Так вот, книжка про Троллей у нас такая, картинок там нет вообще, но размер буковок хороший
Спасибо большое, я своему уже анонсировала даже. ))
Троллей в классе собирали все, как и многие сейчас, популярные ластики.
Даже мультик попросил посмотреть, увлекся. Не знала что книги есть, сначала дала бы книги.
Ок. НО! Хотя бы 2-3 коротких рассказа в месяц пусть читает. Художественную литературу читать необходимо по очень многим причинам.
Мой тоже читает то что нравится. Художественное, но не все книги с большим смыслом.
Я честно скажу, смотрю и не дышу даже, радуюсь.))
Шмяка перечитываешь по второму кругу или свинку Милу
? Перечитывай. Выбор даю, но пока сильно не влияю.
Отобрала книги, что на мой взгляд по силам, и стараюсь ненавязчиво предлагать.
У нас в программе ваша книга про времена года, обязательная часть, каждый рассказ, стих - до беглого чтения.
В Азбуке все произведения что детям дают обсуждать - мы перечитываем.
Вечером сама ему читаю. Тут активнее голосую и выбираю.
Но то что читает про себя и сам, вот пожалуйста, что угодно, лишь бы читал.
Иногда прошу рассказать что происходит в рассказе, в книге. Пересказывает близко к тексту, читает осмысленно. ))
Пусть в основном и ерунду.
я тут сама села читать Порри Гаттера)))) давно хотела, кто-то рекомендовал. Пародия на Поттера. Хорошая такая, но очень уж толстая. Так вот Ваня увидел и тоже начал читать
я вот думаю, может, тогда уж нормального Поттера ему дать? Мне-то кажется, что рано, хотела года через два.
Конечно попробуйте! Я даже своему все хочу дать, хотя и понимаю что рано. Не по смыслу, первую книгу точно можно, по объему, большая пока для него.
Ну а вдруг каааак увлечется и все прочитает, мечтать не вредно.
Говорит, погоди, я не понимаю что тут вообще написано
У нас есть "блицконтроль скорости чтения и понимание текста" , Беденко. За первый и второй класс.
Утверждается в аннотации что тренирует функциональную грамотность, умение понимать смысл самого заковыристого текста.
Там коротенькие энциклопедические тексты, а потом вопросы к ним, на понимание.
Мой помладше был, чтение этих книг называл игрой в загадки. Говорил, давай я тебе прочту и ты у меня загадки свои спросишь.
Не всегда понимал смысл прочитанного, не все слова знал, но разгадать смысл текста стремился, поэтому читал и спрашивал. А это что значит? А это?
Жаль немного наскучила ему эта игра.