Запрашиваю помощи парапланеристов
Запрашиваю помощи парапланеристов
Доброго всем, комрады.
Моя жизнь сделала крутой поворот и голоса дали мне новую вводную (прошлый раз сказали купить мотоцикл). Теперь они требуют купить параплан. Есть парапланеристы среди форумчан?
Нужна помощь в подборе комплекта (крыло, подвеска, запаска) + все что еще нужно. В производителях и фирмах я полный 0. Заказывать планирую с омерицы или купить в европе. Гроши есть :D
Моя жизнь сделала крутой поворот и голоса дали мне новую вводную (прошлый раз сказали купить мотоцикл). Теперь они требуют купить параплан. Есть парапланеристы среди форумчан?
Нужна помощь в подборе комплекта (крыло, подвеска, запаска) + все что еще нужно. В производителях и фирмах я полный 0. Заказывать планирую с омерицы или купить в европе. Гроши есть :D
Re: Запрашиваю помощи парапланеристов
Предпочитаю "более осязаемые" аппаратыДиомед писал(а):Нужна помощь в подборе комплекта (крыло, подвеска, запаска) + все что еще нужно. В производителях и фирмах я полный 0.
К счастью, Небо (и всё с ним связанное) находится в тех немногих областях , где от профессионализма участников событий зависит жизнь, - отсюда, рекомендую таки обратиться на профильный форум.
И, уже там, пообщавшись, выберете устраивающую по месту и возможностям школу. А, уже в плотном общении с инструктором, получите достоверную информацию.
- Просто_чел
- посвященный
- Сообщения: 11004
- Зарегистрирован: 17.12.08 18:32
- Откуда: Skype: prosto_chel_abf
Внимательно слушаю myriad.
всю жизнь хотела стать лётчиком, права на пассажирский стоят 5 тыш евров - мне дорого, к воякам или в гражданский воздушный флот идти поздно - 40 лет, хоть здоровье прекрасное.
параплан дешевле, или крыло или вообще что летает кроме парашютов - не люблю падать вниз, потмоу что нравится вверх. ну или по плоскости.
Расскажите как вы пришли в небо.
всю жизнь хотела стать лётчиком, права на пассажирский стоят 5 тыш евров - мне дорого, к воякам или в гражданский воздушный флот идти поздно - 40 лет, хоть здоровье прекрасное.
параплан дешевле, или крыло или вообще что летает кроме парашютов - не люблю падать вниз, потмоу что нравится вверх. ну или по плоскости.
Расскажите как вы пришли в небо.
Вот чего не ожидал, так начать разговор здесь с женщиной)))
В качестве вступления скажу, что с юмором отношусь к женщинам и девушкам, приходящим "учиться летать", ибо только примерно одна из сорока реально остаётся и реально летает. Остальные 39 - охотницы. Однако очень уважаю тех из них, кто дошёл до конца обучения и не бросает дальше.
Как пришёл я. Очень сильное влияние оказал дед. Дед военный лётчик, сел в кабину в 1945, ушёл из авиации в хрущёвскую оттепель. А он попал в авиацию потому, что хотел жить. Прошёл в пехоте Сталинград и Волховский фронт, и после третьего ранения, лёжа в госпитале в 1944 году, ему и сказал один из находящихся там же лётчиков: хочешь жить-давай к нам, в истребители. Воевать на самолёте не успел, пока научился - уже Победа.
Сам я в большую авиацию не попал по здоровью (зрение). У нас шутят, что дельта и пара - это сборище больных, кого никуда не взяли, а летать хочется)))
К делу.
1. Можно летать на своём маленьком самолёте или вертолёте. Покупать не обязательно, можно брать "в прокат" в аэроклубе. Нужно получить PPL (Private Pilot License) - лицензию пилота-любителя. По деньгам обучение доступно практически всем, требования по здоровью демократичные, так называемая "третья графа ВЛЭК".
