Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Какие новые отметки появятся в школьных аттестатах
Материнство > Как растут наши дети > До 16 и старше
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Стас и Стася

Какие новые отметки появятся в школьных аттестатах?
Васильева рассказала, какие новые отметки появятся в школьных аттестатах.
https://news.mail.ru/society/40152317/?frommail=1
ЦИТАТА
Какие новые отметки появятся в школьных аттестатах? По каким предметам их можно будет выставлять? Кто будет принимать это решение? О том, как изменится школьный аттестат, на «Деловом завтраке» в «Российской газете» рассказала министр просвещения Ольга Васильева.
На общероссийском родительском собрании вы предложили оценивать успехи детей на музыке, физкультуре и ИЗО по системе «зачет-незачет». Планируется ли это внедрять в школе?
Ольга Васильева: «В некоторых школах уже давно используют «зачет» — «незачет», или даже 100-балльную систему. Но когда наступает пора получения аттестата, все оценки приводятся к единому знаменателю: «5», «4», «3».

Поэтому сейчас мы готовим новый порядок выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании. Он позволит закрепить право школы ставить «зачтено» за такие предметы, как «Изобразительное искусство», «Музыка» и «Физическая культура».

Подчеркну: выбор останется за школой. Существуют разные подходы к оцениванию. Мое личное мнение: любой ребенок любит бегать, прыгать, рисовать, петь. И может быть не у всех это получается на «отлично», но ставить «тройку» в аттестат только из-за отсутствия музыкального слуха, на мой взгляд, неверно".


Обсудим? Что Вы думаете об этом?
Как это повлияет на общий балл аттестата?
Что выиграют или что потеряют дети от этих нововведений?
Tori**
Средний балл однозначно снизится от этих нововведений. А если учесть, что решение принимается школой,дети ставятся в неравные условия.
Mononoke
Я поддерживаю инициативу. Только без выбора школы, а как единое обязательное введение.
Юкико
Я считаю, что оценка по физкультуре / музыке - вполне нормальное явление.
У кого есть способности - получает оценки выше. Как и по любому другому предмету.
А так - тогда уж нужно отменять и оценки по математике ( математические способности тоже во многом врожденные) и по русскому языку ( у кого -то есть врожденная грамотность, а у кого -то - так вообще дисграфия). И память тоже у всех разная - от природы.
gylvy
НУ в принципе по любому школьному предмету есть определенные критерии оценивания. И оценка по музыке ставится все-таки не за музыкальный слух :???:
И на мой взгляд - трояк по физкультуре у ребенка в школе говорит либо о том, что ребенок в принципе забил на физкультуру, либо о том, что родителям стоит задуматься о физическом здоровье своего чада :???:
Пин
У нас адекватные учителя по этим предметам, и, если ребенок на уроке старается, то у него будет стоять "5", вне зависимости от его криворучия/отсутствия музыкальных, художественных и физических данных. :) А вот если в ухе ногой ковыряет на этих предметах, возможны варианты.)))
Анихона
У меня есть знакомые учителя музыки и изо. Им на методоб'единениях перед НГ очень уверенно сказали об отмене оценок с нового учеб.года и планируемом переводе музыки, изо, технологии, физ-ры в разряд факультативов



