Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Поощрение и наказание когда детей в семье больше 1
Материнство > Как растут наши дети > От 7 до 12
Страницы: 1, 2, 3
Кета
Дано: в семье двое детей, братья. Старшему 10 только исполнилось - заканчивает 4 класс. Младшему 7 скоро - заканчивает первый. Старший учится хорошо, учителя хвалят, ходит на гитару и скалолазание. Младший учиться не хочет, на уроках играется, убегает от учителей - школа частная у обоих, есть свобода перемещения, младший с удовольствием пользуется. От него учителя плачут.
Когда ребёнок один - по идее все логично - хорошо себя повел - есть мороженое, игрушка, парк, мультики - кто что любит), плохо - нету. А что делать если их два? Я не могу одного повезти в парк. Если куплю что-то старшему, а младшему нет - хоть вкусное хоть игрушку - у младшего истерика будет, что у того есть, а у меня нет. Начнется зависть, ссоры и тп.
Как решать правильно эту проблему?
Kelly2309
Индивидуально.
Дети хоть и братья, но абсолютно разные люди. Надо искать подход к каждому.

Парком, развлечениями, вкусняшками я за плохую учебу не наказываю.
Плохо учишься - значит занимаешься дома дополнительно. С лишением мультиков/планшета/телефона.
Это прекрасно можно реализовывать с каждым ребенком.

Ну и не меряйте детей. Младший еще маленький (в непоные 7 лет уже первый класс оканчивает - возможно вы поторопились рано отдать в школу). У меня дочка только в 3 классе озознала, зачем делать уроки.
Ему это пока не надо. Ну и не страшно. Доростет. Повзрослеет.

Поведение - отдельная тема. Вот за плохое поведение в школе могу отказать в развлечениях.
Если уж совсем край, оставьте дома с папой, а сами погуляйте со старшим сыном.
Детей полезно разлучать и проводить индивидуальное время с каждым.
Кета
Дело как раз в поведении. С учёбой он как-то справляется - когда его удается усадить. Но когда я прихожу за двумя детьми - один все делает и молодец, а у второго крайне расстроенная учитель говорит, что играла в доганялки весь день, то он прятался, то ещё что, то тут же выйти со школы и купить ему мороженое или пустить на батут я его никак не могу. Но получается, что и старшему не могу тоже. Тут обида со стороны старшего. Замкнутый круг.
odenisso
Но когда я прихожу за двумя детьми - один все делает и молодец, а у второго крайне расстроенная учитель

Я бы не стала "наказывать" ребенка за то что у него не получается делать так или вести себя так, как учителю хочется. Если я не присутствую, не вижу, не чуствую в чем проблема, и не могу на нее повлиять в тот момент когда все происходит, то не вижу смысла и своего права потом за это как-то наказывать.

Вы можете договорится с учителем что будете присутствовать какие-то дни в школе и помогать корректировать поведение? Или просто вне школы, когда он с вами, побольше уделять внимания обьяснениям что от него ожидается, как то или иное поведение воспринимается другими и т.д.
С детьми обычно не работает так что один раз сказал или наказал - и все изменилось. Надо говорить, говорить, обьяснять, и, может что-то поменяется.
Дата
У моих большая разница, поощрение и наказание по личным заслугам.
Юкико
Ответ на сообщение odenisso от 22 мая 2021, 17:11
ЦИТАТА ( odenisso )
Я бы не стала "наказывать" ребенка за то что у него не получается делать так или вести себя так, как учителю хочется.
Не "как учителю хочется", а соблюдая правила поведения. И обучать этому должны именно родители, вопситывая своих детей. Чтобы они нормально вели себя на уроках.
Потому что поведение - когда дите убегает на уроке от учителей, мешает другим, хамит учителям, бьет других детей и т.д. - это 99.9% вина родителей, что не воспитали.
И неправильно считать, что учителя должны, как волшебники, исправить все родительские косяки.

А так. Наказания из серии - не взять одного ребенка в парк, а с другим пойти / не купить вкусное одному, но купить другому - как и лишать плюшек обоих из- за проступков одного -считаю совершенно недопустимыми. Это ведет к вражде между детьми, ревности, зависти и проч.

odenisso
Не "как учителю хочется", а соблюдая правила поведения.

