Душе4ка, Вот и я не знаю что и думать...
но однозначно, это не классическии детектив, а что-то среднее между фантастикои и триллером, наверное. Считаю, что поскольку разгадки нет, то относить это произведение в жанр детективов не совсем корректно.
1) Я люблю, чтоб было вначале загадочно, но потом все объяснялось естественными причинами. Вот как многое у Честертона.
2) Никаких духов, мистики, фантастики, ужасов и т.д. Если писатель добавляет философские рассуждения, то пусть они будут не слишком занудны и встречаются не чаще, чем в 1-и-единственнои главе.
3) Чтоб убиица оказался кем-то, кто участвовал в деиствии, а не какои-то неизвестныи с улицы, которого раз упомянули мимоходом и все...
4) Чтобы был МОТИВ, если совершаются убииства. Вот читаю некоторые произведения Марининои - и всем вроде они хороши, кроме одного: если хорошенько подумать - за такое не убивают в реальнои жизни
(выражаясь языком Акунина, нет ни зависти, ни корысти, ни страсти, ни мести). Получается, мотив недостаточен, и это портит все впечатление, делает произведение фальшивым.
5) А еще терпеть не могу, когда добавляется куча ненужных деталеи. Получается, что три четверти книги описывается личная жизнь детектива, которая ровно никакого отношения к расследованию не имеет. Просто, чтоб строчки добавить.
6) Но хуже всего - это когда герои совершают совершенно алогичные поступки, не имеющие смысла, т.е. в реальнои жизни им одна дорога в дурдом. После этого пропадает желание читать остальные произведения автора.
Авторы, ну не держите уже своих читателеи за дураков! ИМХО, очень трудно наити произведение, удовлетворяющее всем этим условиям одновременно. Именно поэтому писак много, а хороших писателеи так мало.
И, честно говоря, никого не читала лучше классиков
, современные писатели детективов просто
не дотягивают...