Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
У меня шок... Мы ждем двойню.
Материнство > Профессия - мама! > Близнецы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Литвинка
Девочки,учусь на 4 курсе,замужем. Забеременела.так обрадовалась,муж просто очень счастлив. А сегодня сходила на узи и оказалось,что у меня там двое карапузов... Я в шоке! На какие деньги жить будем? Как я с ними учиться буду? Как быть-то? Не ожидала вообще...
Wolenas
Ура!!!
Наконец у нас двойня!
Поздравляю! :flowers: :flowers: Меняйте линеечку на наших крошек!
М@руся
Я тоже в шоке была, когда узнала. Муж обрадовался. Потом немного успокоилась и очень обрадовалась. Сейчас у меня 2 дочки. Просто здорово. Отмучилась один раз и все. Желаю вам легкой беременности.
Мариннка
Литвинка, 4-й курс не первый ;) ! У меня однокурсница близняшек родила, тоже или на 3, или на 4 курсе. Все в порядке, сейчас успешная бизнес-леди.
Удачи и здоровья вам и малышатам! И не вздумайте расстраиваться или переживать - малыши это чувствуют! :love: :love: :love:
white sand
Литвинка, не гневите Бога!
радуйтесь двойному счастью!
где один - там и двое :4u:
Wolenas
А теперь по существу. Там где одно - там и двое! Не переживайте! Все будет хорошо! У вас теперь двойная радость и счастье! Конечно, будет немного тяжелее, но зато их ДВОЕ!!! Зайдите в подфорум близнеци к бывалым мамочкам, они дадут дельные советы! Удачи!
Umbrella
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!
классно, сначала тяжеловато, а потом друг друга будут развлекать!
М@руся
ЦИТАТА (nata00000 @ 2 ноя 2009, 15:50)
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!
классно, сначала тяжеловато,  а потом друг друга будут развлекать!
*



Это точно
Флорена
Я бы прыгала от счастья! Хотя сама из самомам. Так-что тоже не легко.
Talia_R
Литвинка, ну... Помогут бабушки... Как раз 4-й курс закончите к рождению. Потом можно на заочку перейти.
Трудно будет первый год особенно, потом второй год легче, потом еще легче и еще (это я себя утешаю после второго года :D ).
На какие деньги? Ну уж работать пойдет, если не лентяй и не дурак.