Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Выбор коляски для апрельской девочки
Материнство > Маме на заметку > Коляски
Страницы: 1, 2, 3
lialalka
Дорогие форумчане, дайте, пожалуйста, совет!
В апреле ждем 2го малыша, а я никак не могу определиться с выбором коляски.
Ситуация следующая:
7 лет назад была Эммалюнга Сити Кросс + корг, люльку я продала давным давно, а прогулка стоит в гараже. Выбирала тогда очень тщательно, между Эммой и Хартаном,остановилась на первой, качество не расстроило, думаю сейчас поискать свежий Корг и оставить коляску запасной для поездок по деревне.

Сейчас необходимо выбрать коляску, чтобы не разочаровала после Эммы.

Вводные данные:
Ребенок весенний, хочется коляску 2 в 1, с поворотными колесами, желательно 4х колесную, почему-то не нравятся 3х колески.
Эксплуатация будет в городе и на даче, дороги не самые ровные, поэтому во-первых хотелось бы качественную амортизацию, которая особенно актуальна в первые пол года.
Во-вторых важно, чтобы она не была огромным тяжеленным танком, тк живем на 3м этаже, дом без лифта, шасси планирую оставлять в машине, люльку с собой домой/либо буду оставлять шасси в подъезде. Хотелось бы удобное сложение шасси, но это не первостепенно.

За 7 лет ситуация на рынке колясок здорово изменилась-не знаю, на чем остановиться. Изначально планировала взять снова Эмму, но на поворотных колесах, однако цена в 80т и отсутствие возможности заказать заграницей дешевле меня остановили. Более того, тема Эммы на форумах практически заглохла, то есть я делаю вывод, что есть лучше варианты ща вменяемые деньги. Посмотрела Hartan - можно дешевле купить заграницей (ок 50т выходит), ноооо напрягли отрицательные отзывы, а так же слова, что коляска этих денег не стоит. Да и на материнстве даже темы о хартане нет в обсуждаемых.

Как быть, что выбрать?

Бюджет таков - морально не готова отдать 100т за коляску, рассматриваю до 50-60т новые и даже думаю о б/у.
Если за 7 лет появилось что-то с хорошей амортизацией и удобное за меньшие деньги, буду только счастлива. Эстетические соображения, цвет и пр не беспокоят, самое главное-качество и удобство эксплуатации.

Заранее спасибо всем огромное за ответы!
lialalka
Посмотрела в сторону польских колясок - появилась куча новых моделей, визуально вполне неплохих, за 30т можно купить по акции (сразу появился соблазн сэкономить XD). Стоит ли рассмотреть что-то (научились они нормально делать?), или это всё сильно хуже Эммы Сити будет?
Жаба душит покупать дорогую коляску, но разочароваться в качестве и купить что-то плохое хочется ещё меньше..
Леося
Не хотите б/у бугабу?
lialalka
Вот как раз смотрю сейчас бугабу и тоже задумалась-на авито в пределах 60 можно практически новую найти.. :love:
А какая модель имеет наилучшую амортизацию?
У Хамелеона плохо с этим делом вроде бы было, или я ошибаюсь?
anna-manna
Посмотрите бугабу фокс, джулс дей б/у, новинка бамблрайд эра, говорят с хорошей аммортизацией и стоит относительно недорого (вроде около 35 новая, если не ошибаюсь и люльку можно не докупать, там трансформируется прогблок, для весеннего малыша хорошо, если вы не в сибири и не за полярным кругом)

А у хамелеона вроде регулируется амморта по жесткости?
webzest
У меня Эмма Супервикинг. И это очень крутая коляска и для города, и для дачи. И люля Корг встаёт на шасси вроде.
Только надо на надувных колёсах брать.
Я скатываю по лестнице на задних колёсах, ну и домой тем же макаром.

