Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Муки выбора - 2
Материнство > Мой дом - моя крепость > Автомобиль
Габриэль
Добрый день.
Хочу услышать Ваше мнение, почитать вопросы, дать на них ответы.

У нас с мужем поселилась мысль купить новую машину.
В 2015 г. купили в салоне Сан Енг Корандо (объем двигателя - 2 л). Изначально решили, что будет лет на 5, а потом купим новую. Но мысль о новой поселилась раньше.
В двух словах если, то в течение года я обрабатывала мужа, что хочу свою машинку. Чтоб моя и ничья больше. Наконец-то он согласился. Долго выбирали какую и определились, что это должна быть Тойота, б/у - не старше 10 лет, модель Королла. Но рассматривали и другие варианты Тойоты.
Потом поселилась мысль про Рав 4. Новую.
Муж съездил в салон, там ему толком ничего не рассказали, даже прайс дали не на ту, чо спрашивал. :scratch: Но да, ладно. Цена на нее 27 у.е., базовая. Пустая.

Вчера съездили в Хундай, но было уже закрыто. Так что любопытство не удовлетворили. Но наверное и не рассматриваем эту машину.

Повезло в Мицубиси. Были на тест-драйве.
Итак: предлагают аутлендер в базе - за 23500 и машину с тест-драйва в комплектации по типу турецкого отдыха - олл :nyam: за 28800. Мягко говоря, цена кусается.
Но если выбирать между базовой тойотой и мицубиси тест-драйв, то второй вариант привлекательней.

Посмотрели б/у не старше 5 лет. Уже обратили свой взор на Мицубиси. Разница - 10 у.е. :BzZz: Очень существенная. Все, что там может быть не так - за эти деньги устраняется.

Вот теперь вопрос: новая или б/у? Тойота или Мицубиси? Мицубиси база или с тест-драйв?
Машины у мицубиси сейчас по акции. Где-то месяца через 2 будут уже новые по новой цене, в базе примерно на 2 000 у.е. дороже, но можно выбрать цвет. Но нет многих плюшек, как у тест драйва. И! Что не мало важно, а скорее даже очень важно, это объем двигателя. В базовой Мицубиси это 2 л, у тест-драйвовой - 2,4 л.

Поделитесь знаниями и опытом.
Anabelle
Потом поселилась мысль про Рав 4. Новую.
Муж съездил в салон, там ему толком ничего не рассказали, даже прайс дали не на ту, чо спрашивал. :scratch: Но да, ладно. Цена на нее 27 у.е., базовая. Пустая.

Езжу почти 2 года на такой - пустая базовая комплектация. На механике с передним приводом. Покупала новую в салоне. Еще японской сборки - сейчас у нас они уже идут российской сборки.
Спрашивайте.
Уже обратили свой взор на Мицубиси

может в других странах и не так, но в России почему-то самое дорогое обслуживание (и запчасти) на японок - на Митсубиси. Даже Мазда дешевле, не сильно правда.
Все машины на 2,4 жрут немерено бензина.
Предлагаю посчитать стоимость владения.
Габриэль
Все машины на 2,4 жрут немерено бензина.
вчера на тест-драйве лично убедились по компьютеру, что расход 8 - максимум 9 л по городу.


Забыла написать, что смотрели автомат.
У Мицубиси у тестовой полный привод. У базовой - передний.
Anabelle
вчера на тест-драйве лично убедились по компьютеру, что расход 8 - максимум 9 л по городу.

Это дизель?

В Россию НЕ поставляют дизельные НИ Аутлендеры, ни Рав4.

ЗЫ: Поэтому спрашивать на российском форуме отзывы о таких дизельных вариантах не имеет смысла.
Поищите отзывы в своей стране.

Рав4 в бензиновом исполнении 2л полный привод на вариаторе жрет 15л на сотню. Передний на механике - 12. По городу.
Габриэль
Это дизель?

нет, не дизель. На бензине.

ЗЫ: Поэтому спрашивать на российском форуме отзывы о таких дизельных вариантах не имеет смысла.
Поищите отзывы в своей стране.
:scratch:
вот та сразу? :???:
Anabelle
нет, не дизель. На бензине.

Странно.
Тестдрайв Рав4 - вариатор и полный привод, Ленинградское ш, которое вечно в пробках - комп показывал 15л. Это при заявленном 7,5 от производителя.
Рав4 мой - механика и передний привод, пробег 30ткм, средний расход 12. По трассе 8, если 120 ехать, как только больше - 10-12 расход.


