Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
СДВГ - это про нас!
Материнство > Профессия - мама! > Особые дети > СДВГ
JENNEL
А давайте расскажем друг-другу о наших детках ;) . Какие они? Что общего у них? Какой у каждого характер, привычки, потребности.
КАКИЕ ОНИ, НАШИ МОТОРЧИКИ И ШУСТРИКИ!!!


Начну, как пологается с себя :shuffle: :blush: !
Я раньше не задумывалась, о том, почему мой сынулька как юла. И только недавно узнала о таком понятии, как СДВГ. Я думаю, что мы полностью подходим под определение "Гиперактивный ребенок". Еще с 4 мес мой киндер давал "джазу". Спать ложились не раньше 12 ночи. В 3 ночи просыпались и бодрствовали где-то до 6-ти утра(((. Потом еще часика 3 поспим и снова в бой!!!)))... С 9 мес совсем перестал спать днем. Как я не пыталась ложить, успехов не принесло!!! Решила, что не стоит ни себя мучить, не его. Причем, чувствовал бэбик себя просто замечательно! Когда сыночек пошел сам ножками, а точнее, он побежал сразу, у меня начались гонки по вертикали!!! Все мамочки ковырялись с детками в песочке, а я наяривала круги за свом чадом по всему двору. Причем, детки шли домой кушать и спать днем, а мы кушать и опять во двор!!! И все постоянно в таком духе!
Мои подруги (все с детьми одногодками) поражались и удивлялись тому, что у меня дома все заколочено, ящики на широком скотче, печка газовая без флажков, а буквально все нужные вещи лежат на расстоянии вытянутой руки взрослого человека! А привязанность ко мне, т.е. к маме, просто маниакальная: в туалет - с мамой, на кухню - с мамой, спать - с мамой. Как вспомню.....
Потом садик! Это отдельная история(((((. Моего ребенка приучали ко сну. Ругали его, отводили в другую комнату. Высказывали мне постоянно в неприятном тоне, что с ребенком ничего нельзя сделать! Я отвечала все время ровным голосом: "Да!!! Он не спит! И не будет спать днем - не может!!! :HET: " В общем, мамочки таких деток меня поймут, садик в плане сна - это проблема!
Постоянно я ругаюсь со свекровью из-за того, что она мне высказывает о невоспитанности моего ребенка. За столом, мол даже сидеть не умеет. Но ведь это и вравду так! Сидит ест: руками-ногами мотыляет в разные стороны. Может встать, пробежаться по квартире и сесть опять за стол. Постоянно переворачивает тарелку, кружку и т.д. При этом еще и рот не закрывает - разговаривает или песни поет :serenade: .
Магазин.... Вот тут хана всем :war: ! Носится, бегает, скользит, падает. Если это Гипермаркет, то все летит с полок! В общем - люди теряйтесь))).
Могла бы писать еще много! Хочу заметить, что моему ребенку никак не мешает его гиперактивность, т.е. я имею ввиду, что чувствует он себя при этом нормально. А я привыкла, т.к. сравнивать особо не с чем. Только на подруг смотрю и диву даюсь: как это ребетенок может пройти мимо забора спокойно и не залезть на него!
Помню один момент, когда невропатолог в поликлинике сказала, когда Валерику было 1,5 годика: "Мамочка! У Вас ребенок гиперактивный, а это диагноз!". Я на нее посмотрела обалдевшими глазами :O: ! В карточке, правда она ничего не написала...
Сейчас нам 7 лет, приколов хватает! Мотор все так же, в одном месте:-). Но честно скажу, уже легче! Намного легче! Просто другие проблемы, не требующие постоянного внимания к детю. Привязанность к маме осталась на том же, маниакальном уровне.
Но ко всему можно приспособиться! И здесь очень правильно говорят, что нужно чувствовать ребенка и делать, как подсказывает сердце! :love: :love: :love:
Agnia
JENNEL, :4u:

Нам недавно поставили диагноз - гиперактивность, присоединяюсь к вашему клубу :D
Нас тоже все обвиняли в невоспитанности, так что я даже "рада" что теперь могу говорить - что это у нас гиперактивность. Вот так. И отстаньте от ребенка.
Какие у нас проявления. Ну, моторчик это в первую очередь. Все заборы, деревья, балконы, подвалы и др должны быть исследованы, преодолены, всюду надо залезть и все проконтролировать :cool:
Дома уже нет мест вне его досягаемости, несколько раз опрокидывал на себя большой комод (как остался жив - не знаю), падал со стульев и столов (вот счас лежим с сотрясением - 5 дней лежачий режим - ума не приложу как мы это вынесем :fingal: ).
Игрушками особо не играет, только кубики, лото и мозаики - тут он может и подольше посидеть. с детьми любит играть но как-то общего языка не находит, пугает их иногда своей эмоциональностью (может подбежать, начать целовать и др).

