Бабы и магия ч.2 (что делать, если...)
Признаться, не ожидал столь выраженного интереса к этой теме, сомнительной и неоднозначной для большинства читателей. Однако, что есть, то есть. И, коль скоро задачей сайта является, по сути, обеспечение безопасности мужчин в широком смысле, нелишним будет поговорить и о духовной безопасности. Тема эта освещена крайне плохо, пострадавших масса и – с очень печальными исходами, посему не могу молчать!..
Помните выражение «вертится, как уж не сковородке»? Хотите увидеть такого «ужа»? – тогда спросите у священника о «порче». Интересен будет не сам ответ – как всегда, неправильный – интересна будет реакция батька на опостылевший вопрос, которым его донимают прихожане, доводя до белого каления. Каких только ответов вы ни услышите.
– Это искушение, – самый распространённый ответ, применяемый всегда, когда батьку ответ неизвестен, так в семинарии научили, – типичный церковный штамп, которым можно закрыть любой неудобный вопрос.
– Мы все испорчены грехом, – ответ правильный, но бестолковый, из серии: – Где мы? – Вы на воздушном шаре! – анекдот такой есть про падение аэростата в незнакомой местности, попытку выяснить местонахождение и абсолютно правильный, но совершенно бесполезный ответ ай-тишника, вышедшего к месту падения.
– Это суеверие, – самый охренительный ответ от того, кто должен нести правду Божью в массы, кто, вероятно, подзабыл про гадаринского бесноватого, стадо свиней, бросившихся в море, про других, мучимых бесами и исцелённых Спасителем. Для него всё это – метафора, творческий вымысел, модель, облегчающая понимание. Мне в таких ситуациях хочется к своей статье "Православные бляди" добавить ещё одну «Православная ложь», – такая тонкая, изящная, витиеватая, но всё же – ложь!
Вспоминается один весьма показательный случай. Женщина с активной бесоодержимостью (состояние, в котором бес переводится в «диалоговый режим» непродолжительным чтением молитвы, составляющим 3 – 20 минут) наконец-то попала на приём к маститому священнику. Спрашивала о своей беде, о том, что делать. Общение выглядело следующим образом:
– Батюшка, я бесноватая, что мне делать? В монастыре была, там читали, бес орёт, плюётся, матерится, но не выходит. Куда же мне теперь?
– К психиатру! Беснования не существует, это суеверие.
– Так была же, ничего не нашли. К психиатру в первую очередь ходила. Знающие люди в церковь послали, на молебен о здравии. А я, как только молитву слышу, так – конец, такое начинается.
– Беснования не существует, существуют психические заболевания, ну или суеверия, – всё это говорит батёк в солидном сане.
В этот момент бес, вероятно, оскорблённый таким к нему отношением, переходит в диалоговый режим. Начинается типичная манифестация, а у этой женщины она всегда выглядела люто. Батёк в свой адрес получает такую порцию правдивых обличений от беса, что начинает голосить и метаться по комнате, потом бледнеет и падает в обморок. Что тут сказать? – настоящий воин Христов, – эк его суеверие-то подкосило!
Есть и другие батьки, которые в теме. Вот только на вопрос, почему же они, которым дано исключительное право на изгнание ("больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте" (Матф.10:8)), этим не занимаются, отвечают: – Дык ведь семьи у нас, дети, а изгнанные бесы мстительны, жизни не дадут... Конечно, всем ведь интересно комфортное православие, где всё чинно, благородно, красиво и умилительно. Где рвота и плевки не летят в лицо чтецу, где он не слышит оскорблений в свой адрес, где его вместе с родственниками не обещают убить. Мне вот обещали дружно сплясать на моей могиле, – забавные такие рогатые ребята…
Конечно «порча» – термин очень древний. А дожил он до нас в неизменном виде потому, что явление, именуемое порчей, существует даже в нашем ультрасовременном обществе. Лично мне этот термин режет слух, а потому я использую другие: заболевание оккультной природы и, как разновидность, наведённое заболевание оккультной природы, отличающееся от первого тем, что носит индуцированный характер, как в народе говорят «сделано». Преимущественно о наведённых заболеваниях оккультной природы пойдёт речь в этой статье, я буду их называть «поражением», – так короче.
Эта тема слишком уж широкого охвата, поэтому сузим границы до небольшого коридора, в который укладываются последствия применения так называемой любовной магии по отношению к мужчинам с целью получить его и, разумеется, его ресурсы в полное распоряжение. ОЖП прибегают к оккультным практикам с этой целью очень часто, просто вы об этом ровным счётом ничего не знаете. Может быть, что-то слышали, но, конечно же, не относились к этому серьёзно, – мало ли что взбредёт в голову «этим дурам». Почему к этому стоит отнестись серьёзно, я постарался донести в своей первой статье из цикла Бабы и магия ч.1 , – повторяться не хочу. Задача этой статьи – научить вас самостоятельно(!) идентифицировать и избавляться от «наведёнок» большинства категорий.
