Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Кто танцует?
Материнство > Мой дом - моя крепость > Увлечения и хобби
Iolanta
Я не могу жить без танцев. Музыка просто завораживает :love: Занимаюсь танцами живота почти 2 года, с перерывами на берем и роды. А в этом году просто затащила мужа на Хастл. Пришлось несколько месяцев уговаривать. Это парный танец. Очень классный. :dance2: Есть еще такие фанаты танцев? :baa:
Ksuna
Я сама по образованию хореограф, и тоже жизни не представляю без танцев. До беременности и родов преподавала танец живота в фитнес клубе. Сейчас думаю, что надо потихоньку возвращатся к этому. :)
А вот у меня мужа не за что ни куда не затащишь, говорит ни за что не пойду. :HET: , а так хочется что-то парное. Хоть и сама могу все это, но с удовольствием походила бы в качестве ученика. Но с мужем каши не сваришь. :cry:
Iolanta
Да.... я своего оооочень долго уговаривала. Хотела на Сальсу, а потом увидела Хастл и загорелась. Слышала столько отмазок... Последнее- я ведь не умею. Но убедила в том, что все приходят такими. А теперь ничего..... даже друзьям показывает новые поддержки :dance:
Finnkina
Я всегда мечтала о танцах именно с мужем!
Только планирую.Он вроде пытается отмазаться, но... только пытается!
Так что малышка по-старше станет, и - вперед!!! Даже уже клуб подобрала! :)
Бабаська-Класавица
Обожаю танцы...
9 лет в этом году))))))))))))))) :dance:
Divo
хочу хастл...
solanna
а я обожаю сальсу и бачату :ugu:
Умкамама
Абажаю латину,хочу попробовать фламенко,танец живота,красиво,но не моё
девАчка_Агонь
И я!И я!!!Обожаю танцевать. :dance:
Посвятила 5 лет проф.бальным танцам!очень жалею,что ушла(((А точнее сбежала(не было уверенности в партнёре)минус один чемпионат и всё - на танцах поставила крест :cry:
Думала заняться танцами после родов.В поисках школы сейчас
Хотелось бы с мужем танцевать,но он явно не в восторге от одной даже мысли об этом :D

» Дописано позже
ЦИТАТА (Бабаська-Класавица)
9 лет в этом году))))))))))))))) :dance: