«Сами с Усами» - новый бренд Ивановского комбината детского питания агентством LEXICA naming, входящий в состав группы компаний LINII.
«Сами с Усами» - уникальное словосочетание, отражающее нежелание бренда играть по правилам рынка. Название «Сами с Усами» однозначно и четко очерчивает территорию бренда. При этом его легко запомнить, приятно произнести, подчеркивают креаторы.
Визуальную концепцию бренда разработало английское агентство Pearlfisher, которое смогло отразить идею, заложенную в названии бренда. Дизайн упаковки и нейминг вместе формируют свежий образ бренда с необычным коммуникативным посланием («есть играючи») на довольно консервативном рынке.
ЦИТАТА
Элеонор
Россия, Хабаровск
Отзыв: Фруктовое пюре Умница "Сами с усами" - Вкусная пюрешка, удобная упаковка
Достоинства:
вкусно, удобно
Недостатки:
дорого
Подробнее на Отзовик:
otzovik.com/review_2490536.html]http://otzovik.com/review_2490536.html
ЦИТАТА
Людонечка
Достоинства: *без консервантов, без комочков, вкусно, удобная упаковка
Недостатки: мало
Я полюбила продукцию "Сами с усами", мне даже она больше импонирует, чем Фруто Няня, но еще не пробовала классическую овсяную кашку.
Купила я ее в магазине "Магнит", ее стоимость 27 рублей.
irecommend.ru/content/kashka-s-tabachkom