Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Родители не должны обсуждать учителей с детьми
Материнство > Как растут наши дети > От 7 до 12
Страницы: 1, 2, 3, 4
Сайт Материнство.ру
Думаю, многие родители не согласятся с этим заявлением министра. Как это – не обсуждать? А если учитель не прав? А если учительница не понимает особенностей/трудностей/гениальности моего ребенка? Да, такое встречается сплошь и рядом. Не понимают. Ошибаются. Вообще далеки от идеала.

Родители не должны обсуждать учителей с детьми
kaetchen
Не знаю, смотря какой учитель. Иногда такие феерические дурв или сволочи, что как-то глупо втирать ребенку, мол, все ок, Марьванна - ум, честь и совесть у нас :shuffle: По мелочи придираться, конечно, не стоит. И выражаться надо корректно об учителе . Но если он идиот, то я ребенку так и скажу :shuffle: Лучше, пусть ребенок правильно поймет ситуацию, чем будет думать, что поведение идиота - норма. :shuffle:
ZayaW
Мне это чем-то напоминает запрет на неуважительное высказывание в сторону власти. :D Заслужить надо уважение, тогда и неуважительных высказываний не будет.
Так и тут. С чего это я не могу с ребенком обсудить поступок учителя и его поведение (самого человека обсуждать смысла не вижу)? Я не стану давать категоричные оценки, не буду прям всегда и во всем на стороне ребенка, но и на стороне учителя я тоже могу быть далеко не всегда.

поэтому соглашусь с
Не знаю, смотря какой учитель. Иногда такие феерические дурв или сволочи, что как-то глупо втирать ребенку, мол, все ок, Марьванна - ум, честь и совесть у нас По мелочи придираться, конечно, не стоит. И выражаться надо корректно об учителе . Но если он идиот, то я ребенку так и скажу Лучше, пусть ребенок правильно поймет ситуацию, чем будет думать, что поведение идиота - норма.
Наташка2004
Мои родители говорили об учителях либо хорошо, либо никак. И как-то я сама разобралась кто идиот, а кто нет, что норма, а что нет. Это я про средние и старшие классы. Когда учителя по всем предметам разные и понятно, что не все идеальны. А в начальной школе тем более, если учитель не устраивает, то бежать от такого надо, а не обсуждать с ребенком.
Тётя Циля
Обсуждаем, конечно. Иногда.
Да, я не позволяю себе каких-то оскорблений и т.п., но с определенного возраста ребенка(ов) называю вещи своими именами. :???:
Но я точно так же и про поступки-слова детей называю все своими именами, и могу сказать, что-то типа "неудивительно, если вы все там беситесь" или "понятно, за что замечание".
Нет у меня ни "ребенок всегда прав, все кругом враги", ни "учитель всегда прав, ваше дело молчать и слушаться".
Эхомама
Я так думаю, речь не про подростков. Потому что подростки а) обсуждают учителей уже не с родителями, а друг с другом б) у них действительно надо завоевать авторитет, обсуждения/необсуждения уже ни на что не влияют.
А вот в началке авторитет учителя априори существует, если только родители неуместными замечаниями не поселят хаос в детской голове.
Fossya
А вот в началке авторитет учителя априори существует


Первые пару месяцев. А потом уже и первоклашки в состоянии понять неадекватность, если таковая есть.
Сейчас у сотрудника как раз первоклашка. Люди поражаются как такие педагоги работают... И да, ищут куда бежать..
Иванова Лена
Представьте себе ситуацию: Марьванна вызовет вашего Васю и станет обсуждать, какие у него глупые, бестолковые, никудышные родители. Вам это понравится? Нет? Вот и вы не позволяйте себе ничего плохого говорить об учителе в присутствии ребенка.
Источник: https://materinstvo.ru/art/18905 Materinstvo.ru

Родители и учитель неравноправны в отношении ребенка :???:
Учитель не имеет права поменять ребенку родителей.
А родители имеют право поменять ребенку учителя. Ну как крайний вариант.
Учить ребенка взаимодействовать с обществом - опять же задача родителей, а не учителя ( хотя такая функция у учителя есть, но она гораздо менее выражена).

Не обсуждать действия учителя=Не обсуждать события, происходящие с ребенком в значимой для него части жизни, в школе.
Учитель ошибся, ребенок спросит, как к этому отнестись, что делать в таком случае.
Учитель поступил несправедливо, это тоже нуждается в обсуждении
Учитель обозвал/оскорбил ребенка ( или ребенок считает, что это произошло), здесь тоже нужно обсудить и выяснить вопрос.
Ну и наоборот - ребенок восхищён интересным уроком, учитель ребенку дал какую-то идею/информацию/сделал предложение и т.д., это тоже нужно обсудить.