Сегодня начали пить пантогам. Будем смотреть что из этого выйдет... :worthy:
JENNEL
Agnia, зато, нам не скучно :D !

Нам через несколько дней в школу! Переживаю немного :???: , как он там на месте усидит.
Надеюсь, что справимся!!!
katenok
JENNEL, расскажи, как ваш поход в школу?
JENNEL
JENNEL, расскажи, как ваш поход в школу?
В общих чертах если, то более-менее.
Для него очень трудно высиживать уроки :???: . Учительница жалуется на то, что он на уроке отвлекается. К примеру, проколет стерку карандашом и сидит, стучит этой стеркой по парте. Учитель забирает, так он сразу еще чем-нибудь руки занимает. На переменах опять замечания по поводу того, что носится по коридорам :???: . При все при этом, освоение материала проходит нормально. Уроки делает старательно. Но домашняя работа проходит с перерывами на бегатню.
Дополнительно ходим в секцию карате. Я думала, что выматываться там будет. Куда там :HET: .
Наших учителей не готовили к возможной встрече с активными детками. Поэтому, учитель старается всех детей под один стандарт подвести. Я считаю, что это глубоко не правильно! Пассивных и спокойных детей учитель сразу выделяет и хвалит. А про нас говорит так: "Мальчик смышленый, но непослушный :???: . А я считаю, что мой ребенок очень послушный, любящий и заботливый. А от своей активности он и сам порой устает.

katenok
У меня про сына тоже говорят в саду, что смышленый и схватывает на лету, но усидеть на уроках сложно. Он все быстро выполняет, и начинает что-нибудь придумывать - на парте нарисует, на стене, крутиться, вертится и т.п. Придумывает иногда такое, что и не придумаешь :O: :O: :O:
У нас садик при французском лицее, так там детишек с 3-х лет понемножку к усидчивости приучают - понемножку, плюс игры разные на внимание. Но мой сын - в начале года ходил в плохишах, т.к. его постоянно одергивали и ругали, во всех проступках виноват он. Большими усилиями я перевела его из этой категории. Стало лучше.

Преподаватель разделил класс, и определил активных мальчиков в группки к девочкам, чтобы все лучше занимались.
У моего сына, как у многих детей с СДВГ, проблема в друзьях, хотя он и не агрессивный, и с детьми неистеричный. Я очень хочу, чтобы с ним дружили мальчишки, и он тоже старается, но играть получается, а по-настоящему дружить - нет. Представляете, пригласили на День Рождения 10 человек - пришли 3-е, и то 2 девочки, а один мальчик (но он пришел с мамой, с которой дружу я). :cry: :cry: :cry:
Наши дети очень часто чувствуют себя изгоями, и мы должны им помочь адаптироваться в этой жизни. :cry: :cry: :cry:

Мой сын ходит в секцию горные лыжи - 3 раза в неделю, и на картинг (2-3 раза в неделю. Устает очень, после занятий - лежит тихо, играет в тихие игры, мультики смотрит, читает. Мне кажется, что нашим детишкам нужен выброс адрналина, чтобы убрать возбуждение, а вышеуказанные виды спорта помогают. Кстати, на секциях ведет себя на пятерку.ъ