ГалинаТ
планируемом переводе музыки, изо, технологии, физ-ры в разряд факультативов
ничего хорошего в этом нет
инициатива из разряда дальнейшего разрушения ОБЩЕГО образования :angry:
Cypeпка
Да по музыке чтоб оценку получить, никакие способности не нужны в принципе. Ну имеется в виду, какие-то особенные музыкальные...
Какие способности нужны, чтоб разобраться в сказке "Петя и волк"? В смысле, запомнить, кому из героев какой музыкальный инструмент соответствует? Самим на слух определять не надо по тембру, какой это инструмент ))) учительница всё рассказала на уроке.
Какие нужны особенные способности, чтобы выучить, какие инструменты входят в состав симфонического оркестра? Ну вот тупо сам список?
Найти в интернете и принести на урок текст колыбельной?
Составить музыкальный кроссворд?
Ну в старших классах уже посерьёзнее задания... но тоже такого плана. Просто некая информация, которую нужно пересказать.
Кстати, мои, с абсолютным слухом и прочими весьма высокими музыкальными способностями, по музыке периодически таскали тройки, а иногда и двойки :D Вот именно - налеялись на способностях выехать (в музыкальной школе очень даже прокатывало), а в общеобразовательной способности-то и никаким боком ))) вот и не прокатывало.
А если в общеобразовательной школе на уроках типа как филиал музыкальнлй школы - ну так это к конкретному учителю вопрос, почему так...
Пин
У меня противоречивое отношение к этим новостям. :)
Хотя, как мама криворукого ребенка, я бы, конечно, не хотела оценок по технологии и изо.)))
Но у нас как-то так интересно все в образовании сейчас происходит, что "не надо делать мне, как лучше, оставьте мне, как хорошо".
Новичок
Я против отмены оценок. Оценка - прежде всего ориентир родителям и самому ребенку, чтобы понимать, насколько успешен он в выполнении задания и в целом по предмету. Я за то, чтобы научить учителей правильно выставлять оценки, как минимум, не заменяя оценку за поведение оценкой по предмету.
Дождичек летний
Мой ребенок, бывает, по русскому до 5-ки не дотягивает 0,1 балла или даже 0,05 например. Поэтому 100- бальная система тут была бы приятнее :ugu: Потому что 3,51 и 4,49 средний балл сейчас (конкретно в нашей школе) приравнивается одинаково к 4 итоговой. А разница почти в балл. (в школе у нас система 4,5 это 5, 3,5 это 4..и т.п. но 5 в принципе очень сложно получить, оценивают очень строго)

Уже было пару раз по русскому при 4,48 и 4,49 итоговой годовой, ставят 4. Как ребёнку это удается :D не знаю. При этом дети с баллом 3,51 такую же 4-ку получают.
Я за 100 бальную))
Иванова Лена
без выбора школы, а как единое обязательное введение

Только единое!
В колледж конкурс аттестатов. Как дети будут соревноваться по среднему баллу?

У нас адекватные учителя по этим предметам, и, если ребенок на уроке старается, то у него будет стоять "5", вне зависимости от
К сожалению, учителя не всегда адекватны.
И если с математикой все банально - написал ОГЭ на 5 и свободен, то с физрой сложнее бывает.

научить учителей правильно выставлять оценки

И не только этому.

100 баллов в обычной школе, наверно, слишком.
А 10 баллов или 12 - как раз. Можно поучиться у соседей по карте.
Капа
Эх, моя расстроится. У нее как раз изо-музо-техно-физ-ра в фаворе.
Меня в свое время учитель музыки быстро перестал просить петь на оценку, ибо было понятно, что не мой конек (у меня в детстве были проблемы со связками, в общем, голос к школе уже был, но не поставленный совсем, хорошо, что вообще был). Но вот то, что описала Сурепка, я умела. Поэтому было 5.
Betula
И на мой взгляд - трояк по физкультуре у ребенка в школе говорит либо о том, что ребенок в принципе забил на физкультуру, либо о том, что родителям стоит задуматься о физическом здоровье своего чада :???:

Или о том, что ребенок имеет спецгруппу по физкультуре по состоянию здоровья и, соответственно, не допускается к сдаче всяческих нормативов. По мнению некоторых учителей физкультуры, - это "трояк" по умолчанию, без вариантов, даже при условии посещения уроков физкультуры без пропусков и при максимальном старании со стороны ребенка. Лично сталкивалась с таким вариантом.

В целом я против отмены оценок в пользу системы "зачет-незачет". Это просто-напросто превратит ряд полезных (в дальнейшей повседневной жизни любого человека) школьных предметов в разряд условно ненужных факультативов. "Забьют" на данные предметы и школьники, и учителя, что не полезно как с точки зрения гармоничного развития детей, так и с точки зрения выполнения своих профессиональных обязанностей учителями. По крайней мере, в своей студенческой жизни именно такую картину наблюдала при сдаче предметов по системе "зачет-незачет", чистая формальщина :???:
Кисин Хвост
Ох...может, достаточно уже нововведений.
Tori**
По крайней мере, в своей студенческой жизни именно такую картину наблюдала при сдаче предметов по системе "зачет-незачет", чистая формальщина
все, как обычно зависит от учителя. Один зачет без проблем всем ставит, другому надо для зачета 100℅ посещение, реферат за пропущенные уроки плюс сдача всех нормативов не ниже 5 баллов. ;)
Кисин Хвост
все, как обычно зависит от учителя. Один зачет без проблем всем ставит, другому надо для зачета 100℅ посещение, реферат за пропущенные уроки плюс сдача всех нормативов не ниже 5 баллов.

Другой за этот зачет три шкуры спустит и всю душу вынет, уж лучше тогда на оценку, хоть не так обидно.)) :beer: :beer:
Tori**
Принципы оценивания в разных школах сильно разнятся. Где-то 3.5 - это 4, а где-то 3.66 - это 3. Ну и плюс критерии оценивания тоже сильно разные. Вот это все нужно приводить к единым требованиям. Особенно если учесть, что в колледж идет конкурс аттестатов
Deja Vu
Tori**, критерии оценивания даже в одном УЗ могут сильно отличаться, поэтому прием в колледж по результатам ОГЭ был бы гораздо справедливее.
колба Эрленмейера
же было пару раз по русскому при 4,48 и 4,49 итоговой годовой, ставят 4
ну то однозначно 4, по всем системам. у нас на 5 надо не меньше 4,75

Ох...может, достаточно уже нововведений.
да как то не там у нас новое вводят. нет бы программы пересмотреть и экзаменационные задания. а они выдумывают мелочевку какую то незначительную.
Иванова Лена
это все нужно приводить к единым требованиям. Особенно если учесть, что в колледж идет конкурс аттестатов
прием в колледж по результатам ОГЭ был бы гораздо справедливее.

:beer:

нет бы программы пересмотреть и экзаменационные задания

Ну их тоже пересматривают. :???:
Сейчас как раз на очередной новый ФГОС переделывают физику и математику.
колба Эрленмейера
Сейчас как раз на очередной новый ФГОС переделывают физику и математику
чето я уже боюсь :fingal:
lucia
Я однозначно ЗА за зачет по этим предметам.
Дождичек летний
ну то однозначно 4, по всем системам. у нас на 5 надо не меньше 4,75

А я вроде нигде не писала же, что хочу 5 :???: И у нас вообще в целом получить 5 это очень нужно постараться, я сравнивала работы с работами в других школах, 4.5 и выше имеют единицы в классе 1-3 человека. Тогда как в других школах пол класса по русскому имеют 5 :???: Не думаю, что дети гении. Просто оценивание более лояльное.
Могу привести пример, как у нас оценивают. Работа по русскому, написано без замечаний, выполнено задание тоже без замечаний и помарок. Но в ИМЕНИ ученика (листок подписан) буква а прописная написана чуть с наклоном, похожа на и, ну там что-то среднее. Это 4. Не 5-. Это даже не опечатка, и не ошибка, потому что ребенок знает, как правильно писать свое имя.

Я вообще о другом писала. Что хорошо бы разделять эти 4+ и 4-, или в баллах 4.49 и 3.51. По факту разница в балл, а в оценках и то и другое 4. И шкала 10-100 бальная хорошо бы подошла.

Ну и плюс критерии оценивания тоже сильно разные.