Я писала о том, что если я сама не вижу что и почему идет не так, то не вижу и своего права наказывать за результат "учитель расстроился".
А воспитывать и обьяснять естественно надо, и не одноразывым обьяснением или наказанием, а структурированно и постоянно.
Оруаль
Прошу прощения за совершеннейший оффтопик, но в сочетании с линейками в подписи это выглядит так, как будто все проблемы младшего от того, что вы им беременны уже 391 неделю... :shuffle:
Nata74
Кета, вы не пробовали для начала разобраться, почему ваш младший не умеет вести себя в школе?

К школе была подготовка? Гиперактивный? Сколько человек в классе? Он понимает, что такое урок, дисциплина? Он знает, что побегать можно на перемене? Дома делает уроки? Как?
Вы работаете?

Кета
Спасибо всем за ответы.
Попробую чуть подробнее рассказать проблему.
Ребенок ходил на подготовку к школе и был в тройке лучших учеников, в садике говорили, что послушный-ответственный. Дома всегда был аккуратным и старательным. Поэтому сомнений в том, что ему пора в школу после выпускного из садика у меня не было. Тем более решили отдать в ту же где был старший -- видели тут индивидуальный подход, особая атмосфера -- могут если устал -- пойти отдохнуть, если надо - пойти попить водички и тп, мало людей в классе -- около 10
В прошлом году я его даже привела на пробный день, чтобы учителя оценили его готовность к школе -- сказали все отлично.
Дети там целый день -- до 6. Мы с мужем работаем. Они утром учатся как обычно, после обеда кружки, прогулки и уроки -- дома домашних заданий нет.
Ни о каком хамстве учителям или драк с другими детьми речь не идет. Он скорее пользуется свободой перемещения. Но увлекся и беседы уже ни с какой стороны не помогают. Скорее всего на это влияют пара друзей которые на учебу забили давно и насколько я понимаю, родители решили в след году первый класс повторить. Те дети гуляют по школе, учителя уже и не пытаются особо на это влиять (я понимаю, что родители в курсе этого) А мой Вовка с ними подружился и стал убегать за ними. Убегает водички попить - и остался там, или кого-то по пути увидел играющимся и начинает играть или тп. Возможно они и в принципе повлияли на отношение к учебе -- дома я с ним тоже могу 2 страницы два часа читать -- потому что если садимся, то сразу надо пить, в туалет, ударился, что-то вспомнить, поплакать и тп
Я пытаюсь ему объяснить, что это школа, он ходит учиться, надо слушать учителя и тп
Учитель говорит -- я не могу его ругать, наказывать и тп -- политика школы такая
Оценок еще нет
Рычагов давления нет
Вобщем это отдельная сложная история -- я думаю о том, чтобы его в обычную школу перевести, но хз. Отдельный повод посетить психолога )

Сейчас вопрос назрел именно из-за того что это обостряется --становится все чаще и чаще, -- последние недели две фактически каждый день мне учитель говорит, что он опять убегал, пропустил пол урока какого-то, потом сели что-то решать - он ушел и тп. Беседы у нас каждый день. Я не могу понять как убедить словами -- если кто-то посоветует -- буду рада. Он вроде и понимает когда говорим, но даже если я говорю пообещай так больше не делать -- он не может. Это все равно повторяется снова и снова.
И сейчас кроме этого еще стал вопрос что делать с двоими. Например все в школе приносят какие-то игрушки и мои дети просят. Пойти после школы за игрушкой, после того как я выслушала в 10й раз подряд от учителя -- не могу, нельзя, непедогогично, и я тоже человек -- мне высказывают, я конечно растроенная и сердитая. Старший говорит -- а я причем, я вот кругом молодец. Да, так и есть. Но понимаю, что тоже не могу. Как быть. Ну и то же с няшками-мороженками и тп



ЦИТАТА ( Оруаль )
Прошу прощения за совершеннейший оффтопик, но в сочетании с линейками в подписи это выглядит так, как будто все проблемы младшего от того, что вы им беременны уже 391 неделю...

ахахаха, возможно. пойду поменяю )))
Кисин Хвост
Перевести в обычную школу, где не разрешают ходить на уроках. Не Вальдорфская у вас школа, часом? У них там свобода передвижения.
Nata74
Ответ на сообщение Кета от 22 мая 2021, 12:33
ЦИТАТА ( Кета )
А мой Вовка с ними подружился и стал убегать за ними. Убегает водички попить - и остался там, или кого-то по пути увидел играющимся и начинает играть или тп.
хм... Школа частная и этих детей не отстранили от учебы...

