Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Utair
Материнство > Мой дом - моя крепость > Путешествия и отдых > Авиаперелеты
Ange095
Добрый день!

Очень срочно, может, кто сталкивался?
Завтра должен быть перелет с Ютейром, но мы заболели, корона, лететь не можем. На сайте авиакомпании нашла информацию, что можно будет вернуть билет, но надо аннулировать места за 40 минут до полета. Как аннулировать - загадка! Нигде на странице управления билетом информацию не нашла. Предложили через оператора. Ок, сунулась через ВКонтакте, бот спросил у меня все данные и типа переключил на оператора. И тишина. Что делать, не понятно, куда тыркаться, не ясно, аннулировались ли места, нигде не видно. Какого-нибудь номера телефона на сайте нет, связь только через мессенджеры. Люди, хэлп! Куда бежать???
bloomyykk
Бегите в их группу в ВК и пишите в комментариях к последнему посту свой вопрос и возмущение, что не отвечают. Они быстро должны среагировать. Я так делала в прошлом году, когда они мне мозги с постоянными переносами компостировали. Всегда работало.
Идалька
Звоните на горячую линию
Ange095
Ответ на сообщение Идалька от 12 июн 2021, 19:01
у них на сайте нет телефона горячей линии :fingal:
Ange095
нашла информацию, что "контактный центр авиакомпании работает в режиме чата. Телефонная линия сейчас недоступна. Ожидайте, пожалуйста ответа специалистов в чате." :angry: :angry: :angry:
Ange095
Напишу, что по совету bloomyykk, написала в их группе в ВК и после этого мне довольно быстро ответили и места аннулировали. Теперь надо выздороветь, запастись справками и постараться вернуть билеты. Напишу потом, чем кончилось.
Lightbourne
Бегите в их группу в ВК и пишите в комментариях к последнему посту свой вопрос и возмущение, что не отвечают
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.