У нас строго, сравнивала с другими школами. Так, что 4.5 это 5 однозначно.
Тать***
с сыном ехали, вчера обсуждали ЭТО
он друками ногами ЗА
т.к. в 10й класс проход по среднему баллу
колледж-по среднему баллу
и какая-то музыка (которая каким то гладиолусом до 7го класса только время жрет) или физра может не дать возможности ребенку пройти в профильный класс или в колледж
колба Эрленмейера
Просто оценивание более лояльное.
скорее всего так. мне кажется, что шкала 100 очень большая, размытая, 10 вполне хватило бы.
gylvy
и какая-то музыка (которая каким то гладиолусом до 7го класса только время жрет) или физра может не дать возможности ребенку пройти в профильный класс или в колледж

Кому-то музыка или физ-ра время жрет, кому-то история с географией. А кому-то математика сто лет не приснилась. Отменяем оценки вообще?

Не знаю, какое такое врем жрет музыка, кроме отведенного на нее в расписании. У наших дом.задания в основном - слушать ту или иную музыку.
Иванова Лена
чето я уже боюсь

Ну летом посмотрим, что получится :???:
Все в равных условиях в плане подготовки, так что средний тестовый балл у всех просядет более-менее одинаково.
Иванова Лена
какое такое врем жрет музыка

Час в неделю+ дз. Слушать, рефераты писать и т.д.
В профильных школах от этого балласта избавляются. Соответственно дети в них даже при прочих равных в выигрыше на огэ, на олимпиадах за счёт доп. часов математики или языка.
Но в профильные школы далеко не у всех есть возможность попасть территориально.
По идее нужны профильные классы в каждой школе. Или хотя бы в местах, куда реально ребенку добраться с 5-6 класса. И не профанация, а действительно усиление преподавания предметов.
Тот, у кого 4 математики в неделю к 7 классу УЖЕ не может конкурировать на олимпиадах с теми, у кого 8 часов математики за счёт изо, музыки, ОБЖ и физры.
Что мы и видим по результатам. 50% победителей и призеров учится в Москве. Остальные - в 2-3 других крупных городах. Дети из регионов в среднем по популяции не тупее. Следовательно - что? Имеется огромный разрыв в возможностях подготовки.
Надо или его сокращать (это тоже делается, но пока довольно медленно и не очень эффективно), либо отменять нафиг льготы по поступлению олимпиадникам.
Тать***
Кому-то музыка или физ-ра время жрет, кому-то история с географией. А кому-то математика сто лет не приснилась. Отменяем оценки вообще?
да..именно жрет
для общего развития музыки достаточно в 1-4 классе
а не 9 уроков в день в средней школе из-за музыки, ИЗО
физкультура-какие нафиг "зачеты" -дети разные кто-то 1 40 см..кто-то 170..и это в одном классе а зачет "одинаковый"
кто занимается спортом-тот заниматеся спортом-это его выбор
физра в школе это ОФП достаточно ЗАЧЕТ , что ребенок просто занимается
у меня у разрядницы -по физре была 3 (игровые виды спорта.. и прыжки..ну с кем мне соревноваться с моим ростом.. я могу отжаться 100 раз..а прыгнуть только на месте и то не высоко)
пока не психанула уже федерация , когда я сказала , что на сборы не поеду т.к. по физре 3 и это значит я вылечу из школы в сл. семестре
федерация написала простыню в адрес директора и меня благополучно с физкультуры сняли совсем, поставив автоматом 5, занималась химией и математикой в свободное время
а 6 тренировок и так было в неделю..
тоже самое музыка
учебников нет, стандартов нет каждый несет отсебятину
в 7м классе песни воют целыми уроками
зачем? у детей от 7 до 10 уроков в день .. кто выбрал музыку как вектор развития занимается ей не в школе
..а остальные то почему не могут этот час потратить на необходимое?
и еще 4 потом зурубит переход в нужный вектор образования
как моему сыну сказали, что бы 5 было-участвуй в самодеятельности.. -вот зачем ему этот театр при школе 3 раза в неделю+агитрбригады, нужен было для 5 по музыке? это время..время когда он не смог поесть, выучить слова/формулы/поспать успеть на то, что действительно интересно
да.. чудесно если это все вынесут во внеурочку и факультатив
географию и историю в 10-11 так же на факультатив либо в профильный класс -кому это необходимо
если к 15ти не выучили и интереса не пробудилось, зачем занимать место тех предметов, которые необходимы?
вот математику то "100 раз не упала" спокойно выносят из учебного процесса даже в началке, я в первом классе была безумно возмущена тем, что часы именно базовых предметов были подрезаны в угоду допольнительным изо, музыке, ритмике-все было названо "внеурочка"-а по факту проводилось в рамках тех самых 4-5 "базовых" уроков..
что-то когда внеурочку вводили не физру подрезали, а математику и русский
как и в 10-11 русского нет, математика 2 часа в неделю в общеобразовательном, в нормальном 5-7 часов
как-то с ней так можно поступать?
а музыка и изо-прям не прикасаемые и самые важные предметы
Иванова Лена
в 7м классе песни воют целыми уроками
зачем? у детей от 7 до 10 уроков в день .. кто выбрал музыку как вектор развития занимается ей не в школе

