Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
многодетный автомобиль
Материнство > Профессия - мама! > Многодетная мама
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Ольгуня
Вот попробовала новую подтемку создать по просьбе :) . У меня авто Опель Зафира семиместный. Но последние два места спрятаны под второй ряд сидений. Достать их очень легко. Машина классная хоть у меня она в самой простой комплектации.Засматриваемся на вольксваген транспортер Т5 . В нем места очень много семья у меня 6 человек :gossip: :share: и коляска огромная пока все не вмещаемся.
Motya
у нас тайота виш.
Я сама не автомобились и особо не разбираюсь, но мы довольны. Машина праворульная, но муж уже давно к правому рулю привык.

Там тоже есть третий ряд, у нас все дети помещаются теперь, и даже кого то еще можно в машину взять. И багажник вместительный.
На дачу мы теперь в один заезд можем ехать (а реньше нужно было двумя машинами, чтобы все вещи поместились :BzZz: )
kaneeli
У нас Тайота Авенсис Версо, 7 мест. не теснимся, нам нра :4u:
Марджамка
Пишите,девоньки :love: .Мы сейчас как раз перед выбором стоим,сайты прочитываем.
maxant
У нас минивен-Форд Гелакси. 3 ряда сидений. Ряды не диванами, а сидениями. Хочешь шесть, хочешь семь мест (можно меньше). Когда ездили в Крым, оставляли во 2 ряду одно сидение сбоку и в 3 ряду так же, а на полу по очереди спали. Можно сидения развернуть на 180 градусов (например вторй ряд к третьему-хочешь в карты играй, хочешь столик ставь). В отличии от Опеля Зафиры-первый ряд чуть утоплен, второй и третий-на одном уровне и пол совершенно ровный. Ну и как все минивены, по внешнему виду красавица :love: :love: :love:

Марджамка, спасибо за поздравление!!!
Al-Sandra
Вы подробней, подробней пишите :p Насколько удобно на третий ряд залезать, как вы детей рассаживаете, тип двигателя, много ли кушает? А действительно хватает еще места для вещей, если третий ряд разложен или у вас еще на крышах багажники?
Tatim