Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Компенсирующий сад
Материнство > Профессия - мама! > Особые дети
Страницы: 1, 2, 3, 4
Лилу Lilu
В обычный сад сына не взяли( у нас эпи активность, сдвг, зппр, ребенок ооочень активный и мало понимающий, указаний не выполняет, не говорит, никакого инстинкта самосохранения, может и к качеле подбежать вовсю качающейся, толкнуть кого-то и сам шагнуть с высоты). Когда пошли туда по путевке, заведующая поглядела на него 5 минут и сказала - а как вы себе это мыслите, у нас 30 человек детей, мы вашего просто не усмотрим. Вам дорога в спец садик. Стали узнавать про такой сад, он у нас в городе один... Там всего 30 человек детей. нужна специальная комиссия, причем в ставрополе, это 4 часа езды от нас. Вопрос, кто проходил такую комиссию, сложно ли, можно ли попасть туда без денег(хотя если надо, мы приплатим, да и знакомые в гороно есть). Но например, наша психиатр сказала, что нас туда вряд ли возьмут, потому что там дети совсем тяжелые, синдром Дауна, аутисты, церебральники, а мы, мол, не столь тяжелые, надо пытаться в обычный сад. А я вижу, что он там не выживет, в саду этом(( мамы детей, которые попали в спец сад, расскажите о своем опыте :4u:
Sнежная
В прошлом году в нашей группе ГКП ( от 1,5 до 3 лет ) было 18 детей. Чувства самосохранения 0. Энергии очень много. У нас ЗПРР и послушания нет от слова "совсем". И все дети живы. От вас в наглую пытаются отделаться.
Лилу Lilu
Sнежная, вы в компенсирующий ходите?
KlimA
Лилу Lilu, по поводу комиссии и денег я вам могу только за Москву сказать: если ребенок реально нуждается в специализированном учреждении, то комиссия пишет такое направление без всяких намеков на деньги.
Задача районного психиатра написать свое заключение, которое вы будете показывать на комиссии. И это не ее дело, какие дети там в саду, и не ей решать возьмут вас или нет. От нее требуется заключение объективное. Если районный психиатр "чудит", можно обращаться в другие учреждения, но только государственные. Я знаю, что у нас некоторые мамы обращались за заключением в стационар, в специализированные отделения городские, а не к районным психиатрам.
В прошлом году в нашей группе ГКП ( от 1,5 до 3 лет ) было 18 детей. Чувства самосохранения 0. Энергии очень много. У нас ЗПРР и послушания нет от слова "совсем". И все дети живы. От вас в наглую пытаются отделаться.

ИМХО, в спецсаду лучше. По крайней мере у нас именно так и вышло.
Маевка
Лилу Lilu, а на занятия какие-нибудь корректирующие ребенок ходит, лекарства получает?
Sнежная
вы в компенсирующий ходите?
Нет в обычный. Хотя конечно вероятно надо будет как минимум лого сад искать, но это посмотрим. Пока к нам дефектолог домой приходит и я занимаюсь. Вроде вполне хватает этого.
ИМХО, в спецсаду лучше. По крайней мере у нас именно так и вышло.
Вот поэтому и написала что лого сад подумываем искать. Другой вопрос когда воспитатели отнекиваются от ребенка. Так быть не должно же.
Майский тигренок
А что ещё компенсирующие сады остались?
У нас же инклюзивное образование. Обязаны взять. Если совсем плохо, то требуйте тьютера или сами своего ребенка сопровождайте. Мы сопровождали, кстати, в обычном саду, потом нас оттуда попросили. Мы ушли, поскольку смыла бороться я не видела, перешли в лучший для ребенка садик. А так мы там остались бы точно, и я бы показала зубы тому, кто нас оттуда попросил.

Ну и посмотрела ваш возраст, вы маленькие. С возрастом многие проблемы компенсируется, может вам вообще в сад не надо сейчас?
Saavitrii
У моего ребенка ЗПРР. Обращённую речь понимает хорошо, сейчас уже говорит.
Спец сад для детей с задержкой развития.
11 человек в группе по списку (по факту не больше 8) против 27-30 в массе, в группе зпр дефектолог, логопед и психолог, помимо воспитателей.
Один мальчик-аутист. Детки с синдромом Дауна и умственной отсталостью в группах для детей с УО, есть отдельная группа для детей с тяжелыми дефектами.
В общем кор сад звучит страшно, с на деле сплошная польза.
Я очень довольна.
KlimA
А что ещё компенсирующие сады остались?
У нас же инклюзивное образование. Обязаны взять. Если совсем плохо, то требуйте тьютера или сами своего ребенка сопровождайте. Мы сопровождали, кстати, в обычном саду, потом нас оттуда попросили. Мы ушли, поскольку смыла бороться я не видела, перешли в лучший для ребенка садик. А так мы там остались бы точно, и я бы показала зубы тому, кто нас оттуда попросил.

Садов мало, но остались еще.
Бороться, конечно, можно, зубы показывать, но если есть возможность перевести в сад коррекционный, то это лучше. Там с ребенком будут работать специалисты. а в обычном саду 30-35 детей, воспитатель с вами сквозь зубы, вы сопровождаете (работать всяко не можете) - ну и смысл в таком садике? В таком варианте проще быть дома с ребенокм, заниматься с ним самой + водить на развивашки и привлекать специалистов индивидуально. :???:
У нас коррсад + приходящий на дом дефектолог.

У моего ребенка ЗПРР. Обращённую речь понимает хорошо, сейчас уже говорит.
Спец сад для детей с задержкой развития.
11 человек в группе по списку (по факту не больше 8) против 27-30 в массе, в группе зпр дефектолог, логопед и психолог, помимо воспитателей.
Один мальчик-аутист. Детки с синдромом Дауна и умственной отсталостью в группах для детей с УО, есть отдельная группа для детей с тяжелыми дефектами.
В общем кор сад звучит страшно, с на деле сплошная польза.
Я очень довольна.

:beer: Аналогично, только у нас 14 детей в группе. Но у нас для очень тяжелых, УО и СД группы нет отдельной. В нашей группе прям очень тяжелых и с УО нет.
Майский тигренок
KlimA,
мы уже этот период прошли, ходили в ортопедический сад (у нас по ортопедии проблемы), ну вот на данный момент все спец сады (включая лого, зпр) позакрывали и группы увеличили до 25-30 человек. Поэтому родителям особых детей остается дома сидеть, да. Или сдавать в сад-интернат за тридевять земель. Поэтому, что сделали сейчас, я вообще не представляю как быть родителям с нуждающимися в спец.саде ребенке. У нас все регалии орт.сада сняли, массаж, лфк отменили. Всё. Хоть ребенок большой, адекватный и проблем с адаптацией и социализацией нет, но также получается проблема организовать все это ребенку вне сада.

