Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Шестиклассники 2022 - часть 7
Материнство > Как растут наши дети > От 7 до 12 > Первоклассники
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Taksena
:super:
Yulia_F
:dance:
noel
Ну что, девочки, как дела?
Семестровым осталось полторы недельки до каникул? У нас завтра род собрание по итогам триместра. Не пойду, отправила нашего тьютора, пусть смотрит контрольные и делает выводы, над чем еще работать нужно.
Так хорошо мне в этом году, не надо вникать в учебу, вечера уходят на общение с ребенком, а не уроки, и я снова не нуждаюсь в сакральных знаниях, сколько клеточек где отступать надо. Лафа.
val4onok
Ну что, девочки, как дела?
Семестровым осталось полторы недельки до каникул? У нас завтра род собрание по итогам триместра. Не пойду, отправила нашего тьютора, пусть смотрит контрольные и делает выводы, над чем еще работать нужно.
Так хорошо мне в этом году, не надо вникать в учебу, вечера уходят на общение с ребенком, а не уроки, и я снова не нуждаюсь в сакральных знаниях, сколько клеточек где отступать надо. Лафа.

что за тьютор?
может, и нам надо))))
noel
что за тьютор?
ГЫ
Не сохранила вот умные слова из резюме. Вообще из википедии "Тьютор обеспечивает разработку индивидуальных образовательных программ учащихся и студентов и сопровождает процесс индивидуализации и индивидуального образования в школе, вузе, в системах дополнительного образования." Себя так наша няня называет и очень обижается на няню. Уже и школа, и допы, и мы сами знаем, что у нас с Вероникой работает тьютер :D Я даже перестала замечать, когда я ее так называю, во как мы все вышколены.
Но наверное это правильно, потому что ее основная задача - как раз образовательный процесс, а присмотр и уход идут автоматом. И то, как построен сейчас образовательный процесс, мне очень нравится. В прошлом году я приходила с работы и истерично разбирала клеточки и транскрипции, а в этом году, мы болтаем, смотрим мультики и вечер нам ничего не отравляет :???:
val4onok
В прошлом году я приходила с работы и истерично разбирала клеточки и транскрипции, а в этом году, мы болтаем, смотрим мультики и вечер нам ничего не отравляет :???:

а старший сам? или ему тоже помогают?
у нас няня как бабушка)))) любит, жалеет и кормит. Уроки делают, но я прихожу проверяю. И английский сама с ним учу. Няня, конечно, его немного знает, но произношение не очень и системы никакой нет. А я хочу сразу хорошо дать.
Чешуля
У нас тоже завтра родительское собрание в классе, а вчера ходила на собрание родительской общественности в старшую школу, учитель попросила поприсутствовать от класса, до сих пор под впечатлением. Очень много проблем из за социальных сетей, дети травят там друг друга, потом дерутся в реале(( у нас у начальной школы отдельное здание, только это радует.
Суриката
У нас няня очень хорошая, но ее задачи - привести из школы, покормить приготовленной мной едой и погулять. Если плохая погода - поиграть.
Учебы я категорически прошу не касаться. А то у нас уже были прецеденты, когда няня пыталась помочь ребенку написать рассказ про осенний лес, и выяснилось, что осенью в лесу помимо грибов можно собирать малину и ежевику. И когда я дочке стала объяснять, что осенью можно собрать клюкву и бруснику, она меня еще пыталась убедить, что брусника в это время не растет, потому что няня ей так сказала :angry:

Но у нас и бабушки могут отжечь. На днях одна из бабушек убеждала внучку, что столица США - Нью-Йорк :eek: И очень потом обиделась на меня, когда я сказала, что это не так. Мол, уронила ее авторитет :D
val4onok
надо было сказать, что культурная столица))))
как у нас - Питер)
у нас сегодня какая-то министерская контрольная по русскому. Вчера проверяли правила - такая каша у него в голове. Что он там напишет - даже не знаю. Хуже всего с окончаниями. Нулевые, всякие там кафе-какао-лото - вот это всё прям беда. Просто не откладывается у него пока. Что могла за один вечер повторить, - повторили. Но что-то мне кажется, тяжело ему сегодня будет.
noel
а старший сам? или ему тоже помогают?
Старший у меня подарочный, он все сам с первого класса, никто ему не нужен был, учился на одни пятерки. Сейчас конечно у него уже есть репетиторы, по физике и химии, но не из-за проблем в учебе, а из-за его амбициозных планов на поступление в МГУ или физтех, он готовится уже к ЕГЭ, у него план на ближ три года, и опять таки все сам придумал, я только ресурсов на исполнение подкинула.
С дочерью конечно такая сказка мне и не снится....

У нас няня очень хорошая, но ее задачи - привести из школы, покормить приготовленной мной едой и погулять.
Вот я такую хорошую летом сменила на не хорошую, потому что сил , а главное, по ходу мозгов, делать с ней уроки у меня нет. И слушать жалобы из школы, как там полный провал везде, я тоже не хочу. Поэтому сейчас у нас не хорошая и все фронты прикрыты.

у нас сегодня какая-то министерская контрольная по русскому.
Ай, да, у нас тоже вся неделя контрольные сплошные. Я сижу только баланс оценок отслеживаю, почему-то реклама вспоминается, ставки на спорт :D
Суриката
Я стараюсь себе облегчить вечернюю задачу тем, что дрессирую ребенка по максимуму делать уроки в школе. Как минимум - математику и русский. Письменную окружайку тоже.
На дом оставляем английский и редкие проекты, а также стихи и прозу наизусть.

Но меня порой пугают некоторые родители. Вчера, например, в чат пришло сообщение в 22.04: Извините, что поздно, подскажите ДЗ. Я как представила себе ребенка, которого в 10 вечера только усаживают за ДЗ - мне плохо стало.
Призрак Н
Суриката, у нас такие же :D . Регулярно приходят сообщения о дз на вайбер от некоторых родителей с 10 до 12 часов ночи . Моя уже спит давно, а люди только за уроки садятся - я тоже удивляюсь все время. Но у некоторых секции чуть ли не до 10-ти часов и бросать не собираются, хотя уже сильно у таких вот просела учеба. По английскому задали прочитать текст, по видимому готовились только мы: из всей подгруппы у всех двойки, кроме моей, у нее пять. Моя возмущалась, что её попросили читать текст семь! раз для остальных, чтоб другие слушали и усваивали, говорит, что теперь знает этот текст наизусть :D .
hawkress
Ох, не знаю во сколько садятся делать уроки одноклассники, но сообщений так поздно у нас нет. А если бы и были, то администратор группы быстро бы объяснила, что так поздно "не следует" писать.
Но учительница точно на собрании говорила, что есть ученики, кто приходит с невыполненным ДЗ по причине различных секций, так мол и говорят "у меня тренировка была" и что ее такой подход уже в начале 2 класса не радует.
Суриката
У нас учительница любит еще давать ДЗ из разряда "кто услышал - тому пряник".
Т.е., есть официальное ДЗ в ЭД, а есть то, что она говорит детям в классе. Бумажных дневников нет, запомнил - молодец.
У нас так в понедельник вечером (последний день каникул) в чате выяснилось, что надо было в каникулы выучить стихотворение и два абзаца прозы наизусть. И для половины родителей вечер тут же перестал быть томным :D
Cypeпка
Но меня порой пугают некоторые родители. Вчера, например, в чат пришло сообщение в 22.04: Извините, что поздно, подскажите ДЗ. Я как представила себе ребенка, которого в 10 вечера только усаживают за ДЗ - мне плохо стало.
Не в десять вечера, а в пять утра :D
Но у нас электронный дневник, поэтому никого не пугаем )))
А вообще это как бэ личное дело семьи. У меня одна мадмуазель только в два часа дня соображать нормально начинает ))) и в одиннадцать вечера уроки ей самое то. А другой уже часов в семь вечера не соображает, зато с утра хоть в шесть сожно за уроки усадить, хоть в пять... Так и садятся: приезжаем из музыкальной школы в десять, одного в кровать, другую за уроки... а тихо уже вокруг, все угомонились, никто не мешает - красота! А в пять утра второй за уроки садится, опять вокруг тишина, остальные спят... которые вечером делали )))
Вот музыкой заниматься - это днём. Это дело громкое :D
noel
У меня одна мадмуазель только в два часа дня соображать нормально начинает )))
Вот :beer: :beer: :beer: Но я молчу :D