Agnia,моего сына тоже часто неправильно воспринимают люди, но воспитание в конце-концов приводит к результату, хоть и позже у наших детей, т.к. у них эмоциональная недозрелость. Например, еще полгода назад мой не хотел здороваться, сейчас потихоньку это приходит. Нам просто нужно во много раз больше терпения, чем обычно.
Нам очень помогает детский психолог, остеопат и гомеопат.
lilac1980
у нас СДВГ с садика, но вот в школу пошел, начались ужасные проблемы с усидчивостью, поведением.. но это первый-второй классы... теперь третий и все видоизменяется в другое, он уже считает себя равным взрослому человеку, развит не по возрасту, даже учителя отзываются о нем как о подростке в эмоциональном плане.. так что вот так... все говорят направлять энергию в спорт, а водить то некому по секциям, кроме продленки ничего нет в жизни ребенка, только лето и деревня...
поусидчивее стал, но и намного строптивее, взрывной, неуправляемый, разговаривает как хочет, ходили недавно к психологу - сказали что уже нет СДВГ, куда он делся то? трансформировался :)))
а у сестры реально в другую сторону ушел с возрастом, еще хуже стал моторчиком, при общении с ним возникает желание (извините за грубость) связать и спрятать в темную комнату заткнув рот... я не понимаю как она вообще с ним справляется, ему 12, ходит почти круглосуточно по секциям, но не помогает, руки, ноги и язык двигаются непрерывно, ребенок просто невыносим. а что дальше будет...
вот такие мы разные с одним диагнозом, дети растут и меняются

мой начинал ходить на секцию минифутбола... выгнали за поведение, мог сказать что не хочет бегать и все, или устал или просто делать что захочет и бегать не как все...
присутсвует агрессивность, истеричность... обидчивость..

учится хорошо, в первом -втором классе откровенно скучал на математике, в третьем программа очень сильная, так еще ниче..
русский - торопится, перепрыгивает через буквы, недописывает слова, короче смешные ошибки и из-за этого тройки...
читать не любит категорически, обожает смотреть "Галилео", память отличная)
короче резюме - умный но неуправляемый, то есть развитый интеллект и очень слабая психическая система, неустойчивая
BOXIK
здравствуйте,девочки.. мы новенькие..младшему поставили диагноз сдвг+куча речевых диагнозов..онр(сейчас уже 2 ст,полгода назад была первой),алалия, дисграфия..
всего год мы ходим в обычный сад. а также на занятия в садик зпр к логопеду-дефектологу и психологу.будем туда переводиться на след.год.

