Дано: в семье двое детей, братья. Старшему 10 только исполнилось - заканчивает 4 класс. Младшему 7 скоро - заканчивает первый. Старший учится хорошо, учителя хвалят, ходит на гитару и скалолазание. Младший учиться не хочет, на уроках играется, убегает от учителей - школа частная у обоих, есть свобода перемещения, младший с удовольствием пользуется. От него учителя плачут.
Когда ребёнок один - по идее все логично - хорошо себя повел - есть мороженое, игрушка, парк, мультики - кто что любит), плохо - нету. А что делать если их два? Я не могу одного повезти в парк. Если куплю что-то старшему, а младшему нет - хоть вкусное хоть игрушку - у младшего истерика будет, что у того есть, а у меня нет. Начнется зависть, ссоры и тп.
Как решать правильно эту проблему?
Kelly2309
22 мая 2021, 10:06
Индивидуально.
Дети хоть и братья, но абсолютно разные люди. Надо искать подход к каждому.
Парком, развлечениями, вкусняшками я за плохую учебу не наказываю.
Плохо учишься - значит занимаешься дома дополнительно. С лишением мультиков/планшета/телефона.
Это прекрасно можно реализовывать с каждым ребенком.
Ну и не меряйте детей. Младший еще маленький (в непоные 7 лет уже первый класс оканчивает - возможно вы поторопились рано отдать в школу). У меня дочка только в 3 классе озознала, зачем делать уроки.
Ему это пока не надо. Ну и не страшно. Доростет. Повзрослеет.
Поведение - отдельная тема. Вот за плохое поведение в школе могу отказать в развлечениях.
Если уж совсем край, оставьте дома с папой, а сами погуляйте со старшим сыном.
Детей полезно разлучать и проводить индивидуальное время с каждым.
Дело как раз в поведении. С учёбой он как-то справляется - когда его удается усадить. Но когда я прихожу за двумя детьми - один все делает и молодец, а у второго крайне расстроенная учитель говорит, что играла в доганялки весь день, то он прятался, то ещё что, то тут же выйти со школы и купить ему мороженое или пустить на батут я его никак не могу. Но получается, что и старшему не могу тоже. Тут обида со стороны старшего. Замкнутый круг.
odenisso
22 мая 2021, 11:11
Но когда я прихожу за двумя детьми - один все делает и молодец, а у второго крайне расстроенная учитель
Я бы не стала "наказывать" ребенка за то что у него не получается делать так или вести себя так, как учителю хочется. Если я не присутствую, не вижу, не чуствую в чем проблема, и не могу на нее повлиять в тот момент когда все происходит, то не вижу смысла и своего права потом за это как-то наказывать.
Вы можете договорится с учителем что будете присутствовать какие-то дни в школе и помогать корректировать поведение? Или просто вне школы, когда он с вами, побольше уделять внимания обьяснениям что от него ожидается, как то или иное поведение воспринимается другими и т.д.
С детьми обычно не работает так что один раз сказал или наказал - и все изменилось. Надо говорить, говорить, обьяснять, и, может что-то поменяется.
У моих большая разница, поощрение и наказание по личным заслугам.
Ответ на сообщение odenisso от 22 мая 2021, 17:11ЦИТАТА ( odenisso )
Я бы не стала "наказывать" ребенка за то что у него не получается делать так или вести себя так, как учителю хочется.
Не "как учителю хочется", а соблюдая правила поведения. И обучать этому должны именно родители, вопситывая своих детей. Чтобы они нормально вели себя на уроках.
Потому что поведение - когда дите убегает на уроке от учителей, мешает другим, хамит учителям, бьет других детей и т.д. - это 99.9% вина родителей, что не воспитали.
И неправильно считать, что учителя должны, как волшебники, исправить все родительские косяки.
А так. Наказания из серии - не взять одного ребенка в парк, а с другим пойти / не купить вкусное одному, но купить другому - как и лишать плюшек обоих из- за проступков одного -считаю совершенно недопустимыми. Это ведет к вражде между детьми, ревности, зависти и проч.
odenisso
22 мая 2021, 11:34
Не "как учителю хочется", а соблюдая правила поведения.
Я писала о том, что если я сама не вижу что и почему идет не так, то не вижу и своего права наказывать за результат "учитель расстроился".
А воспитывать и обьяснять естественно надо, и не одноразывым обьяснением или наказанием, а структурированно и постоянно.
Оруаль
22 мая 2021, 11:38
Прошу прощения за совершеннейший оффтопик, но в сочетании с линейками в подписи это выглядит так, как будто все проблемы младшего от того, что вы им беременны уже 391 неделю...
Nata74
22 мая 2021, 11:58
Кета, вы не пробовали для начала разобраться, почему ваш младший не умеет вести себя в школе?
К школе была подготовка? Гиперактивный? Сколько человек в классе? Он понимает, что такое урок, дисциплина? Он знает, что побегать можно на перемене? Дома делает уроки? Как?
Вы работаете?
Спасибо всем за ответы.
Попробую чуть подробнее рассказать проблему.
Ребенок ходил на подготовку к школе и был в тройке лучших учеников, в садике говорили, что послушный-ответственный. Дома всегда был аккуратным и старательным. Поэтому сомнений в том, что ему пора в школу после выпускного из садика у меня не было. Тем более решили отдать в ту же где был старший -- видели тут индивидуальный подход, особая атмосфера -- могут если устал -- пойти отдохнуть, если надо - пойти попить водички и тп, мало людей в классе -- около 10
В прошлом году я его даже привела на пробный день, чтобы учителя оценили его готовность к школе -- сказали все отлично.
Дети там целый день -- до 6. Мы с мужем работаем. Они утром учатся как обычно, после обеда кружки, прогулки и уроки -- дома домашних заданий нет.
Ни о каком хамстве учителям или драк с другими детьми речь не идет. Он скорее пользуется свободой перемещения. Но увлекся и беседы уже ни с какой стороны не помогают. Скорее всего на это влияют пара друзей которые на учебу забили давно и насколько я понимаю, родители решили в след году первый класс повторить. Те дети гуляют по школе, учителя уже и не пытаются особо на это влиять (я понимаю, что родители в курсе этого) А мой Вовка с ними подружился и стал убегать за ними. Убегает водички попить - и остался там, или кого-то по пути увидел играющимся и начинает играть или тп. Возможно они и в принципе повлияли на отношение к учебе -- дома я с ним тоже могу 2 страницы два часа читать -- потому что если садимся, то сразу надо пить, в туалет, ударился, что-то вспомнить, поплакать и тп
Я пытаюсь ему объяснить, что это школа, он ходит учиться, надо слушать учителя и тп
Учитель говорит -- я не могу его ругать, наказывать и тп -- политика школы такая
Оценок еще нет
Рычагов давления нет
Вобщем это отдельная сложная история -- я думаю о том, чтобы его в обычную школу перевести, но хз. Отдельный повод посетить психолога )
Сейчас вопрос назрел именно из-за того что это обостряется --становится все чаще и чаще, -- последние недели две фактически каждый день мне учитель говорит, что он опять убегал, пропустил пол урока какого-то, потом сели что-то решать - он ушел и тп. Беседы у нас каждый день. Я не могу понять как убедить словами -- если кто-то посоветует -- буду рада. Он вроде и понимает когда говорим, но даже если я говорю пообещай так больше не делать -- он не может. Это все равно повторяется снова и снова.
И сейчас кроме этого еще стал вопрос что делать с двоими. Например все в школе приносят какие-то игрушки и мои дети просят. Пойти после школы за игрушкой, после того как я выслушала в 10й раз подряд от учителя -- не могу, нельзя, непедогогично, и я тоже человек -- мне высказывают, я конечно растроенная и сердитая. Старший говорит -- а я причем, я вот кругом молодец. Да, так и есть. Но понимаю, что тоже не могу. Как быть. Ну и то же с няшками-мороженками и тп
ЦИТАТА ( Оруаль )
Прошу прощения за совершеннейший оффтопик, но в сочетании с линейками в подписи это выглядит так, как будто все проблемы младшего от того, что вы им беременны уже 391 неделю...
ахахаха, возможно. пойду поменяю )))
Кисин Хвост
22 мая 2021, 12:45
Перевести в обычную школу, где не разрешают ходить на уроках. Не Вальдорфская у вас школа, часом? У них там свобода передвижения.
Nata74
22 мая 2021, 12:47
Ответ на сообщение Кета от 22 мая 2021, 12:33ЦИТАТА ( Кета )
А мой Вовка с ними подружился и стал убегать за ними. Убегает водички попить - и остался там, или кого-то по пути увидел играющимся и начинает играть или тп.
хм... Школа частная и этих детей не отстранили от учебы...
