Это как?,(срочно нужна помощь)

Советы Мейсона: до и после развода. Только для мужчин
Gladiator Spartacus
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08.03.10 22:11

Это как?,(срочно нужна помощь)

Сообщение Gladiator Spartacus » 08.03.10 22:48

Доброй ночи,уважаемые форумчане)
Нуждаюсь в помощи в весьма странной ситуации.
Суть ситуации: есть я (29 лет,собственное небольшое репетиторское агентство,квартира),она-29 лет,подрабатывает репетитором,сама преподаватель в техникуме,живет в квартире с мамой).
Суть истории:
Заметил я ее сразу,как только она появилась у нас на фирме.Взял телефон,пару раз позвонил,вытянул на встречу,другую...так и начались наши отношения.На первом этапе (начиная с мая месяца) сложилось впечатление,что девушка какая - то немного заторможенная что ли - "хочет,но молчит".Поскольку не рассматривал ситуацию особо глубоко,списал все на наличие какого - то парня у нее в жизни.Секс был очень качественный,все устраивало,но странное отношение ее ко мне так и не понял - то ли она боится кого - то,то ли ее ситуация эта напрягает,то ли я ее не устраиваю.Потихоньку свернул отношения с ней,перестал звонить и писать,перешел на других.С ее стороны - тишина....
Встретились снова только в сентябре-она позвонила,захотела увидеться,поговорить.На тот момент я был один,постоянной девушки не было,так пара подруг,поэтому согласился.Посидели,поговорили,так снова начали встречаться.
Практически все время проводили вместе,мне все больше нравились наши отношения,было видно,что и ее они устраивают,задумался уже над тем,чтобы сделать предложение.С января начал наблюдать некие маленькие неприятные моменты:
1)девушка старается приезжать ко мне домой,но к себе домой не зовет,хотя с мамой ее познакомился давно,еще когда в первый раз встречались.Вот отмазывается под разными предлогами и все,даже когда домой привожу на машине,в квартиру не приглашает,прощается в коридоре,причем старается попрощаться очень быстро и заскочить в квартиру.