В общем, надежда, что этих мальчиков не будет в классе в следующем учебном году и все с вашим выправится.

ЦИТАТА ( Кета )
Сейчас вопрос назрел именно из-за того что это обостряется --становится все чаще и чаще, -- последние недели две фактически каждый день мне учитель говорит, что он опять убегал, пропустил пол урока какого-то, потом сели что-то решать - он ушел и тп.
это как, отпросился в туалет и пропал? Или просто, взял и ушел?

ЦИТАТА ( Кета )
И сейчас кроме этого еще стал вопрос что делать с двоими. Например все в школе приносят какие-то игрушки и мои дети просят.
вы прямо всегда покупаете то, что просят.

Просто не вестись на это. Думаю, у ваших детей дома все в порядке с игрушками. Просто переключать внимание, что вы можете в школу принести вот то-то и то-то и показать другим ребятам.

ЦИТАТА ( Кета )
Старший говорит -- а я причем, я вот кругом молодец. Да, так и есть. Но понимаю, что тоже не могу. Как быть. Ну и то же с няшками-мороженками и тп
до конца учебного года осталась неделя. Расслабьтесь. Впереди у вас есть лето. Узнайте в школе точно про ребят, которые гуляют, уйдут ли они с класса. Возможно походить с младшим к психологу, чтобы выработать понимание, ответственности и дисциплины. В школе есть психолог? Договорится о занятиях с ней, если она сможет.

А старший для младшего авторитет? Или больше дерутся между собой?

Ответ на сообщение Кисин Хвост от 22 мая 2021, 12:45
ЦИТАТА ( Кисин Хвост )
Перевести в обычную школу, где не разрешают ходить на уроках. Не Вальдорфская у вас школа, часом? У них там свобода передвижения.
а он начнет там гулять, и сразу попадет в число "дибилов и хулиганов"... Тогда вообще можно крест ставить...
Sweet Jane
Зачем вы мальчика в школу отдали в 6 лет? Хоть даже и в частную. Мальчикам, в большинстве своем, ближе к 8 туда идти бы. Конец года. Он просто устал. Учиться осталось неделю. Почему сейчас эта тема встала? Уже можно обоим и на батут, и мороженое.
Кисин Хвост
Рано отдали, возможно. То, что ребенок хорошо соображает, не означает готовности к школе. Возможно, учитель слабоват, раз у первоклассников уже какие- то компашки, вместе гуляющие на уроках, и ваше упущение есть, нужно объяснять, что учителя надо слушаться.
А насчет поощрения- наказания не подскажу, я детей не дрессирую. Я разговариваю, о том, почему их поступок - плохой, и о его последствиях, и позволяю им наступить, если это не слишком опасно. Но, они еще ничего не делали умышленно, только по незнанию, недомыслию, неосторожности. Развлечения - всем, вкусное - всем, это не поощрение ни за что, и карманных не лишаю, чтобы не толкать детей на скользкую дорожку. Мало ли, захотят заработать, ясное дело, что законных путей ничтожно мало, или начнут воровать те же вкусняшки в супермаркете или мелочь у одноклассников.
Оценки старших - это их личное дело и ответственность, дочь не трогаю вообще, взрослая уже девица. Ей уж скоро паспорт получать, а ей буду "ай- ай- ай, нехорошо, двойку принесла" и мороженки лишать? :D Исправляй. :???:
Тем более, что ограничения они переносят очень легко, нельзя что- то - ну и ладно.
На звание гуру педагогики не претендую, если что, я вообще в ней ничего не смыслю.)) Просто живу с детьми, так, чтоб было комфортно всем нам.

Уже можно обоим и на батут, и мороженое.

:beer: :beer:
Какая связь, вообще, между мороженым и дисциплиной? Он не в состоянии высидеть весь урок и не понимает, зачем это надо. Может, имеет смысл вообще его из школы забрать до следующего года, и потом отдать в традиционную. А этот год рассматривать, как пробный.
odenisso
Кета, Может договорится с учителем учить его что сначала надо доделать, потом можно отвлечься? Учитель будет его немного сдерживать от "свободы передвижений" в школе по этой причине, а вы ту же линию дома продолжать. Т.е. отвлечься, выйти, поиграть и тд можно, только сначала доделать.
Можно попробовать нащупать что ему нравиться, что хорошо получается или может хорошо получаться, и за это вознаграждать (восхищением, добрым словом, не обязательно материально) и этим стмулировать.