началось все...когда мы пошли в сад. до сада сын молчал..но все что он хотел выразитья понимала..он настолько выразительно и механически все делал-что понять ,что надо сейчас ребенку,можно было без слов.буквально перед самим садом вдруг появилась речь в виде калямаляки и тарабарщины(я понимала что говорит мне ребенок,иногда переспрашивала по десять пятнадцать раз,сын злился и психовал))..и тут началось..нужно было пройти комиссию..пошли.логопед поставила все что можно ребенку в почти 4 года( 3,10-11) в связи с отсутствием речи..ну это понятно. и тут нас начали двигать в сторону сада лого. хорошо..я не против,тем более вот он-вышел из подъезда и сад..а в обычный надо топать в соседний микрорайон.
все прошли. встали на очередь на мпк.пошли в сад.
что началось ...сына от меня просто отрывали.. а меня выгоняли.. когда у воспитательницы не было времени на нас двоих.. я сидела с сыном до конца,т.е. до времени выхода их из группы и похода в столовую.потом мы начали болеть. вот кроме ветрянки и стоматита до 4 лет ничем не болели..а тут.. пошлоо..вообщем первые полгода сада мы провели дома.практически.. выходили конечно..но в основном дома.до того тошке понравилось,что он "делал" себе температуру на пару дней..а потом мы 10 дней сидели куковали дома,счастливые)..потому что после ухода врача-у сына все пропадало и он мог колбаситься,радоваться..вообщем жить как и раньше),до сада.придя в сад мы были отстающими.не умели раздеваться,одеваться..нет,умели конечно.. но! делали настолько все медленно,что -вобщем неумели.а у них все расписано.по минутам.. куча занятий(обычный сад). выход на еду ,выход на прогулку(ели в столовой до сего года,щас ,слава богу, в группе,и можно прийти не к 7.45 ,а в восемь)..для нас проблема встать..даже если ложится в девять(раньше не могу((..)..так мы "проболели" н.г.,..и вдруг,после н.г. каникул антон пошел легко.. с радостью..как отрезало ребенка.. и заговорил все лучше и лучше..
аа еще.в первую неделю прибывания в саду сын пожаловался на воспитательницу.. что она называет девочек "с...а"..я была шокирована!!..он показал мне воспитательницу. ..выходим после н.г. а её нет.. другая..ну вроде устанканилось все..(однажды она нам встретилась на улице и когда мы прошли мимо сын сказал"вот эта воспитательница ругалась на девочек плохим словом"..
вышли веснойи попали под плановый осмотр врачей. нам сразу же попался невропатолог.(лора проболели)-и тут меня огорошили.. сыну поставили диагноз-эмоционально неуравновешенный..вечером мне передали бумажку на запись к врачу. пошла в поликлиннику..невролог послал нас к психиатру...ладно. через два дня попали и туда.тошка категорически отказался работать с ней. вот сел ребенок и сделав совершенно глупое лицо отвечал на все"бестолковые вопросы для годовасиков" тупо нет..потому что дома общались с ним на уровне взрослого и такие вопросы,как где у тебя носик, а где у тебя глазик и ручки и ножки-перестали задавать ещё в годовалом возрасте.вообщем сын сел и отрешенным видом говорил не знаю. а потом вдруг его прорвало на повторяющиюся фразу-я есть хочу(время обед, а мы долго ждали начала приему чтобы быть первми,все равно были вторыми..вобщем проголодался,понятно)..а уж если мой сын захотел есть..тушите свет.. не покормленый- он истерит, плачет,вобщем умирает на глазах.вобщем я конечно понимаю психиатра..пришел ребенок 4,5 лет..и выглядит дурачком..но меня внутри все колотило.. ох как я тогда злилась.. думала..ну придешь домой..я те всыплю!..(честно?..готова была всыпать прям там)я то знаю что он знает то,что не знают его сверстники хорошо говорящие в саду(убедилась в этом когда принесли книгу,где была нарисована сова-часть детей не знала кто это ,а одна девочка ответила-воробей..)..психиатр нас есс-но направила))..на районную комиссию.. поехали на крестьянскую заставу,где нам отставание в развитии сняли сразу..но поставили сдвг..и вот теперь мы с этим диагнозом.. психиатр назначила фенибут..пропили.. а вот догопед дефектолог, в чей сад мы будем переводиться и с кем мы КАТЕГОРИЧЕСКИ не желаем общатьс и делать упражнения-настаивает на еще одном приеме у психиатра-и выписке много много седативников((....сын сорвал с ней уже 5ое занятие(..а нам туда теперь ходить (не представляю как буду будить утром! на час раньше будить и выходить и топать своим ходом 45 минут,т.к. в ту сторону от нас транспорт не ходит!)...
дома- мы тихие..спокойные как удавы..ласковый..каждые пять десять минут нам надо подойти,чмокнуть маму в сказать как любит..или присесть,прижатсья и тоже сказать как любит..единственное что- у нас просто не закрывается рот с тех пор как начали говорить
в саду- шило в попе.от нас отказалась воспитательница из бассейна-сказала что не будет отвечать за моего ребенка. так что плавать нас не берут. сейчас пошли жалобы что несидит на занятиях(к школе подготовка то началась).. у воспитательницы был открытый урок..тошка встал-и пошел играть посреди занятий.. т.е на него сейчас даже перестали реагировать и вставлять его обратно в колею..бесполезно.. он уходит в себя,замыкается и начинает показывать кто здесь хозяин..логопед сада и психолог сада,ставившие ему в конце года диагноз-аутизм-теперь поменяли свое мнение.. они нашли с ним контакт и он раскрывается перед ними каждый раз по новому-слышу только восторженные отзывы
,но с одним и тем же концом"правда хватает его всего на 15 минут"

У моего сына, как у многих детей с СДВГ, проблема в друзьях, хотя он и не агрессивный, и с детьми неистеричный. Я очень хочу, чтобы с ним дружили мальчишки, и он тоже старается, но играть получается, а по-настоящему дружить - нет.

антошка сейчас ,проходя психологов, говорит, что у него нет друзей...да, он играет с мальчиками в группе(их всего то четверо на 20 девчонок!)..но подружиться((.. игрушки в садик мы начали носить только к весне..а раньше было так:
-тооош,возьмешь кого нибудь с собой?
-нет..у меня отнимут
причем со слезами и практически с истерикой продолжить мог
-ты что? хочешь чтобы у меня отняли? ты меня не любишь?
сейчас заранее продумывает что возьмет..

