Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Не пересекайте стоп-линию
Материнство > Мой дом - моя крепость > Автомобиль
Эхомама
Вот такое прислали:

[attachmentid=10365537]

Я правда и так ее не пересекаю, разве что когда сзади начинают гудеть, мол, пропусти, повернуть надо. Но если по полосе разрешено движение прямо и на поворот - то вы в своем праве - стойте, пока не зажжется разрешающий сигнал.
Легенда
Аня, за новостями из ЦОДД можно обращаться ко мне, у меня там муж работает заместителем начальника ситуационного центра :)

Никакими пиксельными (что это? :p) камерами оснастить ВСЕ светофоры невозможно и никому не нужно. Идея фиксации выезда за стоп-линию периодически обсуждается, но если и будет реализована, то точечно, на избранных перекрестках.

Я переслала супругу эту страшилку, он попросит пресс-службу выпустить официальный комментарий.
Легенда
От пресс-службы ЦОДД:
ЦИТАТА
Данная информация не соответствует действительности! Никаких скрытых камер в светофорах ЦОДД не устанавливает. Все комплексы, устанавливаемые в Москве, хорошо видны, установлены на опорах и консолях. Скорее всего эти псевдоновости необходимы для привлечения внимания к интернет-медиа и росту числа цитируемости.
Руля
Жаль, что фэйк. Лучше бы было правдой. Надоели выезжающие на перекресток.
Легенда
Руля, Саша Евсин, начальник ситуационного центра ЦОДД, написал по этому поводу так:
ЦИТАТА
Прекрасно же. В ответ на утку про "пиксельные" камеры, тотально штрафующих водителей, в ЦОДД поступило множество обращений СМИ и граждан, с просьбой пояснить, что это такое.

ЦОДД честно разъяснил, что никаких "пиксельных" камер не существует и ЦОДД не проводит никаких тайных операций по штрафованию водителей. Администрирование ПДД ведется предельно открыто и честно. Казалось бы?

Ан, нет. Пока одни сограждане осыпают проклятиями ЦОДД за подлые "пиксельные" камеры, вторые винят ЦОДД, что камер таких нет, а третьи вообразили себя королями спецопераций и считают напрасным, что ЦОДД сказало ... ПРАВДУ.

Глубоко убежден, что честность и открытость - есть залог взаимного доверия и уважения. Любые манипуляции даже (как кажется манипуляторам) во благо приводят к порочному круг лжи и взаимным потерям.

А как вы думаете, допустимо ли было врать ЦОДД насчет камер? И неужели, вы считаете правильным тотальный цифровой концлагерь, в котором за каждую мелочь вас будут наказывать роботы? Может быть стоит строить отношения на других принципах, например разума, взаимного доверия, здравого смысла и гуманизма. Это кстати не только не исключает, но и усиливает необходимость целенаправленного и жесткого преследования злостных нарушителей.

Неужели вы считаете правильным, если бы ЦОДД сегодня вместо сказанной ПРАВДЫ - ВРАЛ, чтобы запугать водителей?

Anabelle
А знаете зачем не пересекать стоп-линию?
Не знаю как в Мск, но в Зеленограде очередной эксперимент - умные светофоры, которые включают зеленый свет только если на направлении есть машина. Там ставятся под асфальт "петлевые подземные детекторы транспорта"
http://www.netall.ru/gnn/130/575/1016248.html
Вот кому интересно, видео работы светофора.
И что б система верно отслеживала наличие транспорта на направлении - останавливаться надо только перед стоп-линией. Если заехать за нее - система не увидит и зеленый свет тебе не включат.
Руля
Anabelle, ого новшества :O:
Лалинн
А знаете зачем не пересекать стоп-линию?
Не знаю как в Мск, но в Зеленограде очередной эксперимент - умные светофоры,


У нас такая система, но, видимо, не все о ней знают, хотя считывающие круги перед стоп-линией прекрасно видно. Иногда стоишь за другой машиной для поворота налево, а стрелка не загорается. Вообще. И понимаешь, что водитель не доехал до петли и машину уже развернул вполоборота налево, то есть он чисто физически не может уже на них наехать и дать светофору знать, что ему нужен сигнал "зеленой ракеты" стрелки налево. В таком случае приходится с риском для правого бока объезжать впереди стоящего и вставать на этот умный круг, чтобы он переключил сигнал :BzZz: :???:
PIA
ЦИТАТА
Если заехать за нее - система не увидит и зеленый свет тебе не включат.
И если недоехать до линии, тоже зеленый не включится. Проверено, у нас эта система уже давно. Несколько раз за каким-то м... встревала надолго. Становятся за несколько метров от линии, зеленого можно до опупения ждать. :angry:
Anabelle
PIA, Лалинн,
а у нас в Москве она только что появилась - в Зеленограде (округ Москвы) два перекрестка по такой работают. И скоро будет третий - заманали они уже полосы перекрывать в каждом направлении что б под асфальт запихнуть эти петли.
Stahlratte
И если недоехать до линии, тоже зеленый не включится. Проверено, у нас эта система уже давно. Несколько раз за каким-то м... встревала надолго. Становятся за несколько метров от линии, зеленого можно до опупения ждать.

:D Я стараюсь всегда чётко на начало полосы заехать,у нас тогда срабатывает светофор.А вот такие чудики иногда тоже очень печалят(
Ирина З...
У нас уже год камеры работают на стоп-линии.
Anabelle
Я не представляю в Москве такой перекрёсток где целесообразна такая система, но нет вереницы или хотя бы 2-3-х машин

а) ночью
б) стрелки на повороты
gylvy
Не знаю как насчет "пиксельных" камер, но самые обычные камеры, если они на это настроены, замечательно фиксируют заезд за стоп-линию. У меня так отец дважды попал в одном и том же месте.
Коржик(а)
Жаль, что фэйк. Лучше бы было правдой. Надоели выезжающие на перекресток.
у нас год были штрафы за стоп линию. Отменили. ХЗ почему отменили но люди все равно продолжают бояться стоп линий - быстрее не доедут :D
Эхомама
В таком случае приходится с риском для правого бока объезжать впереди стоящего и вставать на этот умный круг, чтобы он переключил сигнал
Не особо удобная фича, а дорогая, небось...
Anabelle
Не особо удобная фича, а дорогая, небось...

не думаю, что сильно дорогая. Все дешевле камер, которые у нас по всему городу поток контролируют.
Anabelle
Пояснения к работе индуктивных петель на картинке с видео
Зарезано 23 индуктивных петли: 12 у стоп-линии (в каждом ряду - по 3 ряда в каждом направлении) и 11 предварительных петель (за 50-60 метров до стоп-линии).
При большой нагрузке (час пик / дневной режим работы) - СО работает в адаптивном режиме, т.е. в зависимости от количества транспорта на каждом направлении длина фазы меняется вариативно. По факту получается, что длины фаз и циклов работы СО постоянно меняются, т.к. транспортный поток постоянно флуктуирует и приход транспорта с разных направлений постоянно меняется.
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.