Nadine_T
Ответ на сообщение lialalka от 5 янв 2020, 05:41
Вы сейчас в Лапси можете новую bugaboo fox 2в1 на серебряном шасси купить за 60 тр: у них спецпредложение на ряд расцветок. По-моему, идельный коляс для апрельского малыша)
lialalka
Nadine_T,, ого, я обязательно посмотрю, спасибо!
А Фокс от Буффало сильно отличается? Натыкалась на очень интересные по цене предложения на новые буффало.
У Хамелеона отличие ключевое в меньшей амортизации и более компактных размерах?
Еще скажите, пожалуйста, не будет ли низок Фокс на рост 175? Они с Хамелеоном одной высоты? Вообще какова это разница в высоте между бугабу и тем же Хартаном, Эммой, о которой все говорят, может быть Вы знаете?
Вживую, к сожалению, у нас ничего приличного не посмотреть..
webzest, Спасибо большое за ответ, где Вы покупали СуперВикинга?
anna-manna, спасибо, посмотрю все указанные модели. По Камелеону - я читала о регулируемой амортизации, но думаю, что она, наверное, в целом очень слабая у него, или я ошибаюсь?
natalik1
Ответ на сообщение lialalka от 6 янв 2020, 01:05
lialalka, у фокса гораздо лучше ход и маневренность по сравнению с буффало. У меня они были оба.
У хамелеона меньше колеса и хуже проходимость.
Фокс отлично будет на 175см.
По высоте фокс примерно как эмма сити кросс (супервикинг повыше фокса), но в удобстве фокс лучше эммы.
У меня была эмма супервикинг до фокса: амортизация, проходимость и маневренность у фокса лучше, и блок бугабу более удобен ребенку. Хотя к качеству эммы никаких вопросов, и люлька там отличная, и прогблок просторнее чем в фоксе (хотя эргономика посадки и особенно положения сна в фоксе моим детям удобнее, и летом в фоксе будет заметно прохладнее). Конкретно модель супервикинг жесткая, на порядок жестче вашего сити кросса, и пожестче фокса. В супервикинге амортизация на передних колесах не чувствуется с люлькой вообще (найти ее там можно только когда знаешь, что она там есть), трясти будет довольно сильно (моей дочке это не мешало, но если вы ждете мягкости и плавности, то это не про супервикинг с люлькой). В фоксе же амортизация рамная и ощущуется заметнее. В сложенном виде фокс компактнее, и по весу фокс полегче.
С харатном фокс даже сравнивать смысла нет: фокс во много раз более качественный, и эмма тоже гораздо лучше в сравнении с хартаном.
В сторону польских колясок после эммы я бы и смотреть не стала. У подруги польская люлька и одного малыша не откатала, колесо отвалилось.
Джулс дей 2 у меня до фокса был: амортизация там мягче, но проходимость и ход хуже, в целом фокс мне нравится больше.

В общем вам бы посоветовала или бу фокс, или бу стокке траилз. В стокке амортизация мягкая и блок удобнейший - еще лучше чем в фоксе, но зато у стокке маневренность и ходовые хуже и вес больше, подробно не скажу о стокке, т.к. своей стокке у меня не было, только раз стокке у приятельницы катала. Из всех перекатанных мной колясок с 4 детьми бугабу были самыми любимыми, а фокс из моделей бугабу для меня однозначно лучший.
Nadine_T
Ответ на сообщение lialalka от 6 янв 2020, 01:05
Я полностью согласна с natalik1. Себе с рождения я взяла бы фокс, а потом дополнила бы его xplory))) А в прогулочный блок фокса замечательно подойдет очень эргономичный вкладыш для новорожденого Uppababy (его спокойно можно до года и даже после года катать, тк сиденье у Фокса глубокое).
webzest
Ответ на сообщение natalik1 от 6 янв 2020, 01:22
А у вас Супервикинг на надувных колёсах был?
Мягче него я катала только Инглезину на шасси эрго байк.
Трейлз значительно жёстче.

Мой с Авито. Пожабилась я 55 тысяч за прогулочную коляску отдавать, после того как купила Инглезину Аптику за 50 и она мне не понравилась.
Мыш
Ну сравнили, Инглезины и Переги известное гэ
Lena-Rich
Для начала исходите из места вашего проживания. Если Москва, Питер-это одни коляски, регион - это уже другого плана коляски, ну и если юг- тут вообще выбор огромен. В вашем случае я бы однозначно на даче использовала старую эмму, лучшей коляски не найти. Ну а для города исходить из : ширина лифта, наличие пандусов, погодные усдовия(как снег зимой чистят), частота передвижения по городу на машине или общественном транспорте. Всё таки когда один ребёнок - это одно, с ним можно неспешно прогуливаться, а если есть старший, которого нужно водить в школу/сад, тренировки, развивашки это уже другое. Возможно вам понадобится не одна коляска :D
Lena-Rich
Увидела, что без лифта и на 3этаже,сочуствую. Я бы не стала рассчитывать на таскание люльки домой. Вас хватит на пару месяцев. Потом тяжело будет. Я на второй то еле затаскивала в 3 месяца. Значит или коляску без люльки брать, или можно дополнительно переносу в люльку вставлять и в переносе нести ребёнка, а коляску в машине оставлять полностью. Бугабу конечно в этом плане удобнее, но амортизации там как в эммальюнге не ждите ну и по снегу проходимость не такая будет, если это актуально.
natalik1
Ответ на сообщение webzest от 6 янв 2020, 17:53
ЦИТАТА ( webzest )
у вас Супервикинг на надувных колёсах был?