И еще, он уже почти целый год отучился, подустал наверное, вот и отвлекается проще.
И вообще, это ваш ребенок, ну вот какой есть, что остается делать кроме как любить его. Этим можно успокаивать себя когда вам учитель свое высказывает и вы от этого расстраиваетесь и сердитесь.
Кисин Хвост
а он начнет там гулять, и сразу попадет в число "дибилов и хулиганов"... Тогда вообще можно крест ставить...

Кто ему разрешит- то?
Кета
Школа у них с какой-то своей программой-методикой -- больше на монтессорийскую похожа, честно говоря не знаю что такое Вальдорфская.
Ответ на сообщение Nata74 от 22 мая 2021, 12:47
ЦИТАТА ( Nata74 )
это как, отпросился в туалет и пропал? Или просто, взял и ушел?

Ну вот как-то так, да. Ушел водички попить, в туалет, сказал я устал - ушел играть...undefined
ЦИТАТА
вы прямо всегда покупаете то, что просят.

не всегда ) -- если это "купи что нибудь", то никогда, а если явно хочет конкретное что-то - просит неделю, то почему и нет
ЦИТАТА
а он начнет там гулять, и сразу попадет в число "дибилов и хулиганов"... Тогда вообще можно крест ставить...

Этого боюсь, да. Тут Еще вопрос, что старшего мы с обычной забрали -- и как минимум рычаг давления был -- не хочешь в школу? ну, или с дисциплиной что-то -- вернем тебя в ту. С ним это работало и сейчас все отлично. Он может сравнивать. А младший не знает как бывает. У меня мысль периодически возникает перевести на несколько месяцев - пол года. А потом назад (если не случится чуда и там не будет лучше). Может тогда начнет ценить, что есть.

ЦИТАТА
Зачем вы мальчика в школу отдали в 6 лет? Хоть даже и в частную. Мальчикам, в большинстве своем, ближе к 8 туда идти бы.

ну про это я писала -- у меня не было сомнений, что вести можно, потому что все было прекрасно в садике-подготовке к школе, да и первые полгода тут

ЦИТАТА
Почему сейчас эта тема встала?

Накипело. Поговорить захотелось. Слишком часто стали жаловаться, а с тем, что хорошая погода. открылся сезон мороженых-батутов-парков, появилась в школе эта популярная игрушка, у меня эта проблема стала часто возникать.

Возможно просто дотерпеть до конца года - отдохнуть и поможет...


snumme
Учитель говорит -- я не могу его ругать, наказывать и тп -- политика школы такая
Оценок еще нет
Рычагов давления нет
нормально так-то. Никто не авторитет, ни родители, ни школа. Дети делают что хотят в пределах своей сознательности. Вам не о наказаниях надо думать, а о воспитании. Переведите в нормальную школу, где есть требования поведения. И сами подтяните дисциплину. У детей не только права есть, но и обязанности.
Nata74
Ответ на сообщение Кета от 22 мая 2021, 13:16
ЦИТАТА ( Кета )
У меня мысль периодически возникает перевести на несколько месяцев - пол года. А потом назад (если не случится чуда и там не будет лучше). Может тогда начнет ценить, что есть.
не надо

а если ребенок начнет дома плохо себя вести, на несколько месяцев в ДД, чтобы сравнение имел?

Хотя я тут передачу недавно смотрела, но там девочка 13 лет кажется. Ох, там такое отношение с мамой было. Они дрались между собой. И мама орала "в детдом" И дочь "Уйду в детдом".
Ну ведущий ее в детдом на неделю пожить и определил. В хороший. Она с детьми там подружилась. И по дому скучала и по маме. Поняла, что такое родной дом.

странные советы...

если бы у меня была возможность, я бы младшую перевела бы в частную школу...
Она учится в обычной, дворовой.
Кисин Хвост
А почему нельзя купить что- нибудь?
Кета
ЦИТАТА
странные советы...


