Московское метро
Московское метро
По ряду обстоятельств мне периодически приходится пользоваться услугами московского метрополитена. Впрочем, не только московского, но именно на нем, прежде всего, основаны мои наблюдения. При этом, всякий раз ощущаю борьбу между чувством собственного достоинства и рациональностью.
Как известно, ситуация в метрополитене складывается не лучшим образом. Перенаселенность города сказывается отрицательным образом и на подземном транспорте. В часы пик на переходах между станциями создаются пробки аналогичные на автомобильных дорогах, а авария на линиях приводит к не меньшей потере времени, чем авария на дороге, а возможно и к большей. Добавьте к этому плохую вентиляцию и шум.
Вот именно в такой обстановке люди начинают проявлять свою истинную сущность. О ней мы и поговорим.
Интересные вещи возникают еще при входе в метро. Здесь мы можем наблюдать картину, когда дамочки совершенно различного возраста и социального положения самым неожиданным образом останавливаются перед входом турникета и судорожно начинают искать билет. Вероятно, они предположить не могли, что проход не свободный, а на основании некоего проездного документа. Не меньшие вопросы возникают, когда тетка, следуя одному ей понятному велению, резко сворачивает в сторону от турникета к которому направляется в направлении соседнего, что, в ряде случаев, со стороны выглядит даже комично, поскольку человек направляющийся параллельно с ней к свободному турникету вынужден практически мгновенно останавливаться, чтобы не налететь на тетку. Тут же хотел бы привести один небезынтересный момент касающийся тетки сотрудника метрополитена. Эта такая тетечка, которая сидит обычно в будке перед турникетами и следит за порядком, но в данном случае стояла за турникетами. Так вот ситуация: час пик, народу на входе в метро много, ваш покорный слуга направляется к турникету на вход вслед за другим пользователем метрополитеном . Дверцы турникета по какой-то причине не закрылись за прошедшим передо мной, или очень быстро открылись, или еще что-то с ними там было, но факт, что как и положено, поднеся проездной к считывающему окошечку турникета, я проследовал вслед за шедшим передо мной и услышал от бдительной сотрудницы метрополитена следующую фразу, сказанную на повышенных тонах именуемых криком: мужчина! Куда вы идете? Вы что не видите, что дверцы открыты? Говорю же вам, идите в соседний турникет! Забавно. Если подумать, то в ее представлении я идиот, который должен ломиться в закрытые дверцы, а она светоч притягивающий взоры, и любой мужчина должен мгновенно понимать, что обращаются именно к нему, а не к другому из нескольких десятков близ идущих. Возможно, тетки так устроены, что на интуитивном уровне полагают, будто бы являются центром всеобщего внимания?
Теперь, прошедши первый кордон до места назначения, мы плавно переходим ко второму – входу в вагон. Не знаю, как где, но на станциях, которыми мне доводится пользоваться, в часы пик собирается весьма немало народа перед входом. Люди томятся в краткий период ожидания поезда, снедаемые переживаниями о том, что в очередной раз им придется прочувствовать, как ощущали себя пельмени в пачках во времена СССР. Более того, они, по всей видимости, видят в окружающих конкурентов за свободное место в вагоне, поэтому их взоры суровы, слегка надменны и враждебны. В данной ситуации отличаются существа женского пола не стесняющиеся подойти к тебе таким образом, чтобы твой нос уперся в их спину, их авоська застряла у тебя между ног, а малейшие движения порождали толкание в печень. Очевидно, что хорошим манерам их не обучали, а с мозгами у них явные нелады ибо, объясните мне неразумному, с какой такой стати влезать перед человеком стоящим от края платформы в тридцати сантиметрах? Они совершенно не задумываются о том, что позади находится изрядное количество народа включающего в себя процентов 50 таких же теток, которым также надо побыстрее попасть в вагон, и что эти самые тетки поддавшись инстинктивному желанию могут попросту спихнуть ее с платформы под подходящий поезд. Где смысл, где логика?
Чу! Слышен стук колес подходящего поезда. Соперники на платформе встрепенувшись начинают мелкими шажочками подходить ближе к краю платформы не мало не заботясь о том, что побуждают двигаться впереди стоящих к самому краю (вот оно опасное мгновение для любителей влезть вперед). Остановка поезда – ожидающие принимают положение низкого старта, замирают перед открытием дверей и …. Вот оно – двери только начинают приоткрываться и … Старт! Пытающиеся сохранить достоинство сминаются толпой устремляющейся внутрь вагона с одной единственной целью – усадить свою задницу. Забавно наблюдать метания теток нацелившихся на какое-то место, устремившихся к нему, но проигравших конкурентам. Они могут начать мгновенное движение в обратную сторону, совершенно не заботясь о том, что позади них находятся люди. И тогда горе тем, кто оказался у них на дороге, в лучшем случае они отделаются оттоптанными ногами.
Но вот все разместились по вагону и поезд трогается. Начинается нудное передвижение от станции к станции. Те, кто стоит, завидуют сидящим, а те, кто сидит, завидуют оставшимся дома. Здесь уместно, первым делом, вспомнить одну девушку, с которой в пору молодости мне доводилось общаться. Так вот, она рассказывала, что если мужчина не уступал ей место, то она тихонько начинала наступать ему на ноги. Так сказать, из чувства мести. Интересный такой факт, правда, никаких наблюдений на нем не построить, поскольку более ни одно лицо женского пола мне в таких вещах признаний не делало. Но поезд качает, он тормозит и ускоряется и на ноги все равно наступают. Интересна реакция на данный факт мужчин и женщин. Скажу сразу, о мужской мне не ведомо, поскольку ни разу не наблюдал мужчины, который бы этим возмущался. Но дамы – то совершенно другой разговор. Их возмущения мне доводилось слышать с завидной периодичностью. Причем многие из них совершенно не стеснялись в выражениях собственных эмоций словами далекими от нормативной лексики. Некоторые даже совершали «месть» обидчику толкая его или наступая на ноги в ответ. Хотелось бы отметить, что если в, гм, прениях участвовало два лица женского пола, то дело могло дойти до небольшой драки. Если мужчины, как правило, отворачивались от сильно возмущающейся особы или просто игнорировали ее притязания, то женщины считали своим долгом сделать заявление, что ее противник «самадурахамка» и вот оно уже понеслось и поехало.
Стартовав от конечной станции, поезд мал-по-малу начинает подвозить пассажиров к их станциям и тут встает проблема выхода из вагона. Если станция не является узловой, т.е. на ней нет мест пересадки, то особых проблем не наблюдается, пассажиры потихоньку просачиваются к дверям и выходят. Интересно наблюдение именно на узловых станциях. Практически всегда находится какая-то тетка, которая стоит именно на выходе в дверях, но сама не выходит. При этом она даже не задумывается, что хотя бы из соображений собственной безопасности ей лучше выйти на станцию, выпустить выходящих, а затем зайти вновь. Нет, она считает, что выходящие должны просачиваться мимо нее в двери. Как правило, мужчины пытаются обойти такую тетку и все же просочится в свободное пространство дверного проема, но соратницы по разуму применяют метод танка прущего напролом и в этом случае опять можно стать свидетелем возникающей базарной брани или потасовки. В общем, повторяется ситуация с входом в вагон.
Отдельным образом хотелось бы акцентировать внимание на передвижении ряда особ женского пола. В окружении большого числа народа, при пользовании общественными дорогами, они умудряются передвигаться подобно одинокому космическому кораблю в безбрежном космическом пространстве, иными словами движутся неторопливо, безо всякой мысли, что они не одни, и если не по встречной стороне, то уж обязательно посредине дороги. Это, конечно, вовсе не исключительно в приложении к метрополитену, но и там встречается частенько.
Путем наблюдений было выявлено, что ядром возрастной категории тетечек совершающих подобные действия можно назвать возраст от 35 до 45 лет. На их лицах читается диагноз – одинока, неудовлетворена.
Вот такие вот наблюдения.
Как известно, ситуация в метрополитене складывается не лучшим образом. Перенаселенность города сказывается отрицательным образом и на подземном транспорте. В часы пик на переходах между станциями создаются пробки аналогичные на автомобильных дорогах, а авария на линиях приводит к не меньшей потере времени, чем авария на дороге, а возможно и к большей. Добавьте к этому плохую вентиляцию и шум.