нет, супервикинг у меня был на эко колесах. И жестким он был не только из-за материала колес. Там сами пружины аморты были настолько жесткие на передних, что я их с трудом вообще нашла и только потому что точно знала, что они там есть. В движении на передних аморта не срабатывала, по крайнем мере с маленьким весом, и голову крохи в люльке ощутимо потряхивало. У меня параллельно с супервикингом были бугабу данки и дей 2 - оба варианта были значительно мягче. Но эмму я катала чаще всего, т.к. моей дочке тряска нравилась, она от тряски быстрее засыпала, плюс по снегу супервикинг ехал лучше дея, а тряску в моем случае хорошо гасил толстенный пуховый вокси конверт с плотной овечьей шкурой под ним (но это я в зиму катала, а у автора в лето конвертов и шкурок не будет). Может у вас еще аморта на передних хорошо разработана в супервикинге тяжелым малышом, если ваш супервикинг с авито, у меня не разработана была :???:
У меня эмма викинг на надувных была до супервикинга - вот в викинге аморта была реально мягкой, но не только за счет надувных колес, в викинге и сами пружины амортизации были гораздо более мягкие, примерно на уровне треилза (я как раз тест драйв викинга и треилза устраивала совместный).
Lena-Rich
Кстати, мне тут на ум пришёл Джулз Хаб. Не катала, но все хвалят. Мне кажется дл, вас идеальный вариант.
lialalka
natalik1, большое спасибо за такой подробный ответ! Я очень склоняюсь теперь к Фоксу, тк по совокупности параметров он действительно подходит мне больше всего. Тем более сейчас его можно за 60т купить новенький.. Как Вы считаете, насколько реально переносить люльку с ребенком домой на 3й этаж? Я так понимаю, что она достаточно легкая, тк вся коляска всего 9,9 кг весит, или я не права?
Стокке никогда не рассматривала почему-то, думала, что это запредельно дорого и с плохой амортой.
Nadine_T, спасибо! Скажите, пожалуйста, а зачем вкладыш в прогблок, если есть люлечка?
lialalka
Lena-Rich, мы можно сказать из провинции-город золотого кольца в 250 км от Москвы. Дороги у нас, конечно, не как в столицах, но в целом нормальные даже зимой.
Лифта, к сожалению, нет,как и пандусов, лесенка огого, оставлять внизу коляску не смогу-соседи не поймут, только в машине..
Вообще я обычно везде на авто передвигаюсь, соответсвенно для меня важно, чтобы удобно складывалась она и легко влезала в багажник. Каждый день я буду должна забирать старшего из школы-либо на коляске, либо на машине.
Вроде бы по совокупности параметров Фокс подходит.. Хаб я так понимаю, все же, идеальна, как коляска после 6 мес, тк амортизация там хуже. Плюс стоимость, как у Фокса сейчас, имеет смысл ли в этом случае ее рассматривать?
Nadine_T
Ответ на сообщение lialalka от 7 янв 2020, 06:10
Он уменьшает глубину прог. блока. Мы таким пользовались почти до 1,5 лет, т.к. моему ребенку не хватало длины ноги до колена, получалось, что ножки вытянуты и висят в воздухе (либо он сползает и висит на ремнях)). А от люльки мой ребенок, к примеру, отказался в 4 мес.
Helero
Ответ на сообщение lialalka от 5 янв 2020, 04:31
Учитывая отсутствие лифта, я бы обратила внимание на априку. Тем более ребёнок весенний. Сама поднимаю на 4 этаж и чувствуется каждый лишний килограмм
anna-manna
Фокс очень люблю, катала с майской девочкой с рождения, но у него сложение надо приловчиться. Первое время было не удобно. Но мне из 3х последних колясок было реально удобно сложение только у изи твиста) к остальным привыкала долго. Сейчас фокс складываю на раз-два. У фокса, кстати, люлька компактно складывается. Если мы надолго ездили гулять - люльку брали с собой, т.к. долго в автокресле нельзя лялечке. Гуляли в люльке, потом ее в багажник, а автокресло не доставали даже из машины.
И для старшего у фокса удобная подножка. Моей было почти 4, когда младшая родилась - на сидухе она пару раз всего каталась - низковато было, а стоя - ее не согнать было. Я через год психанула, что ребенок ногами не ходит и продала))
Но фокс только если целиком в машину складывать. Люльку тяжело будет тягать.
На априки и комби можно посмотреть, если в апреле уже снег стаивает. Они удобны для лялечки, и легкие, но только если со всеми поворотными колесами, которые блокируются/разблокируются при перекидывании ручки. Но у меня комби невозможно было поднять на бордюр (если у вас не срезаны бордюры у проезжей части и у дома нет перепадов высоты - будет бесить). И ручка низко. С регулируемой не знаю какие сейчас есть модели. Для более-менее высоких родителей японские коляски так себе вариант.
~Daizy~
У меня Recaro Citylife - полностью довольна: качество выше цены. Удобно, что автокресло можно ставить на шасси. Люлька удобно складывается для багажника - она складывается в плоскость, как столешница толщиной. Я использовала конверт зимний во внутрь люльки и теперь с прогулкой. Прогулка весит 10 кг, что не мало, но вполне удобно доставать и складывать в багажник. Прогулка складывается по типу Baby Jogger-ов. Для вас будет минусом амортизация, она точно хуже чем у Эммы, но моему ребенку не мешало, хотя дороги у нас плохие.