2. Планера. Очень круто, но требуется серьёзная наземная база. В России планерный спорт присмерти. Все, кто любит планера имеют свой планер в Европе (или арендуют) и там же и летают.
3. Дельтаплан с мотором. Классная вещь, даже можно деньги зарабатывать, занимаясь в сезон авиахимработами. Универсальная вещь. Для взлёта/посадки хватит 50м полевой дороги. Можно летать вообще без документов, всячески "партизанить", но лучше не надо)))
4. Дельтаплан без мотора. Обучение - кромешный ад в плане физических усилий и затрат времени. За год обучения обычно упорные товарищи начинают летать сами около горы в так называемом "динамике". Менее упорные - куда-то исчезают. Из женщин остаётся примерно 1:40, из мужчин 1:15. Далее кто как хочет так и развивается, кто-то остаётся на уровне полётов "в динамике", кто-то идёт дальше и летает маршруты. На сегодня мировой рекорд дальности на безмоторном дельтаплане-764км, в России - около 350км. Обычный соревновательный маршрут, который летают практически все - 100км.
5. Параплан без мотора. Очень массовый, мобильный, лёгкий и т.п. Народу летает раз в 5 больше, чем на дельтапланах. Сильные парапланеристы летают дальше дельтапланеристов, стыдно, но это так. Обучение быстрое и лёгкое. Человек начинает практически сразу летать. Есть оборотная сторона. Не так всё просто. Очень много бьётся недоучек из-за кажущейся простоты. Много опасных режимов полёта, из которых нужно выходить умело и очень быстро, для этого надо много летать и проходить специальные SIV-курсы.
6. Параплан с мотором ("карлсон", паралёт и т.п.). Тоже классная вещь. Можно вечерком поехать на окраину города и полетать часик-другой. Достоинства и недостатки те же, что и у обычных парапланов.
В качестве вступления скажу, что с юмором отношусь к женщинам и девушкам, приходящим "учиться летать", ибо только примерно одна из сорока реально остаётся и реально летает. Остальные 39 - охотницы. Однако очень уважаю тех из них, кто дошёл до конца обучения и не бросает дальше.
Как пришёл я. Очень сильное влияние оказал дед. Дед военный лётчик, сел в кабину в 1945, ушёл из авиации в хрущёвскую оттепель. А он попал в авиацию потому, что хотел жить. Прошёл в пехоте Сталинград и Волховский фронт, и после третьего ранения, лёжа в госпитале в 1944 году, ему и сказал один из находящихся там же лётчиков: хочешь жить-давай к нам, в истребители. Воевать на самолёте не успел, пока научился - уже Победа.
Сам я в большую авиацию не попал по здоровью (зрение). У нас шутят, что дельта и пара - это сборище больных, кого никуда не взяли, а летать хочется)))
К делу.
1. Можно летать на своём маленьком самолёте или вертолёте. Покупать не обязательно, можно брать "в прокат" в аэроклубе. Нужно получить PPL (Private Pilot License) - лицензию пилота-любителя. По деньгам обучение доступно практически всем, требования по здоровью демократичные, так называемая "третья графа ВЛЭК".
2. Планера. Очень круто, но требуется серьёзная наземная база. В России планерный спорт присмерти. Все, кто любит планера имеют свой планер в Европе (или арендуют) и там же и летают.
3. Дельтаплан с мотором. Классная вещь, даже можно деньги зарабатывать, занимаясь в сезон авиахимработами. Универсальная вещь. Для взлёта/посадки хватит 50м полевой дороги. Можно летать вообще без документов, всячески "партизанить", но лучше не надо)))
4. Дельтаплан без мотора. Обучение - кромешный ад в плане физических усилий и затрат времени. За год обучения обычно упорные товарищи начинают летать сами около горы в так называемом "динамике". Менее упорные - куда-то исчезают. Из женщин остаётся примерно 1:40, из мужчин 1:15. Далее кто как хочет так и развивается, кто-то остаётся на уровне полётов "в динамике", кто-то идёт дальше и летает маршруты. На сегодня мировой рекорд дальности на безмоторном дельтаплане-764км, в России - около 350км. Обычный соревновательный маршрут, который летают практически все - 100км.
