Поиск по форуму
параметры поиска

Бабораб. Как я им стал. ч.1

Новичок, начни здесь!

Доброго времени суток, коллеги.

Это первая из серии статей на тему того, как я стал баборабом и как перестал им быть.

Первый раз я увидел свою будущую бывшую жену (ББЖ далее) в конце 2009 года на фотографиях в соцсети у своей вялотекущей подруги. Пухленькая милая голубоглазка, 24 года. Мне - 27. Ее только что бросил жоних (первый звоночек будущему баборабу). Начали переписываться, очень быстро согласилась на первое свидание. На втором-третьем, уже подарила мне ночник с иероглифом "Удача". Видимо, купила в магазине и нанесла трафаретом. Похвально, так как поинтересовалась моими увлечениями (Япония, карате и так далее). На тот момент я работал ассистентом на кафедре ВУЗа и был аспирантом. Однако, основная моя работа была связана со строительной фирмой 50 на 50 с товарищем. Занимались электрикой во всех ее проявлениях.

БЖЖ пригласила меня в поход на 8 марта в предгорье Аджигардака (на Урале), чтобы выкопать там в снегу на склоне пещеру и в ней заночевать (у туристов это называется снежник). Так как по образованию она специалист по сервису и туризму, я решил не лезть ни во что, просто согласиться и поглядеть на возможности этой девушки как организатора, так и хозяйки. В поход пошли пара ее друзей. Я был один с ними.

Честно скажу, отношусь к тем мужикам, которые не лезут под юбку. Всегда жду, пока женщина сама не проявит живой интерес. Первые свидания пришлись на середину февраля, так что, на момент похода, мы считались парой уже 1,5-2 месяца, но секса не было. Снежник был явной проверкой и меня. Вечер перед походом, пишет мне в соцсетях, мол "собрался?" Я прикинулся, что не умею собирать рюкзак и не понимаю, что с собой брать. Она мне прочла целую лекцию. Я умилялся, попивая чай и сидя на давно собранном рюкзаке. Спецподготовка, офицер в прошлом, в походы "матрасником" ходил каждое лето. Но что-то подмывало меня проверить ее на "вшивость". По теории поставил ей 5.

Выехали. Она страшно кипишевала. Даже ее дружки сказали - "хватит из себя строить супер-наседку" (второй звоночек будущему баборабу). В статье Романа Романа Разведёнка? Вердикт: ВИНОВНА! уже указано, что именно не так.

Приехали. На стоянке пахал как бобик только я и подруга БЖЖ. Остальные предпочли пить и орать песни. Все были удивлены тому, как быстро я выкопал нужную пещерку, устроил костер и протоптал дорожку до сортира. БЖЖ поняла, что ее разыграли.

Короче, после похода она настояла на моем к ней приезде. Секс, все дела. Так мы начали жить вместе.

Жил я в трешке с любимой бабушкой. Однако, неприязнь между ними появилась сразу. Я пропускал мимо ушей все замечания бабушки о БЖЖ (еще одна ошибка. Родственников вы знаете ВСЮ свою жизнь, а девочек своих и жен - меньше). Следом вздыбилась мама. "Она тебе не пара". Ну да, мамы всегда хотят лучшего. Но прислушаться или нет - решаю я сам.

В сентябре 2010 года (через пол года) мы поженились. (глобальная ошибка будущего бабораба - спешка)

Она на правах жены переехала на мою территорию, так как одну квартиру теща продавала за долги по бизнесу, а другую, которую "подарила" дочке, заняла сама для устройства личной жизни. Примечу, что теща уже давноооооо разведена с отцом БЖЖ и категорически не поддерживала с ним отношения. Конечно же дочерям пелось, какой он козлик.

На правах мужа, первое, что я сделал с этой ситуацией, поставил супругу перед фактом - едем на день рождения к тестю, так Я сказал. Постепенно, в следующие пол года-год, обе дочери стали общаться с отцом. А вот теща затаила злобу. (возможно, это тоже была ошибка)

Сильно заболела бабушка. Пришлось съезжать на съемную квартиру. Бизнес отнимал столько времени, что домой я приползал как выжатый лимон. + преподавал студентам + карате 3 раза в неделю. Жена стала похныкивать на тему моего частого отсутствия и малого ей внимания. Читать про это тоже тут Разведёнка? Вердикт: ВИНОВНА!

Я чуть было не бросил преподавать и аспирантуру, перестал заниматься карате. (Ошибка глобальная, так как у меня пропало личное пространство и хобби).