Может не внимательно читала, но не поняла, почему апрельскому ребенку никто не советует брать прогулочную удобную коляску с возможностью полной раскладки сиденья на 180 градусов для сна? и вообще не парится с покупкой 2 в 1? вы ведь сами написали, что везде на машине. Зимой выедете в парк, где дорожки чистят, и покатаете прогулку со спальным мешком теплым, зачем парится с выбором и покупкой 2 в 1, а потом с ее продажей, если можно купить прогулку на 3 года и потом при необходимости докупить легкую коляску?! это вопрос к мамам у кого больше двух детей, наверное, почему так не советуют :scratch:
Helero
Можно ещё Макларен хлр посмотреть, он подходит с рождения и ручки высокие
Мидори
Проголосую за Бугабу Фокс!
webzest
Ответ на сообщение Helero от 7 янв 2020, 14:15
Если речь про суперлегкие коляски — я бы для постоянного использования их не рассматривала, это несерьезно. Тем более, в регионе. Ни конверт, ничего туда не влезет.
Люльку вносила отдельно от шасси до 5 месяцев. Нормально, шасси Аптики одной рукой складывалось. Но там ручка удобная для переноски.
На Супервикинге спускаю на задних колёсах. Надувные, удобно.
Леося
Ответ на сообщение ~Daizy~ от 7 янв 2020, 20:52
ЦИТАТА ( ~Daizy~ )
поняла, почему апрельскому ребенку никто не советует брать прогулочную удобную коляску с возможностью полной раскладки сиденья на 180 градусов для сна? и вообще не парится с покупкой 2 в 1? вы ведь сами написали, что везде на машине. Зимой выедете в парк, где дорожки чистят, и покатаете прогулку со спальным мешком теплым, зачем парится с выбором и покупкой 2 в 1, а потом с ее продажей, если можно купить прогулку на 3 года и потом при необходимости докупить легкую коляску?! это вопрос к мамам у кого больше двух детей, наверное, почему так не советуют

:beer:
Йойо брать с люлькой и все дела. Бугабу хранить в багажнике как то проблемно мне бы было, вытаскивать - раскладывать...
И Дюну взять.
Helero
Ответ на сообщение webzest от 7 янв 2020, 18:16
Я была за мкадом в Переславле Залесском. Правда с Джити, но не могу сказать, что там разбитые дороги и нужен танк-вездеход. Так что зависит от конкретного города.
Хлр просторный, там вроде спальное место 86х34. И амортизация есть, и по ступеням шагает. Единственное но, я говорю про версию со сдвоенными колёсами. Какие сейчас недостатки не знаю.
Lisenka91
Я бы вам предложила посмотреть бренд Uppababy, коляски очень качественные и на них идет расширенная гарантия на 3 года! Для себя брали модель Висту. Она идет 2 в 1. Маневренная и функциональная. Конечно без лифта с ней тяжело будет подниматься , но можно шасси оставлять на 1 этаже ,а люльку брать с собой. Она легко снимается с коляски и переносится! У меня очень нравилась она малышу и кстати на нее сейчас скидки идут до конца праздников! Как раз в вариации 2 в 1.
Helero
Ответ на сообщение Lisenka91 от 8 янв 2020, 14:14
По правилам пожарной безопасности в подъезде нельзя ничего хранить. У нас инспекция проверяет постоянно. Ещё нужно учитывать вандализм и кражу.
natalik1
Ответ на сообщение lialalka от 7 янв 2020, 06:10
ЦИТАТА ( lialalka )
насколько реально переносить люльку с ребенком домой на 3й этаж? Я так понимаю, что она достаточно легкая, тк вся коляска всего 9,9 кг весит, или я не права?

Люлька у фокса довольно легкая, очень удобно отстегивается от шасси и на ней удобный бампер для переноски. То есть носить люльку фокса будет чуть легче, чем большинство люлек других производителей (точно лечге чем люльку стокке). Но все равно любую люльку тяжело будет носить, особенно когда малыш подрастет и станет тяжелым.
Я люльки свои каждый день заносила от тамбура перед дверью до балкона (досыпать) - даже через квартиру не очень легко нести люльку вместе с тяжелым младенцем.
Если малыш будет у вас крупным, то после его 3-4 месяцев легче, наверное, будет люльку оставлять в машине и заносить кроху на руках.
Реальный вес у фокса побольше заявленного, вроде бы так девочки писали (сама не взвешивала, т.к. весов дома нет, и у меня есть лифт, фокс не ношу, сам едет).
В багажник когда фокс складываю, он не кажется тяжелым, т.к. там отдельно легкое шасси и отдельно легкий блок кладу (если одним куском фокс складывать, он больше места занимает, чем отдельно, а у меня багажник маленький).

ЦИТАТА ( lialalka )
зачем вкладыш в прогблок, если есть люлечка?

