Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
купить квартирку-студию
Материнство > Мой дом - моя крепость > Мой дом > Приобретение жилья
Страницы: 1, 2, 3
secret secrets
Как вообще со студиями? Они везде есть или не везде?

Может, кто знает что-то конкретное - то есть район в Мск, близко к метро - где есть выбор мелких недорогих студий?
secret secrets
Неужели ни у кого нет опыта со студиями?? :O:
folgaaa
Ответ на сообщение secret secrets от 22 фев 2019, 12:56

На Авито гляньте.
https://www.avito.ru/moskva/kvartiry/prodam/studii

Мне казалось, что все студии-новостройки - это исключительно апартаменты.
secret secrets
folgaaa, :4u:

Там большой разброс цен - от 2х до 7 млн. Это чисто от района зависит?

2 млн - это нормалтная цена за студию? Или бывают ещё дешевле? :scratch:

folgaaa
Ответ на сообщение secret secrets от 22 фев 2019, 13:10
ЦИТАТА ( secret secrets )
2 млн - это нормалтная цена за студию?


Вам принципиально апартаменты или квартира-студия?
HaTaLi
secret secrets, мало вводных, так сложно что-то советовать.. Или Вы только от бюджета отталкиваетесь? Студий много предлагается сейчас, и в границах Москвы и в МО, в Москве цены на них начинаются от 3 млн примерно.
Оля2111
2 млн - это нормалтная цена за студию? Или бывают ещё дешевле? :scratch:

У меня впечатление, что это просто обман - за 2 млн не далеко от метро - просто доля в квартире. Делают ремонт - перепланировку и впаривают .
HaTaLi
Мне казалось, что все студии-новостройки - это исключительно апартаменты.

нет
2 млн - это нормалтная цена за студию? Или бывают ещё дешевле?

в Москве за 2 млн нет студий или это какой-то левый застройщик с непонятными перспективами.
Оля2111
Ответ на сообщение secret secrets от 22 фев 2019, 13:10
Вам принципиально апартаменты или квартира-студия?

Как это может быть не принципиально? Это же совершенно разные вещи.
secret secrets