все говорят направлять энергию в спорт,

а мы совсем ничем не хотим заниматься- боюсь и все..
выгнали за поведение, мог сказать что не хочет бегать и все, или устал или просто делать что захочет и бегать не как все...
вот..у нас все тоже самое..пока только сад..но уже столько проблем от этого(...
Викулька
Здравствуйте всем. В Вашем кругу мы новенькие. Сыну 6 лет. Диагноз нам не ставили, так как по врачам не ходим. Пытаемся принять его таким какой он есть.
В 2004 году родился наш сынок. Все было всегда хорошо. Дома я с ним всегда была одна, муж на работе. Ребенок единственный и сравнить не с кем. Сказали, что ходить не будет. Гипертонус в ногах был очень сильный. Встал сын самостоятельно в 6 месяцев, с этого дня с ним стало легче, он занялся своим делом, ежедневными упражнениями :0 В 7 месяцев самостоятельно пошел. Врачи не верили, пока не видели. Говорить начал в год. С речью проблем не было. До садика с ним дома занималась, и все схватывал на лету.
Разницу с другими детьми я увидела в больнице в тушинской, где мы до садика лежали. Вот там он оторвался. Хотя, он такой и был, просто я увидела, что другие дети раз в 1000 спокойней и послушней. Хотя у нас не было никогда истерик. Я справлялась с этим разговорами, очень долгими разговорами. С самых маленьких лет чувствует себя взрослым и не понимает, когда с ним как с ребенком. Только как с равным.
когда пошли в садик, так получилось, что наша группа еще не открылась и мы пошли в старшую. Воспитатели взялись за голову, каждый день мне высказывали о его поведении, хотя он ничего страшного не совершал. Мог встать и уйти с занятий, если ему не интересно. Бегал, прыгал и т.д. потом мы пошли в свою младшую группу. Он отказывался, ходить с маленькими, просился в старшую группу. Пошла к заведующей просить. Когда об этом узнали воспитатели, то принесли заявления на увольнение, если мой сын будет в их группе. Хотя, если, честно, наверное мне не с кем сравнить, но он хороший и послушный, просто не внимательный и много двигается. Мы привыкли. сколько проблем было в том саду, воспитатели с выпученными глазами кричали, что он не нормальный. Просто за то, что он разговаривал с ними на равных на "Ты". Перешли в другой сад. В нем психолог работает хороший. Дает и нам рекомендации и воспитателям. Его принимают, таким какой он есть. Мы можем пойти в школу в сентябре, но в садике за то, чтобы он еще год в саду перед школой был. Мы за.
К неврологу конечно ходили. про диагноз она говорила, только писать не стала. Делали ЭЭГ в Морозовской. Врач прописала пантогам. Пропили. Сейчас я не хочу к врачам, чтоб нам диагноз ставили. Страшно. Пытаемся справится своими силами. Энергию в спорт направляем. На ночь успокаивающий чай. Сказки, колыбельные.
школы боюсь. Ведь не будут индивидуально подходить к нему. А ему по другому совсем никак.
Anakle
Здравствуйте, Девушки!
Гиперактивность моему сыну поставили давно!Еще в 2005 году. Всё время врачи уверяли меня, что всё нормально, всё образуется и перерастет он это... Но уже 9 лет, а проблем всё больше.
Но расскажу всё по порядку. Мариуш был достаточно спокойным мальчиком во младенчестве. До 3-х месяцев вообще только спал и ел... Дальше: хорошо спал по ночам, ел достаточно аккуратно. Невропатологи не могли нарадоваться. Развитие ставили выше среднего (ставили аж до 3-х лет). Когда пришло время садика (на тот момент яселек) всё было хорошо! Он достаточно легко пошел (не без проблем, но не критичных проблем), хорошо общался с детками. Когда на время пришлось уехать в другой район города и пойти в другой сад, а потом вернуться, заведующая с удовольствием приняла нас обратно.
Проблемы начались в 3 года, когда сильно заболела и потом умерла моя мама. Это я сейчас узнала, что депрессия у родителей (в моем случае у родительницы, т.к. я его воспитывала одна) часто служит катализатором в развитии СДВГ. А может просто время пришло ему проявить свой истинный характер. В общем, тут и началось: усидеть не может, начались тики, драки и агрессия... По рекомендации психолога детского сада мы пошли к психоневрологу. Нам поставили СДВГ.
Почему-то я не воспринимала серьезность проблемы, каюсь! А тут еще и навязанное мне окружающими (воспитками в саду, друзьями-и-родственниками) чувство вины возникло, которое ну ни как не помогает решать данную проблему, уж вы-то знаете. "Вам надо больше внимания уделять ребенку!" - "Вы им совсем не занимаетесь!" Советчики, блин! А ведь я РАБОТАЛА за двоих одна! Больше уделять внимания? Ну, это мне надо было бы уволиться с работы. Но в этом случае нам просто нечего было бы есть... Ну да ладно. Это сейчас я заявляю: он не плохой, он другой; я не плохая, я мама другого ребенка!
Сейчас мой старшенький ходит в 3-й класс. У него большие проблемы в учебе: не читает (хотя может), плохо пишет (правда, если захочет, то не делает ошибок и пишет аккуратно), не считает (хотя иногда вдруг на него что-нибудь находит и он приносит домой по математике 8-ки и 9-ки (по 5-тибальной системе 4-5). Успеваемость, короче, нулевая!
Учителя вешаются: не внимательный, на уроках отсутствует, на переменах дерется, друзей в классе нет (не уважает его ни кто). Хотя, что учителям? Им всё пофиг! На самом деле так: учительница дохаживает последний месяц и идет в декрет. На все мои рекомендации, которые я ей писала, о том как вести себя с Мариушем, как найти к нему подход, она на..ла (простите за выражение) и теперь только ругается на него. Уже бы перевела его в другую школу, но там ведь будет всё по-прежнему, а специализированная оооочень далеко от дома, да и показания для обучения там нужны более серьезные.
Сейчас буду добиваться перевода его на домашнее обучение хотя бы до конца начальной школы (т.е. до 5-го класса). Для чего? Хочу повысить его успеваемость прежде всего. Чтобы смог нагнать своих одноклассников. Мне говорят про "социальную адаптацию". Но если его гнобят и бьют ежедневно? О какой социальной адаптации может идти речь? Общение со сверстниками я ему обеспечу. И там его будут уважать за его достоинства, а не бить за недостатки.