Вкладыш в прогблок я использовала в дочкины 6-9 месяцев, когда она уже переросла люльку, но еще спала на прогулках. С вкладышем для некрупного малыша более физиологичное положение сна в прогблоке: коленки получаются над сгибом сидения, ножки ровно лежат (без вкладыша для некрупного крохи до 9 месяцев ножки будут под углом вверх,т.к. глубина сидения великовата). Плюс с вкладышем еще и более прохладно летом в жару. Я использовала вкладыш от нашего автокресла кармейт (идеально сел в фокс и на нем малыш не потеет даже в жару). Но у вас 6-9 месяцев приходятся на осенне-зимний период - так что вам вместо вкладыша можно и шкуру с конвертом использовать, чтобы лишнюю глубину убрать.

ЦИТАТА ( lialalka )
Стокке никогда не рассматривала почему-то, думала, что это запредельно дорого и с плохой амортой

У стокке плохая аморта в модели эксплори, но в треилзе аморта хорошая. По цене стокке сравнимы с фоксом. По ходовым качествам и весу фокс выигрывает. Но стокке выигрывает у фокса по эргономике и размерам прогблока (многие тут на форме считают прогблок стокке самым эргономичным и удобным малышу вообще из всех колясок). У фокса в прогблоке длина подножки крупным детям только до 2 лет подходит. У меня средних размеров дочка сейчас в свои 2,3г ездит в фоксе и доездит до весны в нем (до 2,6г), но вам до 3л может и не хватить длины подножки в фоксе. С другой стороны после 1,5-2л можно уже и полегче и попроще коляску (я фокс себе после 2л оставила только потому, что очень его люблю, и дочка его обожает, но без лифта раньше бы с ним рассталась).
natalik1
Ответ на сообщение ~Daizy~ от 7 янв 2020, 16:52
ЦИТАТА ( ~Daizy~ )
почему апрельскому ребенку никто не советует брать прогулочную удобную коляску с возможностью полной раскладки сиденья на 180 градусов для сна

Так у автора уже есть такой вариант - эмма сити кросс.
Но мне не понравилось так катать без люльки. Я старшего своего как раз так в прогблоке на 180 катала с рождения - спал на прогулках очень плохо, просыпался от каждого крика пролетевшей рядом птички, ремни там мешают, бортиков в районе ног нет, менее уютное и защищенное спальное место в сравнении с люлькой выходит. Остальных своих детей я с рождения уже в люльках катала - спали в них гораздо лучше, т.к. все же комфорт для крохи в люльке выше. Да еще люльку я всегда после с прогулок с шасси снимала и заносила на балкон кроху досыпать (это особенно актуально, когда есть старшие дети - пока кроха досыпает на балконе, успеешь уже старшего ребенка раздеть и покормить), а с сидением на 180 такой номер не пройдет. Вот с гамаком фокса можно так сделать - я иногда несла в нем досыпать на балкон, но там проблема в том, чтобы устойчиво установить в горизонталь гамак без шасси.
Еще в сидениях, раскладывающихся на 180, мои дети в возрасте 6-8 месяцев плохо и криво сидели, сползали вбок, да еще и просыпались, если я пыталась спинку такого сидения откинуть, когда малыш уже уснул сидя (а подросшие дети иногда предпочитали засыпать сидя, не соглашались сразу лечь на сон). Моим значительно удобнее было в сидениях-гамаках (как у фокса) - там боковая поддержка лучше, никуда не сползали, сидели ровно, плюс не просыпались, когда раскладывала гамак в положение сна (т.к. откидывается не спинка отдельно, а весь гамак, и малыш этого не почувствует).
Nadine_T
Ответ на сообщение Lisenka91 от 8 янв 2020, 14:14
Виста жесткая. Амортизацию надо разрабатывать очень активно. А с люлечным ребенком ее вообще фактически нет. Если сравнивать ее с фоксом: по маневренности, ходу, амортизации и весу он выигрывает, и люлька фокса полегче.
natalik1
Ответ на сообщение Леося от 7 янв 2020, 18:27
ЦИТАТА ( Леося )
Йойо брать с люлькой

Люлька в йойо тесная, жаркая и с куцым капом. И аморты для новорожденного в йойо не хватит на неидеальных дорогах. Йойо - хороший вариант для поездок, но для прогулок на каждый день малышу хочется дать все же больше комфорта.
Если смотреть варианты без люлек, то лучше тогда, мне кажется, с блоком на ремнях, чтобы в разложенном виде блок раскачивался и тряску гасил. Туле спринг весной выйдет как вариант. Но я бы все же полноценную люльку для новорожденного брала вроде фокса.
Леося
Ответ на сообщение natalik1 от 8 янв 2020, 21:15
ЦИТАТА ( natalik1 )
к, но для прогулок на каждый день малышу хочется дать все же больше комфорта.

Эмма же есть. Эмму на лыжи поставить.
natalik1
Ответ на сообщение Леося от 8 янв 2020, 17:19
ЦИТАТА ( Леося )
Эмма же есть. Эмму на лыжи поставить.