Советы странные, но хотелось найти не странные и действенные. Та мама наверняка бы сделала бы что-то другое, если бы ей подсказали. Все странные методы воспитания-наказания и тп (если не говорить о откровенных алкоголиках и тп) происходят от безысходности -- когда что-то надо сделать, а слова не помогают, простые методы воздействия, которые человек конкретный может придумать, не помогают. Тогда и идет в ход у кого рукоприкладство, а у кого, как у той мамы, детский дом. Ей бы ведущий психолога лучше посоветовал и придумали что-то другое. Мне жаль таких мам когда я слышу, что кто-то делает что-то плохое -- значит дошли до ручки, и не было человека который смог помочь. Вряд ли они в восторге сами от деяний. Но это я отвлеклась)

У меня все проще, но проблема есть и беседы не помогают. Я стараюсь. Как сделать так, чтобы помогали - не знаю (((
Я надеюсь что это какой-то очередной кризис 6-7 лет. Стресс вообще от того что школа. Старший тоже так себе себя вел в этом возрасте. Но был в обычной школе и как минимум не убегал никуда. Надеюсь и этот перерастет.
Нувообщем вывод я поняла потерпеть до конца года, не связывать то что в школе и то что дома. Психолога в школе сейчас нет. Но возможно поискать походить к какому-нибудь можно попробовать будет.
Оруаль
Ну вот как-то так, да. Ушел водички попить, в туалет, сказал я устал - ушел играть...


Тогда наказание с лишением батутов после школы все равно не сработало бы :) Это ему надо несколько часов помнить про вечерние батуты с мороженым и держать себя в руках, а ему, по вашему описанию, сорока минут и то много.
Может быть, ему правда не подходит такая свободная школа. Есть же и взрослые, кому подходит, скажем, фриланс, а кому нет. Может быть, учительница чуть вяловата, не слишком умеет увлекать и сама устала к концу года. Для традиционной школы это ничего бы не значило, но всякие свободные педагогики очень здорово завязаны на увлеченных учителей, ИМХО.
Вообще если так представить, странная система. Можно выходить с уроков, можно пить воду, можно даже забивать на уроки и гулять по школе, но за это вечером сделают замечание родителям, причем что с этим делать - не скажут, потому что они сами ничего сделать не могут. Это их школа и их правила, в общем-то. У них должен быть опыт, как в таких случаях себя вести с ребенком и что советовать родителям.
Кета
ЦИТАТА
А почему нельзя купить что- нибудь?

Младшему? потому что это странно, потому что я на взводе. Я забираю ребенка -- учитель чуть не со слезами говорит, что он опять убегал. Мы выйдем за ворота и пойдем покупать мороженное. и игрушку.
Чтобы были няшки, надо чтобы у родителей было нормальное настроение -- по крайней мере не испорченное детьми. Если мама расстроена и пьет успокоительные после разговора с учителями, то покупать что-то тут же ему идея плохая. Мне так кажется. Может надо что-то перестроить у себя в мозгу.
Кета
ЦИТАТА
Вообще если так представить, странная система. Можно выходить с уроков, можно пить воду, можно даже забивать на уроки и гулять по школе, но за это вечером сделают замечание родителям, причем что с этим делать - не скажут, потому что они сами ничего сделать не могут. Это их школа и их правила, в общем-то. У них должен быть опыт, как в таких случаях себя вести с ребенком и что советовать родителям.


Ну звучит очень убедительно, но с другой стороны, если ему разрешают в туалет, а потом его надо искать по школе это не их правила, их -- что могут выйти если надо, но подразумеватся, что они потом вернутся. Сами. Они не делают мне замечания. Они констатируют факт -- происходит то-то и то-то. Мы его ловим, он опять играл, он прятался с этим товарищем, он опять где-то тусил по школе. Может я это слишком близко воспринимаю. Но я понимаю, что это не ок. Что есть проблема. Я понимаю, что я с ним говорю - это не работает. То что они говорят -- тоже не работает. Как исправить - не ясно.
Юкико
Ответ на сообщение Кета от 22 мая 2021, 18:33
ЦИТАТА ( Кета )
видели тут индивидуальный подход, особая атмосфера -- могут если устал -- пойти отдохнуть, если надо - пойти попить водички и тп,
ЦИТАТА ( Кета )
читель говорит -- я не могу его ругать, наказывать и тп -- политика школы такая
Оценок еще нет
Рычагов давления нет
Ну, если разрешено в школе творить что угодно,учитель не имеет права сделать ученику замечание -то ребенок в чем виноват, что делает то, что хочет?
Он действует в рамках правил школы - а точнее, когда нет никаких правил. Mальчика- то тогда за что наказывать? Он ни в чем не виноват.
Просто дикая школа, которая калечит детям психику, ИМХО. И тут не вина детей,а вина взрослых, которые увлеклись идеологией вседозволенности.
Кисин Хвост
Учитель у вас странный. Он точно учитель? Поддержание дисциплины на уроке - это его задача, вообще- то, и он отвечает за жизнь и здоровье учеников в стенах школы.
Ваш "взвод" и ваше настроение- это только ваши проблемы. Ребенок только в первом классе и ничего страшного, в общем- то, не происходит. Всего лишь амебообразный учитель, не имеющий авторитета, и неготовый к школе ребенок. Учиться осталось считанные дни. Думаю, стоит поискать другую школу.
Юкико
Ответ на сообщение Кета от 22 мая 2021, 19:56
ЦИТАТА ( Кета )
Они не делают мне замечания. Они констатируют факт -- происходит то-то и то-то. Мы его ловим, он опять играл, он прятался с этим товарищем, он опять где-то тусил по школе.
А зачем вам такая ужасная школа? Кого там вообще растят? Тем более очевидно - Вашему сыну такая система не подходит.

