Всем привет!
Давно я не заходила, у нас все идет своим чередом, вот уже и первый триместр скоро будет позади.
Если не успеет мой за неделю накосячить , выходит вроде круглый отличник.)
Если устно спрашивают, что-то выдать может, а тесты заваливает. Спросила, как так. Ты же читаешь не один раз (эту фигню), я тебя по параграфу гоняю от и до тоже не один раз и не один день. Что же ты тыкнуть пальчиком то в нужное место не можешь)))? Говорит, что не помнит.
Ох вспоминаю наши проблемы с памятью перед школой, казалось никогда не перерастет, но, сейчас вообще нет проблем.
Спасибо учителю, ребенок второй год настолько много учит наизусть, и стихи, и тексты, что эффект пошел, проблемы растворились.
Нашим и в прошлом году задавали окружайку наизусть, и сейчас. В большем объеме.
Сам читает, сам учит. Вот когда я что-то рассказывала, потом спрашивала, точно также не запоминал. Купила атлас Плешакова, какие то темы расширенно читает и учит по нему.
Хочу еще пару книг докупить, один учебник мало конечно.
"Проект", если можно так назвать у нас был только один. Рисовал рисунки, я помогла составить рассказ, выучил, рассказал.
А так тетради я даже не вижу, делают в школе, редко на дом задают.
Но, наши и сочинения пишут в классе.
На собрании учительница сказала что резко против родительских сочинений, а тем паче найденных в интернете.
Она будет учить писать на уроке, там же будут и отрабатывать, как умеют сами.