На лыжам мне лично коляску совсем не понравилось катать. В подъезде лыжи не едут, в магазинах и по расчищенным участкам тоже, а отстегивать-пристегивать их туда-сюда крайне неудобно (руки мерзнут и пачкаются). Я в итоге выехала с лыжами на коляске пару раз и закинула лыжи куда подальше.
Эмма сити кросс и без лыж хорошо по снегу едет. НО в кроссе колеса неповоротные - для лета это очень неудобно. У меня из подобных кроссу хесба на неповоротных колесах была - это вариант чисто для дачи и бездорожья, а для города все же коляски с поворотными колесами удобнее. Поворотные колеса для снегов и бездорожья можно зафиксировать (что в реальности в городе не так уж и часто приходится делать), а с неповоротными мучиться летом везде и зимой в магазинах-подьездах, и ничем уже себе не поможешь.
У меня еще был плавающие подруливающие примерно на 30 градусов колеса на люльке бамблерайд квин би (типа как у люльки бэбикар) - даже на таких не удобно маневрировать в узких местах вроде подъезда. В итоге мой вывод: для города нужны передние поворотные на 360 колеса, они самые удобные по совокупности факторов.
lialalka
Ответ на сообщение Helero от 7 янв 2020, 14:15
Спасибо, но я думаю, что в сравнении с Инглезиной ,все же Фокс выигрывает значительно, при примерно одинаковой сейчас цене.. По весу они, кажется, примерно одинаковы.
Я всю коляску, конечно, домой запирать не буду каждый день, придется таскать только люльку, либо и ее оставлять в машине (особенно летом)...
Макларен с рождения нам не подойдет из-за маленьких колес, я бы хотела комфортную полноценную люльку всё же с хорошей амортой. Хлр будет актуален после фокса, я думаю, если мы его перерастем.
Nadine_T, спасибо, по вкладышу поняла, надеюсь, нас хватит подольше на люльку)
lialalka
Ответ на сообщение anna-manna от 7 янв 2020, 15:26
Спасибо за ответ! Меня вот сейчас больше всего беспокоит как раз удобство сложения фокса - смогу приловчиться и делать это быстро, или нет.. боюсь, что если не смогу научиться, то буду от прогулок увиливать и ездить за старшим на машине этот км до школы :blush:
У нас балкон еще большой, прямо на набережную выходящий , по которой как раз у всех идет променад - большой соблазн вообще не ходить гулять :shuffle:
Априку и Комби вообще имеет смысл рвссматривать, если цена на них и фокса сейчас примерно одинакова? Да, низкая ручка совсем не вариант, тк мне Сити кросс в своё время низковатой тоже казалась..

Ответ на сообщение Lisenka91 от 8 янв 2020, 14:14
Спасибо, посмотрела ее, очень хорошенькая у Вас! На данный момент она по стоимости примерно сравнима с Бугабу Фокс, не катали ли Вы и фокс, случайно, может быть могли бы сравнить?
lialalka
Ответ на сообщение ~Daizy~ от 7 янв 2020, 16:52
Спасибо! Recaro обязательно посмотрю.
Просто прогулку вместо люльки использовать не готова, тк не хочется лишать себя и ребенка комфорта первые пол года, для меня это очень важно, чтобы уютный домик был для сна :love:
Ответ на сообщение webzest от 7 янв 2020, 18:16
Я думаю, что мне придется шасси все же оставлять в машине, тк поднять на 3й этаж, наверное, нереально будет.
Я пыталась в своё время со второго этажа спустить таким макаром Сити кросс-у меня не вышло, она не шагала нормально, плюс мне казалось, что ребенок вот-вот выпадет из люльки.. может, конечно, я что-то делала неверно,но у мужа тоже не выходило.

Мидори, спасибо, тоже больше всего к нему склоняюсь!

Ответ на сообщение Леося от 7 янв 2020, 18:27
Йойо, к сожалению, не подойдет, как вариант с 0 - я на такие радикальные решения не готова))
А почему в багажнике хранить плохо- у меня кроссовер, багажник будет практически пустым (расстанусь со всем нынешним хламом оттуда), проблем не должно с местом быть. Или дело именно в неудобстве складывания/раскладывания шасси каждый раз?
По идее люльку сняла-поставила на заднее сиденье, шасси сложила и в багажник, люльку в руку-машину закрыла и вперед.. Или нереальная схема? :dance:
anna-manna
Фокс складывается не настолько сложно, справитесь)) у меня еще почему были сложности (на днях только поняла) - мне сначала надо было подножку отстегнуть, а по-первости тугие были кнопки и у меня плохо получалось. Потом еще на фоксе немного непривычное было сложение, видимо, наложились впечатления. Люлька, кстати, отстегивается мега удобно. Не обязательно одновременно зажимать обе кнопки по бокам и сразу люльку поднимать. Можно неспеша нажать с одного бока, потом так же неспеша обойти/перегнуться и нажать с другого бока и поднять за бампер тоже без рывков и спешки. Колясок много достойных, но после фокса как-то мне уже ни висту не хочется, ни треилз. Разве что в магазине пощупала бы и прокатила, а менять - ни за что, будем в нем кататься пока дочка помещается. Кстати, у меня 5-летка прекрасно в нем ездила несколько раз))) голова над капом, ноги болтаются - но ребенок доволен))) а я довольна, что с такой длинноногой тушкой лицом ко мне коляска не потеряла в маневренности и в управлении. А еще она в корзине ездила, правда, уже с годовалой младшей в положении сидя. И фоксик тяжеловоз, хоть и лиса, а не конь. В корзине просторно и выдерживает очень много. И это при том, что коляс сам весит меньше некуда. Если правильно помню - 10,2кг с прогулкой.
natalik1
Ответ на сообщение lialalka от 8 янв 2020, 21:11
ЦИТАТА ( lialalka )
люльку сняла-поставила на заднее сиденье, шасси сложила и в багажник, люльку в руку-машину закрыла и вперед.. Или нереальная схема?

Вполне реальная схема. Все вышеперечисленное делаю быстро, легко и без проблем. У фокса в шасси есть такие кружочки на центральной оси, которые надо дожать, чтобы шасси максимально плоско сложилось - но если багажник просторный, можно и не дожимать ничего - шасси все равно сложится одним движением ручки вниз, только будет более толстым в сложении.
Проблема только в том, чтобы тащить потом в руках люльку с малышом на 3 этаж - чисто по весу тяжело это. Сама люлька весит около 3,5 кг (может немного меньше-больше, точно не знаю, так мне навскидку кажется) + малыш к 3-4 месяцам уже если, допустим, 6,5кг - вместе получается 10кг. И нести эти 10кг сложно еще из-за габаритов люльки - когда просто прижмешь к себе малыша весом 10кг, его вес меньше ощущается, чем когда несешь довольно габаритную люльку на вытянутых руках. Но это относится к любой люльке или автокерслу с малышом - их все тяжело носить вверх по лестнице.
У фокса есть еще режим 2колесной тележки - в нем в принципе по лестнице неплохо коляска едет, несколько раз так возила вверх по лестницам (но редко, т.к. есть лифт у меня). Еще этот режим использую иногда для езды по сильному бездорожью за городом, особенно для преодоления глубоких канав и крутых спусков. Хотя переводить в этот режим коляску не очень удобно (не всегда с первого раза задние колеса уходят под передние, надо наловчиться), стоит попробовать - возможно, вам удобнее по лестнице так в режиме тележки будет ехать, чем в руках люльку нести.
Helero
Ответ на сообщение lialalka от 8 янв 2020, 21:11
ЦИТАТА ( lialalka )
она не шагала нормально

Чтобы шагать нужно определенное расстояние между передними и задними колёсами. Можно скатывать только на задних, но тогда у коляски должна быть пружинная амортизация на задних, или вообще вёз неё. На сити кросс рессоры, поэтому она будет слишком проседать
Helero
Ответ на сообщение lialalka от 8 янв 2020, 21:00
ЦИТАТА ( lialalka )
Априку и Комби вообще имеет смысл рвссматривать, если цена на них и фокса сейчас примерно одинакова?

Фокс в два раза дороже стоит :scratch: ну и соглашусь, что таскать люльку будет нелегко. Уж лучше закатывать на задних или в двухколесном режиме. Я так иксплори возила, но там колёса складываются легким движением руки
Мыш
Квинни Муд очень мягко едет, абсолютно бесшумно, и там в комплекте есть ньюборн кокон. Задние колеса огромные, по лестницам таскать очень удобно!
Nadine_T
Ответ на сообщение lialalka от 8 янв 2020, 21:00
Я катала обе, висту почти с рождения. Выше писала, в чем фокс выигрывает. + у него ширина шасси 60, у висты - 65. Сложение у них примерно одинаковое, у висты в варианте с прогулочным блоком компактнее. А механизм почти одинаковый.
lialalka
Ответ на сообщение natalik1 от 8 янв 2020, 16:46
Спасибо огромное за такие подробные и информативные советы!
По переносу люльки и сборке/хранению шасси поняла - в багажник, я думаю, влезет, я там отведу местечко для этого дела без вещей, надеюсь, будет получаться оперативно ставить без дожима.
Идея с подъемом в двухколесном режиме очень интересная, если "этот фокус" у меня пройдет, то будет вообще просто великолепно :)

Про вкладыш в коляску поняла, спасибо большое, у меня как раз остался овчинный кайзер от первого ребенка-он отлично на роль подложки-вкладыша подойдёт .
Сразу я бы хотела задать вопрос про конверты - какой конверт лучше всего выбрать для фокса? Хотелось бы качественное и приятное в эксплуатации, чтобы отлично к коляске подходило. Читала об Elodies,но там насколько моделей разных.
На весну/осень конверт нужен и на зиму, наверное, второй какой-то.

