Вы просто не научились все правильно делать .
Кто сколько тратит на машину?
- Инженер Гарин
- посвященный
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: 25.09.15 23:27
Кто сколько тратит на машину?
Сейчас уже таких не делают. И золотая она станет по стоимости содержанияMimoshel писал(а):Золотая была машинка, до сих пор на ходу, хотя ей уже 20+ лет
Кто сколько тратит на машину?
Тоже была мазда 626( как у Вас?) 1991 года. Абсолютно беспроблемный аппарат. Там уже сальниками коленвал сточило на пробеге под 300 т.км, а двигатель отлично работал, в сильные морозы заводилась.
Сейчас выбор стоит между новой с-класса и б/у от 2014 года. Склоняюсь к новой, фокус меня полностью устраивает по характеристикам. Понтов нет, конечно, но себя возить - отлично.
Сейчас выбор стоит между новой с-класса и б/у от 2014 года. Склоняюсь к новой, фокус меня полностью устраивает по характеристикам. Понтов нет, конечно, но себя возить - отлично.
Кто сколько тратит на машину?
Протеже по параметрам была между 626 и 323, их на европейский рынок почти не запускали, если я не ошибаюсь.
Люди машины выбирают более тщательно чем жен, и инфы в интернете полно. Вы определитесь, что вам надо и для каких целей, с бюджетом, и танцуйте от этого. Мой совет про БУ может быть вреден для реалий России.
Кто сколько тратит на машину?
Пять лет ездил на Акценте. Надежная машина, вообще никаких поломок. Только расходники менял. Кстати, минусов вообще не припомню, ну разве что устарел Акцент морально. Поменял на Круз ибо были возможности. Пошел пятый год крузоводства, пока ТТТ нет никаких нареканий, кроме мелких, кои сам исправляю. Все таки больше в Крузе электроники и иногда она глючит. Нет у меня в крови автопонтов и автопи...дорством не страдаю. Посчитал, без учета амортизации расходы на авто 8 руб./км., за год 10-12 тыс.км проезжаю, в основном по городу.Shraibikus писал(а): ↑30.05.17 18:37Аналогично, Акцент автомат, езжу в основном по городу, расход бензина по городу 11 плюс-минус (но это 92), но в остальном да, расходы смешные
Минусы у авто канешно есть
Кто сколько тратит на машину?
Акцент - отличная машина. Правда понтов в ней нету.
Никак не могу найти современный аналог.
Никак не могу найти современный аналог.
Кто сколько тратит на машину?
У меня вот тоже была дилемма. Появились лишние 300 т.р. и я решил поменять Акцент. Лазил по форумам, ездил по салонам. Появились три претендента Солярис, Киа и Круз. Примерно равные по стоимости. Первые две марки отпали, ибо много было на них нареканий, выбрал Круз не в самой шикарной комплектации. Что касаемо понтов, то в Крузе их тоже почти нет, но в динамике Акценту сильно уступает, так как тяжел на 400 кг., а движок не намного сильней. Бензин Круз ест % на 10-15 меньше чем Акцент, салон на 15 см. шире, более устойчив на трассе при скорости более 100, самое главное - кузов оцинкован.
Кто сколько тратит на машину?
teturam, а у тебя акцент на автомате был?
После акцента сложно выбирать, т.к. за эти деньги только гавно.
Что думаешь по поводу дастера и каптура?
Хуже?
Хочется что-то типа акцента, только с большим клиренсом.
После акцента сложно выбирать, т.к. за эти деньги только гавно.
Что думаешь по поводу дастера и каптура?
Хуже?
Хочется что-то типа акцента, только с большим клиренсом.
Кто сколько тратит на машину?
все познается в сравнении. У нас налог 100%. В первый год машина теряет 25% стоимости.Инженер Гарин писал(а): ↑01.06.17 09:13Новых-аналогично. 25% от цены автомобиля в качестве таможенных пошлин-это реально овердохуа
Кеша ix35 неплохой паркетник. Кашкай2 хорош, Киа спортаж еще лучше.
Кто сколько тратит на машину?
Не, ручная коробка, Круз тоже на ручной, ибо по моему мнению, автомат от лукавого. Разве что у машины с объемом более 2,0. Дастер смотрел, тоже был приемлемой ценовой категории. Уж очень экономичный вариант, да и с движком 1,6 какой-то странный внедорожник получается. Движок 2,0 нужно было ждать полгода. Салон... такое чувство что вырублен топором, все какое-то угловатое и весьма дешевый пластик. Ну... клиренса много не бывает, но в городе он особо-то не нужен, ибо я 90% в городе езжу, хотя в городе, иной раз, особенно зимой, ухабы покруче проселочной дороги и шлифовать приходится люто.
Кто сколько тратит на машину?
Каптур, слышал, на морозе дрыгателем гремит, не знаю что там с ним, а так машина симпатичная. Отделка салона так себе, зато дешего.
Автомат от 2.0, да вы шутите. На фокусе был автомат с 2.0, тапку в пол даже не придавливал, динамики в городе был избыток( для меня).
Автомат от 2.0, да вы шутите. На фокусе был автомат с 2.0, тапку в пол даже не придавливал, динамики в городе был избыток( для меня).
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3159
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
- Инженер Гарин
- посвященный
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: 25.09.15 23:27
Кто сколько тратит на машину?
Солярис и до повышения курса доллара был дороговат, а уж сейчас и подавно. Ну и плюс угоняемость и соответственно КАСКО.
Кто сколько тратит на машину?
Каско на солярис менеджеры впаривают лохам за 120 т.р. Для сравнения, на кугу, который в полтора-два раза дороже, каско 49 т.р.