В общем, надежда, что этих мальчиков не будет в классе в следующем учебном году и все с вашим выправится.
ЦИТАТА ( Кета )
Сейчас вопрос назрел именно из-за того что это обостряется --становится все чаще и чаще, -- последние недели две фактически каждый день мне учитель говорит, что он опять убегал, пропустил пол урока какого-то, потом сели что-то решать - он ушел и тп.
это как, отпросился в туалет и пропал? Или просто, взял и ушел?
ЦИТАТА ( Кета )
И сейчас кроме этого еще стал вопрос что делать с двоими. Например все в школе приносят какие-то игрушки и мои дети просят.
вы прямо всегда покупаете то, что просят.
Просто не вестись на это. Думаю, у ваших детей дома все в порядке с игрушками. Просто переключать внимание, что вы можете в школу принести вот то-то и то-то и показать другим ребятам.
ЦИТАТА ( Кета )
Старший говорит -- а я причем, я вот кругом молодец. Да, так и есть. Но понимаю, что тоже не могу. Как быть. Ну и то же с няшками-мороженками и тп
до конца учебного года осталась неделя. Расслабьтесь. Впереди у вас есть лето. Узнайте в школе точно про ребят, которые гуляют, уйдут ли они с класса. Возможно походить с младшим к психологу, чтобы выработать понимание, ответственности и дисциплины. В школе есть психолог? Договорится о занятиях с ней, если она сможет.
А старший для младшего авторитет? Или больше дерутся между собой?
Ответ на сообщение Кисин Хвост от 22 мая 2021, 12:45ЦИТАТА ( Кисин Хвост )
Перевести в обычную школу, где не разрешают ходить на уроках. Не Вальдорфская у вас школа, часом? У них там свобода передвижения.
а он начнет там гулять, и сразу попадет в число "дибилов и хулиганов"... Тогда вообще можно крест ставить...
Sweet Jane
22 мая 2021, 12:51
Зачем вы мальчика в школу отдали в 6 лет? Хоть даже и в частную. Мальчикам, в большинстве своем, ближе к 8 туда идти бы. Конец года. Он просто устал. Учиться осталось неделю. Почему сейчас эта тема встала? Уже можно обоим и на батут, и мороженое.
Кисин Хвост
22 мая 2021, 13:05
Рано отдали, возможно. То, что ребенок хорошо соображает, не означает готовности к школе. Возможно, учитель слабоват, раз у первоклассников уже какие- то компашки, вместе гуляющие на уроках, и ваше упущение есть, нужно объяснять, что учителя надо слушаться.
А насчет поощрения- наказания не подскажу, я детей не дрессирую. Я разговариваю, о том, почему их поступок - плохой, и о его последствиях, и позволяю им наступить, если это не слишком опасно. Но, они еще ничего не делали умышленно, только по незнанию, недомыслию, неосторожности. Развлечения - всем, вкусное - всем, это не поощрение ни за что, и карманных не лишаю, чтобы не толкать детей на скользкую дорожку. Мало ли, захотят заработать, ясное дело, что законных путей ничтожно мало, или начнут воровать те же вкусняшки в супермаркете или мелочь у одноклассников.
Оценки старших - это их личное дело и ответственность, дочь не трогаю вообще, взрослая уже девица. Ей уж скоро паспорт получать, а ей буду "ай- ай- ай, нехорошо, двойку принесла" и мороженки лишать?
Исправляй.
Тем более, что ограничения они переносят очень легко, нельзя что- то - ну и ладно.
На звание гуру педагогики не претендую, если что, я вообще в ней ничего не смыслю.)) Просто живу с детьми, так, чтоб было комфортно всем нам.
Уже можно обоим и на батут, и мороженое.
Какая связь, вообще, между мороженым и дисциплиной? Он не в состоянии высидеть весь урок и не понимает, зачем это надо. Может, имеет смысл вообще его из школы забрать до следующего года, и потом отдать в традиционную. А этот год рассматривать, как пробный.
odenisso
22 мая 2021, 13:05
Кета, Может договорится с учителем учить его что сначала надо доделать, потом можно отвлечься? Учитель будет его немного сдерживать от "свободы передвижений" в школе по этой причине, а вы ту же линию дома продолжать. Т.е. отвлечься, выйти, поиграть и тд можно, только сначала доделать.
Можно попробовать нащупать что ему нравиться, что хорошо получается или может хорошо получаться, и за это вознаграждать (восхищением, добрым словом, не обязательно материально) и этим стмулировать.