Я уже писла- в моем родном городе в начел 90 - ых организовывали уже подобную школу. Свобода личности, никакого принуждения, оценок, замечаний. В итоге - получили из детей неуправляемых неучей. И тут не дели были виноваты.
Школа распалась. дети разбрелись по обычным классам, где еле -еле учились на тройки. К нам в класс пришел такой мальчик. Из- за его странного поведения на уроках над ним посмеивались.

В общем. Тут мальчика вообще не за что наказывать. Он не виноват ни в чем. В школе принцип совобды? Он свободой и ползуется - и ему никто там не объясняет, что так нельзя.
Так что надо не ребенка наказывать, а перевести его в нормальную хорошую школу, с нормальной дисциплиной на занятиях.

Или - если хотите свободную личность растить по той системе, что в Вашей школе - тогда свобода!
Оруаль
Я забираю ребенка -- учитель чуть не со слезами говорит, что он опять убегал


Не дрался, не бил слабых, не ломал свои и чужие вещи, не обзывал учительницу, а просто убегал играть, при том что другие мальчики тоже убегают играть с полного ведома школы?
Кисин Хвост
Вы же видете, не работает не покупать мороженое. Как убегал, так и убегает. Он не связывает свое поведение с лишением мороженого. Только обижается на вас и на брата.
Проблема во взрослых, в школе чуднЫе правила, ребенка не научили слушаться, взрослые допустили, что ему всё можно, а он теперь мороженое не получит. Где логика?
И что будут делать в этой прекрасной школе, если дети не вернутся?
Оруаль
но подразумеватся, что они потом вернутся


Какое "подразумевается", ребятам по шесть лет!

(Вот так сперва сделают свободные правила с кучей подразумеваний, а потом удивляются, что дети внезапно не хотят свободно делать то, чего они не хотят, и не считывают подтекстов и контекстов, или ждут, что детей сперва приучит к дисциплине кто-нибудь другой, а они такие чудесные будут разыгрывать освобождение от оков... извините, это не к вашей школе, я про нее-то впервые слышу, это в целом наболело).
Кисин Хвост
Какое "подразумевается", ребятам по шесть лет!

Взрослых- то половина слиняет и не вернется, если за это ничего не будет, а от малышей ожидают сознательности. :beer: :beer:
Кисин Хвост
Простите за сравнение :tomato: , мне это напоминает, когда берут породистого щенка и ожидают, что он сразу будет команды знать, он же породистый. А его научили? А потом наказывают щенка за то, что он ведет себя, как здоровый щенок, предоставленный сам себе. В голове у него откладывается только то, что странные двуногие собаки - злые и непредсказуемые. Они психи, наверное. :D
Кета
ЦИТАТА
А зачем вам такая ужасная школа? Кого там вообще растят? Тем более очевидно - Вашему сыну такая система не подходит.

