Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Техническое обслуживание
Материнство > Мой дом - моя крепость > Мой дом > ЖКХ - инфо
Толяшка
Может у кого есть список услуг, которые именуются техническим обслуживанием.
Ситуация бредовая, может и я не права, очень хочу понять.
Мы собственники. Живем на 9 этаже 9 этажного дома, дом имеет технический 10 этаж.
1. Прорвало кран или вентиль на этом техническом этаже, у нас течь из стояка горячей воды (только сделан ремонт в туалете), с верху. Вызвали аврийку, течь перестало (что там делали не знаю)
2. В верхней части стояка горячей воды, с которой уходит труба на полотенцесушитель прорвало трубу, фонтан, залито все, рыжая плитка и прочие прелести. Аварийная служба наложила хомут, сделали заявку на сварку трубы. Ноль внимания, типа очередь.
2. Полотенцесушитель прорвало за 5 лет проживания в этой квартире уже 3 раза, все это время сваривают эту несчастную трубу, там уже такие наплывы и все равно через какое-то время течет (постоянное ведро стоит под ним, штрафное).
3. Сегодня ночью прорвало хомут на стояке.

Пришел сантехник, попытался для ремонта отключить горячую воду в нашем стояке, то есть по линии, с 9 по 1 этаж, час крутил вентиль, вода как текла так и течет. То есть, когда был ремонт вентиля (1 случай), его не починили, а сделали заглушку, а то и вообще заварили, сантехник ночью так и не понял. Но факт фактом, вентиль не работает. Пришлось перекрывают горячую воду всему многоквартирному дому. Красота!!!! :)

Муж сегодня в 105 раз пошел в доблестное ЖКХ (или как оно там называется), разговаривать, настроен был решительно. Добился замены стояка. Но до полотенцесушителя и после него. То есть отрежут с одной стороны, отрежут с другой стороны и приварят новую трубу в двух местах. Муж говорит, что у меня есть новый полотенцесушитель, давайте его используем. Нет, категорично было отвечено. За установку полотенцесушителя требуется 3 тыс. рублей. Это что театр абсурда?

Полотенцесушитель я так поняла вотчина квартиросоственника. То есть ЖКХ будет приходит заваривать этот сушитель каждые 2 месяца, с отключением горячей воды всему дому, тратить свое время, время наше и нервы других людей, но принципиально не будут пользоваться предложенным вариантом, который будет удобен всем.

Показать договор, в котором описываются услуги, которые включены в техническое обслуживание , нам отказали. причны отказа крайне невразумительные. Может есть кто у кого есть информация, как в этой ситуации действовать... :scratch:
Толяшка
Видимо никто не интересовался за что мы платим под этими волшебными словами "техническое обслуживание".... Жаль
Maria1
так как вы собственник, установка полотенцесушителя может быть только платной. Только вот как они вам сказали цену за установку, не видя его, не понятно. А вы педъявляли им претензии по ремонту туалета и ванной?
Ирина З...
4 года назад меняла трубы дома, общалась с сантехником и с парнем, который мне это все делал: он работает в аварийке и порядки знакт. От стояка поставили входные краны на горячую, холодную воду и на бачок - отдельно. Хона ответственности ЖЭУ - до входного крана. То, что дальше идет - это наши вопросы. В любой момент можем перекрыть воду у себя в квартире.
Толяшка
Большое спасибо за ответ.
Управляющая Жэком дала добро, возмутились диспетчера, которые принимают заявку. Да на замену труб как-то странно скривились именно диспетчера. Хотя какое их дел, в их работу не входит принимать решения. Вот я и приципилась к техническому обслуживанию, что же там написано, почему управляющая дала добро, а потом более низкие специалисты решение отмели...
Высказали в устной форме. Вот тут чувствую лопухнулись. А как можно предъявить претензии? Письмом, с регистрацией в секретариате?
Ну вот не пойму, если все будет вырезаться, старый, ржавый с наплывами будет выниматься и а потом опять ставится какая разница что ставить новый или старый? Тут принципиальная разница или как?