И еще, он уже почти целый год отучился, подустал наверное, вот и отвлекается проще.
И вообще, это ваш ребенок, ну вот какой есть, что остается делать кроме как любить его. Этим можно успокаивать себя когда вам учитель свое высказывает и вы от этого расстраиваетесь и сердитесь.
Кисин Хвост
22 мая 2021, 13:06
а он начнет там гулять, и сразу попадет в число "дибилов и хулиганов"... Тогда вообще можно крест ставить...
Кто ему разрешит- то?
Школа у них с какой-то своей программой-методикой -- больше на монтессорийскую похожа, честно говоря не знаю что такое Вальдорфская.
Ответ на сообщение Nata74 от 22 мая 2021, 12:47ЦИТАТА ( Nata74 )
это как, отпросился в туалет и пропал? Или просто, взял и ушел?
Ну вот как-то так, да. Ушел водички попить, в туалет, сказал я устал - ушел играть...undefined
ЦИТАТА
вы прямо всегда покупаете то, что просят.
не всегда ) -- если это "купи что нибудь", то никогда, а если явно хочет конкретное что-то - просит неделю, то почему и нет
ЦИТАТА
а он начнет там гулять, и сразу попадет в число "дибилов и хулиганов"... Тогда вообще можно крест ставить...
Этого боюсь, да. Тут Еще вопрос, что старшего мы с обычной забрали -- и как минимум рычаг давления был -- не хочешь в школу? ну, или с дисциплиной что-то -- вернем тебя в ту. С ним это работало и сейчас все отлично. Он может сравнивать. А младший не знает как бывает. У меня мысль периодически возникает перевести на несколько месяцев - пол года. А потом назад (если не случится чуда и там не будет лучше). Может тогда начнет ценить, что есть.
ЦИТАТА
Зачем вы мальчика в школу отдали в 6 лет? Хоть даже и в частную. Мальчикам, в большинстве своем, ближе к 8 туда идти бы.
ну про это я писала -- у меня не было сомнений, что вести можно, потому что все было прекрасно в садике-подготовке к школе, да и первые полгода тут
ЦИТАТА
Почему сейчас эта тема встала?
Накипело. Поговорить захотелось. Слишком часто стали жаловаться, а с тем, что хорошая погода. открылся сезон мороженых-батутов-парков, появилась в школе эта популярная игрушка, у меня эта проблема стала часто возникать.
Возможно просто дотерпеть до конца года - отдохнуть и поможет...
snumme
22 мая 2021, 13:19
Учитель говорит -- я не могу его ругать, наказывать и тп -- политика школы такая
Оценок еще нет
Рычагов давления нет
нормально так-то. Никто не авторитет, ни родители, ни школа. Дети делают что хотят в пределах своей сознательности. Вам не о наказаниях надо думать, а о воспитании. Переведите в нормальную школу, где есть требования поведения. И сами подтяните дисциплину. У детей не только права есть, но и обязанности.
Nata74
22 мая 2021, 13:26
Ответ на сообщение Кета от 22 мая 2021, 13:16ЦИТАТА ( Кета )
У меня мысль периодически возникает перевести на несколько месяцев - пол года. А потом назад (если не случится чуда и там не будет лучше). Может тогда начнет ценить, что есть.
не надо
а если ребенок начнет дома плохо себя вести, на несколько месяцев в ДД, чтобы сравнение имел?
Хотя я тут передачу недавно смотрела, но там девочка 13 лет кажется. Ох, там такое отношение с мамой было. Они дрались между собой. И мама орала "в детдом" И дочь "Уйду в детдом".
Ну ведущий ее в детдом на неделю пожить и определил. В хороший. Она с детьми там подружилась. И по дому скучала и по маме. Поняла, что такое родной дом.
странные советы...
если бы у меня была возможность, я бы младшую перевела бы в частную школу...
Она учится в обычной, дворовой.
Кисин Хвост
22 мая 2021, 13:35
А почему нельзя купить что- нибудь?
ЦИТАТА
странные советы...
