Поиск по форуму
Найти на сайте:
параметры поиска

​Загадка – «Что у женщины в голове?»…и ответ.

Новичок, начни здесь!

Одна подруга говорит другой: «Мне тут недавно предложили замуж пойти!» Подруга, заинтересованно: «И кто же?» Потенциальная невеста: «Родители…»

Новоиспеченный муж жене: «Мы женаты всего один день, а ты уже на меня наезжаешь!» Жена: «Да, но я ждала этойвозможности целых два года!»

Меня всегда интересовало, что же происходит в женской голове? Неужели она такая загадочная и непостижимая? Ответ оказался до абсурда прост. Если известны основные принципы и мотивации, то любую женскую фразу и поступок можно понять и точно перевести.

Я, для получения ответа, использовал журналы. Если люди покупают журналы, значит читают. Если читают, значит интересует. Следовательно, соответствует внутренней сущности. Если журнал не обанкротился, то есть спрос на его содержание. Из содержания можно сделать вывод, что происходит в голове читателя. Либо это уже интересует читателя, либо ему это «ненавязчиво» накручивают, и рождается интерес в процессе чтения. Элементарно! Посмотрим.

Я провел осмотр многих женских и мужских журналов,ииспользовал примитивный и не слишком сложный подход. Я подсчитал, обобщил и классифицировал содержание журналов. В обзоре не использованы тематические журналы, такие как «желтая» пресса, авто, оружейные, охотничьи, психологические и шитья. Использованы журналы за период с 2002 по 2014 год включительно. Такой обзор может сделать любой, метод прост – подсчитать объем текста и поместить его в одну из групп, после чего подсчитать проценты. Все! Вот результат моей работы.

Мужские журналы. Статьи и другое содержимое можно условно разделить на блоки:

1.Борьба – 18%. Включает в себя спорт, темы войны, насилия, стили борьбы и патриотизм;

2.Личностный рост – 12%. (власть, честь и слава). Включает в себя жизненные пути других мужчин, выборы, опыт и понимания, образы жизни и психология.

3.Секс – 24%. Темы о том, как добиться от женщины секса, как получать и доставлять наслаждение, и много, много голых женских тел.

4.Заработок – 1%. Темы о ценностях и обогащении.

5.Приключения – 8%. Темы про риск, опасность, об играх и приключениях, а так же о путешествиях, рыбалке и охоте.

6.Изучение мира – 10%. Темы про технику, механизмы, машины и интересные факты про мир, историю.

7.Использование денег – 16%. Темы про подарки женщинам, личный вид и пассивное развлечение.

8.Поиск смысла жизни – 11%. Дискуссии, обмен мнением; темы про музыку, алкоголь и наркотики, а так же юмор.

Содержание женских журналов:

1.Психология отношений – 21%. Манипуляции, психология, стратегии и тактики разработки отношений, свадьбы, замужняя жизнь, мистика, гороскопы, тесты, использование и сдерживание эмоций. Как сделать из мужчины «влюбленного» поклонника? Как влюбить в себя мужчину? Использование духов, выбор подходящих. Сексуальная демонстрация ног. Как выделить грудь при помощи декольте, как преподнести грудь, чтобы мужчина смотрел только туда? Как заставить мужчину жениться? Как управлять мужчиной взглядом? Какие стратегии использовать против мужчины (бизнес, маркетинг, реклама, война, диверсия..)? Про способы окончания отношений. Психологические упражнения (тренировки, самопомощь). Создание карьеры (как манипулировать начальством и коллегами). Как понравится родителям мужчины? Психологические тесты. Гороскопы (секс, мужчина, соблазнение).

2.Слухи – 7%. Темы про жизнь известных людей, их опыт и слухи; Любовные истории актрис и певиц, их отношения с мужчинами, карьера. Рассказы счастливых семей, как женщины победили и побороли сложности.

3.Секс – 2%. Темы о том, как достичь и дать сексуальное наслаждение; Какой секс попробовать в нетрадиционном месте? Как расположить мужчину к сексу? Как использовать поглаживания и прикосновения, в каких местах и как долго? Рекомендация сцен секса из фильмов и их комментирование. Секс (болезнь). Противозачаточные средства.

4.Внешний вид – 20%. Темы о здоровье тела, красоте и уходе за ней, диеты, упражнения, а так же «шмотки» (одежда, украшения). Уход за грудью. Грим глаз. Уход за кожей, ее типы. Как правильно использовать косметику для лица, чтобы спрятать дефекты, диспропорции, как сделать ее лучше. Поучения, как скрыть дефекты тела и сделать их эффектами при помощи нижнего белья с одеждой. Привычки питания, диеты, чаи. Уход за телом (ванны, упражнения, ваксация).

5.Изучение мужчины – 15%. Темы про мужчин, их взгляды, мотивацию действий, особенности и слабости. Что мужчина думает о женщине? На что жалуются мужчины? Результаты опроса мужчин, что для них важно в женщинах и их внешнем виде? Нелепые ситуации в сексе и на свиданьях с мужчинами. Какие есть типы мужчин? Как обуздать мужчину? Что для мужчин важно? Что дарить мужчинам?

6.Трата денег – 35%. Темы о том, как и где лучше потратить деньги. Где журналы предлагает женщине тратить деньги? Маленький подсчет: рестораны, бары и места развлечений, средства по уходу за волосами, лицом и глаз, солярии, платья, сумки, туфли, кольца, сапоги, украшения, бусы, цепочки, брошки, браслеты, лифчики, нижнее белье, зимний и летний гардероб, тушь, помада, духи, лак, путешествия.