:beer:
Юкико
Ответ на сообщение Иванова Лена от 12 янв 2020, 22:20
ЦИТАТА ( Иванова Лена )
В профильных школах от этого балласта избавляются. Соответственно дети в них даже при прочих равных в выигрыше на огэ, на олимпиадах за счёт доп. часов математики или языка
У нас тут и в очень хороших школах (откуда дети поступают в тот же Токийский университет, куда вообще только гении поступают, как я поняла) - есть и физкультура, и музыка, и много всего - что делает человека здоровее, культурнее, что именно что воспитывает. И еще и кружки спортивные имеются во всех школах без исключения, такие, что ежедневно по 4 часа спорта. И - как я писала в другой теме- мытье полов.
И ничего. Все дети успевают.
Школа, куда сын планирует поступать - не самого высшего уровня, но вполне хорошая в плане образования. И там у него будет -если поступит- по 3 - 4 часа карате ежедневно.
И выпускники этой школы при всем при том поступают в очень и очень хорошие вузы. Никак им физкультура и музыка не мешают.

Можно подумать, кто -то не выигрывает олимпиаду и не может поступить в МГУ только потому, что музыка раз в неделю помешала. :cool:

Ответ на сообщение Тать*** от 12 янв 2020, 22:23
ЦИТАТА ( Тать*** )
кто занимается спортом-тот заниматеся спортом-это его выборфизра в школе это ОФП достаточно ЗАЧЕТ , что ребенок просто занимается
Тут у детей очень много физкультуры в школе. Что нисколько им не мешает учиться.
Но - это забота о их здоровье.
Музыка -необходима для того, чтобы человек был культурным, как и ИЗО.
Тут они до 11 класса - и я удивляюсь, как тут люди в большинстве своем умеют здорово рисовать!
Все это - то самое воспитание, которым должна заниматься школа. В школе важна не только учеба.
Тать***
что музыка раз в неделю помешала.
мызка+изо+3 физры +обязательная внеурочка+4 часа
по всему этому есть задание домашнее
сами уроки при этом профанация
вот простите это минимум 14 часов еженедельно из жизни
Иванова Лена
Юкико, у вас
1. Все в равных условиях
2. Предметам этим уделяется внимание, есть программа, она выполняется и дети получают в эти часы реальные знания и навыки. А не профанация, которая тупо жрет время.
3. Вообще другая страна и другой менталитет


кто -тоне выигрывает олимпиаду и не может поступить в МГУ только потому, что музыка раз в неделю помешала

Конечно - не только.
Но разница в учебных планах и в фактическом наполнении уроков имеет большое значение.
Nenny
Я за оценку по этим предметам в 1-4 классах, иначе расхолаживание уже с "пеленок". Хотя у нас система оценок например, по ИЗО и технологии, очень строгая (у моего 5 почти не бывает, он медлительный, а "5" полностью законченная работа). По музыке бывают и трояки, но чую, что за поведение. Потому как дети вообще не воспринимают музыку, как предмет. К 4 классу в голове - это нечто не нужное, факультатив. Кто занимается музыкой, тот в музыкалке это делает.
По физре тоже, понимаю, что "нормативы", но это с учетом разницы в параметрах тоже сомнительная оценка - нормативы ж по возрасту, а не по физическим параметрам.
В средней и старшей школе оставила б физру за зачет (иначе современные детки вообще многие двигаться не будут) и технологию в формате столярка мальчишкам/шитье и готовка девчонкам (опять же за зачет)
gylvy
Ни за что не поверю, что человек, серьезно занимающийся каким-либо видом спорта , не может получать нормальные оценки по физкультуре. В любом случае есть ОФП, и уж школьные нормативы, рассчитанные на среднестатистического школьника, он должен выполнить :???: Уж на что я, никогда никаким спортом не занимавшаяся, и со склонностью к полноте ниже четверки в школе не имела.