Советы странные, но хотелось найти не странные и действенные. Та мама наверняка бы сделала бы что-то другое, если бы ей подсказали. Все странные методы воспитания-наказания и тп (если не говорить о откровенных алкоголиках и тп) происходят от безысходности -- когда что-то надо сделать, а слова не помогают, простые методы воздействия, которые человек конкретный может придумать, не помогают. Тогда и идет в ход у кого рукоприкладство, а у кого, как у той мамы, детский дом. Ей бы ведущий психолога лучше посоветовал и придумали что-то другое. Мне жаль таких мам когда я слышу, что кто-то делает что-то плохое -- значит дошли до ручки, и не было человека который смог помочь. Вряд ли они в восторге сами от деяний. Но это я отвлеклась)
У меня все проще, но проблема есть и беседы не помогают. Я стараюсь. Как сделать так, чтобы помогали - не знаю (((
Я надеюсь что это какой-то очередной кризис 6-7 лет. Стресс вообще от того что школа. Старший тоже так себе себя вел в этом возрасте. Но был в обычной школе и как минимум не убегал никуда. Надеюсь и этот перерастет.
Нувообщем вывод я поняла потерпеть до конца года, не связывать то что в школе и то что дома. Психолога в школе сейчас нет. Но возможно поискать походить к какому-нибудь можно попробовать будет.
Оруаль
22 мая 2021, 13:45
Ну вот как-то так, да. Ушел водички попить, в туалет, сказал я устал - ушел играть...
Тогда наказание с лишением батутов после школы все равно не сработало бы
Это ему надо несколько часов помнить про вечерние батуты с мороженым и держать себя в руках, а ему, по вашему описанию, сорока минут и то много.
Может быть, ему правда не подходит такая свободная школа. Есть же и взрослые, кому подходит, скажем, фриланс, а кому нет. Может быть, учительница чуть вяловата, не слишком умеет увлекать и сама устала к концу года. Для традиционной школы это ничего бы не значило, но всякие свободные педагогики очень здорово завязаны на увлеченных учителей, ИМХО.
Вообще если так представить, странная система. Можно выходить с уроков, можно пить воду, можно даже забивать на уроки и гулять по школе, но за это вечером сделают замечание родителям, причем что с этим делать - не скажут, потому что они сами ничего сделать не могут. Это их школа и их правила, в общем-то. У них должен быть опыт, как в таких случаях себя вести с ребенком и что советовать родителям.
ЦИТАТА
А почему нельзя купить что- нибудь?
Младшему? потому что это странно, потому что я на взводе. Я забираю ребенка -- учитель чуть не со слезами говорит, что он опять убегал. Мы выйдем за ворота и пойдем покупать мороженное. и игрушку.
Чтобы были няшки, надо чтобы у родителей было нормальное настроение -- по крайней мере не испорченное детьми. Если мама расстроена и пьет успокоительные после разговора с учителями, то покупать что-то тут же ему идея плохая. Мне так кажется. Может надо что-то перестроить у себя в мозгу.
ЦИТАТА
Вообще если так представить, странная система. Можно выходить с уроков, можно пить воду, можно даже забивать на уроки и гулять по школе, но за это вечером сделают замечание родителям, причем что с этим делать - не скажут, потому что они сами ничего сделать не могут. Это их школа и их правила, в общем-то. У них должен быть опыт, как в таких случаях себя вести с ребенком и что советовать родителям.
Ну звучит очень убедительно, но с другой стороны, если ему разрешают в туалет, а потом его надо искать по школе это не их правила, их -- что могут выйти если надо, но подразумеватся, что они потом вернутся. Сами. Они не делают мне замечания. Они констатируют факт -- происходит то-то и то-то. Мы его ловим, он опять играл, он прятался с этим товарищем, он опять где-то тусил по школе. Может я это слишком близко воспринимаю. Но я понимаю, что это не ок. Что есть проблема. Я понимаю, что я с ним говорю - это не работает. То что они говорят -- тоже не работает. Как исправить - не ясно.
Ответ на сообщение Кета от 22 мая 2021, 18:33ЦИТАТА ( Кета )
видели тут индивидуальный подход, особая атмосфера -- могут если устал -- пойти отдохнуть, если надо - пойти попить водички и тп,
ЦИТАТА ( Кета )
читель говорит -- я не могу его ругать, наказывать и тп -- политика школы такая
Оценок еще нет
Рычагов давления нет
Ну, если разрешено в школе творить что угодно,учитель не имеет права сделать ученику замечание -то ребенок в чем виноват, что делает то, что хочет?
Он действует в рамках правил школы - а точнее, когда нет никаких правил. Mальчика- то тогда за что наказывать? Он ни в чем не виноват.