А в начале ходили в обычный сад, потому что спец. садов по орто все равно в районе нет. Ребенок подрос, стали возить уже в орто сад. Смысл был в социализации и адаптации. Но у нас ещё в развитии, ребенок смотрел на других детей и мозгами понимал, что ему надо учиться ходить (мы в сад пошли, когда ещё ходить не могли).
KlimA
Смысл был в социализации и адаптации.

Ну если только в этом. Хотя тоже, это лично мое мнение конечно, - тот же эффект в принципе от занятий разнообразных групповых (кружков и развивашек), какие-то группы кратковременного пребывания. Поскольку проводить целый день в саду, кушать там и спать, лишь бы "в коллективе", но с "привязанной" к группе мамой - попросту трата времени. Ведь можно это время потратить на те же занятия и развивающие, и реабилитирующие по основному заболеванию.
Нас просто из обычного сада тоже "выжили", я могла, конечно, требовать инклюзию и сопровождение, бороться, - только было бы это лучше для ребенка, находиться в группе с педагогами, которые с вами сквозь зубы, тихо вас ненавидят и мечтают избавиться? Нет.

То, что родителей особых детей в угол загнали - согласна с вами полностью.
Blacbarbara
Но например, наша психиатр сказала, что нас туда вряд ли возьмут, потому что там дети совсем тяжелые, синдром Дауна, аутисты, церебральники, а мы, мол, не столь тяжелые, надо пытаться в обычный сад.

Если будет решение ПМПК , то обязаны будут взять

У меня сын не говорил, в возрасте 3г. 9 мес. нас невролог направил на ПМПК, хотели в логопедический сад. А на ПМПК дали заключение, что у ребенка ЗПР, определили с коррекционный сад для детей с ЗПР. Я долго тянула. даже в 3 год сын ходил в обычный сад - ну там был кошмар.
ВОт пошли в садик, у нас , конечно несколько групп. Для детей с СД, аутистов, которые очень сложные и УО - отдельная группа, по-моему она даже разновозрастная.
Я нашим садиком довольна. Детей мало. ПО списку 20, ходят ок. 10-15. Воспитатели очень хорошие, опытные, наша воспитательница уже в этом саду 20 лет работает. Именно с такими детками. Много занятий, каждое утро занятия с 9 утра. Есть дополнительные платные кружки.


сами своего ребенка сопровождайте.

:D да это просто смешно! Извините, но какой тогда смысл в садике? :???: Если я туда ребенка должна сопровождать? :???: Проще его на развивашки водить или на реабилитации, к специалистам. Хоть толк будет
Майский тигренок
Ответ на сообщение KlimA от 4 ноя 2016, 08:36
ЦИТАТА ( KlimA )
Ну если только в этом. Хотя тоже, это лично мое мнение конечно, - тот же эффект в принципе от занятий разнообразных групповых (кружков и развивашек), какие-то группы кратковременного пребывания. Поскольку проводить целый день в саду, кушать там и спать, лишь бы "в коллективе", но с "привязанной" к группе мамой - попросту трата времени. Ведь можно это время потратить на те же занятия и развивающие, и реабилитирующие по основному заболеванию.


мы ходили в гкп (не полный день) до 4-х лет 2-3 раза в неделю, с 4-х лет на полный день в спец сад. Те же развивашки, ещё более интересные и бесплатные в гкп. Сейчас и этого интересного гкп больше нет( Смысл был ещё в том, что в коллективе нормальных детей мой на них смотрел, с ними взаимодействовал и подражал, т.е. для компенсации развития нам было это сильно на пользу, но под присмотром родителя, чтобы не дай Бог, кто не обидел и не ударил.

я то полностью согласна, что особым нужен либо спецсад, либо очень качественная инклюзия, которых в среднестатистическом саду нет (только в образцово-показательных).


Ответ на сообщение Blacbarbara от 4 ноя 2016, 09:04
ЦИТАТА ( Blacbarbara )
да это просто смешно! Извините, но какой тогда смысл в садике? Если я туда ребенка должна сопровождать? Проще его на развивашки водить или на реабилитации, к специалистам. Хоть толк будет


несмешно, я про свой опыт писала, ну у нас не зпр. Но у меня есть знакомая мамочка, которая также ходила в сад до обеда с ребенком с зпр. Так что вариант. Реабилитация не покроет адаптацию и социализацию, развивашки тоже не то.
Blacbarbara
Ответ на сообщение Майский тигренок от 4 ноя 2016, 11:25
ЦИТАТА
Реабилитация не покроет адаптацию и социализацию,

Ну а смысл от мамы в садике? :???: Если смысл в социальной адаптации? Мама все равно тут, ребенок её видит, мама если что поможет ребенку, подскажет. Проследит. Это совершенно не то, как если бы ребенок в садике один с утра до вечера. Я против такого. Я и против сопровождения ребенка мамой в школу. Все-таки задача для особого ребенка - максимально подготовить его к самостоятельной жизни в обществе. Если у обычного ребенка большинство умений и навыков появляются естественно, само, собой, то особого ребенка надо почти всему учить постоянно. Воспитатели в коррекционных садах этому обучены, у них есть опыт.

Ну и другой аспект. Мама не работает, т.к. вынуждена сопровождать ребенка в саду. И там где 30 других детей, т.к. толкучка, стресс для особого ребенка.
Лучше взять и ездить на реабилитацию по заболеванию. Мне постоянно звонят и предлагают то в один центр. то в другой, то в санаторий. То в психодиспансер на занятия ходить. Но мне это не удобно, т.к. в рабочее время, когда я на работе. Да и вырывать ребенка из сада, таскать 3 недели в одно место, потом в другое - мне не нравится.
Но у нас очень хороший сад. Если б такого не было и выбор - водить ребенка в обычный сад и сидеть там с ним или ходить по разным специалистам, тут очевидно выбрать второе.
Майский тигренок
Blacbarbara,
это вам повезло с наличием спец.сада рядом или в пределах 30-40 комфортной езды. Вот я знаю мамочку, которой пришлось ребенка в интернат сдать, домой только на выходные, потому что 1,5-2 часа дорога в один конец, не наездишься, тем более с особым ребенком. В принципе у всех разный выбор, я бы ходила со своим (что мы в свое время так и делали), пошло на пользу, сейчас уже нет потребности. Пол дня сад, пол дня реабилитация. Реабилитация тоже же ведь не каждый день, а курсами. Потом не знаю как у вас, а у нас она 100 тыс. стоит курс, а бесплатная раз в год и то по очереди.
Blacbarbara
Ответ на сообщение Майский тигренок от 4 ноя 2016, 11:46
ЦИТАТА
у нас она 100 тыс. стоит курс, а бесплатная раз в год и то по очереди.

