Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Общение по всем учебным вопросам. Часть 10
Материнство > Консультативный центр > Консультация с Ольгой Узоровой
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31
Uzorova Olga
спасибо большое!!!

Всех приветствую в новой теме!
МандаринкаАЕ
она писала про ТЧ50 мин и ТЧ 150 минут. То есть, если ребенок выбрал более сложный вариант, он получает 55.
в смысле, выбрал? это проверка техники чтения - я плохо себе представляю ребенка в началке - в первом/втором классе, который говорит загодя - я прочитаю с ТЧ 150 :D
Uzorova Olga а у вас в прошлый раз получилось тему закрыть? :blush:
Fox
МандаринкаАЕ, техника чтения?? В пятом классе? :O: Я это расшифровала как тестовая часть 50 минут. Или 150 минут. :D
Нашла это сообщение Клариссы. И правда, она там пишет в качестве примера для иллюстрации этих 55 о технике чтения для первого класса. Шоб нам было понятнее :D . Но речь-то шла о некоей письменной работе для пятого класса изначально. Вот у меня все в голове перепуталось. :)
Knyaz
Учительница не разрешает
она не говорит нет, но не дает. соглашается "да да вам надо, я постараюсь" и все :???:
но я на этот момент решила закрыть глаза- нет так нет.. почитает книжку... тоже не в носу ковырять

Грамотный вопрос про проверку). Но у учителей со стажем для малышей есть уже и в книжках ответы. Это начальная школа. Скорость письма-то еще маленькая. Не так много и проверить.

ну... не дайбог ей дать столбики ... она нарешает - учителю потом урок проверять все это :D
30 столбиков +\-с переходом через десяток вышли на 4 минуты
ogovoruha
Про имя нарецательные. У нас в расписании есть урок Петерсон.
Так и записано в расписании
Математика
Русский язык
Литература
Петерсон
Технология.
:)
МандаринкаАЕ
Я не понимаю,что можно было не понять.
чтобы понять - нужна конкретика. И мне лично не совсем понятно, если уже стоит пятерка за работу, то с какого перепугу по ней делается РНО на оценку :???: ключевое слово - РНО. Ну и я всегда наивно полагала, что необходимость в РНО возникает только в случае наличия ошибки. Поясните неразумной, на пальцах, но без ТЧ :D - алгоритм написания работы и РНО и моменты выставления оценок;) Если дается написавшим на пять еще одна работа - так это не РНО, оценка по ней не зависит от первой. Опять-таки это не ноу хау ваших учителей;)

ну... не дайбог ей дать столбики ... она нарешает - учителю потом урок проверять все это
вряд ли учитель считает медленнее второклашки;)
Ирина З...
В 1 и 2 классе дают проверочные работы, каждое задание гценивается в какую-то сумму баллов. Там не просто 5. И некоторые задания оцениваются отдельно. Выводится две суммы баллов, по которым выставляется оценка. Задания Я не из школьных программ, олимпиадного уровня. Поэтому у кого-то 5, а у кого- то - 5/5.
МандаринкаАЕ
Если уж ТЧ не помогла.то врядли получится.
да куда уж нам понять как можно совершенствовать некую секретную письменную работу по некоторому еще более секретному предмету, написанную на 5, да еще в средней школе, о которой мамы учеников начальной школы не имеют никакого представления (это сарказм, если что :p ).
Работают над работой
в моей системе координат если над работой еще надо работать, то это не 5. Исключение - сочинение, но так можно же без шпионских игр так и написать. А, еще, возможно, историю. А совершенствовать контрольную по математике или диктант, хоть в начальной, хоть в средней школе -нонсенс.
Выводится две суммы баллов, по которым выставляется оценка. Задания Я не из школьных программ, олимпиадного уровня. Поэтому у кого-то 5, а у кого- то - 5/5.
так эта ситуация вполне рядовая, а тут, получается, за одну и ту же работу ставят две оценки - одну за саму работу, другую - за ее усовершенствование :D
Я уж лучше подожду Ольгу Васильевну и ребенка, м.б. они объяснят, что за такая практика.
Это средняя школа.Многие нивные предположения сталкиваются с реальностью.
мои наивные :blush: предположения связаны всего лишь с тем, что РНО - это Работа Над Ошибками. Другого значения у этой аббревиатуры нет :p . Повторюсь, как можно поставить пять за работу с ошибками - для меня загадка. А если нет ошибок - то это что угодно, но не РНО.
ребенок
Я уж лучше подожду Ольгу Васильевну и ребенка, м.б. они объяснят, что за такая практика.
Я не помогу, потому как не знаю. Но хотела бы знать, потому что дети, получившие отличные оценки за контрольную, - это проблема :D (Звучит потрясающе глупо, я понимаю!) РНО надо делать в классе, чтобы я могла помочь, объяснить. При этом надо как-то занять тех, у кого нет ошибок. Да и вообще скорость выполнения такой работы очень разная для разных учеников. Можно, конечно, и упражнение дать, вызвать кого-то к доске его делать из освободившихся учеников ( что я и делаю), но, допускаю, что есть какие-то более интересные формы работы в таком случае.
Клархен
:hi: Прошу прощения,потерла свои сообщения.Совершенно нет времени на общение с "пиявками". Зарекалась уже связываться.Потом неделю не развяжешься.
Иванова Лена
дети, получившие отличные оценки за контрольную, - это проблема