Вот музыкой заниматься - это днём. Это дело громкое
А мою распирает после 9 этюды поиграть :D Причем всем дома уже лень что-то делать и все на музыку стекаются к ней и у нас получается семейная этюдо-тусовка. Соседи пока не жаловались, но я жду их каждый вечер :D
Cypeпка
А кого распирает вечером поиграть - пожалуйте за синтезатор ))) и будьте добры минимальную громкость выставить. А кому на синтезаторе клавиши неудобные - сам себе злобный Буратино ))) если в дневное время аж двух пианин не хватило позаниматься.
val4onok
Сурепка, а у вас сколько детей? впечатлилась двумя пианино)))
Родолада
Ответ на сообщение Призрак Н от 7 ноя 2018, 11:29
ЦИТАТА
Моя возмущалась, что её попросили читать текст семь! раз для остальных, чтоб другие слушали и усваивали, говорит, что теперь знает этот текст наизусть

зато заговорит быстрее всех... :D и учить ничего не надо будет
noel
и будьте добры минимальную громкость выставить
Ой, слушайте, надо на видео записать :D У нас пианино электронное, звук там выставляется. НО! Когда у дочери повышенное музыкальное настроение, она включает записанные концертные мелодии и танцует. Включает так, что слышно от дороги :D Я тут как-то шла с работы и умилялась, кто же слушает такую музыку хорошую на весь район.... пока домой не пришла, там-то умиление все и спало.
Но вечером мы конечно пытаемся отрегулировать громкость до вменяемых дцб, но творческое настроение, оно такое...... непредсказуемое :D
Cypeпка
Сурепка, а у вас сколько детей? впечатлилась двумя пианино)))
Дык шестеро... и все музыканты :D и папа ещё... ну и я тоже... немножко...
Но гитара моя личная!
Ну и куча скрипок и виолончелей...
val4onok
Дык шестеро... и все музыканты :D и папа ещё... ну и я тоже... немножко...
Но гитара моя личная!
Ну и куча скрипок и виолончелей...

Ого :) я же не знала, круто :super:


Деть написал министерскую контрольную по русскому на 4-5. Диктант 4 с весом 3, грамматика 5 с весом 3 :O: )))) не ожидала.
Зато назавтра математику на 4 написал, по которой у него одни пятерки до этого были практически :???: и даже не может сказать, где ошибся-то.
Сегодня родительский день, пойду узнаю, как там что.
Контрольные же можно взять посмотреть, да?
noel
Контрольные же можно взять посмотреть, да?

Обычно да, нам дают посмотреть. Моя математику на 5 написала, а литчтение накосячила, 4ка получилась. А по русскому еще не знаю.

