профанация а не учеба.. категорически против такого формата
согласна частично. Можно организовать не профанацию, но надо бросить работу.
Чем не устраивают их учебники и зачем нужны бесконечные ссылки на бесконечные ресурсы?????
у наших пока по учебникам. Я понимаю так: объяснение в видео-уроке, у задания по учебнику. И тут я фоксфорд не оценила, на интернет-уроке сами уроки гораздо лучше, на фоксфорде смотрели 1 урок математики: бородатый дядька смотрит в камеру и отвечает на вопросы в чате. Объяснение без доски дробей было такое, что дочь сказала: "У нас математичка лучше объясняет"
, а вот эта же тема в интернет-уроке уже с доской, примерами на доске, очень понятно и доходчиво. Историю демо-урок в фоксфорде смотрели - опять тоже самое, общение с теми, кто в чате, в общем, урок в классе, где все выкрикивают с места и урока нет.
Если включать чат - мать-мать-мать, простите, читать невозможно, что эти "надомники" пишут и как
. А в интернет-уроке нормальный урок с фото, презентациями, нормальным объяснением без "Васенька, подожди, скоро отвечу".
что эл. версии не заменят бумажных носителей.
заменят-заменят. Но позже.
однозначно.. пользуясь поводом эпидемии обкатывают систему цифровизации и уничтожения реальных школ..
и я тоже этого боюсь.
Я вчера задала вопрос учителю, в каком виде сдавать дз. Фото, скан, почтой, в школу принести все скопом.
у нас на входе в школу столы с табличками классов - сдаём и забираем, математичка
за решение примеров без подробных действий выставила 2.
Нам тоже так ставили всегда.
учителя просто не просматривают скинутую готовую домашку, но ставят за нее "2"
может, за то, что я выше написала?