Может у кого есть список услуг, которые именуются техническим обслуживанием.
Ситуация бредовая, может и я не права, очень хочу понять.
Мы собственники. Живем на 9 этаже 9 этажного дома, дом имеет технический 10 этаж.
1. Прорвало кран или вентиль на этом техническом этаже, у нас течь из стояка горячей воды (только сделан ремонт в туалете), с верху. Вызвали аврийку, течь перестало (что там делали не знаю)
2. В верхней части стояка горячей воды, с которой уходит труба на полотенцесушитель прорвало трубу, фонтан, залито все, рыжая плитка и прочие прелести. Аварийная служба наложила хомут, сделали заявку на сварку трубы. Ноль внимания, типа очередь.
2. Полотенцесушитель прорвало за 5 лет проживания в этой квартире уже 3 раза, все это время сваривают эту несчастную трубу, там уже такие наплывы и все равно через какое-то время течет (постоянное ведро стоит под ним, штрафное).
3. Сегодня ночью прорвало хомут на стояке.
Пришел сантехник, попытался для ремонта отключить горячую воду в нашем стояке, то есть по линии, с 9 по 1 этаж, час крутил вентиль, вода как текла так и течет. То есть, когда был ремонт вентиля (1 случай), его не починили, а сделали заглушку, а то и вообще заварили, сантехник ночью так и не понял. Но факт фактом, вентиль не работает. Пришлось перекрывают горячую воду всему многоквартирному дому. Красота!!!!
Муж сегодня в 105 раз пошел в доблестное ЖКХ (или как оно там называется), разговаривать, настроен был решительно. Добился замены стояка. Но до полотенцесушителя и после него. То есть отрежут с одной стороны, отрежут с другой стороны и приварят новую трубу в двух местах. Муж говорит, что у меня есть новый полотенцесушитель, давайте его используем. Нет, категорично было отвечено. За установку полотенцесушителя требуется 3 тыс. рублей. Это что театр абсурда?
Полотенцесушитель я так поняла вотчина квартиросоственника. То есть ЖКХ будет приходит заваривать этот сушитель каждые 2 месяца, с отключением горячей воды всему дому, тратить свое время, время наше и нервы других людей, но принципиально не будут пользоваться предложенным вариантом, который будет удобен всем.
Показать договор, в котором описываются услуги, которые включены в техническое обслуживание , нам отказали. причны отказа крайне невразумительные. Может есть кто у кого есть информация, как в этой ситуации действовать...