Просто дикая школа, которая калечит детям психику, ИМХО. И тут не вина детей,а вина взрослых, которые увлеклись идеологией вседозволенности.
Кисин Хвост
22 мая 2021, 14:02
Учитель у вас странный. Он точно учитель? Поддержание дисциплины на уроке - это его задача, вообще- то, и он отвечает за жизнь и здоровье учеников в стенах школы.
Ваш "взвод" и ваше настроение- это только ваши проблемы. Ребенок только в первом классе и ничего страшного, в общем- то, не происходит. Всего лишь амебообразный учитель, не имеющий авторитета, и неготовый к школе ребенок. Учиться осталось считанные дни. Думаю, стоит поискать другую школу.
Ответ на сообщение Кета от 22 мая 2021, 19:56ЦИТАТА ( Кета )
Они не делают мне замечания. Они констатируют факт -- происходит то-то и то-то. Мы его ловим, он опять играл, он прятался с этим товарищем, он опять где-то тусил по школе.
А зачем вам такая ужасная школа? Кого там вообще растят? Тем более очевидно - Вашему сыну такая система не подходит.
Я уже писла- в моем родном городе в начел 90 - ых организовывали уже подобную школу. Свобода личности, никакого принуждения, оценок, замечаний. В итоге - получили из детей неуправляемых неучей. И тут не дели были виноваты.
Школа распалась. дети разбрелись по обычным классам, где еле -еле учились на тройки. К нам в класс пришел такой мальчик. Из- за его странного поведения на уроках над ним посмеивались.
В общем. Тут мальчика вообще не за что наказывать. Он не виноват ни в чем. В школе принцип совобды? Он свободой и ползуется - и ему никто там не объясняет, что так нельзя.
Так что надо не ребенка наказывать, а перевести его в нормальную хорошую школу, с нормальной дисциплиной на занятиях.
Или - если хотите свободную личность растить по той системе, что в Вашей школе - тогда свобода!
Оруаль
22 мая 2021, 14:07
Я забираю ребенка -- учитель чуть не со слезами говорит, что он опять убегал
Не дрался, не бил слабых, не ломал свои и чужие вещи, не обзывал учительницу, а просто убегал играть, при том что другие мальчики тоже убегают играть с полного ведома школы?
Кисин Хвост
22 мая 2021, 14:09
Вы же видете, не работает не покупать мороженое. Как убегал, так и убегает. Он не связывает свое поведение с лишением мороженого. Только обижается на вас и на брата.
Проблема во взрослых, в школе чуднЫе правила, ребенка не научили слушаться, взрослые допустили, что ему всё можно, а он теперь мороженое не получит. Где логика?
И что будут делать в этой прекрасной школе, если дети не вернутся?
Оруаль
22 мая 2021, 14:13
но подразумеватся, что они потом вернутся
Какое "подразумевается", ребятам по шесть лет!
(Вот так сперва сделают свободные правила с кучей подразумеваний, а потом удивляются, что дети внезапно не хотят свободно делать то, чего они не хотят, и не считывают подтекстов и контекстов, или ждут, что детей сперва приучит к дисциплине кто-нибудь другой, а они такие чудесные будут разыгрывать освобождение от оков... извините, это не к вашей школе, я про нее-то впервые слышу, это в целом наболело).
Кисин Хвост
22 мая 2021, 14:16
Какое "подразумевается", ребятам по шесть лет!
Взрослых- то половина слиняет и не вернется, если за это ничего не будет, а от малышей ожидают сознательности.
Кисин Хвост
22 мая 2021, 14:27
Простите за сравнение
, мне это напоминает, когда берут породистого щенка и ожидают, что он сразу будет команды знать, он же породистый. А его научили? А потом наказывают щенка за то, что он ведет себя, как здоровый щенок, предоставленный сам себе. В голове у него откладывается только то, что странные двуногие собаки - злые и непредсказуемые. Они психи, наверное.
ЦИТАТА
А зачем вам такая ужасная школа? Кого там вообще растят? Тем более очевидно - Вашему сыну такая система не подходит.
нет, школа не ужасная. У меня бы были сомнения в школе как школе если бы тут не учился старший. Старшего я сюда перевела после второго класса обычной школы -- он боялся задавать вопросы, боялся отвечать если не 100 процентов уверен, что знает правильный ответ, ему ставили плохие оценки (точнее были еще не оценки а клеили смайлик-нормик-хмурик -- ему нормиков и хмуриков) за то что он перед решение задачи отступил не одну клеточку, а две, а в ответе яблоки сократил не ябл., а яб. то есть решая правильно примеры и задачи у него были все тетради в красной ручке и хмуриках. Здесь его сделали другим человеком. Он расцвел. Он ничего не боится, у них хороший учитель математики и решают они явно уже не программу четвертого класса -- у него все прекрасно. Причем условия заданий дают на английском -- английский тоже здорово подтянул.
