Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Давайте знакомиться: Антонина и Лена :)
Материнство > Добро пожаловать! > Материнство.ru > Архив > Знакомьтесь: это мы!
Кленовый лист
Давайте знакомиться, меня зовут Лена, я родом из Москвы, но волею судеб почти 4 года назад перебралась к любимому человеку в Новокузнецк (познакомились в Интернете). Тут, в Сибири и появилась наша Тошка-Капитошка, замечательный бутуз :) Мне материнство дало кроме чудесной дочери - еще и свободное время, теперь учусь готовить (раньше не умела), вышивать, фотографировать. В декрете и освоила новую профессию - раньше я была бухгалтер, теперь освоила векторные редакторы, макетирование и верстку. Между делом учусь на заочном в местном институте - получаю "информационную" специальность, чур меня чур от налоговых деклараций :) Осталось работу найти ))) :) Я классическая мать-ехидна, не кутаю, допускаю совместный сон и прочие жути, вроде слингов, естественного воспитания и индивидуального графика прививок.

Дочка растет с характером, умная, взвешенная, у нее куча энергии (а вот моей не всегда хватает).
Ничто не предвещало бандитского будущего - тихий спокойный ребенок весом два килограмма, мечта невропатолога :)
user posted image
спала, плакала, спала, плакала. В это время мама принципиально первая в нашем районе носила слинг, выслушивала кучу медицинских терминов от продавщиц, училась вежливо отбрыкиваться.

Прошел год, хороший невропатолог с облегчением нас снял с учета, плохой - озабоченно цокал языком: "Ребеночек то бракованный", а ребеночек втихую от мамы занимался всякими шкодничествами :)

На фото - разбираем по кусочкам Волоколамский кремль (под Волоколамском у нас дача, езжу к родителям домой раз в год - вот и на даче время находим потереться)
user posted image

А потом мы поженились (все не как у людей :)) с любимым мужчиной, Тося тоже была на свадьбе. :) Сотрудница ЗАГСа, увидев женщину с ребятенком без свадебного платья обреченно спросила: "Кольца хоть будут?"