Про ремень безопасности...
Про ремень безопасности...
Камрадден, делитесь - как относитесь к средствам безопасности в машине? Пристёгиваетесь постоянно, периодически, или совсем пренебрегаете?
Вот видео для тех, кто не пристёгивается. ОЖП додумалась, где всю эту тираду выдать... Мне понравилось. Муж красавец 8)
Пристёгиваюсь всегда.
Вот видео для тех, кто не пристёгивается. ОЖП додумалась, где всю эту тираду выдать... Мне понравилось. Муж красавец 8)
Пристёгиваюсь всегда.
В ноябре побывал одной ногой в пропасти, машина провертерлась раза три и остановилась на отбойнике, смачно капотом и фарами. Скорость небольшая была где-то 80, поворот крутой+дорога мокрая. Так вот, пристегнут не был, подушечки не выстрелили, секономил 2000 долларов, как минимум. Я думаю что если скорость большая, то ни ремень, ни подушечки не спасут. Главное скорость.
- Доктор Рад
- посвященный
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 21.04.11 09:23
- Откуда: Ад
-
- бывалый
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 30.09.10 15:15
Ремень не спасает в единственной ситуации - когда тебе прилетает сбоку. В лобовых столкновениях, при переворачивании машины, ты никогда не вылетишь через лобовое стекло на встречку под колёса камаза, и всё что угодно - он спасает. Когда прилетает удар вбок, в особенности в водительскую дверь - решение о том, спасать или нет, обычно принимается Вверху. Решение Там также принимается в зависимости от степени защиты транспортного средства (подушки есть/нет/рамный джип - пятёрка жигули) и так далее.
Если ремнём не пристёгнут - при боковом ударе на скорости от 60 км/час водителю гарантированно наносятся травмы, не совместимые с жизнью.
Моё мнение - ремень спасает в 9 случаях из 10.
Если ремнём не пристёгнут - при боковом ударе на скорости от 60 км/час водителю гарантированно наносятся травмы, не совместимые с жизнью.
Моё мнение - ремень спасает в 9 случаях из 10.
а ты не спорь,ты проверь на личном опыте.Смотря какая тачка, в ВАЗАХ гарантировано, в VW group, Mers, Hammer, японцы - поспорю.
Жизней то у тебя много...
Физику лучше всетаки учить. Она сильно помогает в жизни,сокращать время на эксперименты и продлевает жизнь.
В тех,которых нет датчика ремня.Или тех,у которых информация берется с датчика присутствия.Это в каких это машинах подушки выстреливают при непристегнутом ремне??? Интересно узнать...
Послушайте, физик, я продал тысячи машин, испробовал на удары тоже немало, приглашался неоднократно на тесты EURO NCAP. Самый безопасный боковой удар, но при скорости 60, летальных исходов - 20%. Самый опасный - лобовой, смерть настает при пристегнутых ремнях даже на скорости 80. Тест EURO NCAP делают при 60. Почитайте литературу, хороший журнальчик "Мотор Ньюс". А физика спасает жизнь, скорее, електрикам.Bad_bug писал(а):а ты не спорь,ты проверь на личном опыте.
Жизней то у тебя много...
Физику лучше всетаки учить. Она сильно помогает в жизни,сокращать время на эксперименты и продлевает жизнь.
а можно я не буду регалии перечислять свои ...не люблю я это дело.Послушайте, физик, я продал тысячи машин, испробовал на удары тоже немало, приглашался неоднократно на тесты EURO NCAP. .
Я тебе прямо сказал-проверь на себе,бессмертный ты наш.
1 Чушь вот пороть только не нужно...Самый безопасный боковой удар, но при скорости 60, летальных исходов - 20%.
2 20 процентов тебе мало?
3 Разговор шел о
при боковом ударе на скорости от 60 км/час водителю гарантированно наносятся травмы, не совместимые с жизнью.
Им спасает жизнь предмет "электротехника" и "правила безопасности".А физика спасает жизнь, скорее, електрикам.
Мы сейчас займемся изучением устройства моделей? Или всетаки о ремнях поговорим?Поконкретнее модели, пожалуйста.
Начни с того,что , любители непристегиваться глушат защелку ремня,чтобы не писщал биммер,защелкивая ремень через кресло или ставя обрезанную заглушку.Тобишь по сути ,если датчик там,то "ты всегда пристегнут" для него.
Это даже ежу понятно и известно.Самый опасный - лобовой, смерть настает при пристегнутых ремнях даже на скорости 80. Тест EURO NCAP делают при 60.
Но только некоторые могут хвастать такими вещами-
Так вот, пристегнут не был, подушечки не выстрелили, секономил 2000 долларов, как минимум.
Дело не столь в скорости...дело в глупости.Глупость,которая позволяет тебе не пристегиваться,но хвалится " приглашался неоднократно на тесты EURO NCAP".По сути-не в коня корм.Я думаю что если скорость большая, то ни ремень, ни подушечки не спасут. Главное скорость.
С каких пор журнальчики стали источником знаний?Почитайте литературу, хороший журнальчик "Мотор Ньюс".
Ты бы еще газетные статьи упомянул.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя