Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Omnio Stroller рюкзак-вездеход.
Материнство > Маме на заметку > Коляски
Ягарма
Добрый день. Несколько дней ищу на форуме темы и отзывы об этой коляске. Не нашла. Решила создать ветку. Есть пользователи? Нашла пару реальных пользователей в жужной группе в вк и все. Коляс заказала, на акушерстве на него скидка. Есть еще пользователи?
anna-manna
Кажется, в теме покита обсуждали его или что-то подобное пару лет назад. Спросите там, может кто катал
robin sparkles
Ответ на сообщение Ягарма от 22 июл 2018, 18:04
Привет! Думала над покупкой омнио, нашла пользователей в Инста. В жужегруппе тоже спрашивала, 2 девочки пишут ход отличный. Смотрела видео, меня смутили ремни: получается надо такую накладку пристёгивать спереди, а я любитель трёхточечных... по весу она тяжелее йошки немного, ближе к зипу
Ягарма
Ответ на сообщение robin sparkles от 23 июл 2018, 15:37
я не выдержала и заказала. теперь жду) что то прям совсем редкость, буду из первопроходцев.
robin sparkles
Ответ на сообщение Ягарма от 24 июл 2018, 19:31
Супер! 👏 значит ждём отзыва)))
ДаКоСа
Ответ на сообщение Ягарма от 24 июл 2018, 19:31
ой клааасс!
сразу пишите нам!))
Ягарма
приехал мой коляс. Я рванула в тк с ребенком в слинге. И, я не смогла ее собрать. Все укоплектовано, но передние колеса не фиксируются. Сказать что я обиделась это не передать словами. :cry: :cry: :cry: Все видео подробно изучены. Жду мужа. :worthy: Это моя 30 с лишним коляска и такое...
Ягарма
отзыва не будет. коляска бракованная. Раскладывается все хорошо,но при наклоне спинки передние колеса уходят внутрь и фиксируются :( :cray:
[attachmentid=10514081]
написала на сайт где брала коляску. я регион,надеюсь как то сможем решить этот вопрос(((
Ягарма
:dance: ко мне едет замена
robin sparkles
Ничего себе, вот это попадос! :O: :fingal: хорошо что без проблем заменили, а где заказывали? Я пока не решилась но думаю)
Ягарма