:ЗЫ: Кстати, о младшем, Данила наш получился гораздо более активным, чем Мариуш. Ох, чувствую я, что всё это мне придется переживать вновь.
Timoshkin
Здравствуйте мамочки.Мы тут новенькие..моему старшему сыну 12л.С детства он у нас очень шустрый и активный ребенок.чтобы как-то гасить его активность отдали сына с3х лет на хоккей.Но не тут-то было после тренировок ребенок не уставал и так же носился.С 2Х лет мы ходили в садик.До школы каких либо особенностей в развитие у нас не было.Когда пошли в школу начался ужас.Сын рассеянный ,невнимательный .Он никогда не знает что было на уроке не записывает дом. задание,никакого интереса к учебе,не любит читать и писать,с памятью проблемы. Мы уже в 6кл.а все также болтаем на уроке,не ходим учиться читать и писать.Если не заставишь не сядет за дом. задания.Единственное что он делает с удовольствием -это сидит за компом.Один день он может решать по матем. сложные задачи и примеры а бывает так что как будто мозг его отключается и тогда он не может выполнить и простых мат. действия.Устн. предметы не любит т.к.их надо учить .Вообще не любит делать то что не получается и ччтобы получилось надо приложить какие-то усилия.В последнее время стал агрессивен,но только дома в коллективе старается быть незаметной мышкой.Я понимаю что надо как-то помочь сыну .Но как?хОЧУ начать с психолога .Девочки ,кто-нибудь пітался скоректировать СДВ с психологом?как результаты?
KishMish
Здравствуйте, девочки! Mеня сегодня сюда пустили :shuffle: А так, вообще, проблемы у сына по неврологии с грудного возраста. Не просто гиперактивность, а гипервозбудимость. В несколько месяцев (до года) он бился головой об кровать, когда пошел - об мебель, потом начал бросаться на пол, чуть что не понравится.
Подробнее о нашей предыстории в моей теме "Истерический невроз" (тема в "Особых детях" Истерический невроз ).

Как и у предыдущих мамочек, писавших здесь, сынок не глупый, но иногда "придуривается": нарочно отвечает врачам не тот цвет (хотя цвета узнает и показывает с года, называет с двух), даже не говорит, как его зовут, если настроение плохое.