В 2012 году у меня случился сильный приступ и я попал в реанимацию. Диагноз - сахарный диабет, ацетона 3 креста (для несведущих - это на грани жизни и смерти)

Моя мама встретилась за моей спиной с БЖЖ и предложила ей бросить меня, так как дальше будет не просто жить. БЖЖ отказалась под благородным предлогом. Поступок я оценил. БЖЖ стала ходить ко мне в больницу, бодрить идиотскими фразами. Но основная мысль была такова - Я устала работать у мамы на фирме. Я потеряла мать, я хочу уйти в другую область! Хочу стать фитнесс-инструктором!

Я поддержал. Пообещал, что первые пол-года - год, выдержим на мою зарплату. (В больницу я попал после того, как меня "кинули" на очень крупную сумму денег прямо перед Новым годом) Так что, я скорее сам храбрился и шел ва-банк. (Очередная ошибка бабораба, будучи в попе-реанимации-подвешенном состоянии потокать прихотям жены-девушки).

На этом пока что я завершаю написание первой части. По сути комментариев хочу понять, интересно ли Вам узнать, чем все это кончилось, и как я перестал быть баборабом.

Автор:

Комментарование статьи разрешено пользователям зарегистрированным на сайте не менее 30 дней...
Перейти в конец комментариев Перейти к статье Список без дерева

+1350
В отпуске
Наверно основная ошибка бабораба - жалеть ее больше, чем себя
+551
и это тоже. Я опишу всё, что считаю, так или иначе повлияло на процесс превращения а раба и выход из этого состояния.
Гость: аноним Velasquez 11.07
Самая разрушительная вещь во вселенной - сожаление (MIB3). Жалость, жалеть. Скорее всего, вам будет тяжело признать это. Ну а кто поймёт-победит. На всех фронтах.
+1996
В отпуске
Пока в рассуждениях автора вижу противоположные баборабским мысли. Бабораб ничего не анализирует.Oн живёт согласно своим прошивкам, так сказать на автопилоте.

Подрывается уступать место бабам в транспорте,суетится открыть и придержать перед какой-нибудь вагиной дверь, взвалить себе на плечи какой-нибудь бабский головняк в ущерб себе. И так далее.
+1628
В отпуске
5 копеек не по теме статьи. По своему опыту, даже после 2,5 лет от начала "Эры Новосёлова и МД" в ситуациях быстрого реагирования иногда пробивает на описанные вами рефлекторные действия. А вот "взваливать себе на плечи бабский головняк в ущерб себе" - нет. Рефлексы уходят с трудом. Поэтому стараюсь... показать полностью...
+2143
так же они нервно собирают сдачу у кассы,быстрей бы мелочь собрать,а то очередь ,и на меня смотрят yeap
+556
В отпуске
Думаю, автор писал данные статьи уже прозревающим/прозревшим, вот это и дало отпечаток на его повествование.
-293
Прочитав первую часть не увидел никакого криминала в женском поведении.Скорее наоборот, адекват. Во-первых, ваша ББЖ проявила неподдельный интерес к вашим хобби/увлечениям, и даже подарила подарок по тематике. Мои бывшие подружки если и интересовались моими увлечениями/хобби, то только для проформы/... показать полностью...
+1996
В отпуске
Скорее всего, это была обычная демоверсия )
+551
не скорее всего, а именно она. Но не очень обычная. Этот термин обсудим в 5 главе.
+52
А
Andrew
12.07
Очень интересно) Ждем продолжения))
+170
В отпуске
Конечно интересно, жду продолжения.
+1272
А
Tim-2
13.07
Нескромный вопрос.

А откуда мог появиться диабет на ровном месте (при ЗОЖ)?
Это наследственное?

А то вдруг у меня так же может быть.
В отпуске
Нормальный вопрос и очень разумный!
Я отвечу на него в 5 заключительной части своих статей, где приведу сухой анализ и медицинские диагнозы. Обещаю.

Перейти к началу комментариев Перейти к статье RSS-лента комментариев

Регистрируясь на этом сайте, Вы получаете бесплатно следующие удобства:

• Добавление комментариев без премодерации
  • Возможность отвечать на форуме
  • Возможность оценивать статьи
  • Давать оценку комментариям и постам форума
  • Просмотр списка непрочитанных статей
  • Добавление статей в избранное
  • Добавление комментариев или постов в закладки
  • Уведомления об ответах
  • Получение обновлений в статьях и на форуме