Ирина З..., нету у нас кранов таких, муж пытался поставить, так заломили сумму такую, что в глазах помутнело. Это решение вообще прекрасное, закрыл краны и делай что хочешь, а тут как быть, везде все хлещет. Тут моя ответственность, там ЖЭка, только вот ответственность ответственности рознь. Так сказать двойные стандарты. У них то сварки нет (а это вранье, сама могу проводить, где стоит без дела) то людей нет (и люди знаю где, в колясочной нашего подъезда, которую превратили в забегаловку, где удобно напиться всякой дряни).
Maria1
Вы про какие претензии спрашиваете - про ремонт? Если да, то нужно в первые 3 дня после аварии вызвать дезовского оценщика ущерба (называются по разному, но смысл один), он должен составить акт о причиненном ущербе, + фото. Затем вам ДЕЗ скажет сколько они вам должны или предоставят работником с материалом для устранения оного. Но если вас это не устраивает, можете вызвать независимого оценщика и с его экспертизой ийти сначала в ДЕЗ, а затем (по необходимости) в суд.
Ирина З...
Значит так: я краны входные покупала сама, ставили мне их при замене труб. Делается это совершенно БЕСПЛАТНО по заявлению в ЖЭУ. Заявления нужно писать в 2 экземплярах и обязательно визировать, один экземпляр оставляя себе. Это - правило. у нас по поводу входных кранов слесарь что-то там попытался сказать против, его наш мастер обрубил на полуслове, тот спокойно и бесплатно заменил. Сварка при замене труб на металлопластик не требуется. Главное в этом деле - чтобы мастер нормальный был и фитинги и трубы - не китайские.
К слову сказать, в прошлом году у меня ребята знакомые, которые в хрущевке живут совершенно бесплатно утеплили фасад - за средства ПЖРТ, опять же по заявлению (в 2-х экземплярах).
Ирина З...
Я все-таки от себя советую найти нормального мастера, лучше - фирму авторитетную. Но не первую попавшуюся, а по рекомендации, опять-таки смотрите, как человек себя ведет. У меня этот парень - третий был из кандидатов на замену труб :). Первые пришли, просто "чисто посмотрели", назвали цену, честно говоря, они у меня доверия не вызвали. Второй инженер приходил от фирмы, много вопросов задавал, писАл много, после вопроса: будете в ванной раковину менять - я уже четко знала что эти люди сантехнику менять мне не будут. Я ему говорю: у нас в ванной нет раковины, там машинка стиральная стоит. Он говорит: вы просто на вопрос ответьте :(. А Саша когда пришел, попросил фонарик, полазил под ванной, нарисовал схему, посчитал сколько кранов, сколько фитингов нужно, все расспросил: буду ли я менять унитаз, бачок, что у меня с полами будет в ванной и туалете, буду ли подключать водонагреватель. Фактически, он мне дал список материалов и сказал - сколько это будет стоить. И несмотря на то, что получилось несколько дороже, чем у предыдущих товарищей, у меня вопросов уже не было. Мне нужно, чтобы проблем с трубами больше не было. тьфу-тьфу, не ошиблась в этом, материалы с ним покупала вместе.
Толяшка
Maria1, спасибо. Информация очень для меня важна.

Ирина З..., спасибо большое :4u:

Ради спортивного интереса все таки попытаюсь найти что входит в это чертово тех. обслуживание.
olevita
ЦИТАТА (Толяшка @ 8 сен 2009, 16:01)
Maria1, спасибо. Информация очень для меня важна.

Ирина З..., спасибо большое :4u:

Ради спортивного интереса все таки попытаюсь найти что входит в это чертово тех. обслуживание.
*


У Вас должен быть экземпляр договора управления вашим домом, который Вы заключали с управляющей компанией. Вот там должно быть приложение с расшифровкой тех. обсл и обоснование стоимости.
Яэль
Кто-нибудь обращался о замене почтового ящика в подъезде?
Толяшка
olevita, Да, УХ, ты!!! А это какой законо регламентирует? А то меня пошлют нафик, это без вариантов. Вот последнее... :angry: Я лежала в больнице, муж в отпуске. так к концу отпуска муж просто был в ярости. Каждый божий день с часов 9 до 15 дня в обязательном порядке отключали воду...всю. Диспетчерская на каждодневный вопрос отвечала стандартно: "Работает сварщик". В выходной вышли гулять, сварщик работает в соседнем подъезде, воды нет во всем доме. Что посоветуете, как с ними бороться? Уже просто крик души :cry: Может легче их просто взорвать :BzZz:
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.