Министерские контрольные во втором классе :shuffle: Звучит :shuffle:
Фроська*
У нас триместр подходит к концу, сейчас оценки выставлять будут)). Чую ждет нас в следующем триместре окружающий мир между 3 и 4 :D.
Если устно спрашивают, что-то выдать может, а тесты заваливает. Спросила, как так. Ты же читаешь не один раз (эту фигню), я тебя по параграфу гоняю от и до тоже не один раз и не один день. Что же ты тыкнуть пальчиком то в нужное место не можешь)))? Говорит, что не помнит. Как мы дальше учиться будем с увеличивающимся объемом информации...
JadeMe
У нас триместр подходит к концу, сейчас оценки выставлять будут)). Чую ждет нас в следующем триместре окружающий мир между 3 и 4 :D.
Если устно спрашивают, что-то выдать может, а тесты заваливает. Спросила, как так. Ты же читаешь не один раз (эту фигню), я тебя по параграфу гоняю от и до тоже не один раз и не один день. Что же ты тыкнуть пальчиком то в нужное место не можешь)))? Говорит, что не помнит. Как мы дальше учиться будем с увеличивающимся объемом информации...

такая же ерунда с окружайкой... правда нам тесты не показывают, подозреваю что они с учебником не сходятся... устно по учебнику на пятерки отвечает, в рабочей тетради пятерки, а какие-то тесты 3-4
Чешуля
Ответ на сообщение JadeMe от 12 ноя 2018, 08:04
Нам на собрании показывали сборник тестов по окружающему миру (школа России), мне не понравилось, я сделала несколько фотографий, дома у ребёнка спросила, он ответил правильно, сказал что все это было на уроках. зачем ребёнку знать как переводится с греческого астра или что шпажник и гладиолус это одно и тоже, почему камыш называют рогоз, для меня сплошные загадки в этом тесте.
[attachmentid=10550009]
[attachmentid=10550013]
[attachmentid=10550017]
Фроська*
Чешуля,
Ну если одмн раз сказали на уроке, а в учебнике этого нет, то вполне верю, что мой банально не запомнил, у него с этим туго, к сожалению))
Суриката
зачем ребёнку знать как переводится с греческого астра
Так это же прикольно! Это же повод напрячь мозги и подумать. Спросить у ребенка, не напоминает ли ему слово "астра" другие слова? Например, "астрономия" или "астрология". А теперь представь астру, вспомни, что такое астрономия и подумай, как может переводиться это слово.
Ой, вижу, что в учебнике вопрос иначе сформулирован. Ну значит, по-другому спрашиваем. Как называется наука о звездах? Астрономия? Посмотри на цветы, и подумай, какое из них переводится как "звезда"?

шпажник и гладиолус это одно и тоже
Еще один повод расширить кругозор. Я бы рассказала про гладиаторов и про то, что слово гладиолус произошло от латинского слова гладиус - меч. А гладиолус - небольшой меч. И что шпажник - это калька с латинского (меч-шпага).

почему камыш называют рогоз
А это и не камыш. Это рогоз )) Камыш - другое растение вообще, но почему-то принято камышом называть рогоз. Может и неплохо, что новое поколение уже не будет делать этой ошибки?
Камыш - это вот:
user posted image
Фроська*
Суриката,
Я согласна, вообще всегда за более интересный и неформальный подход, но тогда бы еще неплохо это в классе практиковать, так как все мои личные силы уходят на то, чтобы ребенок вообще слова "астра" и "гладиолус" запомнил :D . Со старшим погружение всегда на ура шло, а тут...Час распиналась про вращение земли, направляли на глобус лампу, крутили его и так и этак. Рассказывала про Коперника, Джордано Бруно и Галилея , показывала приложение с созвездиями, искали на небе медведиц и лебедя, два дня читали с ним интересную энциклопедию. Учебник тоже в параллель зубрили :D (я уж молчу, что он это все не в первый раз видел, и разговаривали и читали, и BBC смотрели)
В общем эту двойку нам, к счастью в журнал, не поставили ...Куда все провалилось - не знаю))).

Вот сейчас будем про коряков и нанайцев писать тест. Пришлось страшилку из взрослой книжки рассказывать, чтобы хотя бы запомнил, что коряки - это те, кто с оленями :D. Страшилку запомнил, коряков - не уверена.

