у меня ребенок ходит в эту школу второй год - то есть с самого начала работы школы. Да действительно есть проблемы - но нужно учитывать, что официально школа открылась в марте прошлого года, то есть практически весь первый год работы школы там шла стройка и параллельно дети учились. Я вижу значительные положительные сдвиги в этом году по сравнению с прошлым. Мне нравится директор - очень амициозная (в хорошем смысле слова), стремящаяся вывести школу на лидирующие позиции и не довольствоваться малым. на мой взгляд это большой плюс.
Школа языковая, но и тех науки преподаются достойно. минусы - так как школа новая еще не устаканился пед коллектив - меняются или уходят учителя -сейчас нет музыки ( по моемууже два педагога сменились, ушел учитель танцев - так что этого предмета тоже нет). Уже успели перейти на другой учебник по математике - первый год был Моро, но потом посчитали, что слабоват и в этом году пересели на Гейдмана - ну ничего сейчас уже привыкли и дети и учителя.
Позитифф: с другой стороны -мы сейчас учим два языка - и оба успешно, кстати в школе преподается арабский язык - уроки ведет носитель языка - насколько я знаю, в москве 2 или 3 школы таких. школа большая, может пока и не обжита еще, но всему свое время. Надеюсь ,что дальше будет только лучше. Моей дочке очень нравится и школа и преподаватели.
Кстати я сравниваю со школой, в которой я училась
- так вообще жила бы в 1387
по поводу требований -требования в школе к детям не какие-то особенные - такие же как везде - только вот требования очень ужесточились за последние годы... если раньше ребенок шел в первый класс и не умел читать-писать-многие родители считали, ч то в школе всему научат-ничего страшного в этом не было, то сейчас если ребенок в первом классе читает менее 24 слов в минуту- это считается очень низким показателем-ребенок может отставать в учебе из- за этого, не успевать за остальными детьми. и так во всем - получается что ранее обучение наших детей и задирает планку-у нас в первый класс дети пришли все сильные, практически все хрошо умели читать - 40-100 с/мин.и только единицы читали менее 20 слов.многие умели писать прописными буквами. Соответственно учителя до минимума сократили все адаптационные периоды и гнали лошадей.... И самое главное, что я поняла - учеба детей в школе сейчас это учеба детей и РОДИТЕЛЕЙ
. Не смотря на то что мой ребенок как минимум в 5 лидеров класса -я вынуждена прилагать массу усилий, чтобы выполнять все задания, которые задают моему ребенку! я не проверяю дом.заданий ( делала это 2-3 мес в первом классе), ребенок усваивает 70-90% материала в школе на уроке,ребенок делает всетекущие задания самостоятельно,НО тем не менее мы не успеваем за всеми требованиями
(
сейчас вся страна (школы)озабочены проектной деятельностью - и дети с 1 класса вынуждены делать проекты - требования как в институте
самостоятельно это сделать на мой взгляд невозможно (имеется ввиду вариант на отлично, кое как конечно можно и самому сделать) как минимум до 4-5 класса- так что родители задействованы, потом доп заданий море, а времени на их выполнение практически нет - это и доклады - почему то сейчас их надо печатать на компе ! рисунки поделки стихи наизусть, участия в разных мероприятиях класса, школы - в общем - ужас
тяжело - к началу каникул просто выматывается ребенок.
Начинаю задумываться,может нужно снижать планку в учебе для ребенка???
Потому что успевать везде не получается - а ребенок хочет!