когда я была школьницей, то учителя обычно давали что-то олимпиадного типа на карточке или, если отличников было много, то на доске задание. Сделал РНО - сиди решай. Или сразу решай, если РНО не нужно делать.
Если решил к концу урока, то еще пятерку поставят.
Но были и такие, кто просто велел сидеть и не отсвечивать, пока все отсальные работают.
Веренея
У нас РНО делают по самым популярным ошибкам в работе, учитель объясняет, делают все, даже кто на отлично написал. Это такая общая РНО, как классная работа идет. А дома уже дописывают ее, исправляя свои ошибки, если они не были в классе разобраны.
ребенок
У нас РНО делают по самым популярным ошибкам в работе, учитель объясняет, делают все, даже кто на отлично написал.
И это тоже вариант. Разные работы, разные дети, разные варианты....
marusy
в моей системе координат если над работой еще надо работать, то это не 5.

Есть еще категория 5 - притянутая за уши. Явление не такое уж и редкое.
Иванова Лена
Сын пришел ко мне с вопросом - как избежать речевых ошибок в изложении :scratch:
Это он трояк по русскому схлопотать ухитрился. 5 класс.
Я посоветовала
-по возможности запоминать речевые обороты во время чтения текса учителем
-проговаривать про себя фразу перед тем, как ее написать, на предмет адекватности
-читать больше художественной литературы
-практиковаться собственно в написании изложений, чем и заняться в выходные.
что еще?

Еще у другого сына, четырех с половиной ле, я сегодня обнаружила логопедическую проблему - он произносит парные согласные
К-Г и Д-Т практически неразличимо, ближе к глухому звуку.
Т.е. слова КОРА и ГОРА у него звучат почти одинаково.
Как-то можно научить произносить звонкие звуки в домашних условиях.
На слух он их различает, на письме тоже, когда читает в букваре.


И это тоже вариант. Разные работы, разные дети, разные варианты...

Такое тоже было.
Но отличнику это скууучно и, мне кажется, не сильно полезно уже - по пятисотому разу разбирать на доске задачу, которая в уме решается за 5 секунд. :???:
ребенок
что еще?
Ну ты все правильно сказала. Разговаривать надо... С взрослыми людьми, у которых поставленная грамотная речь. И пересказывать, конечно. Очень правильно пересказывать статьи из учебника литературы, касающиеся биографий писателей и различных анализов произведений. А сын молодец, что сам заволновался по этому поводу! Так ему и скажи! У меня и в 11-ом есть девушки со словарем как у Эллочки-людоедки...

Такое тоже было.
Такое - это какое? :D
Но отличнику это скууучно и, мне кажется, не сильно полезно уже - по пятисотому разу разбирать на доске задачу, которая в уме решается за 5 секунд. :???:
Нет, так я не работаю. Зачем? Но в наших учебниках ( Шклярова для абитуриентов) нет совсем простого... И упражнений куча, что огромный плюс: хватает и на тех, кто бежит вперед.
Иванова Лена
Такое - это какое?