Несмотря на это, сын общительный, поэтому я не отказываюсь от желания водить его в сад, в гости и максимально социализировать :shuffle:
Yana2000
Мамочки посоветуйте!
Моему сыну 11лет. Роды были сложные, ребенок родился крупный 4,290кг. Кефалагематома, в больницу увезли ребенка из род.дома. Уже в больнице сказали , что ребенок здоров, но будет гиперактивность. Я сначала даже не поняла о чем говорит врач. С года нам ставят СДВГ, в 8 мес.он пошел, к 1,5годам уже говорил, никогда даже не картавил (болтливость невероятная и по сей день). На площадку мы выходили, когда там было максимум 2 ребенка. Сменили 3 дет.сада. В школе тоже не без проблем, строгий учитель, который не желал смириться с его активностью. Ходили и к психологу, нервопатологу. Принимали глицин, пантокальцин, пантогам, тенотен... Занимается спортом (лыжный бег, может пробежать 12км не уставая), посещает 1раз в неделю бассейн. В классе временами ребята с ним общаются.
Ходили на собрание у нас ч.п. "ударил девочку портфелем". Её увезли на скорой, на спине где-то отёк. Мама ребенка настоена очень плохо, ну конечно я наверное тоже была бы неприклонна. Написала письмо о просьбе ограничить ребенка и перевести моего сына на домашнее обучение. Тут все родители начали вспоминать когда он задел их ребенка, обозвал, говорили о том что он агресивен.
Я о своем сыне так сказать не могу, да он активен, носится и не понимает, что задевая ребят делает им больно. А последнее время стал грубым, подражая в речах своим одноклассникам. Посоветуйте как нам быть? Помогите найти нам психолога, который смог бы нам помочь. Мы живем в Москве в СЗАО.
Заранее благодарю.
Эльвира
Yana2000, могу только посочувствовать. Очень тяжело быть мамой такого ребенка. У меня тоже временами не сахар. И устали мы с мужем от него оба. И оба любим его. Я даже не прдеставляю что было бы , если бы не было у нас сына.
Муж в И-нет ескачал детскую йогу. Комплекс на 15 минут. Сын встает рано, и делает самостоятельно. По утрам стал менее болтлив, внутренне более уверен - это я по его разговорам и рассказам сужу.
Попробуйте. Да, это не панацея. Но просто попробуйте.
Психолога искать - я бы для начала поискала бесплатного в Общегородской службе психологической помощи..
**iris**
моему сыну 7.5 лет... он умничка, все схватывает на лету, но ему очень тяжело усидеть на одном месте.
в прошлом году, когда он пошел в первый класс, по рекомендации учительницы мы сделали ему проверку у детского невролога, который поставил диагноз СДВГ, нам, как родителям, было тяжело принять такой диагноз и мы пошли к еще 2 специальстам, которые подтвердили первый диагноз. нам назначили Риталин ЛА, но мы решили попробовать альтернативные меры, чтобы не давать химию - аккупунктуру, гомеопатию, верховая езда, все, что только можно, но результата это не принесло. ребенок просто не сидел на месте - ему было скучно, он выходил по 100 раз в туалет, засыпал под столом, от излишней импульсивности - не агрессивно, но доставал деток... в школу утром идти не хотел абсолютно, я с боем вытаскивала его из машины....при этом, в общем, со всеми детками был в хороших отношениях, хотя особенно близких друзей не завелось... когда в конце прошлого года, ко мне стали подходить одноклассники сына и говорить:" а ваш мальчик не сидит за партой, а он выходит из класса, а он засыпает, а он не делает то, что учительница задает...." и мой мальчик от этого очень расстраивался и злился...я поняла, что основная проблема с которой нам придется бороться, если не давать лекарство - это отношения с детьми. нас очень пугала ситуация, при которой ребенок мог стать изгоем среди одноклассников. с начала второго класса мы начали давать лекарство, ребенок просто изменился на 180 градусов. появилась и усидчивость, и спокойствие, импульсивность стала гораздо меньше, стал лучше заниматься и начал ходить в школу с удовольствием. врачи сказали, что побочных эффектов, кроме снижения аппетита, быть не должно (и мы и не видим ттт), при прекращении приема лекарства и дейчтвие его прекращается - в выходные и на каникулах лекарство мы не даем.
Лориккк
**iris**
не страттеру ли Вам прописали?
Нюрка
Ригель, автор написала,что назначили риталин
**iris**
даем Ritalin LA, действует до 8 часов..
Самая
Добрый день, мамочки! У моей доченьки тоже СДВГ. Проблемы со сном у нас начались с рождения. В 3 мес. там поставили повышенную нервную возбудимость и прописали какое-то лекарство. Но мы его пить не стали :fool: , я считала, что у меня обычный ребенок, сравнить то не с кем было. А в 8-9 мес. у нас уже не было дневного сна, но к вечеру она уставала, капризничала, но уснуть не могла. Тогда нам уже поставили гипервозбудимость. Проблемы с поведением постоянные, она до сих пор может не здороваться с соседями, даже мычит и прячется, когда приезжаем к бабушке, зато через 10 минут уже бегает как сумасшедшая. Тяжело идет общение с детьми, вроде и очень дружить с детками хочет, но как-то не получается, чтоб прям друзей у нас нет. Бывает агрессивна, причем агрессия может проявляться не зависимо от пола и возраста оппонента. Память хорошая, но запоминает только то что ей интересно. С математико проблем пока нет, а вот буквы до сих пор все не знает, ей это не интересно. Усидчивости нет, дело до конца не доводит, а если еще что-то не получается, так вообще :BzZz: психи, слезы. Очень ко мне привязана, очень меня ревнует, требует постоянного моего внимания, не умеет сама играть, максимум минут 10. Но вообще в последнее время стало полегче, нормализовался сон, мы даже спим в детском саду, хотя нервопатолог говорила, что мы днем спать никогда не будем :p Вот только школа меня очень пугает...
JENNEL
Вот только школа меня очень пугает...