а не 9 уроков в день в средней школе из-за музыки, ИЗО

Откуда 9-10 уроков в день? У наших в 6 классе 6 по расписанию+две внеурочки в неделю.
И уж тем более, при 9 уроках в день разгрузить мозги на музыке, ИЗО или физ-ре - только в плюс.
Тать***
Откуда 9-10 уроков в день? У наших в 6 классе 6 по расписанию+две внеурочки в неделю.
у наших 2 внеуроки ежедневно было
и как раз 9 уроков и вылезало из-за мхк-музыка-изо-физра-ритмика
да ладно бы внеурочка полезная
но нет..та же физра но как "спортивные игры", агитбригада, дискуссионный клуб(где исправляли оценки по литре) и подобная муть..а еще "наш край" -где исправляли оценки по истории и писали бесконечные рефераты-проектаная деятельность
зато черчение всего полгода и ездить на др. конец города
благо чертить научила дома в автокаде :D но руками так и не научился=)) сам пото освоил весь офисный спектр и иллюстрационные проги
вот это бы во внеурочку ..а?
но нет..мы будем выть песни и не смешно шутить про курение в агитбригаде
NathZh
Мой ребенок, бывает, по русскому до 5-ки не дотягивает 0,1 балла или даже 0,05 например. Поэтому 100- бальная система тут была бы приятнее :ugu: Потому что 3,51 и 4,49 средний балл сейчас (конкретно в нашей школе) приравнивается одинаково к 4 итоговой. А разница почти в балл. (в школе у нас система 4,5 это 5, 3,5 это 4..и т.п. но 5 в принципе очень сложно получить, оценивают очень строго)

Уже было пару раз по русскому при 4,48 и 4,49 итоговой годовой, ставят 4. Как ребёнку это удается :D не знаю. При этом дети с баллом 3,51 такую же 4-ку получают.
Я за 100 бальную))

Это вам кажется, что приятнее. На самом деле это ещё более нервенно)
Ну, и никаких округлений 4.5 до 5 не будет потому что текущие тоже по многобалльной системе.
Тать***
Ни за что не поверю, что человек, серьезно занимающийся каким-либо видом спорта , не может получать нормальные оценки по физкультуре. В любом случае есть ОФП, и уж школьные нормативы, рассчитанные на среднестатистического школьника, он должен выполнить Уж на что я, никогда никаким спортом не занимавшаяся, и со склонностью к полноте ниже четверки в школе не имела.
поздравляю
а я с 1 взрослым разярдом и ростом 143 на тот момент не могла прыгнуть выше своего роста
вот представте да.. ? не прыгается
я рукопашник и самбист ,а не кузнечик
и в волейболе мне делать нечего на площадке
т.к. травмируют меня там на счет раз.. а у меня регион заявлен.. кто меня на ковер с выбитой рукой пустит?
расчитано там все на возраст
а не на рост
когда ты в 16 лет весишь 40 кг (и то когда хорошо покушаешь :D )и рост 143
ты ни один норматив в игровой четверти и четверти посвященной прыжкам в длину-высоту не выполнишь от слова совсем
физические параметры не подходят,но учителю на это начхать
gylvy
у наших 2 внеуроки ежедневно было
и как раз 9 уроков и вылезало из-за мхк-музыка-изо-физра-ритмика