Справедливости ради замечу, что активная бесоодержимость, как разновидность заболевания оккультной природы, встречается не так уж часто, – процентов десять от всех форм поражения, – просто она слишком уж яркая в части проявления, а потому привлекает внимание. Большинство же форм не имеют активной манифестации, что затрудняет их идентификацию и приводит к потере времени в поисках медицинского решения. Кстати говоря, знающие медики, зайдя в тупик с постановкой диагноза заболевания очень уж странной этиологии, иногда произносят фразу: – Это не медицинская тема, бабку ищите… А вот бабку-то искать как раз и не надо, дабы не обрести ещё большее количество проблем, хотя тема действительно не медицинская.
Как нетрудно заметить, я не испытываю особых симпатий к дипломированным культ-работникам (они так сами себя называют, ничего личного), однако, мне придётся признать, что единственным результативным инструментом от всех форм оккультного поражения остаётся молитва, уж поверьте. Чтобы понять это мне потребовалось много лет исследований и собственной работы. Нравится вам это или нет, но, как говориться, истина – не халва, чтобы всем нравиться. А критерием истины остаётся та самая практика, коей у меня было предостаточно. Все остальные методы по результативности напоминают действие «с вилами – на паровоз», – вы просто потеряете время.
Молитва есть инструмент, а любым инструментом надо уметь пользоваться, чего зачастую не умеют делать даже те, кто гордо именует себя православными. Секретов здесь нет! Молитву надо читать вслух, внятно, не спотыкаясь на запятых, нетипичных лексических формах, свойственных церковнославянскому языку, не бубнить, не глотать окончания, чётко произносить все слова и правильно ставить ударения, которые отмечены над каждым словом. Проще говоря, потренировать в чтении, прежде чем начать работу. При силовой работе, а именно такая подразумевается при ликвидации поражения, молитву требуется читать долго, минимум – двадцать минут, а не разок, и не три, и даже не девять раз (ох, как сложно для некоторых).
Идентификация (самотестирование) любых форм и степеней тяжести заболеваний оккультной природы производится следующим образом. Выучите Иисусову молитву, – одно(!) предложение на церковнославянском языке. Выберите время и место, чтобы вам никто не мешал и не задавал дурацких вопросов в процессе. Поставьте перед собой часы, чтобы фиксировать время, – потребуется 20 минут, – минимально-эффективное время для обнаружения. Читайте вслух Иисусову молитву: раз, другой, третий, четвертый и т.д., ориентируясь только на время, не делая пауз. Периодически креститесь, но тоже правильно, а не абы как. Короче, читайте, да и всё! И здесь совсем не важно, верите ли вы или нет! Если вы правильно запустили инструмент в действие, то он сработает в независимости от вашей веры или даже воинствующего неверия. Тем более, что читать вы будете вовсе не для себя, собственно на вас в вашей биологической ипостаси это никак не подействует.
В случае наличия поражения, через некоторое время с момента начала чтения, – от нескольких минут до финала двадцатиминутки, – начнутся проявления, которые будут чрезвычайно очевидны, и которые вы не сможете сдерживать, если только не остановите чтение. Самой типичной и критериальной реакцией, указывающей на наличие проблемы, является так называемая зевота выхода. Эта «странная» зевота, часто со слезотечением, иногда с икотой и отрыжкой, имеет однотипную динамику во всех случаях. Зевоту невозможно сдерживать, челюсти расходятся очень широко, «до треска за ушами», зевотные циклы следуют без остановки один за другим и довольно сильно изматывают, в отличие от сладкой зевоты с недосыпа.
Среди идентификационных реакций зевота выхода является самой распространённой и составляет около 80% случаев. Далее в порядке убывания следуют: озноб по всему телу; выделение пенистой слюны в большом объёме; позывы к рвоте и собственно рвота; изнурительная громкая отрыжка; блуждающие боли (ощущение перемещения внутри тела некоего объекта); потеря сознания.