Может действительно младшему эта система не подходит. Я пытаюсь разобраться ((
ЦИТАТА
Вы же видете, не работает не покупать мороженое. Как убегал, так и убегает. Он не связывает свое поведение с лишением мороженого. Только обижается на вас и на брата.
да, тут правда есть... наверное надо пить успокоительное перед походом в школу и абстрагироваться -- по крайней мере сейчас. до конца года.
ЦИТАТА
И что будут делать в этой прекрасной школе, если дети не вернутся?
ну так чтобы не вернутся, такого нет -- они в отдельном помещении там фактически две комнаты и большая общая (где первый и второй класс -- у них отдельный вход с улицы). Далеко не убежит и найти его не проблема. Больше в том, что никто не может достучаться до него, что если тебя отпустили попить воды -- они в эту большую общую ходят, или туалет, то будь любезен, вернись когда сделаешь, что надо и продолжи заниматься.
Ответ на сообщение Кета от 22 мая 2021, 20:31ЦИТАТА ( Кета )
Может действительно младшему эта система не подходит. Я пытаюсь разобраться ((
Конечно. Потому что где логика- в школе учителя ничего детям не говорят, если те уходят с уроков, там такая система -твори что хочешь. Он и творит.
А его за этo будут наказывать?
За что?
Он не нарушал правила школы - потому что там нет никаких правил, а полнейшая анархия. Учителя ему не говорят ничего в ответ на убегания с уроков.
В чем он тогда виноват?
Кисин Хвост
22 мая 2021, 14:42
Значит, старшему эта школа подходит, а младшему - нет. Ну, или пока нет. Всё- таки, направлять и ограничивать маленьких детей - нужно. Они не умеют еще сами себя организовывать, ни силы воли еще не достаточно, ни чувства времени нет, ему кажется, что он вышел на минутку, а прогулял весь урок.
Nata74
22 мая 2021, 14:48
Ответ на сообщение Юкико от 22 мая 2021, 13:57ЦИТАТА ( Юкико )
Просто дикая школа, которая калечит детям психику
страшего чет никак не доколечит
Tori**
22 мая 2021, 14:53
Старшего я сюда перевела после второго класса обычной школы --
старшего в обычной школе научили дисциплине. Младшего - нет. Вот и вся разница.
Вообще странная школа. Детям ничего не говорят, а ругают родителей. И как они могут повлиять на ситуацию?
Оруаль
22 мая 2021, 14:58
Может действительно младшему эта система не подходит. Я пытаюсь разобраться
А там система 1-4? Попробуйте еще к учителям присмотреться. Для меня учитель, который со слезами жалуется на первоклашку за обычное, в общем, детское поведение, и накручивает родителя, был бы очень серьезным звоночком. Может быть, у старшего как раз учитель-энтузиаст, который может сделать так, чтобы ребята вели себя прилично на уроках? Тогда имело бы смысл к нему пойти в следующем году?
Странно, что психолога нет. Знаю, впрочем, частную школу со свободной педагогикой, где, по слухам, психологи сбегали один за другим, не справляясь
Ну и да, получается, что вашего старшего нагрузили дисциплиной сверх меры в другой школе, а не здесь приучили к порядку
А почему сразу две крайности? Есть же школы, где не зверствуют с ябл. Меня бы ситуация с передвижением в этой школе не устроила. Во-первых, зачем детям посреди урока бродить туда-сюда? Ок, бывает, приспичило в туалет. Но это изредка. А воду пить зачем? На перемене пусть пьют. Чему может научить учитель, если только он начнет объяснять, у него Маша пить, Петя писать, потом Коля пить, Аня писать? Да еще и застревают по пути. В итоге полкласса прослушали. И да, дети не все в этом возрасте чувствуют время. Для меня это бардак. Рычагов нет, ругать нельзя. Хотя и правда, за что ругать, ходить же можно.
nusyonok
22 мая 2021, 16:02
Если бы моему старшему сказали, что из школы можно убежать, и не возвращаться, то там бы его и искали. Вашему старшему подошло, отлично, младшему видимо нет, или маленький ещё просто. А по поводу наказаний: у нас бывают единоличные поощрения. Вот кто закончил четверть без троек получит игрушку. Кто больше всех помогал, получит тоже какой-то подарок. Условия оговариваются заранее со сроками, истерик, что купили одному - нет, шанс был у всех. Т.е вроде и не наказывешь никого, но и поощрение у тех, кто старается. Как купить мороженое одному, а другому нет при условии, что они рядом, тоже не представляю.