Кроме "бестолковый, некудышный" есть много чего конструктивного.

Ну и пример учителницы-самодуры их статьи :???:
Допустим, данный ребенок выдержал прессинг и закалился в атмосфере недружелюбная и несправедливости со стороны учителя.
А другой ребенок мог и травму получить.
И опять же, если б учитель был не такой, а с вменяемым характером и личными качествами, результат мог бы быть и ещё лучше.
Если бы родители не боялись обсуждать с ребенком вопросы его жизни в школе, а увидели бы, что ребенку плохо и приняли меры
Сонча
Обсуждали во втором классе. Объясняла ребенку что учитель не всегда прав и грамотен. Пару раз в сердцах могла и сказать что такие ошибки может сделать только клинический идиот.
Cypeпка
Вообще всё перемешали в статье...
Почему-то обсуждать учителя и обсуждать действия учителя - это приравнивается. А это разные вещи вообще-то. И если ребёнок приходит и говорит: "МарьИванна делала/говорила то-то и то-то - ну это норма вообще-то... И ответ родителя "Ну тут Марья Ивановна, скорее всего, была неправа" не равно "МарьИванна - дура". Неправа, и что? Всякий человек может ошибиться. А может как раз родитель сочтёт, что Марья Ивановна именно чтт права, и эту точку зрения аргументирует ребёнку.
И почему обсуждать априори равно осуждать? Вот только такой вариант министру в голову приходит? Ну что ж...
Танюшок
А мне понравились слова, что между родмтелями и школой должно быть глубочайшее взаимопонимание. Отлично сказано и правильно! А вот если этого нет? И взаимопонимание больше похоже на диалог глухого и слепого?
Эхомама
Родители и учитель неравноправны в отношении ребенка
Но как личности они равноправны. В отношении оскорбительных эпитетов и морально-этических норм, например. И в Евангелии не сделано оговорки "кроме учителей", а напротив, сказано, что наставникам следует повиноваться.

Вообще всё перемешали в статье...
Почему-то обсуждать учителя и обсуждать действия учителя - это приравнивается
Я отвечала на высказывание министра. Она тоже не уточняла, но я поняла ее так. Мне кажется, она именно это и хотела сказать - чтобы родители взвешивали свои слова, когда говорят о промахах учителя. Не навешивали эпитетов и ярлыков.

Если бы родители не боялись обсуждать с ребенком вопросы его жизни в школе, а увидели бы, что ребенку плохо и приняли меры
Травма у меня была бы, если бы я все три года слышала от родителей, какая дура моя учительница. А я жила с любовью к ней, и не умерла, а окончила началку вполне благополучно, хотя и с "уд" по поведению. А уже позднее сама все взвесила и поняла.
Fossya
чтобы родители взвешивали свои слова, когда говорят о промахах учителя. Не навешивали эпитетов и ярлыков.


Абсолютно согласна.
Как и наоборот - учитель в разы больше должен следить за своими словами и поступками.
Когда учитель адекватный., то нет повода эпитеты применять.

Учитель не неприкосновенная должность, а ответственная. К нему требований больше. И это нормально. Но если учитель поступает дурно, об этом можно и нужно говорить. И с самим учителем в первую очередь.
Иванова Лена
Эхомама, Вы что именно из Евангелия имеете в виду :scratch:
Я не помню там запрета на обсуждение событий, лиц и их действий.
Осуждение и обсуждение - разные понятия.
В отношении оскорбительных эпитетов и морально-этических норм, например

Согласна, что не стоит разбрасываться оскорбительными эпитетами без нужды :???:
сказано, что наставникам следует повиноваться.

