Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
И опять про замену прав
Материнство > Мой дом - моя крепость > Автомобиль
Аби
Добрый день, подскажите, кто в курсе как чего. Я полный профан в этом вопросе.
Осенью истекает "срок годности" прав, меняю первый раз. Что вообще надо, куда идти, что брать, как записываться и куда, когда можно менять уже?
Плюс у меня права на мою старую фамилию, уже почти 8 лет я с другой фамилией по причине брака. С этим как быть?
Документы на машину тоже, все на старую фамилию. Ничего не меняла. Да и не останавливали меня ни разу.
bistrinka
В гибдд по району. Справку мёд с собой и пошлину оплаченную. Меняют за час
Oxuta
Свидетельство о браке не забудьте)))
Аби
Ответ на сообщение bistrinka от 25 фев 2019, 11:24
А в гибдд как, записываться, или просто приходить? Как нынче в Москве устроено все с этой электронизацией. :)
Пошлину там же оплатить можно?

И можно ли озадачиться сменой заранее, ну, например, за полгода?
Аби
Ответ на сообщение DenNa от 25 фев 2019, 12:07
Спасибо! Про мфц я не в курсе была, что там можно. Мне там как-то привычнее будет, я с ГИБДД общаюсь чуть чаще, чем никогда.
И за инструкцию спасибо!
Зеленая пересмешка
И можно ли озадачиться сменой заранее, ну, например, за полгода?
Вам уже можно)))) вы сколько уже катаетесь с несвоей фамилией? вот столько и можно было. Так что смело или через МФЦ или через запись на ГИБДД, найдите свои документы из автошколы и медсправку сделайте свежую, она действительна год, а вообще у вас всего 10 дней было на замену прав после смены фамилии :blush:
Зеленая пересмешка
у меня не спрашивали,
в 2009 у меня не спросили, а вот девочку после меня мурыжили, что НАААДОООО)))) в списке документов эти бумажки есть, лучше их прихватить :???:
Blacbarbara