Разбор массовых ошибок на доске коллективно всем классом в процессе РНО.
Спасибо, будет пересказывать значит, сын.
У него тут еще полез какой-то компьютерный жаргон. Ну, с одной стороны, куда денешьс-то. А с другой стороны - надо уметь и просто по-русски разговаривать.
Еще он поведал, что в художественных текстах он не видит смысла. Показал в учебнике рассказ про то, как дети провожали улетающих журавлей. Комментарий:
Ну очень, ну журавли улетают. Дети им какие-то фразы дурацкие кричат. И какой в этом смысл?
hawkress
Разговаривать надо... С взрослыми людьми, у которых поставленная грамотная речь
Мне бы тоже найти такого взрослого... Я у себя обнаружила проблему в нехватке речевой практики и из-за этого совершенно жуткие проблемы в разговорном языке, скорости нахождения аргументов, нужных слов. Читаю примеры сочинений для начальных классов - да я в жизни такие фразы не построю и эпитеты не использую )))) Речевыми ошибками не страдаю, но активный словарный запас - ужасный.

Дети им какие-то фразы дурацкие кричат. И какой в этом смысл?
аналогично :4u:
Веренея
Но отличнику это скууучно и, мне кажется, не сильно полезно уже - по пятисотому разу разбирать на доске задачу, которая в уме решается за 5 секунд. :???:

А отличники у доски разбирают-объясняют. В началке они это дело любят, и гордятся. Подозреваю, что в средней-старшей школе уже не та картина))
Как-то можно научить произносить звонкие звуки в домашних условиях.

Я сама ставила Л и Р старшему. В инете много информации, как ставить разные звуки, в том числе с видео. Но там именно заниматься нужно. Не знаю в 4,5 года сможет ли. Младший тоже не все звуки правильно произносит, но пока заниматься с ним нереально. Он читать то не научился до сих пор - я устал, я маленький :BzZz: А логопедией надо по полчаса хотя бы заниматься.
У него тут еще полез какой-то компьютерный жаргон. Ну, с одной стороны, куда денешьс-то. А с другой стороны - надо уметь и просто по-русски разговаривать.
Еще он поведал, что в художественных текстах он не видит смысла. Показал в учебнике рассказ про то, как дети провожали улетающих журавлей. Комментарий:
Ну очень, ну журавли улетают. Дети им какие-то фразы дурацкие кричат. И какой в этом смысл?

Они интересные такие в этом возрасте. Мой тут заявил, что знает как видимое сделать не видимым. Вырастет этим и займется. Даже теорию мне рассказал, надо всего лишь увеличить расстояние между орбитами по которым электроны движутся, что бы фотоны спокойно пролетали :D А поиск смысла, в дз особенно, вообще любимое занятие :D
МандаринкаАЕ
.Совершенно нет времени на общение с "пиявками". Зарекалась уже связываться.Потом неделю не развяжешься.
да пожалуйста :D это ваша любимая манера вести разговор - что-то о чем-то секретном сказать (особенно про среднюю школу в разговоре о началке), и делать большой секрет из наименования предмета и типа работы :D А потом еще и собеседников обозвать :D кстати, вы подобные громкие заявления пару раз в месяц делаете, а потом все сначала ;)
Но хотела бы знать, потому что дети, получившие отличные оценки за контрольную, - это проблема (Звучит потрясающе глупо, я понимаю!)
да не только вам интересно, но.... кроме как доводить до совершенства :D работу, за которую уже пять поставлено, видимо, нет вариантов.
Есть еще категория 5 - притянутая за уши. Явление не такое уж и редкое.
я как-то изначально о людях хорошо стараюсь думать, зачем я буду обижать подобным предположением незнакомого мне учителя по неизвестному предмету в неизвестной школе ;) :???:

Это такая общая РНО, как классная работа идет. А дома уже дописывают ее, исправляя свои ошибки, если они не были в классе разобраны.
у нас РНО делают в тех же тетрадях, где и сама работа. Домой их не выдают, поэтому все в классе. А на распространенные ошибки учитель потом упор делает в листочках. Или же возвращается к какой-то теме почаще.
Клархен
Ответ на сообщение МандаринкаАЕ от 24 ноя 2016, 12:06
ЦИТАТА ( МандаринкаАЕ )
это ваша любимая манера вести разговор - что-то о чем-то секретном сказать (особенно про среднюю школу в разговоре о началке), и делать большой секрет из наименования предмета и типа работы :D
ЦИТАТА ( МандаринкаАЕ )
кстати, вы подобные громкие заявления пару раз в месяц делаете, а потом все сначала
А рать нехорошо. Цитаты,пожалуйста .
Cypeпка
да куда уж нам понять как можно совершенствовать некую секретную письменную работу по некоторому еще более секретному предмету, написанную на 5, да еще в средней школе, о которой мамы учеников начальной школы не имеют никакого представления (это сарказм, если что :p ). в моей системе координат если над работой еще надо работать, то это не 5. Исключение - сочинение, но так можно же без шпионских игр так и написать. А, еще, возможно, историю. А совершенствовать контрольную по математике или диктант, хоть в начальной, хоть в средней школе -нонсенс.
Ну да, в диктанте ошибки либо есть, либо нет... В математике тоже решение либо верное, либо неверное.
Ну математику... можно попробовать найти другой способ решения задачи, например...
В русском - ну можно определить, какие орфограммы тут встречались и подобрать свои слова на эти орфограммы... Не, ну можно и над текстом поиздеваться, заменив слова с орфограммами другими словами с этими же орфограммами... либо заменив слова синонимами или антонимами, либо не все слова, а только прилагательные...
Я не помогу, потому как не знаю. Но хотела бы знать, потому что дети, получившие отличные оценки за контрольную, - это проблема :D (Звучит потрясающе глупо, я понимаю!) РНО надо делать в классе, чтобы я могла помочь, объяснить. При этом надо как-то занять тех, у кого нет ошибок. Да и вообще скорость выполнения такой работы очень разная для разных учеников. Можно, конечно, и упражнение дать, вызвать кого-то к доске его делать из освободившихся учеников ( что я и делаю), но, допускаю, что есть какие-то более интересные формы работы в таком случае.
В принципе, диктант - он же по какой-то теме... Если, например, тема - окончания прилагательных, то можно попросить переписать текст диктанта (или кусочек диктанта), заменив имеющиеся в тексте прилагательные своими. Ну или ещё как...
Еще у другого сына, четырех с половиной лет, я сегодня обнаружила логопедическую проблему - он произносит парные согласные
К-Г и Д-Т практически неразличимо, ближе к глухому звуку.
Т.е. слова КОРА и ГОРА у него звучат почти одинаково.
Как-то можно научить произносить звонкие звуки в домашних условиях.
На слух он их различает, на письме тоже, когда читает в букваре.
Первое, что нужно сделать - проверить, нет ли скрытой тугоухости. И то, что ребёнок различает эти звуки в изолированном варианте - не показатель. Можно, в принципе, проверить, различает ли он в словах... на картинках, например... но тут, наверное, в таком варианте надо: выкладываешь картинки со словами, в которых есть Г или Д, называешь их то правильно, то нет... ну, например, есть у тебя картинки: радуга, панда, одеяло, герань (все картинки должны быть ребёнку знакомы, то есть эту, например, герань ребёнок сам должен без подсказки называть). Вот разложила картинки и начинаешь их называть вперемешку, причём то правильно называешь, то ратука, панта, отеяло, керань... вот если ты правильно называешь, ребёнок должен картинку показать, а если неправильно - хлопнуть в ладоши или по столу или ещё как... Но даже и это не показатель, потому что тут ребёнок вслушивается. А если вслушиваться, так это и мой судорожно чего-то там различал... а в диктанте потом мешал глухие со звонкими по-страшному, и в речи мешал...
Вообще оглушение - это всегда чего-то с фонематическим слухом... Он недостаточно развит, по разным причинам это может быть.
Вот тут почитай https://vk.com/topic-63187493_30480068 , в принципе, доступно и грамотно. Работать нужно, как там написано, то есть начинать именно с В и З, даже если ребёнок их произносит правильно. Принцип, как и везде: изолированный звук, потом в слогах, потом в словах в ударных слогах, потом в словах в безударных слогах, потом в предложениях с нужными словами, на "закуску" - контроль в речи. Это в активной речи, ну и работа над фонематическим слухом на выделение и различение звуков изолированно, в слогах, в словах.
Иванова Лена
вот если ты правильно называешь, ребёнок должен картинку показать, а если неправильно - хлопнуть в ладош

