Добрый день.
Хочу услышать Ваше мнение, почитать вопросы, дать на них ответы.
У нас с мужем поселилась мысль купить новую машину.
В 2015 г. купили в салоне Сан Енг Корандо (объем двигателя - 2 л). Изначально решили, что будет лет на 5, а потом купим новую. Но мысль о новой поселилась раньше.
В двух словах если, то в течение года я обрабатывала мужа, что хочу свою машинку. Чтоб моя и ничья больше. Наконец-то он согласился. Долго выбирали какую и определились, что это должна быть Тойота, б/у - не старше 10 лет, модель Королла. Но рассматривали и другие варианты Тойоты.
Потом поселилась мысль про Рав 4. Новую.
Муж съездил в салон, там ему толком ничего не рассказали, даже прайс дали не на ту, чо спрашивал. Но да, ладно. Цена на нее 27 у.е., базовая. Пустая.
Вчера съездили в Хундай, но было уже закрыто. Так что любопытство не удовлетворили. Но наверное и не рассматриваем эту машину.
Повезло в Мицубиси. Были на тест-драйве.
Итак: предлагают аутлендер в базе - за 23500 и машину с тест-драйва в комплектации по типу турецкого отдыха - олл за 28800. Мягко говоря, цена кусается.
Но если выбирать между базовой тойотой и мицубиси тест-драйв, то второй вариант привлекательней.
Посмотрели б/у не старше 5 лет. Уже обратили свой взор на Мицубиси. Разница - 10 у.е. Очень существенная. Все, что там может быть не так - за эти деньги устраняется.
Вот теперь вопрос: новая или б/у? Тойота или Мицубиси? Мицубиси база или с тест-драйв?
Машины у мицубиси сейчас по акции. Где-то месяца через 2 будут уже новые по новой цене, в базе примерно на 2 000 у.е. дороже, но можно выбрать цвет. Но нет многих плюшек, как у тест драйва. И! Что не мало важно, а скорее даже очень важно, это объем двигателя. В базовой Мицубиси это 2 л, у тест-драйвовой - 2,4 л.
Поделитесь знаниями и опытом.