Посмотри на это с точки зрения наших праотцовВолк_Одиночка писал(а):уже не отказывалась,сказала в глаза-да было,влюбилась,подозреваю что второй ребенок не от меня,буду делать тест в марте,сейчас живем вместе,отношнюения нормализовались,но это только поверхностно,подругам говорит что не любит меня,любит другого,но у него семья и двое детей,и семью ради нее он бросать не собирается,не могу бросить сына,люблю его безумно,направьте в нужное русло,камрады,пожалуйста
http://semyaivera.ru/2013/04/12/kak-pro ... u-chast-2/В «Пастыре» Ерма, апостольского мужа (начало 2 века), читаем следующее:
— Заповедую тебе, — говорит Пастырь, — соблюдать целомудрие; и да не всходит тебе на сердце помысл о чужой жене, или о любодеянии, или о каком-либо дурном деле, потому что делающий это совершает великий грех. А ты помни всегда о Господе, во все часы, и никогда не согрешишь.
Ерм сказал на это Пастырю:
— Если, господин, кто-нибудь будет иметь жену верную в Господе (т.е. христианку) и найдет ее в прелюбодеянии, то грешит ли муж, если живет с ней?
Пастырь ответил:
— Доколе не знает греха ее, муж не грешит, если живет с нею. Если же узнает муж о грехе своей жены, и она не покается, но будет оставаться в своем прелюбодеянии, то муж согрешит, если будет жить с нею, и сделается участником в ее прелюбодеянии.
— Что же делать, — говорит Ерм, — если жена будет оставаться в своем пороке?
Он ответил:
— Пусть муж отпустит ее, а сам останется один. Если же, отпустивши жену, возьмет другую, то и сам прелюбодействует.
— Что же, господин, — продолжал Ерм, — если жена отпущенная покается и пожелает возвратиться к мужу своему, то не должна ли быть принята мужем ее?
И Пастырь сказал ему:
— Если не примет ее муж, он грешит и допускает грех великий; должно принимать грешницу, которая раскаивается, но не много раз. Ибо для рабов Божиих покаяние одно. Поэтому ради раскаяния не должен муж, отпустив жену свою, брать себе другую. Такой образ действия одинаково относится как к мужу, так и к жене…»»
Обрати внимание на то, что я выделил жирным шрифтом.