Ответ на сообщение Кисин Хвост от 22 мая 2021, 14:16ЦИТАТА ( Кисин Хвост )
лых- то половина слиняет и не вернется
вот точно, скажи, что на работе можно по полчаса пить воду, а ЗП такую же получать, думаю, многих не досчитаются
Dahlia
22 мая 2021, 17:27
Возможно вашему ребенку такая школьная система не подходит, нужно больше дисциплины или другой учитель, который найдет к нему подход.
Школу в 6 лет рано не считаю, не в этом проблема. У нас все дети так в школу идут, сидят нормально за партами и учителя за ними не бегают.
Навигатор
22 мая 2021, 17:51
Сколько детей в классе? Как ведут себя остальные? Политика " не делать замечаний" странная. Если нет рамок дозволенного, чётких правил от взрослого и режима, то лишь очень немногие дети будут старательно учиться. Своя воля-то в начальной школе слабенькая.
Детей - около 10, ведут себя по разному.
Не делать замечания - такой политики нет -- есть не ругать и не наказывать. Учителя говорят ему, что надо сидеть заниматься, надо вернуться и т.п. но он не слышит/забывает/игнорирует
Черная пантера
22 мая 2021, 18:14
старшего в обычной школе научили дисциплине. Младшего - нет. Вот и вся разница.
Мне тоже так показалось. Ребенку нужно четко обозначить границы, а в данной "мягкой" школе все размыто. Т.е. вроде и делают замечания, но не ругают и не наказывают. Возникает ощущение, что если нельзя, но очень хочется - то можно
Ставить границы самой, если в планах нет смены школы. Замечание от учителя - никаких мультиков и гаджетов (если они есть). Наказывать лишением еды (даже мороженого) и прогулок нельзя.
Ушел водички попить, в туалет, сказал я устал - ушел играть..
ок.
Какие дальнейшие действия взрослых?
Кто кому что сказал/спросил/ответил?
И что этому предшествовало?
Если у ребенка нет проблем с неврологией и психолог считает, что к школе он готов, то тут не в ребенке, а во взрослых основная проблема, на мой взгляд
Детей - около 10, ведут себя по разному.
ну и что это за учитель, простите, который с 10 шестилетками порядок навести не может?
Навигатор
22 мая 2021, 18:57
Кета, не обижайтесь, пожалуйста, но в ситуации, когда ребенку в классе из 10 человек говорят языком человеческим, а он не слышит и делает что хочет, то это или незрелый ребенок. Ребенок с несформированной по возрасту эмоционально-волевой сферой. Такие дети часто очень непосредственны, предпочитают игру учебе, болтливы иногда навязчивы. Их поведение отличается от поведения ровесников бОльшей " детскостью". Или ребенок, которого дома воспитывают очень неровно... Окрики чередуются со вседозволенностью, ему позволено "не услышать" слова родителей, проигнорировать их. Такие дети часто слышат только повышенный голос, а обычная речь для них "белый шум".
Tori**
22 мая 2021, 19:01
Мне еще интересно, в чем суть и цель жалоб родителям. Чего хочет учитель? Сообщить им о неготовности ребенка к обучению или хочет, чтобы они приняли какие-то меры? Какие?
когда ребенку в классе из 10 человек говорят языком человеческим, а он не слышит и делает что хочет, то это или незрелый ребенок
...или незрелый учитель.
Проверить ребенка у психолога, невролога и психиатра, и если по их части все ок, то менять учителя.
Если есть проблемы у этих специалистов - решать совместо со специалистом, а не наказаниями.
На мой взгляд, наказаниями вообще мало какие вещи решаются
Tori**
22 мая 2021, 19:03
Ругать и наказывать ребенка постфактум, отдавая в школу, в которой принципиально не ругают и не наказывают, бессмысленно. Надо работать с проблемами. Почему гуляет? Скучно на уроке или не чувствует время?
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста,
нажмите сюда.