Вот именно в такой обстановке люди начинают проявлять свою истинную сущность. О ней мы и поговорим.
Интересные вещи возникают еще при входе в метро. Здесь мы можем наблюдать картину, когда дамочки совершенно различного возраста и социального положения самым неожиданным образом останавливаются перед входом турникета и судорожно начинают искать билет. Вероятно, они предположить не могли, что проход не свободный, а на основании некоего проездного документа. Не меньшие вопросы возникают, когда тетка, следуя одному ей понятному велению, резко сворачивает в сторону от турникета к которому направляется в направлении соседнего, что, в ряде случаев, со стороны выглядит даже комично, поскольку человек направляющийся параллельно с ней к свободному турникету вынужден практически мгновенно останавливаться, чтобы не налететь на тетку. Тут же хотел бы привести один небезынтересный момент касающийся тетки сотрудника метрополитена. Эта такая тетечка, которая сидит обычно в будке перед турникетами и следит за порядком, но в данном случае стояла за турникетами. Так вот ситуация: час пик, народу на входе в метро много, ваш покорный слуга направляется к турникету на вход вслед за другим пользователем метрополитеном . Дверцы турникета по какой-то причине не закрылись за прошедшим передо мной, или очень быстро открылись, или еще что-то с ними там было, но факт, что как и положено, поднеся проездной к считывающему окошечку турникета, я проследовал вслед за шедшим передо мной и услышал от бдительной сотрудницы метрополитена следующую фразу, сказанную на повышенных тонах именуемых криком: мужчина! Куда вы идете? Вы что не видите, что дверцы открыты? Говорю же вам, идите в соседний турникет! Забавно. Если подумать, то в ее представлении я идиот, который должен ломиться в закрытые дверцы, а она светоч притягивающий взоры, и любой мужчина должен мгновенно понимать, что обращаются именно к нему, а не к другому из нескольких десятков близ идущих. Возможно, тетки так устроены, что на интуитивном уровне полагают, будто бы являются центром всеобщего внимания?
Теперь, прошедши первый кордон до места назначения, мы плавно переходим ко второму – входу в вагон. Не знаю, как где, но на станциях, которыми мне доводится пользоваться, в часы пик собирается весьма немало народа перед входом. Люди томятся в краткий период ожидания поезда, снедаемые переживаниями о том, что в очередной раз им придется прочувствовать, как ощущали себя пельмени в пачках во времена СССР. Более того, они, по всей видимости, видят в окружающих конкурентов за свободное место в вагоне, поэтому их взоры суровы, слегка надменны и враждебны. В данной ситуации отличаются существа женского пола не стесняющиеся подойти к тебе таким образом, чтобы твой нос уперся в их спину, их авоська застряла у тебя между ног, а малейшие движения порождали толкание в печень. Очевидно, что хорошим манерам их не обучали, а с мозгами у них явные нелады ибо, объясните мне неразумному, с какой такой стати влезать перед человеком стоящим от края платформы в тридцати сантиметрах? Они совершенно не задумываются о том, что позади находится изрядное количество народа включающего в себя процентов 50 таких же теток, которым также надо побыстрее попасть в вагон, и что эти самые тетки поддавшись инстинктивному желанию могут попросту спихнуть ее с платформы под подходящий поезд. Где смысл, где логика?
Чу! Слышен стук колес подходящего поезда. Соперники на платформе встрепенувшись начинают мелкими шажочками подходить ближе к краю платформы не мало не заботясь о том, что побуждают двигаться впереди стоящих к самому краю (вот оно опасное мгновение для любителей влезть вперед). Остановка поезда – ожидающие принимают положение низкого старта, замирают перед открытием дверей и …. Вот оно – двери только начинают приоткрываться и … Старт! Пытающиеся сохранить достоинство сминаются толпой устремляющейся внутрь вагона с одной единственной целью – усадить свою задницу. Забавно наблюдать метания теток нацелившихся на какое-то место, устремившихся к нему, но проигравших конкурентам. Они могут начать мгновенное движение в обратную сторону, совершенно не заботясь о том, что позади них находятся люди. И тогда горе тем, кто оказался у них на дороге, в лучшем случае они отделаются оттоптанными ногами.
Но вот все разместились по вагону и поезд трогается. Начинается нудное передвижение от станции к станции. Те, кто стоит, завидуют сидящим, а те, кто сидит, завидуют оставшимся дома. Здесь уместно, первым делом, вспомнить одну девушку, с которой в пору молодости мне доводилось общаться. Так вот, она рассказывала, что если мужчина не уступал ей место, то она тихонько начинала наступать ему на ноги. Так сказать, из чувства мести. Интересный такой факт, правда, никаких наблюдений на нем не построить, поскольку более ни одно лицо женского пола мне в таких вещах признаний не делало. Но поезд качает, он тормозит и ускоряется и на ноги все равно наступают. Интересна реакция на данный факт мужчин и женщин. Скажу сразу, о мужской мне не ведомо, поскольку ни разу не наблюдал мужчины, который бы этим возмущался. Но дамы – то совершенно другой разговор. Их возмущения мне доводилось слышать с завидной периодичностью. Причем многие из них совершенно не стеснялись в выражениях собственных эмоций словами далекими от нормативной лексики. Некоторые даже совершали «месть» обидчику толкая его или наступая на ноги в ответ. Хотелось бы отметить, что если в, гм, прениях участвовало два лица женского пола, то дело могло дойти до небольшой драки. Если мужчины, как правило, отворачивались от сильно возмущающейся особы или просто игнорировали ее притязания, то женщины считали своим долгом сделать заявление, что ее противник «самадурахамка» и вот оно уже понеслось и поехало.
Стартовав от конечной станции, поезд мал-по-малу начинает подвозить пассажиров к их станциям и тут встает проблема выхода из вагона. Если станция не является узловой, т.е. на ней нет мест пересадки, то особых проблем не наблюдается, пассажиры потихоньку просачиваются к дверям и выходят. Интересно наблюдение именно на узловых станциях. Практически всегда находится какая-то тетка, которая стоит именно на выходе в дверях, но сама не выходит. При этом она даже не задумывается, что хотя бы из соображений собственной безопасности ей лучше выйти на станцию, выпустить выходящих, а затем зайти вновь. Нет, она считает, что выходящие должны просачиваться мимо нее в двери. Как правило, мужчины пытаются обойти такую тетку и все же просочится в свободное пространство дверного проема, но соратницы по разуму применяют метод танка прущего напролом и в этом случае опять можно стать свидетелем возникающей базарной брани или потасовки. В общем, повторяется ситуация с входом в вагон.
Отдельным образом хотелось бы акцентировать внимание на передвижении ряда особ женского пола. В окружении большого числа народа, при пользовании общественными дорогами, они умудряются передвигаться подобно одинокому космическому кораблю в безбрежном космическом пространстве, иными словами движутся неторопливо, безо всякой мысли, что они не одни, и если не по встречной стороне, то уж обязательно посредине дороги. Это, конечно, вовсе не исключительно в приложении к метрополитену, но и там встречается частенько.
Путем наблюдений было выявлено, что ядром возрастной категории тетечек совершающих подобные действия можно назвать возраст от 35 до 45 лет. На их лицах читается диагноз – одинока, неудовлетворена.
Вот такие вот наблюдения.
а мне метро нравится. Главное - это вежливость.
Например перед выходом на платформу, если народ сгрудился снаружи возле двери и выйти сложновато, я всегда чуть ускоряюсь и вежливо предупреждаю "ПОБЕРЕГИСЬ!", обычно расступаются сами..
Шум - так это плеер вам в уши..
НУ а насчет посидеть, так это вообще не вопрос.
Но это всё, опять же, касаемо питерского метро, хотя и в столице тож работает.
Например перед выходом на платформу, если народ сгрудился снаружи возле двери и выйти сложновато, я всегда чуть ускоряюсь и вежливо предупреждаю "ПОБЕРЕГИСЬ!", обычно расступаются сами..
Шум - так это плеер вам в уши..
НУ а насчет посидеть, так это вообще не вопрос.
Но это всё, опять же, касаемо питерского метро, хотя и в столице тож работает.