Ну да, разумеется, следует, иначе толку от учебы не будет ( если наставник не требует совершать противоправные действия или делать что-либо противное совести).
При этом вполне возможно
-обскдить действия наставника и их эффективность
- указать в корректной форме наставнику на допущенную ошибку
- поменять наставника, если он ведёт куда-то не туда или как-то не так.
Эхомама
Тему вообще сложно обсуждать, потому что каждый имеет в виду разное под учителем и его действиями.
Что значит адекватный - не адекватный? На мой взгляд, к неадекватному вообще нельзя ребенка вести в класс.
А если учитель говорит "пошлите" и "ложут", то тут о неадекватности и угрозе здоровью ребенка говорить не приходится. Но и это не повод навешивать ярлыки. Либо пойди попроси учителя так не говорить, либо переведи в другой класс/ школу, либо уж заткнись и терпи. Ну и еще вариант - скажи ребенку, что так говорить не следует, а то, что Марьванна так говорит, тебе не нравится, но она все равно хороший педагог, а на некоторые особенности окружающих нас людей лучше просто не обращать внимания.
Иванова Лена
жила с любовью к ней, и не умерла, а окончила началку вполне благополучно

Ну, ок, Вам такая учительница полюбилась. Но дети разные.
Про одного своего я совершенно точно знаю, что с таким учителем никакого толка от школы не было бы :???:
Опять же учитель в школе не просто как-то с детьми общается, он работает. Соответственно, у каждого действия, у каждой минуты урока должна быть цель.
Какая цель в пятиминутном стоянии класса на тему космонавтов, к примеру? Я теряюсь в догадках....

если бы я все три года слышала от родителей, какая дура моя учительница

Ну очень странные родители, которые считают учительницу в начале дурой, но при этом только говорят ребенку, что она дура, но не предпринимают никаких действий по поиску не-дуры.
3 года жизни ребенка в ежедневной компании дуры меня бы как родителям точно не устроили.
Эхомама
Вы что именно из Евангелия имеете в виду
Я имею в виду то, что в статье процитировано. Поступать с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой.
При этом вполне возможно
-обскдить действия наставника и их эффективность
- указать в корректной форме наставнику на допущенную ошибку
- поменять наставника, если он ведёт куда-то не туда или как-то не так.
С этим я согласна, за исключением первого - это зависит от ситуации, но чаще всего лучше это обсуждать с самим учителем либо (елси не помогает) с директором, а не с ребенком. За исключением совсем уж пустяков.
Mononoke
Ну, от неграмотного учителя началки я переведу. А дальше - если в целом состав учителей нормальный, но затесался неверно ставящий ударение или несправедливый, и ребенок пришел со мной об этом поговорить - чего не поговорить-то. И если учитель в чем-то не прав (ситуация какая-то) и ребенок акцентирует на этом внимание, я не буду уходить от разговора. Да, учитель живой человек, и может быть не прав, для какой великой цели это скрывать :???: Другое дело, в зависимости от ситуации, выводы после этого "не прав" будут разные.
Эхомама
Ну очень странные родители, которые считают учительницу в начале дурой, но при этом только говорят ребенку, что она дура, но не предпринимают никаких действий по поиску не-дуры.
Я попрошу оставить в покое моих родителей. Я не давала Вам права их обсуждать и считаю Ваши слова верхом бестактности.
Из темы откланиваюсь, общаться с Вами больше не имею желания.

Вот это и есть разница между обсуждением действий и людей. Вы позволили себе навесить ярлык на дорогих мне людей. Пусть это будет на Вашей совести. Научитесь видеть разницу.
Клархен
Об учителях с сыном разговаривала всегда.Выслушивала,давала наставления и советы и напоминала,что мы все не идеальны и у нас тоже есть особенности,слабости и странности
Сонча
Эхомама, Ну вот я могу конечно сказать, и кстати говорила неоднократно, что говорить " ихняя" вслед за учителем не нужно. И что нет слова " скОчили", а есть "скакали", и не "ткает", а "тыкает". А учитель исправила в тетради "считалка" на "счеталка", сказала что проверочное слово "счет" и спорила со мной до хрипоты. А потом в тетради написано чудное слово " каледавать". Я долго не могла понять о чем вообще речь. Уходить некуда - спортивный класс один. Так что не всегда хватало выдержки и терпения объяснять дочери что учитель может ошибаться и т.д. и т.п. слишком уж много ошибок, просто говорила как есть - что она плохо училась и неграмотна, что после нее надо все перепроверять и верить безоговорочно всему, что она говорит не следует.
ZayaW
Ну очень странные родители, которые считают учительницу в начале дурой, но при этом только говорят ребенку, что она дура, но не предпринимают никаких действий по поиску не-дуры.
если про началку речь, то соглашусь, а вот начиная со средней школы ситуация уже другая. Если все предметники кроме одного учителя нормальные, то с чего я буду ребенка переводить? Я скажу ребенку, что именно с этим преподавателем вот так, пусть забьет и не обращает внимания и учится дальше спокойно. Из-за одного плохого учителя переводить ребенка в другую школу - это перебор уже.
Иванова Лена
Эхомама, :fingal:
Я про Ваших родителей ни слова не написала :???:
Отвечала на абстрактно сформулированное Вами:
Травма у меня была бы, если бы я все три года слышала от родителей

В условном наклонении.