Хочу заострить внимание на типичной реакции, – зевоте выхода, – так как предвкушаю вопли «специалистов», которые в комментариях будут мне, глупенькому кандидату естественных наук, объяснять, что же это на самом деле такое. Дорогие мои, я это явление изучаю без малого двадцать лет, а потому заранее идите в жопу со своими комментариями…
Зевота выхода под влиянием святыни, будь то молитвенное чтение или иной атрибут веры, случается не только у человека, но и у животных, что доказывает отсутствие какого бы то ни было самовнушения. В этой связи показателен пример из работы иеромонаха Пантелеимона «НЕВИДИМАЯ БИТВА. КОЗНИ БЕСОВСКИЕ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕКА», записанный со слов прихожанки: «Однажды попросил меня посидеть на лошади человек, про которого говорили, что он волхвует. Мне, честно говоря, в это не верилось. Покатался он почему-то только минуты 3-4 и сразу ушел. Вечером коню занемоглось, а на другой день начались у него сильнейшие колики. Позвали ветврачей. Сделали всё возможное и невозможное, но всё безрезультатно. Поставленный диагноз “заворот кишок” требовал немедленного уничтожения животного, дабы прекратить его мучения. И тут появилась мысль, как последнее средство, попробовать использовать крещенскую воду. Влили коню в рот немного крещенской воды. Он тотчас стал зевать, причем зевал непрерывно минут 10, с каким-то подвыванием, невероятно широко раскрывая рот. Колики прекратились. Через полчаса влили в него ещё немного крещенской воды. Зевал, но без звука и уже только 5 минут. Когда спустя час в третий раз дали коню крещенскую воду, зевоты не было совсем, а перед нами стояло совершенно здоровое животное. Прошло больше года с того момента, но животное здорово и никаких последствий этих страшных часов мы не наблюдаем».
Как видите, зевота выхода в случае с пострадавшим животным имеет ровно ту же динамику, что и у человека, прибегнувшего к молитвенному чтению. Вывод напрашивается сам собой…
А вот что говорят сами бесы, используя речевой аппарат тех, в ком сидят: – С зевотой – это мы выходим. И вообще – зевота – это наш крик, только вы (люди) его не слышите. Сдуваемся как мячик, и выходим… А ты представь нас, как капустный кочан. Один зевок – один лист оторвался. Только до кочерыжки далеко…
Зевота при молитвенном чтении – это на самом деле не только критериальная реакция, свидетельствующая о наличии поражения, но и собственно выход духа злобы через наиболее доступный для выхода канал – через рот. Так что, при проявлении такой реакции, Иисусову молитву следует читать уже не минимальное время – двадцать минут – а столько, сколько необходимо для прекращения зевоты выхода. После наступления пика частоты зевотных циклов, их количество начнёт уменьшаться, промежутки между ними возрастут, постепенно зевота станет не такой «раздирающей», затем прекратится вовсе. Остановиться в чтении стоит тогда, когда зевотные циклы закончились и не возобновляются.
Хуже, когда при самотестировании происходят реакции, относящиеся к относительно редким. Тяжело читать, когда откуда ни возьмись, появляется огромное количество слюны, текущей, как с бешеной собаки. Когда возникают мощные и громкие желудочные спазмы, переходящие в рвоту. Когда происходит ещё какая-нибудь фигня – всего не перечесть, – которая не позволяет вам читать молитву дальше. Тогда нужна сторонняя помощь. Именно её и называют «отчиткой».
В случае отсутствия поражения никаких реакций на чтение не будет. Вообще никаких! Может, зевнёте пару-тройку раз от скуки, может, спать захотите от монотонного действия, – всё это не является подтверждающей реакцией.
Вообще силовое чтение основано на принципе «долго и вслух». Можно использовать и другие молитвы, направленные на избавление от духов злобы, но принцип чтения должен сохраняться.
В каких же случаях следует запускать процедуру самотестирования, описанную выше? – тогда, когда с вами происходит НЁХ, – есть такой термин у мужского движения. Когда происходит нечто абсурдно-нелогичное, например, головные боли строго с двух до трёх каждого дня; когда вы застреваете в полосе неудач, несмотря на все усилия; когда вас давит ничем не обоснованный страх; когда испытываете дикую слабость после общения с кем-либо; когда вас изнуряет чувство немотивированной тоски или идиотской любви к страшилке; когда хочется свести счёты с жизнью, – список очень широк, всего просто не перечислить, – НЁХ и есть НЁХ.
Пожалуй, о принципиальном – всё. Алгоритм скорой помощи в рамках духовной безопасности донести удалось. Остальное, как говорится, – самостоятельная работа. Ссылки есть в прежней статье.
Вы лишний раз меня спросите, почему я разместил статью именно здесь, а не каком-нибудь православном портале, в среде, так сказать, единомышленников. Что ж, более чем уверен, что там я подвергнусь остракизму, и так называемые единомышленники закидают меня своими измышлизмами и цитатами батьков, – скудоумие рядовых православных, отягощённое гордыней причастности к единоспасительной вере – отдельная тема, хорошо представленная здесь . Потому мне ближе даже воинствующие атеисты, которые будут в споре опираться хоть на какие-то аргументы, а не на то, что «батюшка сказал», сославшись на другого батюшку, процитировавшего третьего батюшку, имевшего в виду высказывание батюшки четвёртого, и так – до Адама.
Источник cliff72.umi.ru
|