Страница 1 из 5

На авто ездила женщина...

Добавлено: 19.05.14 07:11
chistoanton
Иногда поглядывая объявления на б/у авто вижу приписку "ездила женщина". Очевидно, сей тезис должен подогревать у потенциального покупателя интерес к авто, что дескать оно эксплуатировалось аккуратно и "без гонок".

По факту такие авто:

1) Чаще попадают в ямы и скребут пузом по асфальту и грунтовке (т.к. слабый пол с рулежкой на наших направлениях в РФ слабо справляется). Стойкам, дискам, рулевому - чаще всего хана приходит.
2) У этих авто повышенный износ трансмиссии (сцепление на МКПП, резкая езда на АКПП).
3) Чаще машины имеют массу "потертостей" по кузову т.к. дамы маневрируют весьма фигово в условиях ограниченного пространства.
4) Если женщина обслуживала авто сама (т.е. авто не на гарантии и регламентного обслуживания не видело), то там может быть полный треш с интервалами замены масла, расходников, на 4ВД машине запросто могла оказаться зимняя и летняя резина на разных осях или могла легко на том же 4 ВД поездить с включенным полным приводом по асфальту (для машин с жестким подключением).
5) Современным авто с турбо-моторами (ВАГ, Опель, МБ, БМВ) надо периодически "давать просраться" (особенно при сплошной городской эксплуатации) - чего "аккуратные" дамы скорее всего не делают.

Но все равно, фраза "ездила женщина" в объявах так и появляется периодически.

Добавлено: 19.05.14 09:09
гвоздь
Баба существо хитрое и жадное, поэтому ездит аккуратно и машину свою бережет, ну кроме крайне упоротых, которые за руль редко садятся, так как интуитивно чувствуют, что могут себя угробить.

Добавлено: 19.05.14 09:42
Николай И
За каждой женщиной на авто как минимум стоит мужчина который и занимается обслуживанием авто.

Поэтому для меня эта фраза означает одно - машину обслуживали.

Ну а кто как ездит... :)


Я скорее бы купил бэху из под женщины а не из под "молодого Шумахера" который возомнил себя что поймал Бога за бороду. ИМХО.

Добавлено: 19.05.14 09:44
Wisk
тетки ездят мало. не курят в салоне. в багажнике всяко гамно не возят. с точки зрения пробега и чистоты - такая машина стоит рассмотрения.

Добавлено: 19.05.14 12:03
chistoanton
Wisk, за всех тиоток то не говори.

Тетки профессии "торговый представитель" накатывают на авто куда более чем дядьки профессии "офисный планктон".

Добавлено: 19.05.14 12:04
chistoanton
Николай И писал(а):За каждой женщиной на авто как минимум стоит мужчина который и занимается обслуживанием авто.
А кто стоит за обслуживанием авто у РСП?
А если у нее траблы с $ начались?
Некоторые будут ездить, пока масло в ДВС в битум не превратится...

Добавлено: 19.05.14 12:42
Damir
В Падлу 8)

Добавлено: 19.05.14 13:33
Николай И
chistoanton писал(а):Wisk, за всех тиоток то не говори.

Тетки профессии "торговый представитель" накатывают на авто куда более чем дядьки профессии "офисный планктон".
Тем более, у них это авто - рабочий инструмент и за ним они ещё тщательнее следят ибо ножками много не набегаешь.

Добавлено: 19.05.14 14:36
Дроздофил
Я бы не взял из-под бабы. У двух знакомых машины битые до состояния "восстановлению не подлежит", у одной битая-перебитая (всегда кто-то якобы в нее въезжал), у одной постоянный гадюшник в машине. Одна только более-менее аккуратно ездит (вроде) и чистый салон. Больше примеров нет перед глазами.

Добавлено: 19.05.14 14:57
АрхангелМ
вот мне кажется машина стоимостью больше 600тыс под женской опекой будет в лучшем состоянии чем дешевая.. хотя это только догадки.. а так видел много женщин водительниц и смотрел несколько машин с припиской ездила женщина, ничего там хорошего в салоне бывает очень грязно (даже удивился что ездила женщина а не рыбак какой-нибудь!), по кузову машинки убитенькие, много крашенного, много легких дтп

Добавлено: 19.05.14 16:22
Гер
На мой взгляд, зависит от возраста женщины.

Если ездила ОЖП в возрасте 40+, то это, действительно, скорее говорит об аккуратном отношении. Я бы сказал даже, что такие тетки ездят лучше большинства мужиков.

Но если это ездила молодая ТП до 30 - то тут, действительно, жди подвоха... Впрочем, и молодые парни тоже склонны ездить весьма неряшливо...