Ну это вопросы конкретно к директору Вашей школы. В какие СанПины вписываются 9 уроков в день?
Тать***
Ну это вопросы конкретно к директору Вашей школы. В какие СанПины вписываются 9 уроков в день?
а ничего что по санпину у моего второкалссника сейчас 7 уроков
5 уроков ДО обеда и 2 внеурочки ежедневно обязательных, а потмо идут уже необходимые для образования кружки и секции..и ребенка я забираю в 16-17 из школы.. да..мне сейчас это удобно даже..считай продленка.. но это не "продленка"-это все шли занятия ..нонстопом..
без аннглийского его не оставишь-иначе мимо
без логопеда -тоже
шахматы сам слезно умоляет что-то хоть для себя
вот и выходит ..один день до 16 и 4 дня до 17 в школе
отказаться очень сложно от внеурочки обязательной
кто в музыкалку ходит или серьезно занимается спортом -те берут там справки и подтверждают их ежемесячно
что бы хотя бы на "ритмику" после обеда не ходить
у кого нет занятости дополнительно подтвержденной (т.е. ходишь , например, на плаванье чисто для себя в фитнес центре-тебя значит не освободят от ритмики, или ходишь в дом творчетсва в коллектив русской песни-от дополнительных песнопений в школе тоже свободы не получишь)
внеурочка(то , что после обеда); логика , путь к себе-психолог, ритмика/спортивные игры, за страницами учебника чтения (внеклассное чтение считай), лепка , классный час
что-то 2 раза в неделю, что -то по 1 разу
до обеда стандартный набор который уже включает и музыку и изо и 3 физры=))
___________
и меня это вот в такой форме боле-менее устраивает
т.к. год назад в другой школе..да через 5 уроков ребенка из школы "вытсалвяли"
правда именно в эти 5 уроков запихивали всю внеурочку, забрав из стандартной сетки математику-чтение-письмо
комитет по образованию ссылался на регламент сельской школы, что по факту у нас 3 смены в школе и внеурочка это приоритет -и если не хватате времени и места, то резать будут математику

колба Эрленмейера
Музыка -необходима для того, чтобы человек был культурным, как и ИЗО.
:D ага, культурным, со школьными знаниями. не смешите меня. в нашей школе эти уроки в массе своей - абсолютно бесполезное времяпрепровождение.
культурным человек будет, когда его будет интересовать живопись и музыка, а не после школьных занятий ИЗО и музыкой.
Tori**
Все в равных условиях в плане подготовки, так что средний тестовый балл у всех просядет более-менее одинаково.
это если все школы отменят. Пока, как я поняла, зачеи или оценка останется на усмотрение школы
Датская Зебра
у нас на 5 надо не меньше 4,75
в нашей школе так же
Что хорошо бы разделять эти 4+ и 4-, или в баллах 4.49 и 3.51. По факту разница в балл, а в оценках и то и другое 4.
какая у вас лояльная школа. У нас 3,51 - это 3, четвёрку ставят за средний балл 3,75 и выше.

Я считаю, что эти музыки-изо-физрук давно пора сделать факультативами, бессмысленные предметы, только время занимают. А учителя не всегда адекватные - по той же технологии у нас почти все мальчики имеют тройки. Крайне важный предмет прям, как же ему не влиять на аттестат, ага.