Путается :cry:
Cypeпка
Лен, смысл задания он точно понял? И ты только на словах с Д и Г пробовала?
Иванова Лена
Нет, я разные пробовала.
Дорога-торога, книга-гнига, радуга,-ратука, гровать, весна-фесна. Он не слышит, что слово неправильное.
Пытается угадать.
Cypeпка
Лен, ну у вас до школы-то минимум пара лет, натренируетесь постепенно. Уж если у моего фонематический слух развился... вообще с полного нуля...
Хорошо, что сейчас заметила. Просто вот именно оглушение - это долгая песня.
Но тугоухость надо бы проверить.
И ты именно занятия не начинай со слов. Ну вот проверила, что он не слышит в словах, зафиксировала. Ну и ладно.
А теперь нужно найти тот момент, который он точно слышит и понимает. И от него уже плясать.
Лен, у меня тут лазарет, долго писать не могу...
Начните пока с "песенки насоса" и с "песенки комара". С рукой на горле. Берёшь обычный игральный кубик, на три грани наклеиваешь изображение комара или любой символ, который будет комара изображать (это чего угодно может быть, можно просто договориться, что синие грани - это насос, а красные - комар, например), на три грани - изображение насоса. Можно вообще любой кубик взять, не только игральный. Вот бросаем кубик. Выпал "насос" - нужно сказать долгое сссссссс с рукой на горле (это проверка такая - в горле при этом не вибрирует ничего), выпал "комар" - нужно сказать долгое ззззззз тоже с рукой на горле (тут вибрация ощущаться должна, ну и нужно помочь ребёнку найти то место, куда нужно руку приложить, чтоб вибрировало). А потом такая игра, что ты одну из этих двух песенок изображаешь, а ребёнок угадывает, что это было. Вначале даёт ответ, а потом к твоему горлу руку прикладывает и проверяет. Только они хитрющие :D они могут на горло к тебе смотреть и эту вибрацию просто глазами видеть :D вот следи, чтоб такого не было... например, книжкой своё горло загораживай, чтоб не видел.
Иванова Лена
Я прочитала статью по ссылке, спасибо. Там все понятно. Будем тренироваться.
К логопеду в поликлинику попасть постараемся, у него еще р' мягкого вообще нет и неясно, где его ловить и твердый р тоже с вопросом.
Л удалось самой поставить вроде.
Cypeпка
Твёрдый Р ставили? Или сам типа встал? но непонятно, встал ли...
ребенок
Показал в учебнике рассказ про то, как дети провожали улетающих журавлей. Комментарий:
Ну очень, ну журавли улетают. Дети им какие-то фразы дурацкие кричат. И какой в этом смысл?
Ну на это как раз и есть учитель... Я не знаю, о каком тексте речь, но улетающие птицы, уходящее время и его быстротечность, вечная надежда человека на возврат самого лучшего - это глубокие философские темы. Тут есть о чем поговорить!
ребенок
Мы с вами тут так близко общаемся, что не могу не поделиться произошедшим сегодня.
В начале урока мне говорят дети, что одна девочка рыдает и на урок не идет (5 класс). Где она, никто не знает. У меня 30 человек в классе, поэтому я могу только позвонить и сказать, что ребенка нет. Веду урок. Потом прибегает бывший классный ( из началки), потом нынешний... Короче говоря, когда что началось, толком никто не понимает. Девочка была расстроена ( вообще все близко к сердцу принимает), не получалась какая-то задача по математике на уроке. Начала плакать, потом истерика, потом стала неясной речь, отвели к врачу. Пока ехала скорая и бежали родители, она перестала всех узнавать. Маму не узнала. Скорая вызвала психиатрическую скорую. Две таблетки реланиума не помогли. Девчонку жалко очень, родители бедные. И вообще страшно. Неужели это стресс от перехода в среднюю школу? Девочка успешная, умненькая, всегда спокойная. У меня оценки только хорошие были... А вот что было на душе у ребенка? Я не знаю. Я ничего не заметила особенного в последнее время! И никто не заметил, получается? И родители?