Но у нас физиологические причины "провалов в памяти" поэтому я просто с ним работаю, а там, ну как получится. Хотя тяжко и обидно, что усилия как будто впустую. И ведь он тоже старается очень: не ноет, не увиливает, а честно работает.
Мне нужен твердый хорошист по устным предметам, на отличника с ним не замахиваюсь.
Чешуля
Ответ на сообщение Суриката от 12 ноя 2018, 10:00
Я не против расширения кругозора, тем более что сыну все это нравится и тесты он по окружающему миру пишет на 5,редко на 4. И про меч - гладиолус и про звезды, именно так мне рассказывал. Но все таки это какая то поверхностная информация, мой рогоз этот методом исключения нашёл, выбрал даже название не прочитал :???:
Суриката
Чешуля, ОМ Школы России - это известный прикол. Скачут с темы на тему без всякой последовательности, все по верхам.
Слава богу, у нас другая программа. Более стройная и логичная (21 век).
Фроська*
Суриката,
У вас не Плешаков?
Суриката
Фроська*, нет, у нас Виноградова. На мой взгляд - лучшая программа по ОМ из всех возможных. Все логично, нет информации не по возрасту, нет безумных проектов.
Хотела показать вам несколько фото учебника, но в интернете их не нашла, странно. Почему-то один 1 класс выдает. Если интересно - могу вечером сфоткать содержание.

Из проектов у нас было пока три: На кого я похож, Осенний лес, Витамины.
Никакого безумия. На кого я похож - надо было принести фото родителей в детстве сравнить с собой, рассказать, что у тебя от мамы, а что от папы.
Осенний лес - нарисовать осенний лес (не можешь нарисовать - приклей фото) и написать несколько предложений.
Витамины - учитель разбила класс на группы (витамин А, витамин В, витамин С и витамин Д), каждому ребенку внутри группы назначила продукт. Надо было сделать поделку в виде этого продукта (хочешь - рисунок, хочешь - пластилин, хочешь - их цветной бумаги) и подготовить рассказ не более 5-6 предложений (устно).
Никаких флешек и РР, никакого творчества родителей. Все по силам. Кто-то просто картинку распечатал или принес обертку от продукта ))) У нас было молоко, мы нашли в интернете макет пакета молока, распечатали, склеили и дочка сама разрисовала (на фото он в центре, с коровой).
В таком формате дети очень быстро запомнили, какая польза в каком продукте.
user posted image



Мика72
Всем привет!
Давно я не заходила, у нас все идет своим чередом, вот уже и первый триместр скоро будет позади.
Если не успеет мой за неделю накосячить , выходит вроде круглый отличник.)


Если устно спрашивают, что-то выдать может, а тесты заваливает. Спросила, как так. Ты же читаешь не один раз (эту фигню), я тебя по параграфу гоняю от и до тоже не один раз и не один день. Что же ты тыкнуть пальчиком то в нужное место не можешь)))? Говорит, что не помнит.


Ох вспоминаю наши проблемы с памятью перед школой, казалось никогда не перерастет, но, сейчас вообще нет проблем.
Спасибо учителю, ребенок второй год настолько много учит наизусть, и стихи, и тексты, что эффект пошел, проблемы растворились.
Нашим и в прошлом году задавали окружайку наизусть, и сейчас. В большем объеме.

Сам читает, сам учит. Вот когда я что-то рассказывала, потом спрашивала, точно также не запоминал. Купила атлас Плешакова, какие то темы расширенно читает и учит по нему.
Хочу еще пару книг докупить, один учебник мало конечно.

"Проект", если можно так назвать у нас был только один. Рисовал рисунки, я помогла составить рассказ, выучил, рассказал.
А так тетради я даже не вижу, делают в школе, редко на дом задают.

Но, наши и сочинения пишут в классе.