по той же технологии у нас почти все мальчики имеют тройки.
у моего единственного в классе пятёрка, ибо старательный и не нарушает правил. А система оценок - забыл линейку - минус баллл, опаздал на урок - минус два балла. И тд. Ну бред же, как есть...
Капа
Тать***, это у вас как-то жестко. У моей 7летки тоже бывает 7 уроков в день. Но когда английский. А вот завтра 4 урока будет (есть внеурочка завтра, но мы не ходим, у нас без проблем).
Что касается музыки, изо, технологии, МХК - я бы сделала типа блока. Ну то есть в началке все это обязательно, а дальше - выбираешь один из предметов, один урок в неделю. И в 7 классе, когда уже и физика, и география и проч. уже не было бы этого предмета. И когда появляется И делала бы упор не на завывание песен и рисование яблок, а именно на общекультурное. Т.е. на обсуждение муз. произведений, муз. стилей и их истории, на историю искусства, на всякое там валяние и плетение или что там к рукоделию еще отнести. В каких-то школах или классах, возможно, ту же музыку можно было бы заменить и хором (но именно если дети желают) либо школьным оркестром, причем объединять желающих.
Или (другой вариант): 5 класс: у всех ТОЛЬКО музыка, 6 класс - у всех ТОЛЬКО изо (причем больше именно как история искусств), дальше все, хватит.
Тать***
но мы не ходим
низя
так то проще было бы
я бы заменила "ненужное" на действительно необходимое
на второго логопеда
или плаванье
а так полезное уже не впихнуть из-за забитого бесполезным
из того что есть нравится логика и лепка..
внеурочное чтение -скукота-по факту не читающих детей тянут до уровня читающих..читающие скучают
но вот вроде пожалели-можно просто читать тихонько, что хочешь, просто в конце недели отвечать на простую анкетку типа читательского дневника
ттт
Joffina
Вообще я всегда думала что эти предметы в школах, кроме прочего, для "отдыха" школьника.
Тяжело 6 часов сидеть за партой: математика русский биология география литература английский, и все разные! Надо и переключиться успеть и концентрацию (в идеале) не терять, и ещё уроки сделать. И эти "недисциплинированные" предметы - вроде разгрузки.
И идеале эти музыки и рисования надо в середину дня ставить.
Но у нас всё как кому удобно, только не детям. Вторник 1 и 2 урок физра. Ха.


У моего ребенка, например, есть проблемы со здоровьем, не критичные. Но это бред, конечно, когда она носит форму, делает, что требуется, но получает "3". То есть четверть на 5 и 4 - а по физре единственная тройка, при том, что ребенок не прогуливает и делает, что требуется.
Я спросила учителей - считают ли они нормальным, что ставят ребенку с оперированным пороком сердца, проблемной осанкой и т.д. тройку. Ответили просто - идите на медкомиссию, если вам дадут бумажку о том, что ребенок заниматься не может - будете писать письменную работу по физ-ре. Это вообще не в тему как-то,она может заниматься, но не может быстро бегать/высоко прыгать, зато, например, в настольный теннис лучше многих одноклассников играет. Но в школе это мало кому интересно.

На музыке моя младшая откровенно скучает, поскольку ходит в музыкальную школу 5й год. А в средней нашей школе всех потребовали на музыку носить флейты и учат азам нотной грамоты. ясно, что моя музыку в средней школе ненавидит просто.

Про рисование сказать ничего не могу, ни плохого, ни хорошего.

Но бардак-он не в предметах, а в головах.

Я помню уроки музыки в своей провинциальной школе. Мы изучали композиторов и их произведения - нам ставили пластинки. Учитель рассказывала о типах музыкальных произведений. Мы вели тетрадь! У нас были викторины, обычно 5-6 отрывков произведений. мы слушали и должны были написать автора и название композиции.
Наверное, именно в школе впервые я познакомилась с Чайковским, Моцартом и др, узнала, что музыка из Программы "Время" - это сюита Свиридова "Время Вперед"
И пели, конечно. Глинка Жаворонок, Орленок, 10й батальон и другие. Я до сих пор помню мотив и слова.
Очень удивилась, что у дочерей в Москве на уроках музыки действительно какая-то профанация, и на 90% по ощущениям этой музыки - теории и практики они недополучают в век неогранниченных практически возможностей компьютеров и интернета от того объема, который проходили мы с помощью пластинок.
ART-istka
закрепить право школы ставить «зачтено» за такие предметы, как «Изобразительное искусство», «Музыка» и «Физическая культура».
:super: это хорошо. Я "за". В лицее, где учится старший сын, предметы музыка и изо вообще не упоминаются в аттестате.
Tori**
Я помню уроки музыки в своей провинциальной школе.
у моих и сейчас также. И контрольные по музыке бывают. И уроков не больше 7 в 8 классе. Все строго по фгос
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.