Мама Капитана Саньки
Ответ на сообщение ребенок от 24 ноя 2016, 22:46
ЦИТАТА ( ребенок )
она перестала всех узнавать
ЦИТАТА ( ребенок )
неясной речь,

В неврологию бы. Вдруг инсульт? По симптомам похоже. Особенно с речью. Давление от слёз поднялось и всё. Инсульт и у младенцев бывает. У знакомой дочь 1,6 зимой от инсульта ушла.
А вообще жесть конечно. Это что происходит с детьми и как их надо накрутить, чтобы они на учебные неудачи вот так реагировали. Как будто умер кто, а не задача не получилась. Мы в школьном возрасте тоже бывало рыдали из-за двоек. Но не до психиатрических скорых. А тут прямо треш какой то.
Cypeпка
Оль, тут могут быть ну абсолютно разные причины. И без полного обследования сказать вообще ничего нельзя. Могут быть причины типа стресса... причём мало ли... её могло, например, по дороге в школу что-то сильно напугать. А может, там что-то давно копилось, а потом какая-то последняя капля...
Но это может быть дебютом той же эпилепсии... каких-то психических заболеваний... Какой-то гормональный сдвиг. Поздний дебют какой-то генетики, особенно связанной с нарушениями обмена веществ... Какой-то токсикоз. Опухоль мозга, щитовидки, паращитовидки и так далее. Резкое нарушение работы почек... Всё, что угодно.
ребенок
А вообще жесть конечно. Это что происходит с детьми и как их надо накрутить, чтобы они на учебные неудачи вот так реагировали. Как будто умер кто, а не задача не получилась.
Вот я и думаю об этом. Вроде все спокойно было! Откуда все накрутилось? И учитель по математике нормальный. Видно, внутри что-то копилось.
А может, там что-то давно копилось, а потом какая-то последняя капля...
Вот как это заметить? Мне кажется, что мои дети мне говорят все, что все в норме, но ведь и родители девочки, я уверена, тоже ничего страшного не заметили. Завтра попробую узнать, что там врачи говорят. Сегодня родителям было явно не до нас...
Cypeпка
Почему я думаю прежде всего на нарушения обмена (а всё, что я перечислила, это причины таких нарушений). Да потому, что вот эта вот, в принципе, неадекватная реакция на плохую отметку - это может быть уже следствием. Там отметка и вообще может быть даже не поводом - просто организм истерить начинает сам по себе, срывается на всё. У меня когда почки сильно барахлят (а это я могу просто забыть вовремя попить, особенно перед сном если), у меня речь будет, что называется, "лыка не вяжет" - вообще невнятная, и рыдать я могу начать вообще на пустом месте... все эти нарушения обмена в первую очередь же по нервной системе и бьют. У отца когда паращитовидка "взбесилась", кальций в кровь попёр в немеряных количествах, тоже в первую очередь речь неясная стала, как у сильно пьяного, потом узнавать всех перестал... как подключили к диализу - нормальный человек...
Но конечно, может быть и инсульт, и всё остальное...
ребенок
реакция на плохую отметку - это может быть уже следствием. Там отметка и вообще может быть даже не поводом - просто организм истерить начинает сам по себе,
Наверное, это так и есть, потому что не было плохой оценки: девочка просто стала плакать, говорить, что она ничего не понимает, и просить, чтобы ее никто не трогал
МандаринкаАЕ
Это что происходит с детьми и как их надо накрутить, чтобы они на учебные неудачи вот так реагировали.
я не думаю, что дело в задаче. задача просто под руку попалась. У нас с похожей симптоматикой даму из офиса увезли как-то. Ничто не предвещало.
Cypeпка
Да, и тупизм накрывает, и желание, чтоб никто не трогал... это характерно всё. Просто именно при нарушениях обмена веществ - это ж угроза жизни, в общем-то, в той или иной степени... и организм включает уже инстинкт самосохранения, включая резкую защиту: ему ни до чего, он срочно отзывает ресурсы с тех же высших функций типа интеллекта (ага, формулирую, конечно...) и перебрасывает куда нужнее в этот момент, отсюда и тупизм... ну и чтоб не трогали - а вот не до того, вот чтоб не отвлекали его, не мешали... какая там нафиг задачка-то, какой урок, какое общение... это всё - раздражители... организму они вообще не в кассу.
marusy
Наверное, это так и есть, потому что не было плохой оценки: девочка просто стала плакать, говорить, что она ничего не понимает, и просить, чтобы ее никто не трогал

Ребенок, мне кажется, что у девочки вот такой нервный срыв. У дочери подруги было похожее недавно - перестала узнавать, почти уже не дышала даже, забрали в реанимацию , лежала в коме несколько дней. Не узнавала никого , кормили через трубки, речь пропала, память пропала, отек мозга. Не сразу, но постепенно все пришло в норму, хотя приступов было несколько и еле откачали, но откачали, в больнице очень долго лежала и вроде бы ничего крайне ужасного не случилось в последне время, а вот накопилось и вылилось в такой нервный срыв.
Мама Капитана Саньки
Мне вот тогда вызывали скорую на улицу, так тоже похожее было по речи. Спрашивают фио и возраст, а я сказать не могу. Такое впечатление было, что я не понимаю, о чём меня спрашивают, не помню эту информацию и просто не могу сказать. Отнялось всё. Мычала и выла только. Потом правда сказала с трудом
ребенок
Ребенок, мне кажется, что у девочки вот такой нервный срыв.
Но это ведь ужас ужасный! А как надо работать? Как надо общаться с учениками? Я, правда, не понимаю: никто не давил, не ругал... Какие выводы надо сделать, мне пока неясно...
в поисках счастья
Гипоксия именно так и проявляется. У меня сейчас бывает слышу речь обращенную ко мне,а воспринять информацию и перевести не могу,прошу чтобы повторили несколько раз. Доктор сказала ,что это такой шейный остеохондроз :???:
Cypeпка
Девчонку жалко очень, родители бедные. И вообще страшно. Неужели это стресс от перехода в среднюю школу? Девочка успешная, умненькая, всегда спокойная. У меня оценки только хорошие были... А вот что было на душе у ребенка? Я не знаю. Я ничего не заметила особенного в последнее время! И никто не заметил, получается? И родители?
Оль, вот в том-то и дело... ты сама себя там не ешь, что не заметила, ну и до родителей тоже это неплохо бы как-то донести... Это бывает и безо всяких вообще звоночков. Кстати, это ещё может быть и нейроинфекция какая... с таким вот скрытым течением до какого-то момента. Далеко не всегда можно и заметить-то вообще, потому что нечего замечать просто... Все эти, с поздним дебютом которые, они ж пока не "щёлкнут" - нормальный ребёнок. Та же генетика: вот есть какой-то ген дефектный, так он сидит себе и не проявляется никак, может и вообще за всю жизнь не проявиться ни разу, а может сидеть-сидеть, а потом бац! вот так вот в один момент - и стремительное развитие всех симптомов... Так он пока не включился - он же вообще не влияет никак и ни на что... как его обнаружишь-то?
Мама Капитана Саньки
ребенок, пока не думай про это. Родители там нормальные? Не ассоциалы? Тогда они будут сейчас обследовать её постепенно. И по заключениям врачей уже ясно будет, как общаться с ребёнком.
marusy
Но это ведь ужас ужасный! А как надо работать? Как надо общаться с учениками? Я, правда, не понимаю: никто не давил, не ругал... Какие выводы надо сделать, мне пока неясно...

А кто знает. Случай о котором я пишу - это уже взрослая девочка, институт заканчивает, мегаумная, ответственная, все сессии на одни 5. Но у нее внутри многое скопилось видимо. Думали, что потеряем ее совсем. А самое главное, что все это неожиданно, как гром среди ясного неба. Плюс сахар резко упал. Мать чуть с ума не сошла, она не узнавала ее, не реагировала вообще ни на что. Вот такие фокусы психика выдает. Сейчас вроде все нормально, но на восстановление потребовалось время. И психиатр занимался тоже ею.

