Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Автокресла для Группа 0+/ от 0-13 кг
Материнство > Профессия - мама! > Близнецы
Аленький_Цвет
Мамы двоен, посоветуйте, какие брали вы? все таки два кресла, но хочется чтобы и качественные и не совсем дорогие, короче оптимальные для малышей и как их устанавливать в машине, сколько еще народу может поместиться? Я полный профан в этом... :blush:
Talia_R
Марку не подскажу...
По вместимости - зависит от машины и от комлекции пассажира. НА заднее сидение 2 автокресла, а между ними может и взрослый сесть (я вот могу, например). Ну и плюс водитель и пассажир на переднем сидении.
М@руся
Мы не пользовались креслами с 0. А вот с 9 кг купили MAXI-COSI Priori XP. Ставим их рядышком, т.е. за водителем и по середине. Я умещаюсь еще. Правда ездим крайне редко...укачивает дочку
Богдана С.
В стандартную машину ( не российского производства) входит три автокресла на заднее сиденье.
Они все удобны и все практичны.
Зависит от вашего вкуса и кошелька.
Они все разработаны с учетом строения скелета новорожденного ребенка и вреда ему не наносят.
Положение ребенка в кресле копирует положение младенца на материнских руках.
Спинка у него лежит прямо, только ножки приподняты.
Snegom
у нас 2 автокресла. Но разных марок. Одно б/у RETCAR а другое Karwala. Оба польские. Не дорогие, но мы были довольны. Пользовались ими и дома и в машине. Дома как шезлонгами и кроватками. Очень помогли. Не знаю как бы мы были без них. И в больницу носить легко. А менжду креслами я тоже помещалась на заднем сидении.
Anabelle
Покупала летом 2011 2 одинаковых кресла. Одно б\у, другое заказывала в Германии. Это было в подарок для мамы двойняшек.
Новинка от Макси-Кози - Пеббл с базой фемелификс. На эту базу можно установить и кресло следующей группы (9-18).
Б\у взяли по знакомству за 7тр. В Германии кресло с базой с доставкой до Москвы стоило 12500р.
Здесь такое кресло на сайтах 10600 и база еще в районе 10тр.
В Саров доставляли сами - на поезде.