что? :O: у нас лично моему ребенку положен реабилитационный санаторий 2 раза в год. + 2 раза в год в центре реабилитации инвалидов, там по очереди, далее есть центр Надежда, там тоже можно 3 недели ходить как в стационар. Там массаж. занятия. Далее .Если по психиатрии или речи инвалидность - бесплатно в Психдиспансере занятия: психолог, логопед, еще какие-то. Это все по ОМС. Инвалидам приоритет, но и без инвалидности есть шанс попасть. А, еще забыла - в поликлинике по месту жительства дневной стационар:% там массаж, вихревые ванночки кистей рук, логопед. (подруга свою дочь водила перед школой, вернее бабушка водила)
Но это все в рабочее время с 8 до 17. Я в это время работаю. Поэтому у нас сад + платные занятия по вечерам. А вот у нас в подъезде бабушка водит мальчика с СД по всем этим программам. Так у них ВЕСЬ календарный год занят. Ну , перерывы недели две бываю, отдыхают они.


Ответ на сообщение Майский тигренок от 4 ноя 2016, 11:46
ЦИТАТА
это вам повезло с наличием спец.сада рядом или в пределах 30-40 комфортной езды.

в пределах 15 минут езды на машине! :p Есть еще один сад в городе, вот туда ехать минут 40-60 - по нашим меркам далеко
Майский тигренок
Blacbarbara,
у нас даже детской реабилитации в центре комплексного обслуживания (КЦСО) нет, даже не то, что в районе, в соседнем - нет, я согласна возить. В рамках нашего города в некоторых районах такое есть. Ближайшая реабилитация вся платная - дорого. Инструктор ЛФК на дом 3000/час. Санаторий, по очереди попадаем только 1 раз в 2 года. Но там какая реабилитация, я писала про Кристалл в этом году. По ОМС - пожалуйста массаж 10 минут и лфк в местной пк, мы не ходим, это фигня для галочки. В общем, в Москве можно так неплохо сделать денег на инвалидах.
Лилу Lilu
спасибо за ответы :4u:

Мы, наврное, будем к весне пытаться пройти комиссию в ставрополе на спец сад. Мне важна и социализация, и логопеды-дефектологи там хорошие, хвалят. Ибо ребенок сидит дома, особенно сейчас, зимой, детей на площадках нет, летом хотя бы долго везде гуляли, а сейчас я, он и дом, конечно крышу снесет кому хочешь. Насчет развивашек, попробовали ходить буквально по 2 раза в 2 учреждения рядом с домом. В обеих нам мягко, но недвусмысленно сказали, что мол ваш ребеночек мешает всем, мамы недовольны, вам надо в особые учреждения. И это действительно так, я вижу( Сейчас 2 раза в неделю ходим в игровую комнату, там масса матов и всяких приспособлений, ребенок с радостью носится, но как такового развития там конечно нет, если только физическое, а оно у нас и так отличное. В сад обычный нам не отказали, конечно, заведующая сказала, давайте перепишем путевку на полгода вперед, может вы реабилитируетесь и пойдете. Но вижу, что вряд ли мы реабилитируемся, а ребенка надо социализровать, да и мне надо на работу, алиментов не хватает да и вообще, не до школы же сидеть. Просто если ребенок не понимает речи, не говорит, сам себя не обслуживает, писает-какает простите на пол(не могу научить), ест все несъедобное, в уши и нос себе пихает все, какой тут обычный сад, неужели комиссия может отказать? Я причем и деньги предлагала заведующей в саду, мол, переоденьте накормите, она сказала, нет, дело не в этом, мы за ним просто не уследим, потом и вам и нам будет плохо.

Есть у нас отличный центр реабилитации таких детей, но прием закончился летом, группы набраны( теперь до сентября. Конечно, все за деньги. И эти деньги надо еще где-то заработать (а чтобы их заработать, мне надо идти работать, замкнутый круг


а список врачей, которых надо проходить в спец сад? чем он отличается от обычного? наша психиатр явно не настроена нам что-то писать для спец сада, она говорит, сейчас таких детей очень много и на весх спец садов не напасешься

Тоже боюсь, что из обычного просто выживут. Мало ли способов. Я сама была трудная, так меня помню воспиталка до трусов разденет, под форточку положит и одеяло уберет, лежи. Это реально было(( я этого сада боялась и рыдала почти все 3 года, что туда ходила. Потом в 5 лет меня мать забрала оттуда и я тупо сидела дома. Также я спрашивала у заведующей насчет дневного сна, он не спит с 2 лет днем вообще. Она сказала, что ребенок должен 3 часа тихо лежать, чтобы не мешать другим. А я знаю, что это ну нереально в нашем случае. И к туалету должен быть приучен, и кушать сам


Ответ на сообщение Майский тигренок от 3 ноя 2016, 23:57
ЦИТАТА ( Майский тигренок )
Ну и посмотрела ваш возраст, вы маленькие. С возрастом многие проблемы компенсируется, может вам вообще в сад не надо сейчас?


пока и не ходим. Но вопрос денег поджимает - раз, мне надо на работу. У меня есть что поесть, грубо говоря, что одеть, есть на лекарства и на минимальные нужды, но и все. За эти 3 года у меня столько всего накопилась, того что надо купить, пролечить и т д, такие глобальные покупки. Вопрос социализации и вообще какого-то режима для ребенка - это два. До 7 лет сидеть дома - это по-моему, ужасно(
Saavitrii
Лилу Lilu, у нас группа зпр, так вот без сформированных навыков самообслуживания не берут. Только группа для деток с тяжелыми дефектами-там памперсы. У вас год, чтобы научить.
У меня есть "туалетный тренинг", если ребенок "берет" навыки через систему вознаграждений, то могу скинуть, чтобы Вы попробовали.
Кормить сначала кормят, одеваться помогают, но попу мыть нет. Это категоричное требование.
Aelita m
Ответ на сообщение Лилу Lilu от 4 ноя 2016, 16:53
ЦИТАТА ( Лилу Lilu )
Просто если ребенок не понимает речи, не говорит, сам себя не обслуживает, писает-какает простите на пол(не могу научить), ест все несъедобное, в уши и нос себе пихает все, какой тут обычный сад, неужели комиссия может отказать?

Совсем речи не понимает? А хоть какие-то слова в активном словаре есть? (ну хотя бы дай, мама и пр.?) Чем занимаетесь в течение дня?
Да, и какой точный возраст у ребенка? Вы пишите 3 года, но одно дело - 3 года вчера исполнилось, и совсем другое 3г. 11 мес., к примеру.
Маевка
Бороться, конечно, можно, зубы показывать, но если есть возможность перевести в сад коррекционный, то это лучше. Там с ребенком будут работать специалисты. а в обычном саду 30-35 детей, воспитатель с вами сквозь зубы, вы сопровождаете (работать всяко не можете) - ну и смысл в таком садике?