Габриэль,
ну какой процент вероятности, что тут окажутся владельцы дизельных машин, которые официально не поставляются в Россию?
Кстати, Рав4 оказывает есть в дизельном варианте. Думала, что они перестали поставлять. Да еще и Японка, тогда как все бензиновые - россиянки.

Вы же хотите натуральных отзывов, а не теорию?

Может в России такой бензин веселый, но в заявленный расход я еще не слышала, что б влезал кто-нибудь.
Габриэль
Anabelle, повторюсь - НЕ ДИЗЕЛЬ.
ДИЗЕЛЬ НЕ ИЩУ
Anabelle
Полезла отзывы по нашим аутлендерам читать.
На 2,4 (у нас это 167лс) пишут расход около 10л, но 92 бензин паспортный, как я поняла.
На 2л и 146лс - расход 12-14л (кто как пишет). Странно.


Ну и мало отзывов - в основном у нас берут 2л версии.
2.4 версия у нас стоит 29т.евро по курсу.
2л с вариатором порядка 24-25т евро.
Но у них налог будет разный.
Е-ленушка
Тоже выбирали между подобными марками , выбрали Рав 4. 2,4 литра , на максималке , автомат , б/у 2 года . . Езжу -горя не знаю уже второй год . Кроме то на 30 тыс ничего не делала . Жрет по пробкам правда 15 литров, но я на газу езжу , по 20 руб платить -нормально , по трассе очень экономично -8 литров не больше.
Машиной довольна, берите не пожалеете .
Габриэль
Хочу немножко подкорректировать тему.
Остановили пока свой выбор на Мицубиси.
Выбор стоит между 2 л в базе и 2,4 л тест-драйв
. Разница по сумме смущает.
И смущает разница между новой и б/у.
Anabelle
2,4 л тест-драйв

я б не брала. Когда берут машину на тест-драйв - не свое, не жалко. Кто знает, как ее били?
У нас тут на днях разбили Пилот тест-драйвовский. Сказали - сейчас пару недель, починим и приезжайте, будет тест-драйв.
Уверены, что ту машину с тест-драйва не били? Хотя - может это только в России врут по этому поводу?
Габриэль
Уверены, что ту машину с тест-драйва не били? Хотя - может это только в России врут по этому поводу?
спрашивали только сколько раз она была на тест-драйве. Мы ездили не только по трассе, а выехали по внедорожью. Ну как внедорожье. Рядом есть отстойник. Местные люди вокруг шашлыки жарят, загорают, купаются. Вокруг деревья, травка. Ну и неровная поверхность. Там нам и показывали, что может машина.
В общем, ответили, что раз 100 машинку катали.
Пробег 2400 км.
Первое ТО пройдено.
Чтоб били я у нас такого не слышала.
Но, конечно. смущает, что машину продают, как новую, но по факту уже б/у.

Из преимуществ - это комплектация, акционная цена (хотя она все равно кусается).
Anabelle
Габриэль,
в России бы точно правду не сказали. У Вас - может и правда.
Я б уточнила - сколько лет она еще будет на гарантии. Т.е. когда началась заводская гарантия и когда у этой конкретной машины она закончится. От этого и плясать.

ЗЫ: Т.е. вариант очень заманчивый, хорошая комплектация по хорошей цене. Но как бы потом не попасть.
Габриэль
Anabelle, я что-то не уверена, что у нас такие честные. :???:
Габриэль
По поводу гарантии - она идет с момента покупки
Anabelle
По поводу гарантии - она идет с момента покупки

Я б еще ПТС (или что там у вас есть - что выдает завод и где владельцев пишут) посмотрела - сколько этих владельцев там.
И гарантия с момента какой покупки - кем? Если там уже стоит владелец - какое-нибудь ООО (кроме дилера)? Я не знаю тонкостей законодательства - вдруг, что б отдать авто на тест-драйв официально - салон должен его выкупить у производителя?
Т.е. точно узнать сколько будет гарантия. Ведь первое ТО уже сделано - значит гарантийный срок пошел?
Так как в России - если ты продашь авто через год - гарантия не начнется снова - а так и будет 3 года с момента покупки первым хозяином.
Т.е. надо узнавать кому принадлежит тест-драйвовский автомобиль сейчас юридически.

Ну и так же - все дилеры имеют кузовной и ремонтный цеха - если машину стукнули нечаянно при тест-драйве - ее очень просто починить "за счет дилера"/"производителя" (не знаю кто платит), а покупателю сказать "не бита, не крашена" - как проверить то?!
Габриэль
Anabelle, есть над чем думать.
Обсудим с мужем.