У нас в школе проблемы с поведением.
Бегает-прыгает, на уроках руки постоянно разминает - то резинку пуляет, то карандашом стучит... В общем, сидеть сосредоточено не может.
А учительница строгая, постоянно делает замечания. Система, мать ее... всех под одну гребенку.
С успеваемостью, ттт, все нормально. Хорошист. По математике только пятерка. Ему математика интересна... участвует в олимпиадах, и занимает первые места :) .
Мог-бы быть отличником, но не выходит, т.к. сосредоточится не может, постоянно что-то забывает, где-то не слушает.
Ленточка в косе
Привет ))) Мы сюда же. То есть - я, мама СДВГ-шки ) Мой первоклассник вроде бы вклинился в систему обучения. Я так немного прочитала тему. Да, общие черты есть. Мой очень упрямый, обидчивый, иногда истеричный, громкий, болтун, подвижный, торопливый, при чужих выкаблучивается, меня дергает-отвлекает, иногда кажется невоспитанным.... Кушает очень плохо ((( В садике я уж просила - не кормите - ну не ест и не надо. Если что-то ему не нравится или не интересно - это как глыбу двигать - очень сложно его уламывать, уговаривать. Уколы - жесть, вот манту надо ставить - а я уже переживаю. На карате ходит, на английский дополнительно.... Ну с успеваемостью нормально - уроки щелкает как орешки, а письмо - не фонтан. Давала гомеопатию, курс каких-то препаратов в 4 года проходили, все так-же только видоизменяется. Вообще он очень ласковый, мне всегда тайком цветочки срывает, целует, обниматься лезет, братика обожает... Другом он был бы верным, но как-то с дружбой тоже не очень (((
Ivin
ривет ))) Мы сюда же. То есть - я, мама СДВГ-шки ) Мой первоклассник вроде бы вклинился в систему обучения. Я так немного прочитала тему. Да, общие черты есть. Мой очень упрямый, обидчивый, иногда истеричный, громкий, болтун, подвижный, торопливый, при чужих выкаблучивается, меня дергает-отвлекает, иногда кажется невоспитанным.... Кушает очень плохо ((( В садике я уж просила - не кормите - ну не ест и не надо. Если что-то ему не нравится или не интересно - это как глыбу двигать - очень сложно его уламывать, уговаривать. Уколы - жесть, вот манту надо ставить - а я уже переживаю. На карате ходит, на английский дополнительно.... Ну с успеваемостью нормально - уроки щелкает как орешки, а письмо - не фонтан. Давала гомеопатию, курс каких-то препаратов в 4 года проходили, все так-же только видоизменяется. Вообще он очень ласковый, мне всегда тайком цветочки срывает, целует, обниматься лезет, братика обожает... Другом он был бы верным, но как-то с дружбой тоже не очень (((
один в один мой сын.
СДВГ уже официально стоит. плюсом ЗЧМТ (ушиб головного мозга). с памятью проблемы начались помимо невнимательности. лечимся, но пока результаты не очень.
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.