А мы против категорически. Ребенок очень сильно манеры копирует у всех. Я уже видала, что иногда дети в коррекционных садах делают собственными глазами. Ну этого нам только не хватало. А с обычными детьми она стала гораздо лучше себя вести и многому научилась - и есть как человек, и одеваться, и пить, наконец, учится из кружки, и работать в группе хоть как-то научилась. К специалистам мы ее возим отдельно 3 раза в неделю + тьютора нам обещают после комиссии, если она сочтет нужным это.
Сладкоежка
Моё мнение-если ребёнок "особенный"-идите в коррекционный профильный сад. Массовые сады абсолютно не подходят для наших детей:ими никто не будет там заниматься. А вся эта "псевдоинклюзия", про которую (уж простите за выражение-зассали все уши :angry: )не более чем красивый слоган не имеющий ничего общего с реальностью :???: На своём опыте: сменили два массовых сада (у нас проблемы со слухом). Сколько нам нервов потрепали в этих садах-один Бог знает. Сколько грязи были вылито на моего ребёнка-я даже вспоминать не хочу :cry: Третьим нашим садом стал профильный коррекционный. Там наконец то к моему ребёнку начали нормально относиться :4u: С ним начали заниматься :4u: Он из затравленного волчонка превратился в обаятельного отзывчивого малыша. И в речи пошёл прогресс.
Вобщем, когда стал вопрос:в какую школу идти-я даже не задумывалась. Только профильную слабослышащую. Ходим уже второй год. Я просто не нарадуюсь. :)
Sнежная
сейчас уже нет потребности.
Сняли диагноз?
У меня есть "туалетный тренинг", если ребенок "берет" навыки через систему вознаграждений, то могу скинуть, чтобы Вы попробовали.
Простите а можно и мне скинуть?

Сладкоежка, а далеко от отрадного сад был? Вообще где можно узнать список таких садов в Москве?
Сладкоежка
Ответ на сообщение Маевка от 4 ноя 2016, 22:16
ЦИТАТА ( Маевка )
Я уже видала, что иногда дети в коррекционных садах делают собственными глазами.
А вы видели, что в обычных делают? :shuffle: Я-да :dont: Когда на 30 детей-один воспитатель и тот-не пойми какой :eek:
ЦИТАТА ( Маевка )
и есть как человек, и одеваться, и пить, наконец, учится из кружки,
А мы этому детей ещё до сада научили дома ;)
ЦИТАТА ( Маевка )
К специалистам мы ее возим отдельно 3 раза в неделю
Н, конечно, если не работать-то да, можно и 10 раз возить. Только не для все это приемлемо :???:
ЦИТАТА ( Маевка )
тьютора нам обещают после комиссии, если она сочтет нужным это.
Ну а это просто смешно :fingal: Вы не видите, что творится в нашей системе образования? Экономят на всём. В школах сократили штатную единицу медсестры, а Вам-тьютера наобещали :O: Я состою в группе МГАРДИ (московская городская ассоциация родителей детей инвалидов) на фейсбуке. Так там, такие же понадеявшиеся на гос. тьютера, вынуждены искать его, но уже за свой счёт. Вы готовы к такому повороту? Так что, мой Вам совет-снимите розовые очки и живите реальностью. :4u:

Ответ на сообщение Sнежная от 4 ноя 2016, 23:41
ЦИТАТА ( Sнежная )
а далеко от отрадного сад был? Вообще где можно узнать список таких садов в Москве?
Наш сад был в Бескудниково.Sнежная, Боюсь, что точный список садов Вам дадут только в сурдоцентре. Так как благодаря нашему государству, слабослышащие сады часто просто закрываются.
Sнежная
Сладкоежка, поняла. Это именно для слабослышащих. Я думала это общие сады типа коррекционных. А это отдельные типа лого садов. Запуталась уже.
Маевка
Только не для все это приемлемо

А я всем что ли предлагаю?

Так что, мой Вам совет-снимите розовые очки и живите реальностью.

Мне параллельно на непрошенные советы. Наш ребенок ходит и будет ходить в обычный сад, так как в нашем случае от коррекционного больше вреда, чем пользы. Интеллект у нее сохранен, значит, нечего ей делать там, где подают пример неадекватного поведения. Иначе никогда не научится вести себя по-человечески.

А мы этому детей ещё до сада научили дома

Не стыдно сиськометрией заниматься? Как будто мы от лени невероятной не приучили. В общем, мне все равно, что другие думают. Воспитатели и заведующая на нашей стороне целиком, и уже приглушили недовольных, когда они попытались высказать претензии. Что получится с тьютором, не знаю. Он по сути не нам нужен (нас вполне устраивает текущее положение), а саду. Так что не будет - ну и не надо, им же хуже. Но коли б возможности не было б, то вряд ли бы предложили, так как в прошлом году об этом и речи не было. А тут сами пришли и попросили все бумажки приготовить. Мы не напрашивались. С нас не убудет на базе сада ПМПК пройти ,а не стоять в очереди в городскую хрен знает сколько и лично возить по городу, тем более без заключения психиатра нас отказались принимать, а оное заключение отказались давать без госпитализации, которую мы уже несколько месяцев ждем и еще столько же прождем, наверное. Так что мне похренак на все. Все, что нам нужно, обеспечиваем ребенку сами. А если что-то дадут, то просто спасибо скажем. Дают - бери, а бьют - беги.
Но, по большому счету, нам и так неплохо живется. Жизнь во многом наладилась, а все на свете не предусмотришь.
Сладкоежка
Ответ на сообщение Маевка от 5 ноя 2016, 01:46
ЦИТАТА ( Маевка )
А я всем что ли предлагаю?
А разве нет? :scratch:
ЦИТАТА ( Маевка )
Мне параллельно на непрошенные советы.
А зачем Вы тогда приходите общаться на форум? :fingal:
ЦИТАТА ( Маевка )
так как в нашем случае от коррекционного больше вреда, чем пользы.
не мешало бы после этого приписать ИМХО ;) И если Вы не нашли или не захотели найти для своего ребёнка нормальный коррекционный сад-то это Вам минус :???:
ЦИТАТА ( Маевка )
Иначе никогда не научится вести себя по-человечески.
То есть Вы полностью перекладываете на сад функции по социализации ребёнка? Какая прелесть ;) Мне даже страшно представить, что Вы от школы будете требовать :fingal:
ЦИТАТА ( Маевка )
и уже приглушили недовольных, когда они попытались высказать претензии.
А я не хочу превращать свою жизнь в борьбу с окружающими-зачем? :???:
ЦИТАТА ( Маевка )
Что получится с тьютором, не знаю. Он по сути не нам нужен
Вы уж определитесь:нужен или не нужен :D
ЦИТАТА ( Маевка )
тем более без заключения психиатра нас отказались принимать,
А в чём проблема пройти психиатра? Или он тоже для Вас враг? :O:
ЦИТАТА ( Маевка )
оное заключение отказались давать без госпитализации, которую мы уже несколько месяцев ждем
Вот не верю. В каком городе Вы живёте? Вот если в Москве-то просто бред :dont:
ЦИТАТА ( Маевка )
Так что мне похренак на все.
Ну вот этой фразой и начали б свой опус :shuffle: Она всё объясняет :4u:
Ершистик
Ответ на сообщение Сладкоежка от 4 ноя 2016, 23:32
ЦИТАТА ( Сладкоежка )
если ребёнок "особенный"-идите в коррекционный профильный сад


ну это, все-таки, надо смотреть по ребенку и от сада много зависит. мой слабослышащий ходил в массовый детский сад в логопедическую группу, прекрасные воспитатели, старались изо всех сил, хотя мой очень даже поведенческий (органика). нам очень много это дало в плане социализации. и сейчас он учится во 2 классе хоть и по программе зпр, но все остальные дети в классе слышащие.
Сладкоежка
Ответ на сообщение Ершистик от 5 ноя 2016, 12:15
ЦИТАТА ( Ершистик )
мой слабослышащий ходил в массовый детский сад в логопедическую группу
ЦИТАТА ( Ершистик )
нам очень много это дало в плане социализации
Ну вот объясните мне, чем социализация в массовом саду отличается от социализации в слабослышащем? У нас в саду все детки были полностью сохранённые (т.е. без зпр), сейчас все дети из сада перешли в слабослышащую школу. Программа у нас массовая и, честно говоря, сравнивая программу старшего ребёнка (а он у меня учится в специализированной экономической школе) и младшего-прихожу к выводу, что программа младшего местами труднее :scratch:
Ершистик
Ответ на сообщение Сладкоежка от 5 ноя 2016, 14:57

я не пишу о том, что в слабослышащем саду плохая социализация. я пишу о том, что необязательно туда идти. ну и, естественно, нельзя рассматривать вопрос "какой сад лучше?" в отрыве от ребенка и общей ситуации.

например, в нашем случае коррекционный сад мог быть только интернат, меня этот вариант не устраивал по многим факторам. также мне не нравится, что в программу слабослышащего сада входит дактиль, я не могу быть уверена, что в саду не будет большинства детей из глухих семей, общающихся жестами, и ребенок не перейдет на жестовую речь (ведь этого намного легче, чем говорить) - кстати, я не против дактиля и жестов, но попозже, когда ребенок уже полностью овладеет устной речью. это чисто мои личные мотивы, ничего не имею против тех, кто обучается в "слабослышащих" заведениях.

P.S. кстати, зпр - это не уо. полностью "сохраненные" - имелось в виду интеллект? мой полностью "сохраненный", с высоким интеллектом, но вот зпр из-за органики никто не отменял.
Лилу Lilu
Ответ на сообщение Saavitrii от 4 ноя 2016, 21:25
ЦИТАТА ( Saavitrii )
у нас группа зпр, так вот без сформированных навыков самообслуживания не берут. Только группа для деток с тяжелыми дефектами-там памперсы. У вас год, чтобы научить.
У меня есть "туалетный тренинг", если ребенок "берет" навыки через систему вознаграждений, то могу скинуть, чтобы Вы попробовали.
Кормить сначала кормят, одеваться помогают, но попу мыть нет. Это категоричное требование.



наш ходит в туалет, если его поведут. Я вожу раз в 2 часа на унитаз. Но проситься - нет. Гм..как же сформированные навыки, если ребенок особо не понимает ничего? даже в спец садах их требуют? Скиньте, пожалуйста, тренинг, мало ли освоим
Лилу Lilu
Ответ на сообщение Aelita m от 4 ноя 2016, 21:49
ЦИТАТА ( Aelita m )
Совсем речи не понимает? А хоть какие-то слова в активном словаре есть? (ну хотя бы дай, мама и пр.?) Чем занимаетесь в течение дня?
Да, и какой точный возраст у ребенка? Вы пишите 3 года, но одно дело - 3 года вчера исполнилось, и совсем другое 3г. 11 мес., к примеру.


В том и дело, что не понимае0т слов. Он понимает сердитую интонацию - брось! положи, нельзя! Или когда хвалю, радуется, понимает, что правильно сделал. Никаких слов нет в словаре((

Нам 3 и месяц, родился в конце сентября. Чем занимаемся? Встаем, я немного занимаюсь домом, посудой, ибо у нас постоянно жуткий срач, он все выбрасывает из ящиков, полок, вещи, кастрюли, игрушки, и если не убирать в доме просто не встать будет. Кормлю, пою,идем гулять или в игровую комнату, в магазины. Потом готовлю если надо. рядом со мной он не сидит вообще, носится по комнатам, может немного поиграть, если случается - занимаю его тут же в кухне. Потом иду к нему и пытаемся заниматься, с ним играю, рисую, лепить пытаемся. Но он очень аткивный, лазить бегать - эт ода, а рисовать , книжки и прочее никак. Я стала наверное меньше уделять внимание ему, непосредственно его развитию, я че то очень устала за эти 3 года(( апатия какая-то, да еще все эти диагнозы нам недавно поставили( в октябре), натсроение жуть из-за этого, деперссуха... И убрать надо, и приготовить, и поработать из интернета, никто этого не сделает за меня. Родители с которыми мы живем, работают, они конечно в чем-то помогут, но немного. Быт на мне, и ребенок гиперактивный тоже.
Aelita m
Ответ на сообщение Лилу Lilu от 5 ноя 2016, 16:38

А инструкцию понимает? Если попросить его дать какую-то вещь, выполнит? Или покажет? Если что-то хочет, как дает понять вам? Смотрит мультики? Реагирует как-то на них?

Ответ на сообщение Лилу Lilu от 5 ноя 2016, 16:38
ЦИТАТА ( Лилу Lilu )
Никаких слов нет в словаре((

совсем-совсем? Самых простых? Ба-бах, би-би (машина), ма (мама)?? Вас он как-то называет? Молчит весь день? Слух проверяли?
Сладкоежка
Ответ на сообщение Ершистик от 5 ноя 2016, 15:34А почему только интернат? И что за сад Вы рассматривали? До сих пор таких садов не так уж мало, у нас был выбор из нескольких-мы выбрали ближайший. Кстати, в наш сад ходили детки из области. Кого то оставляли на 5-дневку, а кто-то забирал каждый день и снимали квартиру в Москве-тут уже вопрос мотивации родителей :???:
ЦИТАТА ( Ершистик )
также мне не нравится, что в программу слабослышащего сада входит дактиль,
Что это у Вас за сад? У меня много знакомых из разных слабослышащих садов и НИГДЕ дактиль не преподаётся. Нигде. Если сад носит "статус"-слабослышащий-это автоматом означает, что общение идёт только голосом.
ЦИТАТА ( Ершистик )
но вот зпр из-за органики никто не отменял.
А вот это мне не понятно :???:
Ершистик
Ответ на сообщение Сладкоежка от 5 ноя 2016, 19:36
ЦИТАТА ( Сладкоежка )
А почему только интернат?

интернат в коломне. мы с юга московской области - что предлагали, то и рассматривали.
ЦИТАТА ( Сладкоежка )
Что это у Вас за сад?

у нас - нет такого сада. у тех знакомых, дети которых посещали слабослышащие сады (знакомились в санаториях и реабилитационном центре), дактиль в саду был и жестовая речь, разговор - очень слабо.
ЦИТАТА ( Сладкоежка )
А вот это мне не понятно

ну и слава Богу. что у вас этого нет и вам непонятно.

не вижу смысла дискутировать - вы написали, что лучше коррекционный сад. я написала - что можно и обычный, если ребенку там хорошо. почему я должна что-то объяснять? поступила так, как посчитала лучше для моего ребенка.
Koheyri
Лилу Lilu, А у вас в городе нет ПМПК? мы именно через такую комиссию попали в кор.сад. Там воспитатели всех периодически водили на "горшок", кормили с ложки кого надо. До четырех лет все дети ходят в диагностическую группу, потом по заключению той же ПМПК распределяли в логопедическую, группу ЗПР, и смешанную группу (по факту УО).
Blacbarbara
а список врачей, которых надо проходить в спец сад? чем он отличается от обычного? наша психиатр явно не настроена нам что-то писать для спец сада, она говорит, сейчас таких детей очень много и на весх спец садов не напасешься

ну ваша психиатр и нахалка. Её какое дело сады распределять? Её дело заключение написать
Вообще позвоните в ПМПК. Там вам скажут список врачей и обследований.

А мы против категорически. Ребенок очень сильно манеры копирует у всех. Я уже видала, что иногда дети в коррекционных садах делают собственными глазами. Ну этого нам только не хватало. А с обычными детьми она стала гораздо лучше себя вести и многому научилась - и есть как человек, и одеваться, и пить, наконец, учится из кружки, и работать в группе хоть как-то научилась. К специалистам мы ее возим отдельно 3 раза в неделю + тьютора нам обещают после комиссии, если она сочтет нужным это.

Копирует ребенок другого или нет - зависит от воспитателя. У сына в группе кого только нет, но воспитатели строго пресекают такие вещи.
А если у вас дочка стала в обычном садике лучше себя вести и многому научилась, просто наблюдая , то это прекрасно. Это значит, не слишком тяжелое у нее нарушение, если через наблюдение и подражание она учится хорошему. С моим такое не проходит, к сожалению


Ответ на сообщение Aelita m от 4 ноя 2016, 21:49
В том и дело, что не понимае0т слов. Он понимает сердитую интонацию - брось! положи, нельзя! Или когда хвалю, радуется, понимает, что правильно сделал. Никаких слов нет в словаре((

Нам 3 и месяц, родился в конце сентября. Чем занимаемся? Встаем, я немного занимаюсь домом, посудой, ибо у нас постоянно жуткий срач, он все выбрасывает из ящиков, полок, вещи, кастрюли, игрушки, и если не убирать в доме просто не встать будет. Кормлю, пою,идем гулять или в игровую комнату, в магазины. Потом готовлю если надо. рядом со мной он не сидит вообще, носится по комнатам, может немного поиграть, если случается - занимаю его тут же в кухне. Потом иду к нему и пытаемся заниматься, с ним играю, рисую, лепить пытаемся. Но он очень аткивный, лазить бегать - эт ода, а рисовать , книжки и прочее никак.

вы нейролептики даете ребенку? Психиатр назначал?
У меня сын после одного нейролептика просто стал кратно лучше себя вести.
Mamma-Lechuza
Лилу Lilu, какой у вас диагноз?? Слов не понимают при сенсорной алалии. С этим диагнозом надо заниматься и заниматься, никакой сад не поможет.
Лилу Lilu
Ответ на сообщение Aelita m от 5 ноя 2016, 17:28
ЦИТАТА ( Aelita m )
А инструкцию понимает? Если попросить его дать какую-то вещь, выполнит? Или покажет? Если что-то хочет, как дает понять вам? Смотрит мультики? Реагирует как-то на них?



он говорит без устали, но на своем. Непонятный набор звуков. Меня никак не называет, если что надо берет за руку и ведет куда надо. Нет, не выполняет просьбы. мультики обожает, фильмы тоже, музыку помнит даже ту которую ему ставили в год, слух норма, были у сурдолога

Ответ на сообщение Koheyri от 5 ноя 2016, 20:42
ЦИТАТА ( Koheyri )
Лилу Lilu, А у вас в городе нет ПМПК? мы именно через такую комиссию попали в кор.сад. Там воспитатели всех периодически водили на "горшок", кормили с ложки кого надо. До четырех лет все дети ходят в диагностическую группу, потом по заключению той же ПМПК распределяли в логопедическую, группу ЗПР, и смешанную группу (по факту УО).


в городе нет, есть в соседнем городе, точнее в ставрополе, в региональном центре, за 4 часа от нас. Вот и хочу пройти - вопрос только одобрят ли, ибо психиатр дала понять, что вряд ли.

Ответ на сообщение Blacbarbara от 5 ноя 2016, 20:55
ЦИТАТА ( Blacbarbara )
вы нейролептики даете ребенку? Психиатр назначал?
У меня сын после одного нейролептика просто стал кратно лучше себя вести.


сейчас ничего не даю. Раньше был фенибут, кортексин, пантогам, феназепам, не говоря о всяких глицинах и травках. Току ноль

Ответ на сообщение Mamma-Lechuza от 5 ноя 2016, 21:03
ЦИТАТА ( Mamma-Lechuza )
Лилу Lilu, какой у вас диагноз?? Слов не понимают при сенсорной алалии. С этим диагнозом надо заниматься и заниматься, никакой сад не поможет.