Cypeпка
А по поводу нервного срыва... знаете, есть такие умные слова: стакан разбился не потому, что упал, а потому, что был стеклянным. Вот и всякие происходящие события... чтоб вообще стать стрессом, это они на какую-то благоприятную для этого почву должны лечь. Что-то "не так" должно быть уже в самом организме.
marusy
Это бывает и безо всяких вообще звоночков. Кстати, это ещё может быть и нейроинфекция какая... с таким вот скрытым течением до какого-то момента.

вот , кстати, да. Там что-то и про инфекцию какую то говорили вместе с нервным срывом , отсюда и результат такой. Мы еще удивлялись, что за инфекция, когда все благополучно было и ни намека на что.
Fox
ЦИТАТА ( marusy )
Плюс сахар резко упал.

Вот, кстати,да. Моя мама- диабетик, на таблетках. Год назад была передозировка - это ужас ужасный, я реально думала, что инсульт, мозг отказал. Галлюцинации, странные речи., предшествовала этому всему сильная головная боль.. Скорую вызвала как на инсульт. Приехали, стали смотреть. Давление невысокое, а-а-а, диабет? Меряют сахар, а там 2,7. :O: :fingal: Подняли сахар - нормальный человек. Что это со мной было, спрашивает. И у подруги моей диабет с понижением сахара. Очень опасная штука.
ребенок
Оль, вот в том-то и дело... ты сама себя там не ешь, что не заметила,
Спасибо за поддержку! :4u:
ну и до родителей тоже это неплохо бы как-то донести...
Когда увижусь, обязательно скажу об этом аккуратно.
Это бывает и безо всяких вообще звоночков.
Вот где ужас-то!
Родители там нормальные?
Учительница начальной школы говорит, что да. А я их и не знаю толком: было 1 родительское собрание, проблем у девочки не было. Я родителей не вызывала, они сами не приходили. Да и не было необходимости.
это уже взрослая девочка, институт заканчивает, мегаумная, ответственная, все сессии на одни 5. Но у нее внутри многое скопилось видимо
Вот у нас что-то в последнее время такой дикий клин: или человеку ничего не нужно и на все наплевать, или перфекционизм такой, что нервы не выдерживают. Особенность нашего времени...
marusy
Вот у нас что-то в последнее время такой дикий клин: или человеку ничего не нужно и на все наплевать, или перфекционизм такой, что нервы не выдерживают. Особенность нашего времени...

Да, а как случится, так начинаешь думать, к чему нужна была вот такая учеба, что такой результат. При этом ее никто не заставлял, никто на нее не давил. Сама такие требования к себе предъявляла, и очень интересовалась всем, сама себя загнала в это состояние, все читала, читала сутками .
Mama_Masha
Вот, кстати,да. Моя мама- диабетик, на таблетках. Год назад была передозировка - это ужас ужасный, я реально думала, что инсульт, мозг отказал. Галлюцинации, странные речи., предшествовала этому всему сильная головная боль.. Скорую вызвала как на инсульт. Приехали, стали смотреть. Давление невысокое, а-а-а, диабет? Меряют сахар, а там 2,7. :O: :fingal: Подняли сахар - нормальный человек. Что это со мной было, спрашивает. И у подруги моей диабет с понижением сахара. Очень опасная штука.

Знакомо.
У моей бабушки была опухоль поджелудочной и все время падал сахар. 5 лет!!! Ее лечили от эпилепсии. Даже один раз дали нааравление в психлечебницу, но мама отказалась. Падал сахар в крови и у бабушки начинался страшный приступ, она кричала,билась. Ей кое-как запихивали таблетки и давали запивать сладким чаем-от этого она приходила в норму. А думали, что помогают именно таблетки. :fingal:
Было в конце 80-х. УЗИ тогда еще не было повсеместно, кровь не меряли так часто на сахар. В общем 5 лет ушло, чтобы диагноз правильный поставить и удалить опухоль.
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.