Добавлено: 19.05.14 21:50
Разведчик
я б в жизни не купила машинку после женщинки.
самый лучший предыдуший владелец это еврей старше 80 лет, а если он ещё и живёт в германии то вообще на такой машине можно войну выиграть раза 2. у меня мазда такая была - зверь. через 3 года жосткой эксплуатации я всё же начала переводить документы её, оказалось спец комплектовка и чота там по кузову хитрое было. общем перпето модуле а не машина. она б до иерусалима сама б дошла из дрездена, при необходимости, без горючки и на 2 цилиндрах из 4 -х - за циллиндры реальный случай, 40 км па-тиху дошли до дому на половине двигла. погибла ласточка из-за коробки атомата - расстыпался фильтр его и общем тока под замену вся коробка. я плакала когда с ней прощалась. я в ней на скорости по сотку Лизку грудью кормила, что б не останавливаться, ибо атомат это Сила.
никогда не берите машинки после девочек это хлам и смертоубийство. особенно после меня, насмерть загнанное корыто за 3 года получается. рассыпаются они все чота.

Добавлено: 20.05.14 07:01
teturam
Разведчик писал(а):...Лизку грудью кормила, что б не останавливаться, ибо атомат это Сила...
Ёбнутая

Добавлено: 20.05.14 09:13
Bad_bug
Ёбнутая
:lol:
Факт.

Добавлено: 20.05.14 09:18
Николай И
Bad_bug писал(а): Факт.
Шиздит. На то и форум.

Добавлено: 20.05.14 12:04
Peavey
У женщины главная проблема - что авто обязано ездить ВСЕГДА уже лишь только потому, что машине выпало счастье всей жизни быть под владением столь исключительной особы, осчастливившей весь мир своим появлением. Так что почти все забивают на техобслуживание. ОНАЖЕВЕДЬЕЗДИТ!!!!!!!!!!!!!!!

Так что проблемы там везде. Начнём с тормозов - жидкость не менялась никогда. Как результат - хорошо если колёсные цилиндры работают. Для тех, кто не в курсе: тормозная жидкость DOT 4 меняется строго раз в два года, так как гигроскопична - впитывает воду. + работает в тяжёлом температурном режиме - при торможении тормоза сильно разогреваются, большие перепады температуры. Если её не менять, то накопившаяся влага начинает разъедать поверхности тормозных цилиндров и трубок, и машина перестаёт тормозить. Ах да, ещё же тормозные шланги... Они же тоже обязаны... И ручник...
Тормозные колодки обычно меняются, когда скребут по дискам.

Подвеска. Дамы обычно не объезжают ямы, так что амортизаторы ушатаны, резинки расхлябаны, шаровые и рулевые тяги стучат. Зачем же их менять? Пусть ездят! Кто сказал ступичные подшипники?

Дальше у нас двигатель. Ему везёт мало. Забитый воздушный фильтр, хорошо если оставшийся от последнего гарантийного ТО, родные свечи, провода. Ремень ГРМ в лохмотья (страшно опасная вещь, привет капиталка или новый двигатель), радиатор забит грязью, пухом и мухами. Охлаждайка, жидкость гидроусилителя, масло в коробке - с завода. Оттуда же и топливный фильтр.
Масло - хорошо если менялось полностью. Обычно жулики на ТО сливают половину, доливают тоже половину от положенного объёма, фильтр вместо замены протирают масляной тряпкой, чтобы блестел. И гонят пургу о том, что новое масло чернеет уже в первые секунды после попадания в двигатель.

Резина - лысая настолько, что видны нити корда.

Лампочки - светят только передние, а о том, что машина тормозит или поворачивает едущие сзади пускай догадываются - это их проблемы.

К морозам почти всегда замерзает омывайка в бачке.

Зимой лобовое стекло от снега чистится работающими дворниками.

И куча мягких игрушек в салоне. Их жалко больше всего - они действительно ни в чём не виноваты.

Добавлено: 23.05.14 14:13
Peavey
Не моё, но жутко актуально: (мои комментарии в скобках)


Исповедь бабораба: Любишь кататься — люби и масло доливать...


Родная, ты рассказывала мне, как любишь водить, и уговаривала купить машину. Я купил, но тебя она не устроила — тебе надо было иномарку. Я объяснял, что даже на б/у иномарку у нас денег нет, мы и так подкредитовались. Ладно, уговорил. Но вот что задолбало, родная. ("Принцесе" не пристало ездить на отечественном автопроме).

Ты ездишь и всё время нудишь, что машина плохая. Летом тебе в ней жарко. Зимой недостаточно быстро нагревается. То она слишком тяжёлая для тебя, то недостаточно быстро едет. Про то, что по ПДД предел скорости — 110 км/ч, и то не везде, ты слышала? Но если лучше ездить на общественном транспорте, то почему ты к своей маме возишь ребёнка только на машине, а я — на метро, так как из-за пробок получается быстрей? (Конечно плохая, её же обслуживать надо! Машина должна вообще летать по воздуху! А окружающие обязательно "должны" оценить крутизну gls за рулём, "онаже современная женщина!")

В твоих руках она всё время ломается. Ты вспоминаешь, что долить бензин надо только тогда, когда лампочка уже горит, а машина чихает. Привет, бензонасос за 3,5 тысячи! (Какой бензин?????? Она "должна" ...)

