Сходила наконец-то на "Анну Каренину".
Наверно, я слишком избалована...
Несмотря на массу положительных впечатлений, я, пожалуй, разочарована постановкой.
Даже странно такое писать, но мне показалось, что либретто откровенно слабое. Я знаю эти голоса, знаю, как одним словом пробирает до мурашек, как вдыхаешь - и забываешь выдохнуть. В "Анне..." я этого не почувствовала. Было ощущение, что голосам просто не дают раскрыться, будто намеренно сдерживают рамками либретто.
Еще со времен Нотр-Дама было ощущение, что вся труппа - это единый организм. Они будто дышали в унисон, подхватывали друг за другом начатое. В этот раз этого ощущения не было. Уже позже поняла, что это связано с введением в состав новых актеров из других мюзиклов, ранее в оперетте не игравших, причем в большом количестве. А я еще удивлялась, как же так, практически пол состава мне незнакомо. То же, кстати, касается кордебалета: может, конечно, меня подводит зрение, но мне состав показался новым, а хореография - сильно упрощенной по сравнению с предыдущими постановками.
По актерскому составу, шла именно на Александра Маракулина, он не разочаровал. Тут писали, что плакали в сцене, где Анна приходит к сыну. Я плакала, когда Каренин пытался защитить ее в опере, настолько трогательным показался мне этот момент
Анну играла Екатерина Гусева. Первый раз за все мюзиклы попала именно на нее, надеюсь, что последний. Дмитрий Ермак был, наверно, неплохим Вронским. Положительный, обстоятельный. Но, не сомневаюсь, Сергей Ли понравился бы мне больше (к сожалению, не удалось попасть на состав, где Ли и Маракулин играли бы вместе). Из неожиданного, очень понравилась Анна Гученкова в роли графини Вронской.
К сожалению, общее впечатление от каждой последующей громкой и кассовой постановки Оперетты (не говорю про репертуарные спектакли) сохраняется: с каждым разом все больше ставки делается на зрелищность и размах и все меньше - на содержание, голос и музыку.
Спектакль просто до безумия красивый. Декорации колоссальные, ты не смотришь со стороны, ты просто находишься в них. Мутьтимидийное оформление, фон, игра света: все это производит феерическое впечатление! Отдельное огромное спасибо стоит сказать создателям костюмов: они были просто потрясающими! Так одеть весь кордебалет, да с добрыми пятью сменами костюмов...Это была красота.
Мн,. признаться, после просмотра стало немного грустно. Такое чувство, что из мюзиклов Оперетты с кассовостью уходит душа. Скорее всего, я схожу еще раз на другой состав, но пока, увы, у мня сложилось впечатление, что красотой внешней картинки пытаются отвлечь от отсутствия содержания.