Простите, если обидела ненамеренно.
Но выносить суждений ни относительно Вас, ни относительно Ваших родственников, я не собиралась даже.
Клархен
Ответ на сообщение Сонча от 11 фев 2019, 16:22
ЦИТАТА ( Сонча )
что говорить " ихняя" вслед за учителем не нужно.

Смотря за каким учителем

" Не важно, что было вокруг, и не важно,
о чем там пурга завывала протяжно,
что тесно им было в пастушьей квартире,
что места другого им не было в мире.

Во-первых, они были вместе. Второе,
и главное, было, что их было трое,
и всё, что творилось, варилось, дарилось
отныне, как минимум, на три делилось.

Морозное небо над ихним привалом
с привычкой большого склоняться над малым
сверкало звездою -- и некуда деться
ей было отныне от взгляда младенца.

Костер полыхал, но полено кончалось;
все спали. Звезда от других отличалась
сильней, чем свеченьем, казавшимся лишним,
способностью дальнего смешивать с ближним."
Иванова Лена
начиная со средней школы ситуация уже другая

Это да.
танк в клеточку
Вслух я непарламентски высказалась один раз, когда старшая пришла из школы и рассказала, как учитель татарского им заявила: "ваши родители сами татарского не знают и хотят, чтобы вы такими же неучами были" :crazy: С младшей вообще не обсуждаю учителей
колба Эрленмейера
для меня, учитель - одна из самых почетных и уважаемых профессий. поэтому априори все учителя умнее и знают больше, чем ребенок. "когда ты вырастешь, тогда ты сможешь обсудить и осудить действия своего учителя, сейчас - нет".
совсем неадекватов нам пока не попадалось. Разные были учителя, ведь учитель это человек, прежде всего. И именно с этой точки зрения я смотрю на его действия. В началке никаких обсуждений, никогда. В средней школе можем обсудить действия учителя, но не его личные качества. Это по прежнему табу.
Окунь
Я честно говоря не представляю, как вот родителю не обсуждать какие-то действия учителя, если ребенок приходит и хочет с родителем их обсудить?
колба Эрленмейера
обсуждайте проблему, но не учителя, как человека. его личные качества при этом можно и не затрагивать.
Окунь
Ответ на сообщение колба Эрленмейера от 11 фев 2019, 17:44
ЦИТАТА ( колба Эрленмейера )
обсуждайте проблему, но не учителя, как человека. его личные качества при этом можно и не затрагивать.

понятно что обсуждаются всегда действия, а не качества человека :???:
Клархен
Ответ на сообщение колба Эрленмейера от 11 фев 2019, 17:44
ЦИТАТА ( колба Эрленмейера )
обсуждайте проблему, но не учителя, как человека. его личные качества при этом можно и не затрагивать.
Не вижу ничего страшного в том,чтобы говорить о личных качествах.Тем более,что как раз в них бывают корни проблемы

Вполне себе тема как свои личные качества подружить с личными качествами педагога :yes:
колба Эрленмейера
как раз в них бывают корни проблемы
это не мое дело, искать в личных качествах учителя корни проблем. я скорее переведу ребенка к другому учителю, чем буду искать корни. тем более в началке.
Маргорина
Подорвать авторитет настоящего Учителя не сможет ни какая критика и обсуждение.
А если МарьВанна дура, то нечего ребенка в сомнения вводить....
Кошенька
Эхомама, Ну вот я могу конечно сказать, и кстати говорила неоднократно, что говорить " ихняя" вслед за учителем не нужно. И что нет слова " скОчили", а есть "скакали", и не "ткает", а "тыкает". А учитель исправила в тетради "считалка" на "счеталка", сказала что проверочное слово "счет" и спорила со мной до хрипоты. А потом в тетради написано чудное слово " каледавать". Я долго не могла понять о чем вообще речь. Уходить некуда - спортивный класс один. Так что не всегда хватало выдержки и терпения объяснять дочери что учитель может ошибаться и т.д. и т.п. слишком уж много ошибок, просто говорила как есть - что она плохо училась и неграмотна, что после нее надо все перепроверять и верить безоговорочно всему, что она говорит не следует.