Наличие масла и тосола не проверяешь никогда (50 тысяч на ремонт перегретого движка) и даже не знаешь, где бачок и щуп, хотя я тебе раз двадцать показывал и рассказывал. (Специально гробит "непрестижную" машину, чтобы муж купил иномарку.)

Фары и габариты систематически забываешь выключать. Ну, это уже ерунда, я купил зарядное устройство и «крокодилы». (Современные кальциевые Ca-Ca аккумуляторы такое издевательство выдерживают редко, обычно после глубокого разряда - новый аккумулятор, или сильно теряется ёмкость).

Давление в шинах проверять, а тем паче докачивать — не женское дело. Женское дело — ездить на спущенных колёсах, в результате чего за сезон резина убита. (Опять же "машина должна" и "иномарки для принцесс").

На показания приборов не смотришь и не помнишь, что означают стрелки на приборной панели (их всего четыре). (Машина "должна").

Рекомендации по вождению (к примеру, не газовать в поворотах) ты автоматически относишь к недостаткам машины, а не водителя. (Не королевское это дело!!!!!!!!).

Про ошибки в переключении передач я уже не говорю — неужто трудно понять, как работает коробка? (Коробка "должна").

И при всём при этом, по твоему мнению, виноват я, поэтому попытки вытащить из семейного бюджета деньги на замену масла, резины, текущий ремонт с целью устранить некоторые тебя же раздражающие недостатки воспринимаются как диверсия против семьи. Ну, задолбало — либо не катайся, либо не ругай. (Конечно виноват! Из-за того, что "мало зарабатываешь", я "должна" позориться в "нашемарке"!!!!!!!!!).

Добавлено: 23.05.14 23:14
helium
Разведчик писал(а): никогда не берите машинки после девочек это хлам и смертоубийство. особенно после меня,насмерть загнанное корыто за 3 года получается. рассыпаются они все чота.
С мужиками надо полагать аналогичная ситуация? :D

Добавлено: 24.05.14 00:28
Geodezist
Серьёзные люди, а так толсто юморят! Любое ведро осматривать с пристрастием надо. Сами же знаете. :)

Добавлено: 24.05.14 15:38
Патриот
Peavey писал(а):Для тех, кто не в курсе: тормозная жидкость DOT 4 меняется строго раз в два года, так как гигроскопична - впитывает воду. + работает
я в кугсе :D это для нежных механизмов иномарок

наши машины ездят по 10 лет без замены :D
так то да,навешать лапши на уши и развести на деньги щщастливага владельца ино проще простого :D
к примеру у одной тп на сраном ниссане за замену масла берут 5р!типо спецы жеж меняют,а когда я ей показал что и как у нее разрыв шаблона произошел ha-ha
говорю ей плати мне 4.5р и я тебе поменяю масло,говорит не,теря я сама :D

Добавлено: 26.05.14 17:03
opelastra
Баб обычно в сервисах дурят и разводят,масло,фильтра и прочие вещи меняют абы как.или не меняют.

но зато у баб машина чистая и в салоне и снаружи наполирована .

Пробег не большие.

Добавлено: 26.05.14 20:24
Обычная
chistoanton писал(а): А кто стоит за обслуживанием авто у РСП?
А если у нее траблы с $ начались?
Некоторые будут ездить, пока масло в ДВС в битум не превратится...
1. Ну,как минимум папа, а так- сервисы и знакомые /родственники всяко имеются.
2.Вот не надо гнать!Масло,фильтры,тормозуха,антифриз=святое!


А
машины имеют массу "потертостей" по кузову
потому что некоторые долбодятлы,при перестроении не смотрят в зеркала(они же ЦАРЬ!) и считают ,что правила не для них.

И вообще,фигню написал.

Добавлено: 27.05.14 11:22
Говорящий с ветром
Брал две на которых "ездил женщина".

Машины подразбиты, гремели обе, пришлось немало поменять. Принципиально похоже не делают дамы и предпродажку. Даже минимальную

На логические предложения снизить цену (потому, что там не горит, тут шумит, тут не работает) - не идут (она же У МЕНЯ ЕЗДИЛА)

Больше брать не буду.

Добавлено: 27.05.14 13:49
Peavey
Говорящий с ветром, всегда сразу же отбрасывайте такие варианты. И другим расскажите, чтобы знали.

Когда им говоришь, что лампочки не работают - в ответ чуть ли не нах посылают. Типа "да как ты посмел что-то подобное "королеве" сказать, у меня лампочки обязаны гореть вечно!!!!!!!!!".

opelastra, пробеги небольшие, согласен. Но машина ушатана так, как будто раз в 5 больше проездила. Толку.

Вывод один: если при покупке машины вы хоть краем уха узнаете, что ездила "она", максимально насторожитесь и дотошно проверяйте в машине как можно больше. Обязательно загоните на эстакаду. А лучше откажитесь от такой покупки.

Добавлено: 27.05.14 14:31
Говорящий с ветром
Век живи - век учись.