Сваливаю перед свадьбой

Советы Мейсона: до и после развода. Только для мужчин
Ответить
Аватара пользователя
Ramones
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21.06.21 20:04
Пол: М

Сваливаю перед свадьбой

Сообщение Ramones » 22.06.21 01:34

Всем привет, мне 30, ОЖП 24. ОЖП менеджер по специальности, педантичная максималистка, училась на отлично, одна в семье, родители разведены, воспитывали ее дед с бабушкой. Про себя: есть младший брат, родители разведены, я дизайнер. Ее характер: Она хочет всем рулить, все планирует, во всем должна быть первой и не такой как все, детей не любит, жестковатая. Я более мягкий, но не скажу что мямля, особенно сейчас, просто с детства вдолбили что все должно быть хорошо и нужно идти на компромисы, ага.... Всегда все у нее должно быть логично, главный аргумент, я думал от умная, но я понимаю, что мудрости у нее нет, если конфликт то 99% она не будет сдаваться, будет до последнего орать, обзывать, гнуть линию, даже если от этого ей де будет хуже. Я с ОЖП встречались 5лет (сейчас уже понимаю, что я олень еще тот, звоночки постоянно были, а я аргументировал, что это мой выбор, надеялся что смогу ее поставить на место, ага, наивный). Через полтора года переехал к ней, мама ее живёт заграницей, ее мать оставила ей квартиру (чтобы она пока что там жила) , когда переехал к ней, началось по чучуть проявлятся ее ество, ее "хочу". Через 2года я, доблесный олень, сделал предложение, хотя уже ложка дегтя была в отношениях. Дальше мы начали немного планировать свадьбу, она больше за это переживала, но я хотел сам все оплатить, чтобы не напрягать родителей, как раз в тот период я уволился с работы и начал работать на себя, из дому, денег было не шибко много у меня, но опыт был большой, поэтому клиенты постепенно появились. Первый год было немного сложно, но постепенно я начал выходить на хороший уровень зароботка. 2019г. Она заканчивала универ, все были заняты и както тему свадьбы не поднимали. В 2020 я вышел на хорошо оплачеваемую работу, естественно самоизо