Вообще можно попробовать, но я сам принцип немного не поняла. Неделю занятия по одной теме, допустим "Осень", так что ли?
В целом это такой же принцип как в саду.
Если Осень, то во всем. В поделках, рисунках, стишках, на прогулке деткам указывают на признаки осени и тд.
Все это расписывается по методу планирования.
Например. Тема "Осень".
Понедельник. Прогулка, ознакомление ребенка с признаками осени (холодно, дождливо, одежда теплая, желтые листья и тд). Собираем природный материал для поделки.
Вторник. Прогулка + стишки, картинки про осень (в зависимости от возраста)
Среда. Аппликация "Кленовый листочек". Рисуем на картоне листок. Даем ребенку желтую, оранжевую цветную бумагу. Показываем на картинке или принесенный с прогулки листок, рассматриваем, что он разных цветов. Дальше показываем ребенку как рвать кусочками бумагу (старшие уже с ножницами, если нужно). Листок-шаблон смазываем клеем, ребенок клеит свои кусочки бумаги.
Четверг. Рисуем осень. По заготовке ребенок пальчиком (кисточкой кто постарше) рисует падающие с дерева листочки. Выбор цвета опять желтый и оранжевый. Напоминаем стишок про осень.
Пятница. Говорим про живой мир осенью. Белки запасают грибы, птицы улетают и тд.
Суббота. Лепим. Используем то, что принесли с прогулки. Говорим про осень.
Воскресенье. Обобщаем.
Ну, это навскидку. Все конечно от возраста зависит.
А я не понимаю таких тем.
Ой, да ладно. Люди вяжут-вышивают вместе, с фотоотчетами и тд. Худеют организовано и тд, и тп. Если есть желание кучковаться, то почему и нет.
Каждому свое.