На собрании учительница сказала что резко против родительских сочинений, а тем паче найденных в интернете.
Она будет учить писать на уроке, там же будут и отрабатывать, как умеют сами.
val4onok
Мне нужен твердый хорошист по устным предметам, на отличника с ним не замахиваюсь.

Обидно, когда столько усилий не дают результата( Я вас понимаю.

Я же посмотрела контрольную по математике. Я считаю, что ошибка - учителю, а не ученику.

Ребенок решил пример:
20-2*7 = 126

То, что умножение делается прежде сложения - они такого правила ещё не проходили. И учительница не знала, что на административной контрольной такое задание будет, поэтому, когда его увидела, - перед началом контрольной - он ребятам сказала. Но кто услышал, кто нет :???: по факту - не честно.

Но я понимаю, что она не снизить оценку не могла.
Хотя ребёнок без калькулятора умножил 18 на 7 правильно))))
Делла
Ответ на сообщение Мика72 от 12 ноя 2018, 13:45
ЦИТАТА ( Мика72 )
На собрании учительница сказала что резко против родительских сочинений, а тем паче найденных в интернете.
Она будет учить писать на уроке, там же будут и отрабатывать, как умеют сами.


С огромным уважением отношусь к таким учителям. Наша тоже не принимает работ, сделанных родителями. Резко отучила всех ещё в прошлом году, не оценивая такие "помощи детям" и заставляя переделывать.

Но это далеко не у всех. Недавно встречалась с приятельницей. Наши дочери - ровесницы, но пошли в разные школы. У них супер заслуженный учитель, который наоборот поощряет, как она говорит, учёбу в школе всей семьей. Музыка, труд, ИЗО, даже по этим предметам домашние задания ребенок не может сделать сам. Из последнего по труду: они ткали гобелен! Ткала, конечно, мама. Вот зачем так, я не понимаю.

И ещё кое-что меня заинтересовало. Я как-то без внимания относилась к различаю школьных программ в начальной школе. Но здесь удивилась. Моя приятельница настолько замучилась "учится в школе", что уже готова перевестись куда-нибудь. Но, оказалось, что со своей "Школы России", например, в нашу "Перспективу" им переводиться нереально. Наши уже закончили изучать таблицу умножения. Сегодня, как раз, контрольная по ней. А они будут изучать её только в 3-м классе.

Что мне интересно: как я знаю, средняя школа вся учится по одной программе, но фактически ведь дети приходят туда с разной степенью готовности. Как-то по мне это неправильно. Или все программы к 5-тому классу осваивают весь материал, просто в разном темпе?
Фроська*
Суриката,
Да, было бы интересно, а то у нас вчера коряки, потом созвездия, потом трава, завтра про Покров)))

Мика72,
Ой, по сравнению с до школы у нас прогресс на лицо))), но до быстро схватывающих ребятишек еще очень далеко.

val4onok,
Да, обидно очень(((
Cypeпка
Обидно, когда столько усилий не дают результата( Я вас понимаю.

Я же посмотрела контрольную по математике. Я считаю, что ошибка - учителю, а не ученику.

Ребенок решил пример:
20-2*7 = 126

То, что умножение делается прежде сложения - они такого правила ещё не проходили. И учительница не знала, что на административной контрольной такое задание будет, поэтому, когда его увидела, - перед началом контрольной - он ребятам сказала. Но кто услышал, кто нет :???: по факту - не честно.

Но я понимаю, что она не снизить оценку не могла.
Хотя ребёнок без калькулятора умножил 18 на 7 правильно))))
Зато учительница могла прекрасно нарисовать там скобки в условии. Или не могла? Я просто не совсем в курсе, как это организовано...
Или скобки они тоже ещё не проходили?
Суриката
Содержание нашего учебника по ОМ:

user posted image
user posted image
user posted image

А это некоторые страницы:

user posted image
user posted image
user posted image
user posted image


А это развороты тетради:
user posted image
user posted image
Фроська*
Суриката,
Судя по количеству страниц, которые отводятся на одну тему, у вас действительно сбалансированный учебник.
Мика72
С огромным уважением отношусь к таким учителям.