После Ваших подробных ответов я уже практически решилась на Фокса :love:
Скажите, пожалуйста, расцветка влияет ли как-то на качество ткани или можно брать любую?
Я просто присмотрела за очень выгодную цену Фокс на лапси, выбор расцветок не велик - на алюминиевой раме черная люлька с красным или белым капом, либо синий меланж полностью люлька вся.
Смело можно брать такой фокс, или он чем-то радикально будет отличаться от "собратьев " в 1,5 раза дороже?
В свете ожидания девочки я планировала взять черную базу с цветным капом, а затем сменить приобретенный кап на розовый, как и матрасик/накидку на люльку . Но в какой-то теме читала, что качество некоторых тканевых элементов страдает,особенно трикотажных. Красный/белый/розовый - это как раз трикотаж или нет?

Ещё посоветуйте, пожалуйста, какой летний кап брать для фокса - родной фокса или от данки (или может быть какой-то другой), чтобы было максимально удобно? Тоже читала в одной из тем, что можно взять от donkey, тк он удобнее.
Antonina F
Ответ на сообщение lialalka от 9 янв 2020, 00:44
lialalka, не знаю, писали ли здесь об этом, но насколько я помню, у фокса двухколесный режим нельзя использовать с люлькой, только с прогулочным блоком.
По поводу расцветок: я бы себе из этих выбрала синий меланж, поскольку в меланжевых расцветках плотнее капюшоны, они лучше держат ветер и влагу. Белый, розовый и красный (если не ред меланж) будут трикотажными. Качество у них хорошее, просто нужно понимать, в каких условиях они будут использоваться. Я трикотажный использовала конец весны-лето-начало осени, летник только на море пригодился. Но я из Питера и живу у залива, у нас почти всегда сильный ветер и лета нормального нет последние годы (или меня нет в городе, когда выпадают хорошие деньки)). В средней полосе Вам и трикотажного, наверное, хватит.
И я тоже за фокс :shuffle: лично для меня и моего ребёнка он оказался удобнее, чем Эмма СВ и Дей2.
Капюшон от данке удобен в зимнее время года, поскольку он получается выше по спинке (помещается шапка и капюшон), а летом, как мне кажется, и родной отлично, потому как для подросшего ребёнка Фокс все равно не очень из-за короткой подножки. И родной лучше закрывает сбоку, потому что ниже на раме.
Antonina F
Ответ на сообщение webzest от 6 янв 2020, 17:53
webzest, у меня был супер викинг с 3-мы комплектами колёс :D
Эко, надувные с белой полосой и надувные тракторные. И супер викинг жёстче фокса на любых из них, на мой взгляд, именно из-за фактического отсутствия амортизации на передних колёсах (номинально она там есть).
И сейчас у племянника трейлз на их обновлённом шасси, и он мне очень нравится, он очень мягкий за счёт рамной амортизации. Правда, поначалу передние колёса тупили, но сейчас раскатался, хорошо едут.
lialalka
Ответ на сообщение Antonina F от 9 янв 2020, 02:07
Спасибо за ответ! Про двухколесный режим сейчас загуглила - можно вроде бы и с люлькой можно его использовать.
По расцветкам поняла, пока я выбирала, их количество уже существенно сократилось :???:
anna-manna
По инструкции только с прогулочным блоком можно двухколесный режим, и только в среднем положении. Перевести, конечно, можно и с люлькой, но у вас малыш окажется под 45 градусов и скатится в низ люльки. Так что это вариант для подросшего ляли, ну и на 3 этаж, если правильно помню, все равно тяжело будет. Если машина у дома - проще лялю на руки, коляс в машине оставлять, имхо.
А по поводу расцветок я бы взяла меланж. Там кап на подкладе, на зиму будет хорош, а на лето - летник. У меня родной был. Трикотажные капы я не стала брать боясь зацепок. Цветные от хамелеона можно брать, они на 100% подходят, правда, это подороже получится, но можно поискать на вторичке. У хамелеона плотные капы, не трикотаж.
Конверт у нас был вокси пуховый, но он прямо супертеплый. И мне не очень понравилось плоский конверт в гамак. В этом году заказала у мастерицы с кроем под гамак. Побоялась, что родного бугабу нам максимум на эту зиму, а хотелось бы еще и следующую откатать. Элоди тоже вроде только с плоским кроем. Это знаете, как детские колготки. Бывают просто труба, а бывают с формованной пяткой. Вот "с пяткой" это гамачный крой. Туда попа помещается и конверт снаружи не сгибается пополам. Пока ляля маленькая и если под попой еще вкладыш, уменьшающий глубину гамака - это не критично. А вот с подросшим - в плоском крое съедается длина конверта за счет этого сгибания.
webzest
По спуске- подъеме на двух колёсах коляску надо держать параллельно земле, передние колёса в воздухе. Никто никуда не скатится)
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.