Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
ситуация...тупиковая
Материнство > Профессия - мама! > Здоровье ребенка > Гомеопатия
Алькинова
Доброго дня всем! обращаюсь за советом. Мой младший сын с сентября 2009 находился на лечении у гомеопата. Сам врач живет в другом городе (5-6 часов пути на машине). В сентябре мы с сыном пришли к нему на прием, врач приезжал к нам в город. Лекарство, которое он подобрал нам действительно!!! :worthy: подошло...у нас были страшнейшие запоры и АД. все постепенно наладилось. В январе врач опять приехал к нас в город и мы пошли на прием. Сына с лечения он снял. И где-то дня через 4-5...нас опять заперло. :cry: мы к нему(он был на тот момент в городе). назначил ликоподий. Но нам это так и не помогло :cry:
Вот уже неделю ходим в туалет с клизмами, Дюфалак(слабительное) пить не хочет...приходится силой вливать :angry:
Вчера звоню врачу и описываю ситуацию. Врач говорит приехать к нему на прием. :O: но я никак не могу выехать...муж с 8 до 7 на работе, старшего тоже не с кем оставить :BzZz: да и денег не так много...в другом городе ночевать негде, да и город не знаю...не была там.
Я предлагала ему по телефону все описать, тем более он сына недавно только видел. Но врач говорит: по телефону это нереально!!!
Что делать-то? врача менять? может кто знает хорошего врача кто лечит на удалении и по телефону... :worthy:
Кэт в сапогах
Хороший врач как раз на удалении и по телефону лечить не будет.
Обратитесь к врачам в Вашем городе, если туда ехать не можете. Ну и причину надо установить.
Алькинова
Да нет в нашем городе врачей хороших...иначе бы я к этому не обратилась.
Причину чего надо установить? гомеопаты лечат пациента, а не болезнь
дуська
Алькинова, далеко вам ехать?