Равон авео берите( нексия вроде который) - прекрасная замена акценту. По эргономике - просто великолепно.
Равон авео берите( нексия вроде который) - прекрасная замена акценту. По эргономике - просто великолепно.
- Shraibikus
- бывалый
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 27.02.11 12:38
- Откуда: Россия
Кто сколько тратит на машину?
Та лан, ну прям секрет Полишинеля раскрыл, срыватель покрововchistoanton писал(а): ↑02.06.17 13:47Во всех странах, кроме РФ (ну и может стран единого таможенного пространства типа Казахстан, Белоруссия), Солярис продается как Акцент.
Ваш КЭП.
Ну мы-то про Рассею-матушку говорим, так шоб усем понятно было
Кстати, порадовало, что Акцент и здесь популярное машинко - ибо аналог неубиваемых японцев 90-х.
Кто сколько тратит на машину?
Была такая, только без X-drive. Брал новой с салона, отъездил два года. В сухом остатке по ощущениям из плюсов только ибическая динамика при очень скромном расходе да очень широкие возможности для чиповки. В остальном восхищаться там особо нечем. Наигрался, сдал в люди, взял большой черный жып девяти лет от роду, рыдаю на заправках, улыбаюсь до ушей всё остальное время. Кайф несколько иного порядка. По теме - в современных реалиях новую тачку из салона не возьму. Одноразовая хуита по заоблачным ценникам. Мой выбор - б/у из заботливых рук после всех возможных проверок.chistoanton писал(а): ↑30.05.17 14:57Ну тогда я бы на твоем месте не отказал себе в удовольствии покатать на БМВ 320 (328) серии F30, желательно с приставкой "Х-drive"на багажнике
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3159
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
Кто сколько тратит на машину?
moody, понимаешь, если по твоим словам новая машина это
Ведь ты ее купил уже с остаточным ресурсом, не так ли?
Я прекрасно отдаю себе отчет, что наиболее интенсивно машина дешевеет первые 3 года. Поэтому если ее берешь новой то:
1) Откатать 3 года МАКСИМАЛЬНО интенсивно - и слить.
2) Ездить долго и счастливо со среднестатистическими 10-15 тыс. км в год - лет так 8-10. При этом 100-150 тыс км. будешь только менять расходники да делать регламентные ТО. Я выбор нового автомобиля подкреплял для себя именно этими аргументами.
Так вот, в 90% случаев "трехлетки", которым заранее уготована участь отправиться "на базар" - эксплуатируются "на убой".
Потому как если какой косяк - покроется гарантией.
А про остаточный ресурс всего остального - это головняк следующего владельца.
то эта же машина в б/у состоянии - получается еще хуже в следствии ее одноразовости?
Ведь ты ее купил уже с остаточным ресурсом, не так ли?
Я прекрасно отдаю себе отчет, что наиболее интенсивно машина дешевеет первые 3 года. Поэтому если ее берешь новой то:
1) Откатать 3 года МАКСИМАЛЬНО интенсивно - и слить.
2) Ездить долго и счастливо со среднестатистическими 10-15 тыс. км в год - лет так 8-10. При этом 100-150 тыс км. будешь только менять расходники да делать регламентные ТО. Я выбор нового автомобиля подкреплял для себя именно этими аргументами.
Так вот, в 90% случаев "трехлетки", которым заранее уготована участь отправиться "на базар" - эксплуатируются "на убой".
Потому как если какой косяк - покроется гарантией.
А про остаточный ресурс всего остального - это головняк следующего владельца.
Кто сколько тратит на машину?
Я за три года на новой машине около 70 наездил. Единственный неприятный момент - сильная потеря при продаже. Зато выше комфорт, все чистое, свежее, сиденья не продавленные.
- Инженер Гарин
- посвященный
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: 25.09.15 23:27
Кто сколько тратит на машину?
Гарантия на Камри-3 года или 100 тыс. пробега. Остаточный ресурс там (если не компани-кар и не такси)-никак не меньше процентов 70chistoanton писал(а):Ведь ты ее купил уже с остаточным ресурсом, не так ли?
Кто сколько тратит на машину?
Безусловно! Но если брать в расчет соотношение цена/качество, то сделка получается не такой уж бессмысленной. Особенно с учетом тщательного и кропотливого выбора хорошо сохранившегося ухоженного экземпляра.
- Инженер Гарин
- посвященный
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: 25.09.15 23:27
Кто сколько тратит на машину?
moody, у меня знакомый некоторое время назад продавал полуторагодовалую Камри. Пробег-тысяч 50, ни одного крашенного элемента, все ТО у дилера. Ценник-на 300 000 дешевле новой машины, то есть минус 25% от цены новой. Вопрос-на хуа мне переплачивать за нулевой пробег, если я живу на зарплату? Понятно, что для человека, который имеет 3 ляма на покупку машины, такой вопрос не стоит
Кто сколько тратит на машину?
270000\3\365= 130 долл в месяц
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3159
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
Кто сколько тратит на машину?
Тут надо сделать одно уточнение, что в 12 году 870 т.р. это было 20 тысяч ЕВРО, а в 15 - менее 10 тысяч ойро.
Поскольку сейчас такую же машину, как в 12 году была куплена, менее чем за 1+ млн. рублей даже не купить.
А расчеты в рублях - они ничего не значат.
У меня есть машина, купленная в 2008 году за 270 тыр.
Сейчас она спокойно уйдет за 200.
Только в 2008 это было 12 килобаксов, а сейчас всего 4.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость