частных детских домов в Финляндии. И никто не знает сколько в этих частных домах есть детей. Потому что эта информация строго конфиденциальна. Даже начальник социальной службы определенного города не может знать про конкретные дела по изъятию детей в этом городе. Потому что она не имеет право получить информацию, потому что все строго конфиденциально. У нас министр социальной службы Финляндии ничего не знает, что происходит в сфере ювенальной юстиции, в этих частных детских домах, потому что все строго конфиденциально. Это наша реальность.
То, что я хотел бы рассказать про феминизм, что такое феминизм? Когда мы говорим об основании ювенальной юстиции, мы спрашиваем, почему существует такая система? Потому что есть определенные корни, определенные основания, определенные идеи.
Я считаю, что главная причина существования ювенальной юстиции – это, конечно, идеологические причины, идеологические основания. Именно идеология ювенальной юстиции.
Но я бы сказал, что такой идеологии – изъятия детей – не существует. Существует идеология феминизма. Вы понимаете понятие «феминизм», то есть термин «феминизм», немножко по-другому. У нас уже в Западной Европе термин «феминизм» развивается в экстремистскую сторону. Феминистки сегодня – это экстремистки. Раньше когда-то главная идея феминизма была – равенство полов и так далее. Но я думаю, что и на Украине уже женщины имеют право работать, имеют право водить машину, имеют право голосовать на выборах и так далее и так далее. Это не рабское государство, где у женщин нет гражданских прав. Но я думаю, что здесь уже последняя фаза феминизма. На Западе это уже определенные экстремистские цели. Уже откровенная пропаганда гомосексуализма, откровенная антисемейная пропаганда, откровенная война против детей, против семей. То есть это прямая война. Это идеологическая война, это практическая война. Это рейдерские захваты детей, это рейды в домах и так далее. Это постоянная пропаганда гомосексуализма везде. Это и есть главное основание, главное идеологическое основание ювенальной юстиции – это феминизм.
У нас в Финляндии вышла очень интересная книга, называется «Родина». Это футурологический роман, фантастика практически, роман о нашей жизни через 100 лет. То есть в каком мире мы будем жить через 100 лет. Через 100 лет вся власть будет у женщин, у мужчин не будет никаких прав. У мужчин нет никаких гражданских прав, то есть все мужчины – это рабы. Вся власть у женщин. Заниматься гетеросексуальными отношениями является уголовным преступлением. То есть женщина, которая правит, не имеет право иметь отношения с мужчинами, у которых нет никаких прав. Это достаточно интересный образ. Конечно, в тех условиях, которые описаны в этой книге «Родина», запрещена семья. Семья просто не существует. Все дети живут и воспитываются в детских домах, в определенных учреждениях. То есть кажется, что это возможное наше будущее. И именно поэтому некий финский писатель написал такую книгу о том, как выглядит наш мир через 100 лет.
Это естественная цель феминистов сегодня. У нас, например, в Финляндии уже сейчас так как в этой книге написано, практически так и есть: вся власть у женщин, женщина-президент, женщина – премьер-министр, женщины-министры, женщины – всякие высокие чиновники, женщины – главные редакторы, и так далее, и так далее.
Итак, идеология современного феминизма. Я Вам рассказывал, что феминизм на Западе настроен против семьи, это агрессивно настроенная идеология против семьи, против детей, против воспитания в семье детей, против их нормальной человеческой жизни. И они предпочитают, конечно, разнообразные новые виды семейных отношений. Они лоббируют, очень агрессивно, легализацию браков гомосексуалистов и лесбиянок в Финляндии. Они ведут свою пропаганду в прессе, где, между прочим, стали достаточно модны рассказы о том, как престижно быть лесбиянкой. Определенные культурные, политические и другие деятели рекламируют себя, как они приняли выбор, что они сейчас живут с новой женой. Это стало каким-то образом модным явлением. Они даже рекламируют толерантность достаточно агрессивно. Для них толерантность – это отказ от семейных ценностей. То есть пропаганда гомосексуализма – это разжигание антисемейной ненависти. И это у нас, естественно, происходит каждый день, постоянно, везде. Иногда кажется, что гомосексуализм – это как будто главная ценность современной Европы. Это по крайней мере так выглядит…
У нас уже феминистки ведут определенные, так сказать, цензурные компании, требуют запретить такие понятия как «муж» и «жена», например. То есть, они считают, что это дискриминация. Потому что это дискриминация, конечно, против лесбиянок и гомосексуалистов, что не может быть «муж» и «жена», а может быть «муж-муж», «жена-жена». То есть они предлагают заменить эти понятия на нейтральные понятия, что не может быть «супруга» и «супруг» и так далее.
У нас сейчас ведется реформа учебников, школьных учебников, и там они пытаются удалить все похожие понятия, которые передают дискриминацию однополых браков, гомосексуалистов. У нас уже, например, не принято использовать такие понятия как, «муж» и «жена». Я думаю, что их главные враги, конечно, это понятия – «муж», «жена», «семья»,»дети», «любовь» и так далее. Вот это для них главные враги, для современных феминисток.
Ситуация, конечно, достаточно серьезная. То есть еще есть определенные вопросы того, что феминизм – это прежде всего идеология женщин. Мужчины тоже могут влиять на развитие феминизма как идеология, как уже сегодня думается лучшая идеология на западных государствах. Если мы говорим о ювенальной юстиции, конечно, я считаю что ювенальная юстиция, органы опеки, которые изымают детей на западных государствах, – это уже какая-то реализованный вид феминизма. Они уже реализовали свои цели в такой системе как ювенальная юстиция, в которой ведут постоянную войну против семей, против детей. Теперь они всеми силами пытаются достигнуть своей главной цели.
Главная их цель – это уничтожение традиционной семьи как института общества. Это мы уже все знаем, это не стоит повторять. Но, например, в Финляндии или многих других западных государствах – в основном – женщины, изымают детей от других женщин. Вы понимаете? Например, в Финляндии я не знаю ни одного дела, где мужчина – сотрудник опеки изымал детей, или мужчина принял решение изъять детей у других женщин-матерей. Это практически всегда женщины, которые воюют против других женщин в этой системе ювенальной юстиции.
Поэтому ювенальная юстиция – это, конечно, мафия. Это мафия. Они там лоббисты, журналисты, которые лоббируют идеологию ювенальной юстиции и экстремистского феминизма. Это организованная преступность. Там коррупционные связи. Там они создают свои фирмы, для того чтобы осуществлять «отмывание» денег через изъятие детей, и так далее, и так далее, и так далее. То есть, это прямая преступная система. И, к сожалению, преступники – это женщины в основном.
Я не слышал про ярких активистов ювенальной юстиции, которые являются мужчинами. Их относительно мало.
Поэтому я должен сказать, что, к сожалению, ювенальная юстиция – это женская преступность. И, между прочим, как доцент криминологии я должен Вам также сказать, что женская преступность всегда имеет свои особенности. Потому что женщины очень хитро умеют скрывать свои преступления. Мужчины… Большинство заключенных в тюрьмах – это, конечно, мужчины.
Вот таким образом существует система ювенальной юстиции. Это организованная женская преступность, к сожалению.
А вот что происходит во многих западных государствах, европейских государствах, в Финляндии, допустим, когда изымают детей, например, от русских родителей. Есть информация статистики в Хельсинки, о том, что в Хельсинки – столице Финляндии примерно 30% изъятых детей – это дети иммигрантов. Это в основном русские, эстонцы. Но эстонцы – тоже русские и так далее. В основном, представители органов опеки – это не только феминисты, это и во многом, конечно, атеисты. Потому что религиозного христианского феминизма не может, конечно, существовать. Он не существует.
Ситуация такая – атеисты, феминистки – атеисты изымают детей и от верующих женщин и от верующих матерей. У нас нередко бывает, что органы опеки Финляндии изымают детей у верующих православных матерей – именно из-за того, что они православные. Потому что они говорят, что для детей вредно ходить в церковь постоянно, вреден для детей пост православный. И питание неправильное у детей, и так далее. То есть это тоже бывает. Или они просто говорят, раз мама русская, существует угроза того, что она уедет с ребенком в Россию. Поэтому приходится изымать ребенка. Потому что у нас есть даже официальные рекомендации Минздрава Финляндии о том, что Россия – особо опасная страна для детей. Поэтому всего лишь намерение русской мамы уехать с ребенком в Россию может быть причиной изъятия ребенка. Таких случаев сейчас достаточно много. Они даже изымают грудных детей по этой причине. Это – ситуация достаточно неудобная.
Далее. Совет министров нордических стран опубликовал новые рекомендации по поводу нового законодательства против анти-феминизма. Они хотят уже криминализировать анти-феминистские выступления. То есть любую критику против феминизма, против феминисток они хотят сейчас классифицировать как разжигание ненависти против женщин и так далее. То есть то, что мы критикуем феминистскую идеологию, именно эту последнюю фазу феминистской идеологии – это уже эксперты, скандинавские эксперты хотят классифицировать как уголовное преступление. То есть, они требуют криминализировать выступления против феминизма как «хейт-спич». Понятно, да? Хейт-спич – разжигание ненависти. Они хотят криминализировать любую позицию, любое поведение, любую деятельность против феминизма. Они хотят запретить любое противостояние феминизму. Они хотят также криминализировать, запретить пропаганду гетеросексуализма. Тоже хотят запретить. Они хотят запретить противостояние, любую оппозицию против новых видов, новых категорий сексуального поведения. И мы практически – в данной ситуации – в тупике. Мы не сможем уже говорить откровенно, критиковать. Нам будет очень тяжело критиковать систему ювенальной юстиции, выступать против ее идеологических оснований.
Естественно, очень легко говорить, как страшно, когда изымают детей, но этого недостаточно. Мы должны анализировать основания этой системы, этой страшной, чудовищной системы ювенальной юстиции. Мы должны именно определять, анализировать идеологические основания, религиозные основания, юридические основания… и так далее, и так далее.
Но, раз мы нашли идеологические основания этой системы, то есть и идеология феминизма. То в данной ситуации, естественно, могут феминисты организовать какое-то контрнаступление. Поэтому они уже практически сейчас в Совете министров нордических стран приняли такую позицию – там есть экспертный доклад. Также они предлагают разнообразные акции против анти-феминизма. Они предлагают создавать сеть особых омбудсменов, которые будут именно контролировать, выступать против людей, критикующих феминизм. Они хотят криминализировать любую критику феминизма. То есть они уже меня, наверно, арестуют, в первую очередь, я уверен.
Также по поводу приватизации ювенальной юстиции. То, что я Вам рассказывал – это достаточно коррупционное явление. Здесь тоже интересно то, что в основном женщины создают такие детские дома. Также как и в основном женщины всегда изымают детей у других женщин.
Я уже предлагал организовать в Финляндии вот такую конференцию – перемирие между финскими и русскими женщинами, чтобы они могли общаться, обсуждать их общие проблемы и противостояния. Раз у нас живут православные русские женщины в Финляндии и здесь же живут эти экстремистские атеистки – феминистки. Пусть они между собой общаются и ищут какие-то решения проблем. Потому что для меня как мужчины трудно понять, что они между собой хотят выяснить и так далее.
Я могу Вам сказать, что ювенальная юстиция – это система политического террора. Это война. Война идет против матерей, против детей, идет война против семей, идет война против отцов, идет война против семейных ценностей и, главное, идет война против Православия. Об этом идет речь, когда мы говорим об ювенальной юстиции. Ювенальная юстиция – это война, это «тихая» война, но это страшная война.
И мы должны противостоять этой войне. Но каким образом мы можем противостоять? Конечно, мы должны организовывать наши конференции, наши форумы, пресс-конференции. Мы должны общаться с журналистами, писателями, режиссерами, кинорежиссерами. Мы должны пикетировать, конечно, ярко, везде высказывать свою позицию. Но бывает, что этого недостаточно. Потому что все равно они продолжают эту войну. Мы должны, наверное, придумать какие-то новые меры. И, я думаю, что для нас важно было бы планировать новые меры борьбы с ювенальной юстицией.
Источник rodkom.org
|