Тут не ребенку из класса уходить надо, тут "педахоха" из школы уходить нужно. Вы не подходили/планируете подходить к директору с коллекцией ошибок?
Окунь
Ответ на сообщение колба Эрленмейера от 11 фев 2019, 18:00
ЦИТАТА ( колба Эрленмейера )
я скорее переведу ребенка к другому учителю, чем буду искать корни. тем более в началке

Из-за одного случая ? А если не из-за одного? А если до конца 4го класса осталось полгода? А если ребенок не хочет в школу ходить ? И много еще разных если на самом деле, когда сталкиваешься сам, а не абстрактно рассуждая...запрет на обсуждение имхо это глупость, просто нужно быть корректным, но учителя такие же люди, как и все.
колба Эрленмейера
А если до конца 4го класса осталось полгода?
да, как раз так и перевелись
А если ребенок не хочет в школу ходить ?
и такое было. все решили без обсуждения личных качеств учителей.
я со школой в связке 12-й год, все уже прошла, всякие ситуации были. пишу исходя из личного опыта, конечно. у кого то он может быть другой.
Иванова Лена
одна из самых почетных и уважаемых профессий. поэтому априори все учителя умнее и знают больше, чем ребенок

Смотря где и в чем. :???: Есть области, в которых мои дети знают больше меня,допустим. Даже в начальной школе.
Общее количество знаний у учителя, конечно, больше, че у ученика начальной школы, но в каких-то отдельных моментах ученик может знаь что-то лучше/глубже...и в этом нет ничего плохого :???:
обсуждайте проблему, но не учителя, как человека. его личные качества при этом можно и не затрагивать

Ну если проблема во взаимодействии характеров ученика и учителя, то совсем без личных качеств никак.
Окунь
Ответ на сообщение колба Эрленмейера от 11 фев 2019, 18:09
ЦИТАТА ( колба Эрленмейера )
без обсуждения личных качеств учителей

так я и не говорюю об обсуждении личных качеств, горю об обсуждении действий учителя (не осуждении, а обсуждении)
Астер
имхо прежде чем запрещать осуждение наставника, неплохо бы наставнику задаться вопросом, соответствует ли он этому гордому званию.
Если соответствует, ему наплевать, обсуждают его или нет. Достойные ученики и их родители не скажут про него ничего плохого, а недостойные - ну что ж, на то они и недостойные, на мнение недостойных достойный внимания не обратит, ну разве что посожалеет о глупышах.
А вот если не соответствует... тут да-а-а... запретить, конечно, а то ведь вдруг кто узнает об этом несоответствии.
Авторитет, увы, нельзя насадить, и особенно - запретами.
Ну и конечно, я вижу свою функцию как родителя и в том, чтобы вовремя узнать о проблемах ребенка, в том числе и с учителями, разобраться, если нужно - защитить, перевести к другому и тд, если нужно - вставить ребенку мозги на место и скорректировать поведение и тд. Не обсуждая действия учителя, ре разговаривая с ребенком - эту функцию исполнить нельзя.
Если я думаю, что учитель плох, я обязательно это скажу ребенку, не оскорбительно, а обосновывая свое мнение. Потому что кто если не я научит различать хороших людей и плохих, научит разным подходам к ним, к взаимодействию с ними - а они разные.
Ибо нельзя говорить ребенку, что учитель умный, и одновременно предлагать ему поведение, которое разумно с дураком.
колба Эрленмейера
Есть области, в которых мои дети знают больше меня,допустим. Даже в начальной школе
например?
отсюда и отсутствие уважения к профессии и человеку-учителю. во многом не поддерживаю систему образования, но авторитет профессии надо поддерживать, в этом с Васильевой согласна.
Клархен
Ответ на сообщение колба Эрленмейера от 11 фев 2019, 18:00
ЦИТАТА ( колба Эрленмейера )
это не мое дело, искать в личных качествах учителя корни проблем. я скорее переведу ребенка к другому учителю, чем буду искать корни. тем более в началке.
А, ну у нас разный подход. В началке у моего было много учителей и переводить я бы стала только в случае откровенного неадеквата, а такое чудо нам встретилось только один раз в музыкалке.С остальными вполне себе было налажено сотрудничество

Ответ на сообщение Окунь от 11 фев 2019, 18:06
ЦИТАТА ( Окунь )
просто нужно быть корректным
:beer: У меня нет запретных тем. Есть запрет на характер обсуждения
колба Эрленмейера
переводить я бы стала только в случае откровенного неадеквата
подход то у меня такой же. тоже не стала бы при "порезанном пальчике" звонить в скорую. все что можно решить миром им и решается.
Клархен
Ответ на сообщение колба Эрленмейера от 11 фев 2019, 18:20
ЦИТАТА ( колба Эрленмейера )
все что можно решить миром им и решается.