нет, школа не ужасная. У меня бы были сомнения в школе как школе если бы тут не учился старший. Старшего я сюда перевела после второго класса обычной школы -- он боялся задавать вопросы, боялся отвечать если не 100 процентов уверен, что знает правильный ответ, ему ставили плохие оценки (точнее были еще не оценки а клеили смайлик-нормик-хмурик -- ему нормиков и хмуриков) за то что он перед решение задачи отступил не одну клеточку, а две, а в ответе яблоки сократил не ябл., а яб. то есть решая правильно примеры и задачи у него были все тетради в красной ручке и хмуриках. Здесь его сделали другим человеком. Он расцвел. Он ничего не боится, у них хороший учитель математики и решают они явно уже не программу четвертого класса -- у него все прекрасно. Причем условия заданий дают на английском -- английский тоже здорово подтянул.
Может действительно младшему эта система не подходит. Я пытаюсь разобраться ((

ЦИТАТА
Вы же видете, не работает не покупать мороженое. Как убегал, так и убегает. Он не связывает свое поведение с лишением мороженого. Только обижается на вас и на брата.

да, тут правда есть... наверное надо пить успокоительное перед походом в школу и абстрагироваться -- по крайней мере сейчас. до конца года.

ЦИТАТА
И что будут делать в этой прекрасной школе, если дети не вернутся?

ну так чтобы не вернутся, такого нет -- они в отдельном помещении там фактически две комнаты и большая общая (где первый и второй класс -- у них отдельный вход с улицы). Далеко не убежит и найти его не проблема. Больше в том, что никто не может достучаться до него, что если тебя отпустили попить воды -- они в эту большую общую ходят, или туалет, то будь любезен, вернись когда сделаешь, что надо и продолжи заниматься.
Юкико
Ответ на сообщение Кета от 22 мая 2021, 20:31
ЦИТАТА ( Кета )
Может действительно младшему эта система не подходит. Я пытаюсь разобраться ((
Конечно. Потому что где логика- в школе учителя ничего детям не говорят, если те уходят с уроков, там такая система -твори что хочешь. Он и творит. :???: А его за этo будут наказывать?
За что?
Он не нарушал правила школы - потому что там нет никаких правил, а полнейшая анархия. Учителя ему не говорят ничего в ответ на убегания с уроков.
В чем он тогда виноват?
Кисин Хвост
Значит, старшему эта школа подходит, а младшему - нет. Ну, или пока нет. Всё- таки, направлять и ограничивать маленьких детей - нужно. Они не умеют еще сами себя организовывать, ни силы воли еще не достаточно, ни чувства времени нет, ему кажется, что он вышел на минутку, а прогулял весь урок.
Nata74
Ответ на сообщение Юкико от 22 мая 2021, 13:57
ЦИТАТА ( Юкико )
Просто дикая школа, которая калечит детям психику
:BzZz:

страшего чет никак не доколечит :D
Tori**
Старшего я сюда перевела после второго класса обычной школы --
старшего в обычной школе научили дисциплине. Младшего - нет. Вот и вся разница.

Вообще странная школа. Детям ничего не говорят, а ругают родителей. И как они могут повлиять на ситуацию?
Оруаль
Может действительно младшему эта система не подходит. Я пытаюсь разобраться


А там система 1-4? Попробуйте еще к учителям присмотреться. Для меня учитель, который со слезами жалуется на первоклашку за обычное, в общем, детское поведение, и накручивает родителя, был бы очень серьезным звоночком. Может быть, у старшего как раз учитель-энтузиаст, который может сделать так, чтобы ребята вели себя прилично на уроках? Тогда имело бы смысл к нему пойти в следующем году?
Странно, что психолога нет. Знаю, впрочем, частную школу со свободной педагогикой, где, по слухам, психологи сбегали один за другим, не справляясь :shuffle:
Ну и да, получается, что вашего старшего нагрузили дисциплиной сверх меры в другой школе, а не здесь приучили к порядку :)
Капа
А почему сразу две крайности? Есть же школы, где не зверствуют с ябл. Меня бы ситуация с передвижением в этой школе не устроила. Во-первых, зачем детям посреди урока бродить туда-сюда? Ок, бывает, приспичило в туалет. Но это изредка. А воду пить зачем? На перемене пусть пьют. Чему может научить учитель, если только он начнет объяснять, у него Маша пить, Петя писать, потом Коля пить, Аня писать? Да еще и застревают по пути. В итоге полкласса прослушали. И да, дети не все в этом возрасте чувствуют время. Для меня это бардак. Рычагов нет, ругать нельзя. Хотя и правда, за что ругать, ходить же можно. :???:
nusyonok
Если бы моему старшему сказали, что из школы можно убежать, и не возвращаться, то там бы его и искали. Вашему старшему подошло, отлично, младшему видимо нет, или маленький ещё просто. А по поводу наказаний: у нас бывают единоличные поощрения. Вот кто закончил четверть без троек получит игрушку. Кто больше всех помогал, получит тоже какой-то подарок. Условия оговариваются заранее со сроками, истерик, что купили одному - нет, шанс был у всех. Т.е вроде и не наказывешь никого, но и поощрение у тех, кто старается. Как купить мороженое одному, а другому нет при условии, что они рядом, тоже не представляю.

