Ange095
12 июн 2021, 18:55
Добрый день!
Очень срочно, может, кто сталкивался?
Завтра должен быть перелет с Ютейром, но мы заболели, корона, лететь не можем. На сайте авиакомпании нашла информацию, что можно будет вернуть билет, но надо аннулировать места за 40 минут до полета. Как аннулировать - загадка! Нигде на странице управления билетом информацию не нашла. Предложили через оператора. Ок, сунулась через ВКонтакте, бот спросил у меня все данные и типа переключил на оператора. И тишина. Что делать, не понятно, куда тыркаться, не ясно, аннулировались ли места, нигде не видно. Какого-нибудь номера телефона на сайте нет, связь только через мессенджеры. Люди, хэлп! Куда бежать???
bloomyykk
12 июн 2021, 18:58
Бегите в их группу в ВК и пишите в комментариях к последнему посту свой вопрос и возмущение, что не отвечают. Они быстро должны среагировать. Я так делала в прошлом году, когда они мне мозги с постоянными переносами компостировали. Всегда работало.
Ange095
12 июн 2021, 20:13
Ответ на сообщение Идалька от 12 июн 2021, 19:01у них на сайте нет телефона горячей линии
Ange095
12 июн 2021, 20:21
Ange095
13 июн 2021, 21:12
Напишу, что по совету bloomyykk, написала в их группе в ВК и после этого мне довольно быстро ответили и места аннулировали. Теперь надо выздороветь, запастись справками и постараться вернуть билеты. Напишу потом, чем кончилось.
Lightbourne
15 июн 2021, 22:19
Бегите в их группу в ВК и пишите в комментариях к последнему посту свой вопрос и возмущение, что не отвечают