Справедливые наблюдения. Правда что касается входа-выхода... Сейчас многие нью-москвичи, из-за своего незнания правил посадки высадки, действуют таким способом - при приезде поезда становяться прямо перед дверями и ждут пока те раскроются. Двери ещё не успевают раскрыться полностью, когда они уже начинают своё движение во внутрь состава. При этом их особо не волнует, что люди из вагона ещё даже не вышли. Пару раз приходилось выходить вместе с вошедшими. Когда не хотелось просачиваться. :D Но это касается не только женского пола. А вот остальные вещи, такие как сделав шаг в вагон, сразу же остановиться в поиске свободного места, это да. Чисто женское. Так же, как при ходьбе по переходам, выбирать траекторию пьяного метеорита: занимая среднее положение в проходе, медленно и неукоснительно перемещаться вправо-влево, не давая себя обойти.
- Доброжелатель
- бывалый
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 14.11.07 20:34
- Откуда: Волгоград
да ладно стадное поведение в метро это ужасть касающийся не токо женщин
да траектория движения и борьба за места согласна - чисто теткинские черты )
но зря Феминолог отделил возраст 35-45... али он бабулек в метро не встречал? от де ужас летящий с сумками на перевес. от де кошмар
а так - давно уже меня раздражает поведение людей знающих правила и их не придерживающихся.
стать справа на эскалаторе освободив слева проход - фиг. ну если ТЫ не спешишь ну может кто-то сзади тебя спешит!
пойти по переходу метро на встречу движению - умников много находится
стать у дверей вагона так что выйти можно по 1 человеку - тем самым удлинив время высадки, сократив всем и себе время посадки - на хрена? не понятно...
то же поведение клева видно на дорогах - а там то больше мужчин чем женщин.
например стабильно машины возле моего дома останавливаясь на красный свет обязательно станут на переходе. ну вотзачем? ну что им даст этот лишний метр-два??? а люди переходят улицу лавируя меж машинок...
интересно понять причины такого поведения... мне они не ясны
а примеров масса - еще прикольно наличие умников на ост. автобуса\троллейбуса с той стороны где высадка. ну елки-палки - ИМ НАДО уехать причем сидя - а вся толпа на остановке - пусть они подождут )
да траектория движения и борьба за места согласна - чисто теткинские черты )
но зря Феминолог отделил возраст 35-45... али он бабулек в метро не встречал? от де ужас летящий с сумками на перевес. от де кошмар
а так - давно уже меня раздражает поведение людей знающих правила и их не придерживающихся.
стать справа на эскалаторе освободив слева проход - фиг. ну если ТЫ не спешишь ну может кто-то сзади тебя спешит!
пойти по переходу метро на встречу движению - умников много находится
стать у дверей вагона так что выйти можно по 1 человеку - тем самым удлинив время высадки, сократив всем и себе время посадки - на хрена? не понятно...
то же поведение клева видно на дорогах - а там то больше мужчин чем женщин.
например стабильно машины возле моего дома останавливаясь на красный свет обязательно станут на переходе. ну вотзачем? ну что им даст этот лишний метр-два??? а люди переходят улицу лавируя меж машинок...
интересно понять причины такого поведения... мне они не ясны
а примеров масса - еще прикольно наличие умников на ост. автобуса\троллейбуса с той стороны где высадка. ну елки-палки - ИМ НАДО уехать причем сидя - а вся толпа на остановке - пусть они подождут )
Вот именно поэтому и разочарование, что горел...Ильда писал(а):А что в вагоне свет не горел? отчего столько разочарования?
...а так бы показал, как эскимосы греются..
И еще насчет московского метро:
Почему-то там в отличии от питерского больше "окологламурных" девушек, взирающих на окружающих с видом "я здесь по ошибке", довольно забавно...
- Доброжелатель
- бывалый
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 14.11.07 20:34
- Откуда: Волгоград
говорят, поведение людей в точности повторяет поведение электронов, выскакивающих на своб уровеньБайкер писал(а):Справедливые наблюдения. Правда что касается входа-выхода... А вот остальные вещи, такие как сделав шаг в вагон, сразу же остановиться в поиске свободного места, это да. Чисто женское. Так же, как при ходьбе по переходам, выбирать траекторию пьяного метеорита: занимая среднее положение в проходе, медленно и неукоснительно перемещаться вправо-влево, не давая себя обойти.