Ответ на сообщение Кисин Хвост от 22 мая 2021, 14:16
ЦИТАТА ( Кисин Хвост )
лых- то половина слиняет и не вернется
:D вот точно, скажи, что на работе можно по полчаса пить воду, а ЗП такую же получать, думаю, многих не досчитаются
Dahlia
Возможно вашему ребенку такая школьная система не подходит, нужно больше дисциплины или другой учитель, который найдет к нему подход.
Школу в 6 лет рано не считаю, не в этом проблема. У нас все дети так в школу идут, сидят нормально за партами и учителя за ними не бегают.
Навигатор
Сколько детей в классе? Как ведут себя остальные? Политика " не делать замечаний" странная. Если нет рамок дозволенного, чётких правил от взрослого и режима, то лишь очень немногие дети будут старательно учиться. Своя воля-то в начальной школе слабенькая.
Кета
Детей - около 10, ведут себя по разному.
Не делать замечания - такой политики нет -- есть не ругать и не наказывать. Учителя говорят ему, что надо сидеть заниматься, надо вернуться и т.п. но он не слышит/забывает/игнорирует
Черная пантера
старшего в обычной школе научили дисциплине. Младшего - нет. Вот и вся разница.

Мне тоже так показалось. Ребенку нужно четко обозначить границы, а в данной "мягкой" школе все размыто. Т.е. вроде и делают замечания, но не ругают и не наказывают. Возникает ощущение, что если нельзя, но очень хочется - то можно :???: Ставить границы самой, если в планах нет смены школы. Замечание от учителя - никаких мультиков и гаджетов (если они есть). Наказывать лишением еды (даже мороженого) и прогулок нельзя.
Аййя
Ушел водички попить, в туалет, сказал я устал - ушел играть..
ок.
Какие дальнейшие действия взрослых?
Кто кому что сказал/спросил/ответил?
И что этому предшествовало?
Если у ребенка нет проблем с неврологией и психолог считает, что к школе он готов, то тут не в ребенке, а во взрослых основная проблема, на мой взгляд :tomato:
Аййя
Детей - около 10, ведут себя по разному.
ну и что это за учитель, простите, который с 10 шестилетками порядок навести не может? :fingal:
Навигатор
Кета, не обижайтесь, пожалуйста, но в ситуации, когда ребенку в классе из 10 человек говорят языком человеческим, а он не слышит и делает что хочет, то это или незрелый ребенок. Ребенок с несформированной по возрасту эмоционально-волевой сферой. Такие дети часто очень непосредственны, предпочитают игру учебе, болтливы иногда навязчивы. Их поведение отличается от поведения ровесников бОльшей " детскостью". Или ребенок, которого дома воспитывают очень неровно... Окрики чередуются со вседозволенностью, ему позволено "не услышать" слова родителей, проигнорировать их. Такие дети часто слышат только повышенный голос, а обычная речь для них "белый шум".
Tori**
Мне еще интересно, в чем суть и цель жалоб родителям. Чего хочет учитель? Сообщить им о неготовности ребенка к обучению или хочет, чтобы они приняли какие-то меры? Какие?
Аййя
когда ребенку в классе из 10 человек говорят языком человеческим, а он не слышит и делает что хочет, то это или незрелый ребенок
...или незрелый учитель.
Проверить ребенка у психолога, невролога и психиатра, и если по их части все ок, то менять учителя.
Если есть проблемы у этих специалистов - решать совместо со специалистом, а не наказаниями.
На мой взгляд, наказаниями вообще мало какие вещи решаются
Tori**
Ругать и наказывать ребенка постфактум, отдавая в школу, в которой принципиально не ругают и не наказывают, бессмысленно. Надо работать с проблемами. Почему гуляет? Скучно на уроке или не чувствует время?

Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.