5. Параплан без мотора. Очень массовый, мобильный, лёгкий и т.п. Народу летает раз в 5 больше, чем на дельтапланах. Сильные парапланеристы летают дальше дельтапланеристов, стыдно, но это так. Обучение быстрое и лёгкое. Человек начинает практически сразу летать. Есть оборотная сторона. Не так всё просто. Очень много бьётся недоучек из-за кажущейся простоты. Много опасных режимов полёта, из которых нужно выходить умело и очень быстро, для этого надо много летать и проходить специальные SIV-курсы.
6. Параплан с мотором ("карлсон", паралёт и т.п.). Тоже классная вещь. Можно вечерком поехать на окраину города и полетать часик-другой. Достоинства и недостатки те же, что и у обычных парапланов.
да, давайте фотки! )
я в литве. у меня тут рядом в огороде любительский аэроклуб там есть стульчик с пропеллером под крылом. они предлагают научить. не за очень дорого. при том что горючки не надо этому аппарату, наверное, или меньше чем лёгкому самолёту до 24 посадочных мест.
я путаюсь где параплан где дельтаплан и в описаниях инетных не понятно.
5 тыс евро я же говорю. меня бы вполне устроило, если бы не цена. опять же вопрос цены авиатоплива...PPL (Private Pilot License) - лицензию пилота-любителя. По деньгам обучение доступно практически всем,
я в литве. у меня тут рядом в огороде любительский аэроклуб там есть стульчик с пропеллером под крылом. они предлагают научить. не за очень дорого. при том что горючки не надо этому аппарату, наверное, или меньше чем лёгкому самолёту до 24 посадочных мест.
я путаюсь где параплан где дельтаплан и в описаниях инетных не понятно.
Опытные планеристы, используя восходящие потоки — термики, способны преодолевать сотни километров. Существуют также планёры для высшего пилотажа и полётов за грозовым фронтом, что позволяет использовать мощные восходящие потоки и пролетать значительные расстояния. это афигеть! это как за грозовым фронтом? в смысле по сводке погодной за циклонами гоняться?
но их пишут, что запускать сложно и транспортировать.
но их пишут, что запускать сложно и транспортировать.
Для того, чтобы летать на безмоторном летательном аппарате, придется в совершенстве изучить некоторые разделы метеорологии. Без этого никуда, даже из соображений безопасности. При планировании маршрута метео ситуацию нужно учитывать обязательно.
По вашему вопросу.
Большее значение имеет не циклон/антициклон, а холодный/тёплый фронт. Так вот, самые классные полёты получаются как раз перед (а не в тылу) холодного фронта. Перед холодным фронтом "летает всё". Действительно, холодный фронт может образовывать фронтальную грозу.
Гроза - это опасный огромный "пылесос", который сосёт весь воздух из-под себя и выбрасывает наверх на высоте тропопаузы (летом это примерно 11,5км). Гроза способна разрушить большой самолёт, не говоря о сверхлёгких аппаратах. Засосало в грозу=смерть.
Однако грозы действительно можно осторожно использовать в целях набора высоты при маршрутных полётах.
Если летишь ПЕРЕД холодным фронтом и сзади за тобой страшная фронтальная гроза, то везде воздух будет подниматься, будет один сплошной термик. И нужно всё время рассчитывать, убегаешь ты от неё, или она догоняет. Догонит - засосёт и выплюнет твою замороженную задохнувшуюся тушку на высоте 11500м. Если понятно, что догоняет, нужно очень быстро найти зону слива(если она ещё есть) и быстро-быстро садиться, а пока ты "скручиваешься" на земле уже может начаться предгрозовой шквал. На соревнованиях при появлении грозы обычно объявляется стоптаск. Так что гроза - это грозная вещь и с ней можно только на Вы. Вообще в воздухом можно только на Вы.