женщины и метро.... феминолог исписался.
*Пожимая плечами*
Полная фигня, уж извините.
Мне беременной места уступали только тетки. Именно тетки, с усталыми лицами, в возрасте. Те самые, которые.
Несколько раз приходилось ездить одной с коляской - мужики как один деликатно отворачивались, когда я коляску по лестнице тащила. Тетки - помогали.
Глупый электрон (с) в контексте общего человеконенавистничества - фигня.
Полная фигня, уж извините.
Мне беременной места уступали только тетки. Именно тетки, с усталыми лицами, в возрасте. Те самые, которые.
Несколько раз приходилось ездить одной с коляской - мужики как один деликатно отворачивались, когда я коляску по лестнице тащила. Тетки - помогали.
Глупый электрон (с) в контексте общего человеконенавистничества - фигня.
Уважаемая Кенга, уступают в метро все. Не только тётки, которым за... Вот кто на моей памяти ни разу не уступил, если не просили, так это молодые девушки. Я когда не устаю, могу даже не присаживаться. А когда устал, то могу и не уступить. Один раз даже относительно прикольно получилось. Я на работе ногой сильно ударился - потом хромал два дня. Но с виду, когда сижу - не скажешь. Сел, глаза прикрыл и еду. Заходит тётка одна, постояла, понаступала на ногу, типа чтобы сам догадался... Ну, я ноги отодвинул, так она долго ехала и возмущалась какой я нехороший. Я в тот момент решил с ней согласиться и ехал довольный до нужной остановки. Действие правда в троллейбусе происходило... Но действие тёток, оно и там схожее.
- Тетушка Чарлея
- Хиропрактик форума
- Сообщения: 3889
- Зарегистрирован: 15.02.06 13:17
- Откуда: Из Бразилии, где в лесах много диких обезьян
А я люблю метро. На работу мне к 11, так что сажусь я на своей конечной в пустой вагон, и дремлю в уголочке, ну, или книжку читаю. А обратно я тоже раньше пол-восьмого не ухожу, сталбыть, и обратно в полупустой вагон сажусь. И никто мне на ноги не наступает, и я никому не наступаю, и никаких тебе пробок и нервов. :D
Байкер, я, наверное, немного утрировала - но рассматривать метро с антибабской т.з. по меньшей мере односторонне. Моя личный опыт - такой. Ваш - такой. Я Вас уверяю, молодые люди тоже при приближении моего пуза немедленно засыпали - отдохнуть хотели.
Наезд на теток (и дядек, ога), сидядих в будке и вовсе непонятен. Никто не пробовал так вот поработать? Под землей? Постоянно натыкаясь на нетрезвых граждан, сварливых теток, ароматных социальных элементов? Нет? Ну вот и не надо спешить судить и острословить.
Наезд на теток (и дядек, ога), сидядих в будке и вовсе непонятен. Никто не пробовал так вот поработать? Под землей? Постоянно натыкаясь на нетрезвых граждан, сварливых теток, ароматных социальных элементов? Нет? Ну вот и не надо спешить судить и острословить.
Я соглашусь с Кенгой. Стала ездить на метро и удивительно , сидят в основном одни мужчины 8) .
А недавно был случай , молодой парень пытался согнать какого-то мужика развалившегося на два сиденья , потому что рядом стояла бабушка с двумя внуками видимо . Так вот мужик как сидел , так и остался на месте, но что интересно , НИКТО не уступил место . Мужчин было большинство .
Так что , можно бороться с бабами и прочим , но лично мне просто противно смотреть иногда на это все.
А недавно был случай , молодой парень пытался согнать какого-то мужика развалившегося на два сиденья , потому что рядом стояла бабушка с двумя внуками видимо . Так вот мужик как сидел , так и остался на месте, но что интересно , НИКТО не уступил место . Мужчин было большинство .
Так что , можно бороться с бабами и прочим , но лично мне просто противно смотреть иногда на это все.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя