Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Хорошая, но далекая или плохенькая, но близкая
Материнство > Как растут наши дети > От 7 до 12 > Первоклассники
Милада
Добрый день, Мамочки!

01 сентябя 2017 дочку надо вести в школу. А определиться с выбором не могу. Ребенок единственный и опыта нет. Нужны дельные советы.

1. Обычная районная школа. 8км от дома. Дочка ходит туда на подготовку (по типу дет. сада со сном и всей садовской "атрибутикой") уже 2 года.

+ вся группа скопом переходит в 1-ый класс, детки в группе хорошие, родители адекватные
+ о будущей учительнице хорошие отзывы (я с ней 5 минут пообщалась - скорее понравилась)
+ ребенок оказывается в знакомом коллективе, со своими подружками/друзьями, в знакомом здании

- школа весьма "средненькая"(по рейтингам гос.экзаменов уровень знаний школьников далеко не блестящий) в спальном районе
- 8км ехать ПРОТИВ движеня на мою работу, т.е. мне крюк в 16км 3 раза в неделю (работаю на полставки)
- из-за очень слабого преподавания языков сильно осложняется перспектива перехода в сильную школу в 3-4-5 классе
- плохая продленка

2. Начальная школа в 14км от дома. Обучение только 4 года.

+ школа сильная и после нее детки успешно переходят в "брендовые" школы столицы, но репетитора по англ.яз все равно придется брать, т.е. увеличивать нагрузку на ребенка
+ хорошая продленка со своим учителем, с выполнением д/з, полдником и прогулкой
+ школа почти по пути на мою работу (крюк 4.5 км)
+ уроки начинаются в 9 утра, т.е. на 30 мин. позже, чем в других школах

- ребенок попадет в сложившийся коллектив,т.к. 21 человек идут из их же садика и только 5 "чужаков"
- после 4 класса опять грандиозная проблема - куда идти учиться дальше, смена школы и коллектива.

3. Отличная столичная школа. 30км от дома. В 1-ый класс мы туда точно попадаем, а вот сможем ли просочиться во 2-3-4 классе большой вопрос.

+ в этой школе можно проучиться все 12 лет
+ сюда попадают детки нацеленные на учебу