Да, я очень уважаю нашего учителя, она именно что их учит.
У нас родителям в принципе отдан только контроль, над выполнением ДЗ. Посмотреть чтобы делали, проверить правильность. А задает именно так, чтобы дети справлялись самостоятельно.
Никакой технологии дома, изо, информатики, все в классе.
Единственный проект по окружающему миру, специально был задан на выходные, там нужна была помощь родителей, небольшая.


Наши уже закончили изучать таблицу умножения. Сегодня, как раз, контрольная по ней. А они будут изучать её только в 3-м классе.


Все-таки в который раз убеждаюсь, что дело не в программе, в учителе. Я не устала учиться, учится ребенок. Да, пока слежу, чтобы делал дз и проверяю.

У нас Школа России, математика впрочем по двум учебникам. Но не брали тоже таблицу умножения и все-таки она будет в этом году. Не в третьем классе.

Фроська*,
Прогресс есть, скоро догонит всех быстро схватывающих, не переживайте.
Пусть учит наизусть, вам не задают?

В принципе мой тоже уже демонстрирует быстрое схватывание, но иногда. )) Тот же окружающий мир иногда дома не читая начинает выдавать определения, на уроке запомнил говорит.
Раньше с этим как-то совсем скромно было, учил как в первый раз видел. Но все равно и сейчас, говорю читай , придешь перескажешь целиком.
А пересказы от них требуют очень близко к тексту пока, фактически наизусть. Как раз чтобы расширялся словарный запас, чтобы все оседало в голове. Запоминались термины, незнакомые слова.
Фроська*
Мика72,
Пересказов много задают, но честно говоря, я пока прошу просто близко к тексту рассказывать - ему сложновато.
В принципе, он сейчас много читает сам по себе, думаю, еще за счет этого хороший рывок пошел.
Суриката
У нас стали часто задавать не просто пересказы, а заучивать прозу (1-2 абзаца) наизусть. Про стихи вообще молчу, каждую неделю обязательно.
Суриката
Судя по количеству страниц, которые отводятся на одну тему, у вас действительно сбалансированный учебник.

Да, это мне в нем и нравится. Долго и глубоко изучается одна тема, без скачков туда-сюда.
По сути за 1 четверть дети прошли только две темы: здоровье и семья. Сейчас они заканчивают тему семьи, вчера вот делали ДЗ по правилам вежливости. Думаю, 2 четверть будут Россию изучать, а второе полугодие (вторая часть учебника) - разные среды обитания животных.
хельга72
Суриката, у нас тоже учебники 21 век :beer: . На мой взгляд, отличная программа. И по лит чтению и по математике очень хорошие учебники.
Суриката
Суриката, у нас тоже учебники 21 век :beer: . На мой взгляд, отличная программа. И по лит чтению и по математике очень хорошие учебники.

Да. Я вообще фанат этой программы. Литература, русский, окружайка - просто шикарные. Математика простая, конечно, но логичная. От простого к сложному. У нас еще, правда, Петерсон вторым учебником, так что не скучают дети )))
хельга72
Ну да у нас по математике вообще Жохов)), а дз по учебнику 3 класса ;) Он тоже не трудный, но интересный.
Суриката
Подскажите, пожалуйста, можно ли олимпиаду меташколы пройти с планшета или нужен только стационарный компьютер?
val4onok
Зато учительница могла прекрасно нарисовать там скобки в условии. Или не могла? Я просто не совсем в курсе, как это организовано...
Или скобки они тоже ещё не проходили?

Нет, скобки они тоже еще не проходили.
Это же министерская контрольная в отдельных тетрадях именно для контрольных работ. Там, мне кажется, нельзя учителю ничего исправлять :???: их же на проверку забирают периодически.
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.