Наши б/у вариант. Но он из Америки. 9 месяцев придется ездить по доверенности - это условия льготной растаможки.
Есть вариант оформить договор залога, если вдруг по какой-то из причин не переоформим. И если машина не переоформляется, то происходит обратный обмен. Стоит договор 1 % от суммы.
Разница между б/у и машиной тест-драйв (а нравится эта) - 10 тыщ долл.

Что думаете?
Anabelle
Габриэль,
да ну - ваще кот в мешке. Она в вашей стране? А почему до сих пор не растоможена - вчера что ль привезли? Почему ее никто не хочет брать?
Странно все это. Почему уважающий себя салон продает нерастоможенную машину? Или это с рук?
Ничего не понимаю.
Габриэль
Anabelle, это в нашей стране. )но в другом городе).
Это не в салоне, а с рук так сказать.

Ну вокруг полно машин дешевле, даже такие есть тысячи на 3 долл. дешевле.
Anabelle
Это не в салоне, а с рук так сказать.

фу. Особенно без растаможки - вдруг че не так? И заплатить "страховку" - отдать просто так денег и в итоге не получить машину?
Бесплатный сыр только в мышеловке, и только для второй мышки.


По мне, если есть деньги - брать новую машину.
Надо для себя только решить, что из "плюшек" очень надо, а без чего и обойтись можно.
Понятно, что хочется машину в полном фарше. Но брать из-за этого б/у - я б не стала. ИМХО.
Я сама езжу на минимальной комплектации. Мне ничего не надо. Только безопасность по полной - а она у Рав4 начинается с минимальной комплектации.
А всяческие датчики и кожаный салон с камерой - да нафик не надо, и так можно ездить.
Габриэль
фу. Особенно без растаможки - вдруг че не так? И заплатить "страховку" - отдать просто так денег и в итоге не получить машину?
Бесплатный сыр только в мышеловке, и только для второй мышки.
выяснила у мужа. машина растаможена, имеет украинские номера.
но ездить надо еще 9 мес по доверенности по условиям льготной растаможки.

А как часто вы меняете машины? Как скоро планируете продавать свой рав 4? в семье еще есть машины?
Anabelle
Как скоро планируете продавать свой рав 4? в семье еще есть машины?

Я его только купила - 2 года в сентябре будет.
Прошлый (такой же - ну люблю я Рав4) отдала после 5 лет (так же брала новый в том же салоне) с пробегом 65ткм в трейд-ин, когда покупала этот.
Это моя личная машина, у мужа БМВ 3 серии, ей 5 лет сейчас, так же была куплена новой из салона. Пробег сейчас 58ткм.
Поэтому, через годик может мужу поменяем, и то не факт - БМВ сильно подорожали. А другую он теперь не хочет.

По возможности я бы скидывала после 5 лет - так как они начинают денег просить. По мелочи, но сыпаться.
Правда, Рав прошлый денег не просил совсем, просто скидку на новый предложили и в трейд-ин нормальную цену дали, вот и решилась поменять. Я за год до покупки так же приезжала в попытке поменять - но мне тогда цена в трейд-ин не понравилась и я забила, не стала менять.
Габриэль
Мы так машину и не купили.
Вариант Мицубиси 2,4 л тест-драйв ушла уже.
Сейчас предлагают новую 19-го года, 2 л. Цена такая же, как на машину с тест-драйва, но там цена была акционная. А новая, может, чуть дешевле и цена не акционная, а просто цена на новую машину.

Муж снова поднял тему машины. :shuffle:
Вроде как с б/у успокоился, прошли нервы по этому поводу.
Anabelle
новую 19-го года, 2 л.

Это как??!! Сейчас 18 год.
Или модельный ряд нового года? А она уже поступила в продажу?! Или сейчас заплатить предоплату и ждать 19 год, когда ее сделают/привезут?

ЗЫ: Когда новая БМВ Х3 выходила - очередь у нас в России растянулась на 9 месяцев ожидания. Это то, что мне говорили подружки. Может и больше.

новая, может, чуть дешевле

она и должна быть дешевле!!! Тест-драйвовская была все-таки 2,4л, а тут - всего 2л.

И вообще - раз та ушла - чего привязались к Митсубиси?!
Так можно все остальное уже смотреть.
У нас на Мазду СХ5 сейчас скидки, и на Рав4.
Может у вас тоже есть?
Габриэль
ДА, новый модельный ряд.
Машины в наличии, ждать не надо.

Скидок нет. Смотрели Рав 4, но он дороже. Точнее цена такая, но за базовую модель. А у Мицика все-таки есть плюшки
Другие варианты не рассматриваем.
Anabelle
В России еще нет машин нового модельного ряда. У нас продажи стартуют с конца осени - начала зимы.

А так - выглядит интересно. Но мне движки не понравились - слишком мало лс для такой тяжелой машины. Нормальный только 3л 6-цилиндровый. Ну и дизель должен быть ничего - хотя в дизельных моторах я не понимаю ничего.


Рав 4 в 2019 году обновят.
Габриэль
Anabelle, нам двигатель тоже не понравился.
У нас сейчас 2 л ведро.
:???: шило на мыло не будем менять это точно.
Снова муж говорит про машину из Европы с 2.4 л двигателем. :scratch:
Габриэль
Разница между новой 2 л и 2.4 л аутлендером в 3.5 тыщи у.е.
А разница между из Европы и новой здесь около 10 тыщ :scratch:
Anabelle
А разница между из Европы

это б/у будет?
10т.уе с учетом растаможки?
Габриэль
Anabelle, да.
Битый, восстановленный. Есть с очень небольшим пробегом.
Anabelle
Битый, восстановленный

сразу НЕТ. Если у вас нет своей (вам принадлежащей) мастерской.

Т.е. если не вы и не для вас его восстанавливали. Жизнь стоит дороже 10тысяч баксов.
Габриэль
Своей нет, иначе вопрос не стоял бы.
Вот сегодня буквально муж показал за 23к стекла заднего нет... :scratch:
Но я согласна, не вариант. И не знаю как убедить, что это нам не очень подходит, т. к. Муж сразу на цену показывает.
Anabelle
показал за 23к стекла заднего нет...

это какой должен был быть удар, что выпало стекло заднее?!
Скорее всего нарушена геометрия кузова. А значит - есть вариант, что пострадала задняя подвеска. И когда и каким образом она потом откажет - никто не скажет.
Муж сразу на цену показывает.

Бесплатный сыр только в мышеловке (с)
Дата
это какой должен был быть удар, что выпало стекло заднее?!

Кирпич точнехонько по заднему стеклу, как вариант.
Мы когда предыдущую машину продавали, покупателю было не важно, что на капоте вмятина от чего-то твёрдого (скорее всего как раз кирпича, на парковке около дома прилетел), сразу с деньгами ехал. Но он знал историю машины.
У нашей теперешней машины уже второй раз бок помяли - выглядит ужасающе, но по факту только боковые элементы под замену. Сейчас такое тонкое железо делают(((
Габриэль
Муж сразу сказал, что эту машину брать не будем, про которую я рассказала выше.
Не уточнила почему. Рада, что не будем и ладно.
Но историю этой машины он отслеживает зачем-то. Так вот машина сейчас в Канаде. И цена на нее вместо 18 или 19к -10 к. :???: Явно с ней что-тчто-то не то.
Габриэль
А про бесплатный сыр...
У нас знакомые купили Рав 4 2х месячный. У людей, которые его продавали, не везло 3 автокресла сзади. Ничего по этому поводу не могу сказать, т.к не знаю. Мне кажется это мутным, как можно было покупать машину и не размерить все? Я, наверное, в салон бы приехала с этими креслами. Влезли - купила бы.

И вот знакомые катаются, им нравится все. А мы завидуем, что есливесли все так, то почему повезло не нам :yes:
Yaditta
Ну да, мы вот когда машину покупали, то конечно меряли все, продавцы вполне нормально к этому относились, покупали бу авто.
Габриэль
В общем, купили мы Аут 2,4 л. б/у 2016 года.
Вариатор. Полный привод.
пробег 38 тыс.
был удар сзади, поменян бампер и фара. Машу проверяли на СТО перед покупкой, вроде бы все норм.
Anabelle
Габриэль,
Поздравляю!
Машину скинули, потому что разбили? Ну не знаю.
По себе сужу - я скидывала двухлетку после крупной аварии - подушки и ремни сработали, удар по крыше (дерево упало по итогам аварии), вырвано колесо с мясом, разбито лобовое, бампер и фара, помят капот.
Я заменила подушки вместе с передней панелью, ремни, лобовое и продала как немножко битую с замененным бампером и крылом.
НО. В машине под капотом есть "ребра жесткости" и когда приезжали смотреть "перекупы" - они подняли капот и указали мне на вмятину, которую если не знать - не заметишь. И сказали, что удар был на много сильнее, чем я рассказываю. Но это заметили только перекупы. Остальные кто смотрел этот дефект не видели и даже не смотрели на него.

Габриэль
Anabelle, нет, машину продавали не поэтому. Машина принадлежала фирме. Они продают уже 4 машину. Себе пригнали из Польши седан.
Anabelle
Машина принадлежала фирме.

тогда понятно. Это очень распространено - брать машины в лизинг, а потом их скидывать.
Габриэль
Anabelle, может быть, может быть
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.