Какие новые отметки появятся в школьных аттестатах?
Васильева рассказала, какие новые отметки появятся в школьных аттестатах.
https://news.mail.ru/society/40152317/?frommail=1
ЦИТАТА
Какие новые отметки появятся в школьных аттестатах? По каким предметам их можно будет выставлять? Кто будет принимать это решение? О том, как изменится школьный аттестат, на «Деловом завтраке» в «Российской газете» рассказала министр просвещения Ольга Васильева.
На общероссийском родительском собрании вы предложили оценивать успехи детей на музыке, физкультуре и ИЗО по системе «зачет-незачет». Планируется ли это внедрять в школе?
Ольга Васильева: «В некоторых школах уже давно используют «зачет» — «незачет», или даже 100-балльную систему. Но когда наступает пора получения аттестата, все оценки приводятся к единому знаменателю: «5», «4», «3».
Поэтому сейчас мы готовим новый порядок выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании. Он позволит закрепить право школы ставить «зачтено» за такие предметы, как «Изобразительное искусство», «Музыка» и «Физическая культура».
Подчеркну: выбор останется за школой. Существуют разные подходы к оцениванию. Мое личное мнение: любой ребенок любит бегать, прыгать, рисовать, петь. И может быть не у всех это получается на «отлично», но ставить «тройку» в аттестат только из-за отсутствия музыкального слуха, на мой взгляд, неверно".
На общероссийском родительском собрании вы предложили оценивать успехи детей на музыке, физкультуре и ИЗО по системе «зачет-незачет». Планируется ли это внедрять в школе?
Ольга Васильева: «В некоторых школах уже давно используют «зачет» — «незачет», или даже 100-балльную систему. Но когда наступает пора получения аттестата, все оценки приводятся к единому знаменателю: «5», «4», «3».
Поэтому сейчас мы готовим новый порядок выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании. Он позволит закрепить право школы ставить «зачтено» за такие предметы, как «Изобразительное искусство», «Музыка» и «Физическая культура».
Подчеркну: выбор останется за школой. Существуют разные подходы к оцениванию. Мое личное мнение: любой ребенок любит бегать, прыгать, рисовать, петь. И может быть не у всех это получается на «отлично», но ставить «тройку» в аттестат только из-за отсутствия музыкального слуха, на мой взгляд, неверно".
Обсудим? Что Вы думаете об этом?
Как это повлияет на общий балл аттестата?
Что выиграют или что потеряют дети от этих нововведений?