Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Компенсация от туроператора
Материнство > Мой дом - моя крепость > Путешествия и отдых > Отзывы о туроператорах
Katy.v
Пишу по возможности сжато. Забронирован в апреле двухкомнатный номер suit, т.к. дети в началке, довольно взрослые. Перед заселение уточняю, номер двухкомпнатный? Нет, двухкомнатных нет, но нам дают однокомнатный люкс (с двумя кроватями двуспальная и одноместная на на с мужем и детей 7 и 10 лет), а качестве компенсации предлагаю олл инклюзив (мы бронировали тур по системе завтрак-ужин) и бесплатный интернет (в отеле он платный, 1евро га 1 устройство в сутки). Я встала намертво, даже номер смотреть на пойду. На кой ляд мне халявная дополнительная жрачки и вай фай, если я с мужем приехала отдыхать? Созванивались с кем- то, переговаривались, в итоге попросили разместиться в указанный номер на 2 дня, потом дескать, переселят. Ну и интернет дали бесплатный на 2 устройства(который как минимум 5 дней не работал). Через 2 дня переселили, но в 2 двухместных номера. Это лучше, конечно, чем однокомнатный, но на деле в нашей ситуации оказалось ни разу неудобно, как это бывает в двухкомнатном номере. Ну и состояние этих номеров.

[attachmentid=10509193]
[attachmentid=10509197]
[attachmentid=10509201]
[attachmentid=10509205]
мой
Короче, розетки выданы, стоки отодраны, в т.ч. в комнате у детей. Я готова на многое закрыть глаза и к состоянию номеров придираюсь редко, но тут уж все вместе получилось to much.
Taisia
Нам вернули деньги за 1 сутки из-за задержки рейса нас 19 часов. 4197 руб. На четверых :dance: :p я бы на прям большую компенсацию не рассчитывала. Да и возврат пришел месяца через 4.
Сьюит от 2хкомн. сильно отличаются? Вы видели там сьюит? Честно, особо не на что надеяться. Максимум за 2 дня в однушке. У вас есть какие-то документы подтверждающие всю эту ситуацию? У нас хотя бы справки были о задержке рейса.
Весняна
Вы можете претендовать на разницу в стоимости двух двухместных номеров с сьюта. У вас в договоре что написано? Двухкомнатный номер? Тогда вам с этим договором с суд по месту жительства. Требовать возврат по факту неоказания услуг.
Розетки и слив к делу не пришьешь, увы :???:
Katy.v
Сьют не факт, что отличается от стоимости двух отдельных двухместных номеров, засада в том, что два отдельных номера нам изначально были неудобны, поэтому я изначально искала двухкомнатный номер. Сьют нет, не видела живьём, но разве это моя проблема, а не туроператора?


Сьют от однокомнатного четырехместного отличается очень сильно. Есть только мои письма турагентству и туроператора и фото номеров. Справку о том, что нас заселили в номер не той категории, отель давать отказывается, о чем я тоже сообщила туроператору.

Весняна, два двухместных скорее всего не будут стоить дешевле, чем сьют, вопрос в том, что не планировала весь отпуск скакать между номерами, а планировада время рядом с мужем проводить, пока дети засыпают в соседней комнате, как это обычно происходит в двухкомнатном номере.
Весняна
А в этом отеле вообще были сьюты?
Вам для заявления надо четко сформулировать претензию к турагенту. Одно дело, если вам продали несуществующий в отеле сьют. Другое, когда сьют существует, но был занят. И тогда вполне нормально, что вам дали два отдельных номера. Можно, конечно, и этом случае подать в суд, но шансов мало :scratch:
По поводу розеток и прочего к агенту какие могут быть претензии? Никаких, как мне кажется. Его часть продать вам готовый продукт из перелета-тренсфера-размещения. Бывет, что при овербукинге вообще в другой отель заселяют без предупреждения. Но обычно в отель классом выше (со мной такое было).

Я сама любить планировать, потому путешествия собираю сама. И визы, и перелеты, и размещение. И даже в этом случае не всегда ожидание совпадает с действительностью. А уж когда для моего отдыха задействовано столько совершенно случайных людей, то возможно все, что угодно, увы.
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.