Когда я спросила у психиатра, какой у нас диагноз, она сказала - только зпрр, сдвг. Сказала, что мозг угнетается эпи, как бы блокируется, а она у нас как раз где речевой центр. Читала я про эту алалию... Тоже думала на нее. Похоже очень.

У него есть свои какие-то слова определенные одни и те же на некоторые вещи и при некоторых эмоциях. То есть у него не взразброс идут звуки, а одни и те же "слова" повторяются. Такое ощущение, что он мои слова слышит не так как они есть. Или говорит не так как хочет сказать. В общем, я не знаю как объяснить. Машина у него например всегда "атька", когда недоволен - всегда "ни-ни-ни".

кто эту алалию ставит вообще? невролог? ее видно по ээг? или это диагноз, который выводит врач по своим каким-то критериям?
KlimA
наша психиатр явно не настроена нам что-то писать для спец сада, она говорит, сейчас таких детей очень много и на весх спец садов не напасешься

Есть у вас областной консультативный психо=неврологический центр? У нас некоторые там берут заключение, когда проходят врачей перед ПМПК.

у нас группа зпр, так вот без сформированных навыков самообслуживания не берут. Только группа для деток с тяжелыми дефектами-там памперсы. У вас год, чтобы научить.
У меня есть "туалетный тренинг", если ребенок "берет" навыки через систему вознаграждений, то могу скинуть, чтобы Вы попробовали.
Кормить сначала кормят, одеваться помогают, но попу мыть нет. Это категоричное требование.

Можно мне тоже тренинг?
У нас тоже группа ЗПР (мы торой год ходим), у нас 2 девочки вот только сейчас памперс сняли, в прошлом году они были в памперсе. Мой сын какает в штаны - моют попу.
А мы против категорически. Ребенок очень сильно манеры копирует у всех. Я уже видала, что иногда дети в коррекционных садах делают собственными глазами. Ну этого нам только не хватало.

Мой опыт ровно противоположный :???: Кроме того, я пишу о ситуации, в которую попадает большинство - проблемный ребенок в обычном саду "лишний", его пытаются "выжить" из сада всеми возможными методами. Я не хочу, стиснув зубы, преодолевать ненависть воспитателей и требовать инклюзии, которой реально нет.
Если вам повезло, и у вас в саду вашего ребенка готовы принимать и помогать - замечательно, это правда чудесно. Но это эксклюзив прям какой-то.

А вы видели, что в обычных делают? Я-да

У меня до сих пор глаз дергается после упоминания обычного сада, в который мы ходили. А у моего ребенка вот только через год стал пропадать страх перед застегиванием молнии на куртке.
А еще мне предъявили в саду претензии, что якобы мой ребенок погрыз все игрушки, пазлы и бумажные настольные игры, что от него отвернуться нельзя как он все сгрызает. После моего вопроса где была воспитатель столько времени, чтобы трехлетний ребенок с нарушенной моторикой смог вытащить с полки коробку, открыть коробку, высыпать и сгрызть комплект пазлов, и что в это время делали без присмотра 30 трехлеток, она заткнулась.
В том и дело, что не понимае0т слов. Он понимает сердитую интонацию - брось! положи, нельзя! Или когда хвалю, радуется, понимает, что правильно сделал. Никаких слов нет в словаре((

В вашем случае вероятно (как и у моего ребенка) только сада, даже коррекционного, мало. Вам нужны индивидуальные занятия с дефектологом, олигофренопедагогом (и пусть вас не пугает это слово). Вам необходим профессионал для обучения и развития ребенка. Я бы не справилась без нашего.


Лилу Lilu, а по эпи ремиссия? Насколько я поняла, когда мы на эпи обследовали, каждый приступ откатывает назад в развитии, даже микроприступ, который можно и пропустить визуально.
Лилу Lilu
Ответ на сообщение KlimA от 5 ноя 2016, 23:18
ЦИТАТА ( KlimA )
олигофренопедагогом (и пусть вас не пугает это слово)


не пугает вообще. Только у нас такого нет, по-моему на всем КМв. Я такое слово первый раз от вас слышу :4u:

Мы едем буквально на днях делать второе ээг, врач выходит из отпуска. Как я поняла, у нас нет приступов выраженных. Хотя, насколько я про все это читаю, когда ребенок орет и выгибается и неуправляем, это тоже можно назвать мини-приступом( у нас каждый вечер такое, часов с 19, просто прорывает). Эпи только выявили, потому вряд ли ремиссия

Психиатр сказала так - занятия не помогут, т к клетки блокируются разрядами, и никакая информация не проходит. Но я все же сомневаюсь - неужели логопед совсем не поможет?
Mamma-Lechuza
Лилу Lilu, я ничего не знаю про эпилепсию. Алалию не знаю, кто ставит. Но её прекрасно видно итак. Шаблоны в речи, эхолалии, непонимание обращённой речи, отсутствие спонтанной речи и то и тп. Да, все это ЗПРР, конечно же. И само не пройдёт. Ищите срочно дефектолога.
Лилу Lilu
еще проблемы с поведением у нас( раздевается прилюдно, на пол падает, плюется спецом, даешь воду-молоко, он подходит к зеркалам и пшшш, каждый день оттираю шкафы. Сейчас новая фишка - закрывает все двери какие видит, даже магазинные, и никак его от этого занятия не оттянуть, начинается истерика. Недавно было упорное сворачивание всех имеющихся дома ковровых покрытий. Я ковер стелю, он его упорно скатывает и относит в сторону. А полы холодные. И так КАЖДЫй день в течение полугода. Сейчас ковры убрала, надоело. А если он все это в саду проделает? ну никто ж в угоду ему не будет ковры уносить. Вообще, когда я думаю про сад, у меня какая-то паника. Мне кажется, мой ребенок настолько другой, что как его в группе какой бы то ни было держать, не знаю. Даже и в спец саду. Вообще, не могу здраво ничего оценивать(( самой пора в уже психдом, по-моему
KlimA
Лилу Lilu, не логопед - в первую очередь логопед звуки ставит, этот специалист чаще работает с детьми "сохранными". У вас зпр, вам необходимо ребенка реабилитировать, обучать его необходимым навыкам, формировать "картину мира" - этим занимаются дефектологи. Олигофренопедагог - это дефектолог, имеющий дополнительные навыки, обученный работать с детками с грубыми нарушениями, в том числе УО. Поскольку УО у вас нет, то просто дефектолог, без дополнительной узкой специализации подойдет, просто олигофренопедагог, он как бы еще "выше уровнем". Может быть логопед-дефектолог (у нас такой), тоже замечательно, это два в одном - у меня ребенок этим летом начал говорить, и почти сразу чистые звуки пошли, сейчас у нас и Р, и шипящие - все есть, это заслуга дополнительной специализации "логопед" нашего дефектолога.

Эпи только выявили, потому вряд ли ремиссия

Психиатр сказала так - занятия не помогут, т к клетки блокируются разрядами, и никакая информация не проходит.

Тогда психиатр права - это усугубляет ситуацию. Вам нужно сейчас обратить пристальное внимание на эпи, подобрать препараты, вывести ребенка в ремиссию, безусловно, параллельно заниматься развитием ребенка. После достижения ремиссии по эпи реабилитация должна пойти лучше.
Только психиатр меня удивляет - если такой набор проблем, то как можно говорить, что ребенок не тяжелый и сад обычный нужен??? Бред какой-то :BzZz:
Blacbarbara
Ответ на сообщение Blacbarbara от 5 ноя 2016, 20:55
сейчас ничего не даю. Раньше был фенибут, кортексин, пантогам, феназепам, не говоря о всяких глицинах и травках. Току ноль

кто эту алалию ставит вообще? невролог? ее видно по ээг? или это диагноз, который выводит врач по своим каким-то критериям?

это все ноотропы , ну кроме феназепама, они усиливают мозговое кровообращение, вам это не надо, ребенок и так гипер. Почитала про ваше поведение,, вам надо ребенка успокаивать.ю Сыну давала сонапакс - сначала помогало, потом привык, давали Атаракс - вообще ноль эффекта. Теперь пьем неулептил. Уже пьем с марта. ОООО, это чудо-лекарство! :worthy: Ребенок стал адекватен (не до конца), но хоть стал обучаем, стал запоминать стихи! В общем, ищите нейролептик. Придется подбирать. ТАкое поведение - это не дело. Сам ребенок страдает.
Ноотропы усиливают кровообращение в мозге, грубо говоря, мысли и стремления пофвляются, а словами он выразить их не может! Вот и бесится.

На мдиагноз моторная алалия поставил невролог. Ну у моего прям невообруженным глазом была классическая моторная алалия.

Психиатр сказала так - занятия не помогут, т к клетки блокируются разрядами, и никакая информация не проходит. Но я все же сомневаюсь - неужели логопед совсем не поможет?

что у вас за психиатр такая? наоборот все твердят: нет волшебной таблетки. Главное - регулярные занятия с логопедом, дефектологом. Годами. Мы уже 5-й год непрерывно занимаемся.

ребенок настолько другой, что как его в группе какой бы то ни было держать, не знаю. Даже и в спец саду.

если спецсад нормальный - с ним справятся. Когда я пришла сыну устраивать в садик, мы пришли только к методисту, она, видя Васино бешенное поведение, сразу сказала:О. да это наш клиент.
И раздевался он, и трусы снимал и бегал по группе (кстати, у них там многие грешат этим делом), и писался и какался в трусы, и ломать пытался мноое. Да там каждый второй такой. Но опытные воспитатели справляются. Большинство детей идут в обычную школу потом.
Лилу Lilu
Blacbarbara, слышала насчет неулептила. причем мы ехали в автобусе и женщина так участливо на нас поглядела и спросила - у вас тоже гиперактивный? Говорю, да. Рассказала про своего внука, тоже на ушах ходил, не говорил, стали давать неулептил, очень помогло. Но его то тоже психиатр выписывает? Он совмещается с эпи аткивностью?

Оо, трусы снимать, фишка это у них что ли такая?) все время снимает одежду, носки особенно.

Вот, только из игровой комнаты пришли. Ну там он как-то смирнее. Все игрушки за собой ставил на полочку, я аж офигела. Дома обычно все шварк и бросает.

Девочка тоже туда пришла лет 6-7. Сразу подтянула к себе пуфик, включила мульты и просидела все 2 часа) педагог этой комнаты мне говорит - видите, какая хорошая спокойная девочка, приходит и сразу за мультики) мол, и вам надо к такому стремиться. Косятся на него многое, конечно) шибко шустрый
Blacbarbara
Ответ на сообщение Лилу Lilu от 6 ноя 2016, 19:01
ЦИТАТА
Но его то тоже психиатр выписывает? Он совмещается с эпи аткивностью?

выписывает психиатр, продается строго по рецепту. Насчет эпи-активности - не скажу, у моего нет ничего такого. Спросите у врача

ЦИТАТА
включила мульты и просидела все 2 часа) педагог этой комнаты мне говорит - видите, какая хорошая спокойная девочка, приходит и сразу за мультики) мол, и вам надо к такому стремиться

нуууу, я б не стала к этому стремиться. Это тоже не нормально, когда ребенок пялится 2 часа в экран. И вообще 2 часа сидит на одном месте неподвижно.
Хотя, безусловно, воспитателям так очень удобно
Золотая рыбка76
Лилу Lilu, у моего сына было нечто подобное. Развитая "иностранная" речь, поведенческие проблемы, да много чего было. Единственное - просьбы понимал, пассивный словарь был на уровне здорового ребенка. Свои желания объяснял жестами, без труда выучил несколько жестов из Макатона.
А врачи отмахивались, мол, что вы хотите, ребенок же особый, конечно, у него будут проблемы с речью. Вот в возрасте 2.8 я в обход врачей пошла по ДМС к эпилептологу и выпросила направление к генетику. Генетик припечатал тем, что таки да, ребенок синдромальный, что-то из разряда Мартина-Белла. Сделали микроматричный - ничего не показал. А у эпилептолога - по итогам двух мониторингов выявили приступы во сне. Доктор посоветовала не дожидаться внешне заметных приступов и начинать лечить. Я ее послушала (всё ж профессор). Через несколько дней после начала приема ПЭП - как кран открыли, посыпались слова. Конечно, аграмматизмов было много, занимались очень плотно. Сейчас речь развернутая, аграмматизмов почти нет. Страдает лишь произношение. Но тут, подозреваю, дело в нашем исходном диагнозе (ДЦП) и в проблемах с мускулатурой.
Так что, пока у Вас будут некупированные эпи приступы - никуда Вы не сдвинетесь в развитии. Желаю Вам скорее разобраться и подобрать препарат. А всякие ноотропы при эпи - только хуже делают, к сожалению.
Вьюрок
А у эпилептолога - по итогам двух мониторингов выявили приступы во сне.
ночной мониторинг показал?
Золотая рыбка76
Вьюрок, да, именно он. На дневном были настораживающие моменты, доктор послала на ночной. К слову, потом всё встало на места по поводу приступов. Они у сына весьма специфические: начинает кашлять, кашель со странным призвуком (так он никогда не кашляет, когда болеет), затем рвота и слабость. Через пару часов ребенок возвращается в норму. Впервые такой приступ был в возрасте чуть больше 2 лет, врачи списали на гипогликемию. А он очень откатил ребенка в развитии(((
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.