Об этих данных и процентах четко можно сказать, что они не объективны и тенденциозны, но, все же, они позволяют увидеть общее и разностороннее состояние женской головы и интересов.

1 Вывод. Содержание всех журналов направленно на укрепление женской власти над мужчиной, и на трату денег.

2 Вывод. Интересы любой женщины и трата денег направлены на собственный внешний вид (привязка и удержание мужчины, который является источником – денег, и эмоций) и здоровье (чувство безопасности, комфорт и эмоции).

3 Вывод. В конечном результате за все будет платить мужчина (или несколько мужчин), он покроет все расходы женщины: предыдущие (долги), теперешние и будущие.

У меня от анализа журналов сложилось такое впечатление, что настоящие охотники – женщины, а вовсе не мужчины. Все содержание женского журнала направленно на одну цель – мужчину, как добытчика жизненных благ. Можешь взять любую статью или рекламу, и задать вопрос – какова ее цель и возможный результат? У меня обоснованные догадки, что в конечном результате будет только один вывод: источник и поставщик женскихжизненных благ – мужчина.

Спасибо, что читал!!

МуЖук



Автор:
Источник muzhuk.ru



Комментарование статьи разрешено пользователям зарегистрированным на сайте не менее 30 дней...
Перейти в конец комментариев Перейти к статье Список без дерева

Оффлайн
0 27.02
+1
Реально у женщины всё проще
+664
В отпуске
А
Vision
27.02
+3
Информация полезная, но почти не удивила.
Ведь "строить отношения" это прерогатива женщины и она изучает что и как.
Как охотник, куда стрелять, чтоб наверняка завалить зверя.
Наверное даже не изучает, а берет готовые схемы "делай раз, делай два, делай три".
+761
В отпуске
Vision:
Наверное даже не изучает, а берет готовые схемы "делай раз, делай два, делай три".

Я не знаю ни одной женщины, которая бы шла на риск. Всем нужен готовый результат, который достигается с помощью проверенных рецептов с "поваренных книг" про отношения. Но если рецепт не работает, то возникает хаос - "рушится весь мир."
Оффлайн
А никто реально не рискует, если не уверен в победе
+761
В отпуске
Это характерно у людей, у которых доминирует инстинктом самосохранения вызванный страх. Это создает цель - вечная жизнь здесь и сейчас, полностью контролированное процветание.
Оффлайн
Нормальная цель
+761
В отпуске
Может быть. Но мне больше нравится риск и неопределенность в отношении возможных исходов.
Оффлайн
В моей незаслуженно выкинутой в чулан статье про вожака это описано
+6857
В отпуске
Хорошая статья с наглядной инфографикой. Чётко показывает, что сфера интересов женщины одна - мужчина и его ресурсы. Всё крутится вокруг этого.
+81
В отпуске
По реалиям всё сходится,замечательно проделанная анализационная работа!Практически наглядная схема информационного мусора,которую вбивают в голову обывателя.Остается лишь принять,как данность существующую реалию,и далее,исходя из проанализированных выводов,принимать взвешенные и незавуаллированные эмоциями решения,относительно того,как всё таки поступать правильно,в тех или инных жизненных ситуациях,что бы не попасть в алиментный или узаконенный,с негативным следствием для мужчины просак...
+10797
В отпуске
Статья:
У меня обоснованные догадки, что в конечном результате будет только один вывод: источник и поставщик женскихжизненных благ – мужчина.

Ваш вывод, автор, абсолютно верный, но неудивительный даже для аленей. Большинство статей сайта в разных вариантах доносит мысль о хамском, потребительском отношении к мужчинам. А вообще статья нормальная с аргументацией в виде цифр. А факты вещь упрямая.
+10218
В отпуске
А
Orange
16.03
+1
Хех, да, бабьи журналы таки инструкции, как себя подороже продать нужному мужчине, и что для этого нужно сделать.
+32461
В отпуске
А
Brissen
16.03
+1
На самом деле, для женщины секс важнее, чем для мужчины. У женщин он, обычно, в первой тройке потребностей, у мужчин - во второй пятерке. Это они сами выдумали, что секс нужен больше именно мужчинам, чтобы цену себе набить.
+1606
В отпуске
Для женщины секс - не цель . А средство достижения цели . А цели могут быть разные - поднять доминацию , проверить свою востребованность , продвинуться по работе , натянуть пилотку на голову проверить управляемость и зависимость аленя , да много чего еще joke они ведь живут эмоциями , для женщин эмоции - тоже профит сродни физиологическому у мужчин .


Комментарование статьи разрешено пользователям зарегистрированным на сайте не менее 30 дней...
Перейти к началу комментариев Перейти к статье RSS-лента комментариев


Регистрируясь на этом сайте, Вы получаете бесплатно следующие удобства:

  • Добавление комментариев без премодерации
  • Возможность отвечать на форуме
  • Возможность оценивать статьи
  • Давать оценку комментариям и постам форума
  • Просмотр списка непрочитанных статей
  • Добавление статей в избранное
  • Добавление комментариев или постов в закладки
  • Уведомления об ответах
  • Получение обновлений в статьях и на форуме
  • Регистрация анонимная и занимает 2 минуты