Вот поэтому
Ответ на сообщение Астер от 11 фев 2019, 18:12
ЦИТАТА ( Астер )
, научит разным подходам к ним, к взаимодействию с ними - а они разные.
Научим :yes: Обсудим.
SLElena
Ответ на сообщение Сонча от 11 фев 2019, 16:22
ЦИТАТА ( Сонча )
Ну вот я могу конечно сказать, и кстати говорила неоднократно, что говорить " ихняя" вслед за учителем не нужно. И что нет слова " скОчили", а есть "скакали", и не "ткает", а "тыкает". А учитель исправила в тетради "считалка" на "счеталка", сказала что проверочное слово "счет" и спорила со мной до хрипоты. А потом в тетради написано чудное слово " каледавать". Я долго не могла понять о чем вообще речь. Уходить некуда - спортивный класс один. Так что не всегда хватало выдержки и терпения объяснять дочери что учитель может ошибаться и т.д. и т.п. слишком уж много ошибок, просто говорила как есть - что она плохо училась и неграмотна, что после нее надо все перепроверять и верить безоговорочно всему, что она говорит не следует.

Сонча :fingal: кошмар.
Но вся беда ИМХо в том, что это-верхушка айсберга, нереально проконтролировать все, чему эта дама учила на уроках, и постоянно приходить с ней ругаться.
А куда перешла эта учительница, не знаете?
Fossya
но авторитет профессии


Согласна.
И это первостепенная задача учителя - быть авторитетом и для учеников, и для родителей.

Не априори презумция - Учитель. А Учитель достойный.
Т.е. вы сначала учителю эти нормы донесите, тогда и повода к родителям обращаться не будет.
Клархен
Ответ на сообщение Fossya от 11 фев 2019, 19:07
ЦИТАТА ( Fossya )
И это первостепенная задача учителя - быть авторитетом и для учеников, и для родителей.
У меня небольшие требования к педагогам/тренерам /учителям. Пусть учат. Нет, УЧАТ. Cо всем остальным сами разберемся :yes:
Guesska
Вспомнилось чего-то... как учитель,пришедший на замену нашей основной учительнице, поставила двойку или тройку моей дочери за то, что она сказала, что рояль это мужской род. По мнению учителя рояль -это онА, моя любимая РОЯЛЬ. И, соответственно, ножки РОЯЛИ. Первая моя реакция была...эээ...антипедагогичная в прямом и переносном смысле слова.
И, кстати, учитель в возрасте, очень многие ее хвалят и т.д. Самое ужасное, что она еще и пристыдила мою дочь- мол, как ужасно не знать элементарного!!!!Каюсь, сказала плохо я о педагоге...
Иванова Лена
например?
отсюда и отсутствие уважения к профессии и человеку-учителю

Растяжка, акробатические элементы, техника выполнения, скрипаческие примочки всякие, младшая ещё истории литературы наслушалась, выдает иногда,...

Но только причем тут уважение :???:
Уважают того, кто хорошо выполняет свою работу.
Ну вот в средней школе уж точно ученики могут знать больше учителя по непрофильному для учителя предмету. Ну и что? Это совершенно не мешает. Наоборот, интересно поговорить с такими ребятами, провести параллели и межпредметные связи.
Иванова Лена
первостепенная задача учителя - быть авторитетом и для учеников, и для родителей

Ну на мое имхо, учитель должен учить в первую очередь, а не носиться со своим авторитетом как с писаной торбой.
Проводить с пользой каждую минуту урока, детей организовывать на конструктивную работу, чтоб им некогда было про авторитет думать)))
Fossya
. Пусть учат. Нет, УЧАТ


Именно!

Но когда, с позволения сказать "учитель" (вчеращняя инспектор по делам несовершеннллетних), метр с кепкой в прыжке и плюс сайз. В фиолетовых лосинах и топе садиться НА парту, достаёт бутерброд и начинает повествования о клубах и барах Москвы и бурных отношений со своим МЧ.
Я не буду эпитеты подбирать. Ни при ребенке, ни у директора :war:
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.