Часто бывают так называемые внутримассовые грозы, т.е. не связанные с атмосферным фронтом. Вызваны просто конвекцией в жаркий летний день. Часто встречаются в горах. Можно прекрасно использовать для набора высоты, при условии, что гроза очевидно локальная и есть куда от неё бежать (а в горах обычно бежать некуда). Летишь аккуратненько по краю такой грозы, доворачиваешь под грозу - получаешь дикий подъём, вылетаешь в синее небо - там слив. Однако если залез под саму внутримассовую грозу - ты дурак и последствия такие же печальные, как в случае фронтальной.
По вашему вопросу.
Большее значение имеет не циклон/антициклон, а холодный/тёплый фронт. Так вот, самые классные полёты получаются как раз перед (а не в тылу) холодного фронта. Перед холодным фронтом "летает всё". Действительно, холодный фронт может образовывать фронтальную грозу.
Гроза - это опасный огромный "пылесос", который сосёт весь воздух из-под себя и выбрасывает наверх на высоте тропопаузы (летом это примерно 11,5км). Гроза способна разрушить большой самолёт, не говоря о сверхлёгких аппаратах. Засосало в грозу=смерть.
Однако грозы действительно можно осторожно использовать в целях набора высоты при маршрутных полётах.
Если летишь ПЕРЕД холодным фронтом и сзади за тобой страшная фронтальная гроза, то везде воздух будет подниматься, будет один сплошной термик. И нужно всё время рассчитывать, убегаешь ты от неё, или она догоняет. Догонит - засосёт и выплюнет твою замороженную задохнувшуюся тушку на высоте 11500м. Если понятно, что догоняет, нужно очень быстро найти зону слива(если она ещё есть) и быстро-быстро садиться, а пока ты "скручиваешься" на земле уже может начаться предгрозовой шквал. На соревнованиях при появлении грозы обычно объявляется стоптаск. Так что гроза - это грозная вещь и с ней можно только на Вы. Вообще в воздухом можно только на Вы.
Часто бывают так называемые внутримассовые грозы, т.е. не связанные с атмосферным фронтом. Вызваны просто конвекцией в жаркий летний день. Часто встречаются в горах. Можно прекрасно использовать для набора высоты, при условии, что гроза очевидно локальная и есть куда от неё бежать (а в горах обычно бежать некуда). Летишь аккуратненько по краю такой грозы, доворачиваешь под грозу - получаешь дикий подъём, вылетаешь в синее небо - там слив. Однако если залез под саму внутримассовую грозу - ты дурак и последствия такие же печальные, как в случае фронтальной.
Несколько романтичных фото (даю ссылками, они большие):
https://pp.vk.me/c619320/v619320409/3f3 ... f2YCX0.jpg
https://pp.vk.me/c619528/v619528409/11a ... 0N6V6c.jpg
https://pp.vk.me/c424521/v424521391/36d ... geDNNE.jpg
И специально для чувствительных девушек, очень эмоциональный рассказ парапланериста (дельтапланерист не испытывает и 1/20 этих лютых парапланерных эмоций, и слава Богу!.):
http://www.samuryk.kz/page.php?id=84
https://pp.vk.me/c619320/v619320409/3f3 ... f2YCX0.jpg
https://pp.vk.me/c619528/v619528409/11a ... 0N6V6c.jpg
https://pp.vk.me/c424521/v424521391/36d ... geDNNE.jpg
И специально для чувствительных девушек, очень эмоциональный рассказ парапланериста (дельтапланерист не испытывает и 1/20 этих лютых парапланерных эмоций, и слава Богу!.):
http://www.samuryk.kz/page.php?id=84
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя